-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eager_to_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 71
Написано: 165


просто прочти

Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:33 + в цитатник
 (500x375, 126Kb)
Я не люблю фатального исхода,
от жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
когда весёлых песен не пою.

Я не люблю холодного цинизма,
в восторженность не верю, и ещё –
когда чужой мои читает письма,
заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
или когда прервали разговор,
Я не люблю, когда стреляют в спину,
я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
червей сомненья, почестей иглу,
или – когда всё время против шерсти
или – когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, коль слово «честь» забыто
и коль в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,
нет жалости во мне и не спроста:
я не люблю насилия и бессилья,
вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
и не терплю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу.
тем более, когда в неё плюют.

Я не люблю манежи и арены:
на них мильон меняют на рубли –
пусть впереди большие перемены,
я это никогда не полюблю

В.С. Высоцкий




Здесь больше нечего сказать. Остается только комментировать.

anomal_cat   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:45 (ссылка)
А что тут сказать?? Мне кажится, что эти строки, они про тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Gerberra   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
очень красиво)))ооочень))у меня одни эмоции))))
я влт еще раннего Маяковского люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Eager_to_Live   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
не помню читал или нет!!!!!Классика рулит!!!!!Но современная литература -тоже хорошо!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerberra   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
Eager_to_Live ,)))да классику я люблю)))
а воть из современног-мне коэльо нравица))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку