-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в e_businessman

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Денежный_Поток Вся_правда_об_МЛМ Родные_места LiRu_IrKuTsK
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 133

«У кого нет бизнеса в Интернете,
у того скоро не будет бизнеса вообще…»
Билл Гейтс.

Сетевой маркетинг и бизнес в Интернете

 


Спам в блог-сфере

Суббота, 14 Января 2006 г. 14:37 + в цитатник

Ключевые определения
Согласно Umbria Inc:

  • Спам-блоги в настоящее время составляют от 10% до 20% всех блогов. В марте 2005 года их количество равнялось 2%. Исследование проводилось в течение недели с 24 октября 2005. Количество спам-блогов составило 13% всех блогов (2.7 миллиона из 20.3 миллионов блогов)

  • Поисковые системы по блогам, которые используют поиск точного вхождения ключевого запроса, изобилуют спам-блогами. Ограниченный тест 3 поисковых систем по блогам показал, что в среднем 44 из первых 100 найденных блогов – спам-блоги.

  • Подходы поиска ключевых запросов, по всей видимости, не отфильтровывают эффективно спам-блоги из их природы реального времени.

  • Поскольку Umbria использует подход добывания данных для анализа блогов, Umbria в состоянии отфильтровать до 95% спам-блогов перед выполнением анализа, приходя к более чистым данным и более точным результатам, чем другие услуги по анализу блогов.

Резюме
Согласно Technorati в октябре 2005 года было более 20 миллионов блогов, с ежедневной регистрацией более 80000 новых, то есть каждый новый блог создавался буквально каждую секунду. В то время как Technorati оценивает рост сферы блогов как двукратный на каждые 5.5 месяцев, то оценки относительного роста числа спам-блогов (сплогов) сильно меняются.
Спам-блоги, которые являются фальшивыми блогами, созданными для обмана пользователей и поисковых систем, создают трафик на сайты, торгующие всем – от бытовой электроники до азартных онлайн игр и порнографии – процветают и развиваются в блог-сфере по астрономическим цифрам. Анализ Umbria Inc блог-сферы указывает, что от 10% до 20% блог-сферы теперь состоит из спам-блогов.

Эта статья показывает важность проблемы спам-блогов и приводит результаты 3 поисковых систем по блогам, чтобы продемонстрировать воздействие спам-блогов на результаты поиска. Также рассмотрены методы, используемые Umbria Inc, для фильтрации спам-блогов, чтобы проводить более чистый и точный анализ блог-сферы.

Источник и продолжение статьи>>>

Рубрики:  Бизнес

Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2006 г. 04:56 + в цитатник
Очень интересная статья Геннадия Павленко Как сделать миллион долларов за год на его сайте. Рекомендую.
Рубрики:  Рекомендую

Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2006 г. 04:34 + в цитатник
Однажды лягушка из океана пришла и прыгнула в колодец. Там её встретила лягушка, всю свою жизнь жившая в этом колодце. Она спросила:

— Интересно, а откуда ты пришла?

— Я пришла из океана.

Колодезная лягушка спросила:

— А он больше, чем этот колодец?

Конечно, в её глазах было недоверие, в её уме — сомнение: как что-то может быть больше, чем этот колодец, где я живу? Океанская лягушка рассмеялась и ответила:

— Очень трудно сказать что-нибудь, так как там нет меры.

Колодезная лягушка сказала:

— Тогда я дам тебе меру, чтобы ты смогла это сделать.

Она нырнула на четверть глубины колодца, одну четвертую пути, и спросила:

— Этого хватает?

Океанская лягушка засмеялась и сказала:

— Нет.

Тогда та нырнула на половину глубины колодца и спросила:

— Этого хватает?

Океанская лягушка снова сказала:

— Нет!

Тогда та нырнула до самого дна колодца и торжествующе сказала:

— Теперь ты не можешь сказать "нет".

Океанская лягушка сказала:

— Ты можешь обидеться, а я не хочу быть невежливой, но ответ по-прежнему тот же: нет!!!

Тогда колодезная лягушка сказала:

— Убирайся отсюда, ты, лгунья! Ничто не может быть больше этого колодца!
Рубрики:  Вековая мудрость: Притчи

Цифровое будущее

Понедельник, 09 Января 2006 г. 03:54 + в цитатник
Университет южной Калифорнии опубликовали доклад на 105 страницах под названием "Цифровое будущее". В докладе содержится подробнейшая статистика по американскому интернету и его пользователям. Масса ценной и полезной информации, интересной для вдумчивого изучения всем, кого интересует будущее развитие интернета. Несмотря на то, что российские реалии сильно отличаются от американских, тем не менее, изучая данный материал можно четко представить себе развитие Рунета в ближайшие 5 лет.

Вот 10 основных тенденций, отмеченных в докладе:

1. В Америке рост количества новых пользователей практически завершен, но не до конца.

В 2004 году 75% американцев имеют доступ к интернету. Основной прирост новых пользователей происходит за счет латиноамериканцев, афро-американцев и пожилых людей.

Среди причин, почему четверть американцев не пользуются интернетом отмечаются: "технофобия", отсутствие необходимости в интернете (60% из бывших пользователей интернетом сообщили, что они ничего не теряют из-за того, что не выходят онлайн) и стоимость компьютеров и доступа в интернет.

2. Медиа привычки нации изменились и продолжают меняться

Люди все меньше смотрят телевизор и все больше проводят время онлайн. Социальное влияние, оказываемое этим сдвигом, может быть очень глубоким. Раньше телевизор смотрели пассивно, а теперь интернетом пользуются активно (интерактивно). В ближайшем будущем, отмечается в докладе, это может оказать очень сильное влияние на американскую культуру, экономику, политику и социальное поведение.

Чтение бумажный СМИ также уменьшается. Особенно трудно американским СМИ побудить покупать бумажные газеты и журналы молодежь.


3. Доверие к интернету снижается

Несмотря на то, что доверие к интернету остается на высоком уровне, тем не менее, из года в год оно снижается. Доверие к большинству информации в интернете в 2000 году высказали 55% пользователей, в 2001 году – 58%, в 2002 году – 53%, а в 2003 году – 50%.

4. Мы только начинаем видеть изменения, которые происходят в покупках онлайн

Несмотря на то, что американцы по-прежнему опасаются за сохранность информации о своих кредитных картах, в последние годы они все чаще совершают покупки в интернете. Так в среднем в 2001 году американцы совершали 11 покупок в год, то сейчас они совершают в среднем 30 покупок в год.

5. Представление об интернете, как о людях "не от мира сего" умерло

Сейчас уже вызывает улыбку заявление, бывшее популярным еще несколько лет назад, о том, что интернетом пользуются люди "не от мира сего". Да это и не удивительно, когда 2/3 американских домов и 3/4 всех американцев имеют доступ к интернету.

6. Приватность и Безопасность: опасения остаются, но высокий их уровень изменился

Основные вопросы, помимо тех, которые затрагивались в пункте 4 являются следующими: "Просматривается ли мой e-mail? Могут быть похищенными мои личные данные? Может ли быть украдена информация с моего личного компьютера, если я подсоединюсь к интернету через широкополосное соединение? Могу я искать информацию в интернете, будучи уверенным в том, что мои активность и поведение не будут отслеживаться?

Или, если проще: "Будет ли моя приватность сохранена, во время серфинга в интернете?"

7. Интернет становится источником номер один для получения информации пользователями

8. Преимущества и недостатки использования интернета детьми по прежнему пристально изучаются

9. E-mail: уже не модно?

Электронная почта по-прежнему остается наиболее важной причиной выхода людей в интернет. Вместе с тем неуклонно растет количество пользователей, неудовлетворенных e-mail из-за растущего объема спама, поступающего в их ящики.

До сих пор не появился "общего этикета" в отношении электронной почты. Не ясно, как быстро следует отвечать на письма, какой тип корреспонденции следует отравлять по электронной почте? Должны ли мы отвечать на каждое сообщение?

10. Широкополосный доступ изменит все – снова

Пользователи "выделенок" проводят гораздо больше времени онлайн, чем люди, использующие модемное соединение.

Различия между пользователями широкополосных соединений и модемных становятся почти такими же, как отличия между людьми использующими интернет от людей его не использующих.

Добавлю, что в докладе содержится огромное количество статистической информации и графиков, большинство их которых понятно без знания языка.

Скачать доклад в PDF-формате(251 Кб) >> (щелкните на ссылку правой кнопкой мыши и нажмите на "Сохранить объект как")
Рубрики:  Бизнес

Без заголовка

Пятница, 06 Января 2006 г. 15:58 + в цитатник
"Для каждого человека в этом мире припасено достойное место. Так пусть же каждый отыщет его, что бы жить полной жизнью на нашей земле."
Ким У. Джунг.
Рубрики:  Цитаты и афоризмы



Процитировано 1 раз

(Еврейская притча)

Среда, 04 Января 2006 г. 18:45 + в цитатник
Однажды раввин Нафтали и его жена Ребекка копались в огороде. Вдруг лопата раввина на что-то наткнулась, и он достал из-под земли старинную, запечатанную сургучом бутылку. Он её открыл, и оттуда выскочил джин.

- О, Нафтали! - воскликнул джин. - Как я тебе благодарен! 1000 лет я провёл в этой проклятой бутылке и дал себе слово: тому, кто меня из неё выпустит, я буду служить до скончания его дней! Проси, что хочешь!

- Полезай назад в бутылку, - ответил ему раввин.

Джин повиновался.

Нафтали крепко запечатал бутылку, привязал к ней камень, пошёл на берег моря и швырнул бутылку с джином как можно дальше, так, чтобы её невозможно было найти.

- Ты что?! - набросилась на него жена. - Зачем ты это сделал? Этот джин мог бы исполнить все наши желания!

- Во-первых, - ответил ей раввин, - что это за джин, который за 1000 лет даже не в состоянии выбраться из бутылки? Во-вторых, он пообещал мне служить до скончания моих дней. А вдруг через какое-то время ему покажется, что мои дни тянуться слишком долго? И в третьих, и это самое главное - он не представился.
Рубрики:  Вековая мудрость: Притчи

Введение

Понедельник, 02 Января 2006 г. 13:58 + в цитатник
Зарабатывать при помощи компьютера - мечта многих. Сегодня, когда Интернет становится массовым, (то есть, доступным огромному количеству людей), у каждого из нас появляется реальная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома - сидя в мягком кресле, за клавиатурой любимого компьютера.

Манимейкер - это человек, страстным желанием которого является извлечение прибыли от работы с Интернетом. И наиболее опытные и прозорливые представители данной категории граждан уже давно поняли, что кликать по баннерам и привлекать людей на виртуальные странички спонсоров - занятие более чем неблагодарное! Платить обещанные деньги за "No.просмотренную" Вами рекламу, скорее всего, вам никто не станет. У спонсоров найдется тысяча причин и десять тысяч способов дисквалифицировать Вас у самого финиша, когда сумма на вашем счету будет приближаться к минимально необходимой для снятия. С уверенностью близкой к ста процентам можно заявить, что долгие месяцы, проведенные Вами за компьютером, в надежде заработать на "спонсорах и баннерах" принесут Вам от силы 5-10 $, не более! Тогда как сумма, потраченная на Интернет, окажется в несколько раз больше.
Рубрики:  Бизнес

Притча о цветущем саде

Понедельник, 02 Января 2006 г. 13:44 + в цитатник
У одного человека был запущенный сад, он решил продать его. Через некоторое время он проходил мимо и был удивлен. На месте запущенного сада он увидел прекрасный благоухающий сад, а в нем работающего садовника... Он окликнул его и сказал: «Здорово же тебе Бог помог». На что садовник ответил: «Видел бы ты, что у него тут было».
Рубрики:  Вековая мудрость: Притчи

Создание сайтов

Понедельник, 02 Января 2006 г. 08:06 + в цитатник
e-businessman.ru Сайт о том как создать профессиональный сайт легко и быстро, без лишних затрат...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 06:23 + в цитатник
"Вне зависимости от числа прежде совершенных вами ошибок, количества мостов, сожженных вами за собой, числа людей, которых вы успели от себя отвратить, всегда существует возможность начать все сначала".

Ричард По

Рубрики:  Цитаты и афоризмы


Поиск сообщений в e_businessman
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь