-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в easyaccess

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Fans_Dw_Sw_Wo_Ff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей: 474
Комментариев: 115
Написано: 615


В детском ожирении обвинили телевизионную рекламу!!!

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 21:08 + в цитатник
 (340x255, 12Kb)
Более двух третей всей телевизионной рекламы еды, которую видят дети, занимает реклама высококалорийной и нездоровой пищи. Об этом на Европейском конгрессе по ожирению заявила австралийская специалистка по раку Бриджет Келли, основываясь на проведенном в 11 странах исследовании, сообщает Reuters.
Лидерство по рекламированию нездоровой пище принадлежит Германии и США, в которых приводящие к ожирению продукты занимают 90 процентов рынка рекламы еды. На последнем месте оказались Австралия и Великобритания, в которых вредные продукты рекламируются в половине всех роликов о пище.
Келли и ее коллеги считают, что необходимо срочно принимать меры по ограничению рекламы высококалорийных продуктов. "Дети видят за год от четырех до шести тысяч рекламных роликов о пищевых продуктах, из них от двух до четырех тысяч рекламируют нездоровую пищу", - заявила она. Ученые уверены, что это чрезмерное количество. Ограничение рекламы нездорового питания, считают они, поможет борьбе с детским ожирением.
В настоящее время во всем мире около 177 миллионов детей и подростков до 18 лет страдают клиническим ожирением. Из них 22 миллиона - дети до пяти лет. Ожирение влечет за собой повышенный риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Однако, отметила Бриджет Келли, правительства большинства стран не хотят регулировать рынок рекламы продуктов питания.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку