5 февраля 2009
Razer Mamba: беспроводная мышь для геймера
Некоторые сочтут это гениальным шагом, другие наивным, но факт остаётся фактом: Razer выпустила беспроводную геймерскую мышь Mamba. Сможет ли этот производитель, пользующийся уважением у геймеров, убедить самых стойких? Сможет ли Mamba завоевать доверие у консервативного сообщества хардкорных геймеров? Посмотрим. Предлагаем ознакомиться с нашими тестами.
10 января 2009
Очки nVidia GeForce 3D Vision: игры в стерео
Технология стереоочков не такая и новая - ещё десять лет назад очки Elsa 3D Revelator позволяли насладиться стереокартинкой на ЭЛТ-мониторе. В 2009 году nVidia решила вновь выйти на рынок с некогда популярной технологией - новые беспроводные очки GeForce 3D Vision обеспечивают объёмную картинку в паре с обычным ЖК-монитором. Мы протестировали новинку nVidia в нескольких играх - результат иногда действительно оказывался впечатляющим, хотя недостатки тоже есть. В любом случае, очки GeForce 3D Vision оказались весьма интересными и перспективными.
16 декабря 2008
Fallout 3: возрождение серии
В своё время игры линейки Fallout покорили многих геймеров, поскольку они сочетали удачную ролевую составляющую с хорошим сюжетом, неповторимой атмосферой постъядерного будущего, а также свободой действий. Bethesda решила воскресить знаменитую серию, выпустив третью игру, действие в которой происходит с видом от первого или третьего лица. И новинка во многом оказалась удачной.
7 декабря 2008
Philips amBX: новый уровень реализма в играх
Мы часто слышали разговоры о наборе Philips amBX, особенно когда издатели соглашались выпустить совместимые игры. Но насколько эта система хорошая на самом деле? Комплект Philips amBX состоит из акустики 2.1, системы подсветки, вентиляторов и подставки для отдыха кистей рук с вибрацией. Мы протестировали amBX во многих играх на протяжении двух месяцев и готовы поделиться впечатлениями.
26 ноября 2008
Ideazon Merc Stealth: стильная геймерская клавиатура
Ideazon Merc Stealth - это геймерская клавиатура с программируемыми клавишами, тремя режимами подсветки, встроенным USB-концентратором и разъёмами для гарнитуры. Интересный и доступный продукт улучшит вашу реакцию и позволит играть более профессионально. О достоинствах и недостатках Merc Stealth мы расскажем в этой статье.
24 ноября 2008
Belkin n52te и Saitek Cyborg Command Unit: игровые контроллеры вместо клавиатуры
Для геймеров на ПК мышь и клавиатура давно стали стандартными аксессуарами. Конечно, производители пытаются изменять клавиатуры, чтобы они были более эргономичными, но моделей для геймера не так и много. Belkin и Saitek решили предложить геймерам вообще отказаться от клавиатуры в пользу контроллеров n52te и Cyborg Command Unit. Насколько удобны и эргономичны новые контроллеры? Действительно они хороши для игр или можно оставить старую добрую клавиатуру?
23 ноября 2008
Bigfoot Killer NIC: сетевая карта для геймера
Сетевая карта Bigfoot Killer NIC предназначена специально для геймеров. Как утверждает производитель, Killer NIC серьёзно снижает лаги в онлайновых играх и повышает fps. Но так ли это? Насколько данная сетевая карта будет интересна геймерам? Нам удалось связаться с Харланом Беверли (Harlan Beverly), исполнительным директором компании BigFoot Networks, и взять у него интервью.
20 ноября 2008
Lineage II: русская версия. Интервью с Innova
2008 год - год "русского онлайна". World of Warcraft, Lord of the Rings Online, Perfect World и Granado Espada - еще никогда локализаторы игр в России не трудились столь ударно. Безусловно, больше всего геймеры ожидали момента, когда окошечки их горячо обожаемого WoW запестрят кириллическими буквами. Однако вторая по значимости локализация появилась только сейчас. Встречайте, Lineage II - безоговорочный хит пиратских фри-шардов, только сейчас получивший официальный статус в России и полностью "выучивший" русский язык. Мы связалась с издателем проекта, компанией Innova, и узнали подробности этой нелёгкой работы.
13 ноября 2008
3D-графика в играх: развитие и перспективы. Часть II
Геймеры обычно замечают серьёзные улучшения в 3D-графике каждые два или три года. Такие знаковые игры, как Morrowind, Doom 3 и Far Cry стали известны благодаря знаменитым отражениям в воде, потрясающим эффектам освещения и достоверному миру острова. Сегодня самые продвинутые эффекты обеспечиваются с помощью DirectX 10.1 и Shader 4; DirectX 11 и Shader Model 5 тоже объявлены, они должны дать следующий уровень реализма в играх. Во второй части стати мы рассмотрим специальные эффекты, такие как размывание в движении, глубина резкости и искажения, которые могут как облегчить жизнь геймера, так и дезориентировать его. Мы также рассмотрим элементы воды и огня, отображение которых можно сравнить с реальным миром природы.
6 ноября 2008
Intel Core i7 (Nehalem): тесты игр в режимах SLI и Crossfire
Новое поколение процессоров Core i7 даёт, в среднем, на 25% большую производительность по сравнению с Core 2. Кроме того, новая платформа Intel X58 становится интересным вариантом для установки нескольких видеокарт, поскольку поддерживает и SLI, и CrossFire. Мы решили провести тесты трёх самых быстрых платформ, доступных сегодня: Intel Core i7 965 Extreme, Intel Core 2 Extreme QX9770 и AMD Phenom X4 9950. Мы протестировали конфигурации с одной, двумя и тремя видеокартами GeForce GTX 280 в режиме SLI, а также с одной, двумя и четырьмя видеокартами Radeon HD 4870 в режиме CrossFire.
1 ноября 2008
Можно ли играть на старом Pentium 4/ Athlon 64, или нужен апгрейд?
Сегодня на рынке можно купить очень доступные видеокарты PCI Express, но насколько оправданно устанавливать их в стареющую машину? Хватит ли этой модернизации, чтобы играть в последние популярные игры с высокой детализацией? Какой процессор нужен? Хватит ли одноядерного CPU? Хватит ли двуядерного CPU, независимо от тактовой частоты? Мы постараемся ответить на все поставленные вопросы. Мы взяли стареющую, хотя и весьма способную игровую платформу, установили в неё по очереди пару доступных видеокарт, после чего протестировали производительность в нескольких современных играх как с одно-, таки и с двуядерными процессорами.
30 октября 2008
3D-графика в играх: развитие и перспективы
Геймеры обычно замечают серьёзные улучшения в 3D-графике каждые два или три года. Такие знаковые игры, как Morrowind, Doom 3 и Far Cry стали известны благодаря знаменитым отражениям в воде, потрясающим эффектам освещения и достоверному миру острова. Сегодня самые продвинутые эффекты обеспечиваются с помощью DirectX 10.1 и Shader 4; DirectX 11 и Shader Model 5 тоже объявлены, они должны дать следующий уровень реализма в играх. В первой статье мы обсудим развитие графики игр и персонажей, а также уделим внимание обзору современных эффектов освещения и эффектов глубины поверхностей.
1 октября 2008
"Stalker: Чистое Небо" (Clear Sky). Тест качества и производительности
Игру "Stalker: Чистое Небо" (Stalker: Clear Sky) можно назвать как дополнением первой версии, так и продолжением. В любом случае, улучшений немало, включая новые локации и систему апгрейда оружия и брони. Игра стала графически более привлекательной, и на максимальном уровне качества и освещения она вполне способна потягаться с Crysis. Мы провели тесты производительности "Stalker: Чистое Небо" на разных видеокартах в разных режимах качества графики и освещения. Мы провели визуальные тесты качества в разных режимах, так что вы сможете выбрать оптимальный вариант для своей видеокарты.
25 августа 2008
Интервью с Джоном Кармаком из id Software: новый Doom, Rage, EA и многое другое
В последние годы, после релиза Doom 3 в 2004, об id Software было немного слышно, но всё изменилось на QuakeCon 2008. Легендарный разработчик пролил свет на некоторые свои проекты, включая новую игру Rage и четвёртую часть Doom. И кончено, сооснователь id и ведущий программист Джон Кармак (John Carmack) был в центре внимания. Он широко известен, как один из отцов шутеров от первого лица и один из лучших умов игростроения на сегодня. Мы поговорили с Кармаком в Далласе на QuakeCon 2008, чтобы узнать его взгляды на новые проекты id, работу с Electronic Arts, создание игр для консолей и будущее разработки игр.
3 августа 2008
E3 2008: новинки стратегий реального времени (RTS)
Хотя самой значимой тенденцией E3 2008 можно назвать добавление кооперативных многопользовательских режимов практически в каждую игру, на нынешней выставке, что весьма удивительно, было представлено несколько привлекательных стратегий реального времени, лишь немногие из которых выйдут только на консолях. Среди них достойное место занимали сиквелы Command and Conquer: Red Alert и Total War, новая Stormrise, а также только консольные игры: Tom Clancy's EndWar и Halo Wars (которую мы, к сожалению, не смогли увидеть).
3 июня 2008
1001 способ убить игровую индустрию: проблема пиратства в России
Почему под платформу ПК выходит так мало хороших игр? Такой вопрос часто задают пользователи и геймеры. Однако многие даже не задумываются о том, что, скачивая образ из Torrent или nocd для скопированного у приятеля диска, они наносят существенный урон игровой индустрии. Сегодня многие издатели предпочитают выпускать игры, в первую очередь, под приставки, а уже потом под ПК. И интересных игр становится меньше... Почему так происходит, и как исправить ситуацию, вы узнаете из нашей статьи.
31 марта 2008
Тесты компьютеров и ноутбуков Apple Mac в играх
Компьютеры и ноутбуки Mac имеют большую армию поклонников. Однако насколько хорошо они справляются с играми? Можно ли рекомендовать такой компьютер геймеру? Можно ли играть под Mac OS? Насколько хуже или лучше работают игры под Mac OS по сравнению с ПК? Мы решили ответить на эти вопросы, проведя тесты игр под Mac OS и Windows на компьютерах MacBook, MacBook Pro и iMac.
13 марта 2008
Интервью с Тимом Свини из Epic Games: будущее игр и видеокарт
На Game Developers Conference 2008 у нас появилась возможность пообщаться с одним из самых знаменитых людей в ИТ-индустрии: Тим Свини (Tim Sweeney) является основателем и исполнительным директором (CEO) Epic Games, создателем знаменитого игрового движка Unreal. Мы поговорили со Свини о будущем ПК как игровой платформы, о роли игровых приставок следующего поколения, следующем движке Unreal, а также будущем Epic.
2 марта 2008
Steelseries Ikari Laser: мышь для геймера
Компания Steelseries, известная больше своими геймерскими ковриками, решила представить лазерную мышь для геймеров. Пусть внешний вид и не поражает воображение, но на практике Ikari Laser показала себя очень даже хорошо. Всё же не следует забывать, что игрокам нужны, в первую очередь, хорошая эргономика и безупречная точность. Именно на эти аспекты и ориентирована новая мышь от Steelseries.
3 февраля 2008
Выбираем игровую приставку для гостиной комнаты: Microsoft Xbox 360 против Sony PlayStation 3
Покупка приставки нового поколения в 2008 году - затея стоящая, и не только с точки зрения обычных игр. Microsoft и Sony развязали как ценовую войну, так и битву за функциональность, расширяя возможности приставок Xbox 360 и PS3 с каждым обновлением прошивки. И сегодня игровая приставка уже может претендовать на роль центра цифровой вселенной в гостиной комнате. Кроме игр, приставка может воспроизводить фотографии, музыку и видео (теперь уже и DivX) с персонального компьютера, скачивать видео по требованию из Интернета, просматривать CD/DVD, HD-DVD или Blu-ray, а также воспроизводить контент с USB-периферии (брелоки, жёсткие диски, карты памяти). Но какую из двух приставок выбрать?
2 февраля 2008
Тест штурвалов: Flight Sim Yoke против Pro Flight Yoke System
Вполне логично, что после выхода авиационного симулятора Flight Simulator X от Microsoft "подтянулась" и периферия. Кроме авиационных джойстиков, на рынок вышли и штурвалы, которые предназначены, в основном, для пилотирования гражданских судов. Мы решили протестировать две наиболее яркие модели - CH Products Flight Sim Yoke и Saitek Pro Flight Yoke System, подпадающие под категорию дешевле 150 евро.
20 января 2008
Геймпад Thrustmaster Run-N-Drive 3-in-1 Wireless
После выпуска проводной версии Thrustmaster решила представить беспроводной геймпад Run-N-Drive 3-in-1, который подходит для ПК, PS2 и PS3. В результате вы получаете весьма универсальную модель. По сравнению с беспроводной версией были улучшены аналоговые курки, а также мини-джойстики. Да и в целом геймпад нам понравился: он стильный, лёгкий, программируемый и удобный.
6 января 2008
Геймпад Saitek Cyborg Rumble Pad для ПК: соединям стиль Xbox и PS
Сегодня всё больше игр являются многоплатформенными, предусматривая традиционный геймплей с помощью геймпада и на ПК. Поэтому на рынке появляется всё больше моделей геймпадов от разных производителей. В нашу тестовую лабораторию попала моедель Saitek Cyborg Rumble Pad, которую благодаря сменному левому блоку можно настроить под стиль Xbox или PS.