-Рубрики

 -Метки

23 февраля PNG corel gimp html коды mp3 Маски анимации блины бродилка видео видеоуроки волосы вторые блюда вязание вязание крючком генераторы градиенты грибы десерты дизайн для дневников для дома для начинающих животные заговоры заготовки на зиму закуски занимательное здоровье интересное картинки кисти клипарт коды коллаж коты красота кружева кулинария кулинарные рецепты курица магия мелодия музіка музыка музыкальная открытка новый год открытка оформление пасха первые блюда песня печеное печень пк плагины плееры плетение поделки поздравление позитив полезные советы похудеть программы рамки рамочки рецепты садоводство салаты своими руками скрап-наборы сладости советы соусы ссылки стили стихи суп схемы текст текстуры тесто техника канзаши топы торт узор уроки фильтры флэшка фоны фото фотошоп фракталы цветы чебуреки шрифты шторы эффекты юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dyimovochka61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2013
Записей: 1589
Комментариев: 15
Написано: 1668


Котоматрица. Лучшее за неделю - 05.08.13

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:27 + в цитатник
Цитата сообщения На-Туся


 Котоматрица: Так, стоять!  Где такую пижамку взял?

 Котоматрица: - Стоп!!!!!!  Носами в меня не тыкаться!!! Знаю я вас!.. Сначала вдохнёте, потом чихнёте, а я снова неделю  домой возвращайся?!

 Котоматрица: -Как кушать? Второй раз за день? Снова? И это не считая вдруг свалившегося на голову собственного дома?..

 Котоматрица: -Милый, ты у этого гида  хоть паспорт проверил? -Да проверил, проверил.. Сусанин какой-то.

 Котоматрица: Помогаю хозяйке прибираться –  вечно её муж бумажки по щелям    рассовывает!

 Котоматрица: Морду можно не вынимать, через час нальют опять.

 Котоматрица: бабайка придёт или Машенька?! - А чего ты больше боишься, что

  Котоматрица: Вроде и сбылась мечта, Только радуемся редко. Ибо снайпер из кота, Как трамвай из табуретки.

 Котоматрица: Из сметаны вынули, Для чего то вымыли! Может маленькая малость Хоть на носике осталась?!

 Котоматрица: Спросил у котёнка: "Сколько кошки могут  спать?" Понял, что это был вопрос на ЗАСЫПку...

 Котоматрица: Каким быть? Выбор очень тяжкий... Всегда непросто выбирать: Быть ласковым пушистым няшкой Или крутым котярой стать?

 Котоматрица: - Выгулял, заносите!!!

 Котоматрица: В печали мы который де-е-нь! -Вернись, вернись скорей  хозя-я-йка! Борщи варить мы не уме-е-ем, Сварить пельмешки просто ле-е-нь...

 Котоматрица: А и правда"сладенький"!

 Котоматрица: Чёрт! К кошкам тянет просто неприлично,  А эта меня Муркою зовёт! Не... видимо, проверить нужно лично - Я Мурка... или, всё-таки, блин, КОТ??! Я Мурк

 Котоматрица: - Клиентуру окулистам да психиатрам добываю...

 Котоматрица: Я здесь всегда со шкафа спрыгивал Какой дурак  ЗДЕСЬ поставил сту-у-л!!!!!

 Котоматрица: Вот так,и влюбились вот,с первого взгляда?! Теперь предложение квартиры и миски делать будете?!

 Котоматрица: Море ЛАПтевых. Сезон затишья.

 Котоматрица: И вовсе ничего я не бездомный, - На шерстку глянь и на мои усы! Залез на даче в уголок укромный, Чтоб скрыться после кражи колбасы

 Котоматрица: Я не могу ни спать, ни есть Я не могу ни лечь, ни сесть.  Мой стул глазеет на меня!   Такая, знаете, фигня

 Котоматрица: Чувствую у живота пролезаемость не та!...

 Котоматрица: Мышей полно, а мне - до фени!!! Свалил тяжёлый приступ лени.

 Котоматрица: - Чего это хозяева сцепились? - Разошлись в вопросе воспитания... нашего...

 Котоматрица: Мне долго маячить тут В окон квадраты?! Немедля откройте! ПЕРСона не жрата!!!

 Котоматрица: -Какая мышь? Ты разыграть решил меня по случаю? Мышь из пластмассы быть должна, К компьютеру подключена! -Ну что, усатый ты глядишь? Позволь п

 Котоматрица: Ясли - лебеди

 Котоматрица: Во глубине сибирских руд Коты пельмени нагло прут!

 Котоматрица: -Слышишь? первый из ларца, раздобудь мне холодца...  а второй, чтоб не скучать, будешь спинку мне чесать...

 Котоматрица: -Не, Маш, гуппи - они как семечки... Сюда карася бы надо... пожирнее!

 Котоматрица: Российскими социологами был  составлен портрет  среднестатистического пользователя домофонов...

 Котоматрица: - Я - украл?! Что за вопрос?! Оскорбили котика… Я назад её принёс – отобрал у Бобика!

 Котоматрица: Я бы в боцманы пошёл! ... Не зовут, однако...

 

 Котоматрица: МУРКА - Танец у шеста! Для соседского кота:


 

Серия сообщений "Немного позитива":
Часть 1 - А ТЫ КТО?.. ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ...
Часть 2 - Афоризмы от Машеньки-3
...
Часть 22 - Патаму чта Пазитиф, патаму и с ашипками.
Часть 23 - Котоматрица. Лучшее за неделю - 02.09.13
Часть 24 - Котоматрица. Лучшее за неделю - 05.08.13

Метки: