Поиграл в мод RLDRelease, сначала с одним компом. Ноль. Я не заметил никаких отличий, кроме новых кораблей. Комп погибал столь же безропотно, как и без мода. Пожал плечами и забыл. Некогда. Времени только на онлайн не жалел. Потом по просьбе Дрона все же взялся еще раз. Выставил двух Вайгров-экспертов-союзников против себя могучего на карте для четверых (Карах, кажется). Тут я начал понимать, что что-то не так. А мергер - молодец. Я его (одного) послал на отдаленный экспаншн первого компа. Он убил трех сборщиков, прежде чем защитнички подоспели. Окупился с лихуем, скажем прямо. Но несмотря на эти мои относительные успехи, этот комп построил дестроер одновременно со мной. Пока я перестраивался на новую тактику (уже не попрешь в гипер) притащился дестроер второго. С ним я справился легко, но завяз в сваре. Я стою в центре, только обороняюсь, они прут на меня. Только почему-то по очереди, и то ладно. Худо бедно отбиваюсь. Готовлюсь напасть на первого, запускаю строительство батла… и тут прилетает стайка мелкотни от второго, равнодушно пролетает мимо моего Флагмана в центре и настырно держит курс на мою базу (точку старта). В этой стайке большая часть – мергеры. Естественно сборщики даже убежать не успели. Через минуту на дальних горизонтах мелькнул батл второго и пришлось сворачиваться. Я окинул обреченным взглядом карту и увидел… это, как его.. ну новый…, в общем красавец, напоминающий архиоптерикса.Дредноут оказывается, так и не вспомнил в оффлайне. Он двигался от первого в сторону моего карриера. Вроде обычно корабли плоско-прямо летают, а этот набирает высоту под углом 45 градусов. Сверху решил зайти? Вот это сюрприз.
Обычно я легко побеждал двух экспертов-союзников, а тут даже до батла не продержался. Ничего себе так ИИ получился. В свое оправдание могу сказать, что перед этим был побит Нитром в онлайне, хотя рассчитывал побить его сам ;). Видимо он мне кураж сбил, или спесь :).
Короче, Дрон, правильным курсом идете, товарищи! Продолжай движение.
Вопросы и замечания:
1. Почему те мергеры второго полетели именно к точке старта? Как на мою базу или как на наименее защищенный экспаншн? Сам же знаешь, я развиваюсь в центре карты. И если мергеры летели туда как к моей базе, то обманулись.
2. Иконки новых кораблей в панели принципиально отличаются от иконок стандартных юнитов. У стандартных они представляют из себя эскиз корабля в разрезе, анфас. А у тебя вид юнита сверху, в оболочке. Так и задумано? Или просто на все сил не хватает?
3. Может это и покажется странным, но я предлагаю вооружить сборщиков. Ведь умеют же сборщики ремонтировать корабли, чем они это делают? Резаками да паяльниками. Вот пусть ими и разбирают дестроеры и фрегаты супостата. Тот же апгрейд и задействовать под это. Присобачили ему инструменты – и в бой, чинить своих и ломать чужих.
В Старкрафте даже тактика такая есть – Раш сборщиками. Строишь 9 сборщиков, собираешь ресурсы, строишь 8 боевых юнитов, снимаешь всех сборщиков с минералов и отправляешь на противника, а под их прикрытием – боевых юнитов. Броня у сборщиков крепкая, они отвлекают на себя огонь, а боевые из-за их спины в это время расправляются с обороной противника. Веселая тактика, хоть и ненадежная.
Скажу одно. Полигонов мало! В таком состоянии модель пойдёт только в развешто в Homeworld. Текстуры не подходят. Хотя возможно у тебя это набросочный вариант.
Всёже на концепте он выглядел лутче. Опять же текстуры, и полигоны. Он вообще должен быть округленной формы, без всяких там углов.
Возможно ты прочитаешь мой комментарий и скажешь:"ДАПОШОЛ ТЫ СО СВОИМИ СОВЕТАМИ!И ПОЛИГОНОВ ЕМУ МАЛО И ТЕКСТУРЫ НЕ ТЕ!" Но я всеже хочу сделать мод........достойный HOMEWORLD2
Тестил. Систему набора опыта не проверил, надо было мне внимательнее твой пост читать. Потом еще прокручу.
Мергер великолепен, просто красавец. Приятно то, что на стороне Вайгра.Мергеры, когда ими воюет человек, чрезвычайно, нет чрезмерно сильны. Они выбиваются из класса истребителей. При достаточном количестве (а это вполне реально), они заменяют ВСЕ корабли, кроме сборщиков конечно. Я построенные дестроеры оттащил в сторону, чтоб не портили картины. 10 мергеров растащили Мазу компа быстрее, чем три дестроера. При этом они столь же успешно крошили истребители и корветы. Т.е. это всесильные корабли, способные к тому же еще и докиться. А комп их строит наравне с другими. Я, играя за Хигариан, выбил комп как обычно быстро. Ничего особенного. Мергер был, быстро погиб, потом компу было не до них, он шлепал торпедники против моих дестроеров. При каких условиях он подналяжет на их производство?
Если это корабль, совмещающий свойства истребителя и бомбера, то и возможности у него должны быть промежуточные. Он должен быть беспомощным против корветов. Хотя мне трудно судить о твоих замыслах (неисповедимы пути модерские... :)). Если выставишь ему достоиного противника, это не решит проблему. Только они и будут разбираться промеж собой. Нужно подтягивать все корабли, тогда это будет простым увеличением цифири.
Да, кстати, нельзя слить вместе несколько модов: запись, докинг, например?
Музыка - рулез.
Придирки: при исследовании мергера на панели, вызываемой кнопкой Q, пишет "new ship", хотя можно писать "merger".
Ну почему я не такой способный, только критиковать горазд. Никак не могу взяться за редактирование AI :) :(. Я считаю непредсказуемый AI и сюжет главной особенностью мода.
А вот меня интересует , не будет ли мая работа напрасной.
Притом что ВЫ товарищ Дрон01 не хотите со мной даже разговаривать. Пока не получу письмо с просьбой начать перевод, ничё не буду делать!
как удается не знаю.... наверно я просто талант!!!
(правда я еще и сама скромность? ;-) )
а если серьезно то например вот эта модель же не моя...
а с артов... вот когда сам такое выдумывать буду
тада мона будет спросить как я ТАКИЕ модели делаю...
дрон кинь плиз ссылочку буду весьма благодарен
заранее спс
Cегодня не получилось, но я всё-таки попробывал. И вот моё мнение. Корабль внешне красивый, но немного плосковат. И мне кажется он нарисован не в хомворлдовском стиле. Нащёт текстур: текстуры в некоторых местах хороши! но их надо делать так же в хомворлдовском стиле. Он должен сливатся с другими кораблями. Этого добиться не просто, но тем не менее. Пушки выглядят как-то не впечатляюще. Но корабль сртеляет красиво и эффективно.
А мне больше нравится предыдущяя Версия Текстуринга(та что ты мне присылал).
Както не очень смотрится Коричневый и голубой(посредине крыла). А вот красный отлично - сочно так - идёт одним словом
Dron01 привет где ты пропал.
Вопросы я скинул сюда
http://www.liveinternet.ru/users/dron01/post10520630/
=================
В интригующем ракурсе ты поставил крейсер...Очень интнресно на него взглянуть во всей красе :).
выстрелы тоже красиво смотрятся ;).
Я вот тоже тежолой артилерией (крейсерами) увлекаюсь... ;)
Намоделил уже 2 штуки.Правда до финала ещё рано но результат уже есть :)
Dron01 привет вот попщем всё что меня интерисует.
А я вижу ты трудисся - не забросил. Приятно что про ТАКУЮ игру ёщё ктото помнит!!!
ОЧЕНЬ(НУ ОЧЕНЬ) хотелось бы занятся созданием своего мода - Розтолкуйте ПОЖАЛУЙСТА некоторые вопросы НАЧИНАЮЩЕМУ :)
1. Как перекомпилировать obj файл в HOD. Питался запустить OBJInserter.exe он выдаёт такое "Ошибка при инициализации приложения(0x0000135). Для выхода нажмите кнопку "ОК" ". Если эта программа для (для компиляции obj=>>hod) то киньте её сюда ПОЖАЛУЙСТА (www.rapideshare.de, www.megaupload.com или www.sexupload.com(тут без регистрации))
2. Как перекомпилировать папку data обратно в data.big
3. Зачем нужны плагины к Maye(mayaplugins, mayadlls, shaders) если она нуи так понимает формат OBJ - За что они отвечают?
4. Что такое RDN_Tools ? для чего оно нада? Когда я скачивал данный файл из сайта разработчика при запуске данного файла он мне выдаёт такое сообщение " Could not initialize installation. File size expected=38143412 , size returned=3440640. " Если без этого компонента не обойтись то пожалуйста выложите его на www.rapideshare.de, www.megaupload.com или www.sexupload.com(тут без регистрации).
5. Каким образом можна назначить определенному кораблю определенные свойства (скорость, жизнь, силу атаки, тип взрыва когда его убивают).
6. Каким образом можна назначить кораблю места двигателей. Как можна назначить турбине свой тип следа или сияния.
7. Каким образом можна назначить кораблю места пушек(то есть те места откуда будут вылетать "патроны").Как можна назначить орудию определенный тип выстрела(лазер, ракета, патрон) и его характеристики(цвет, длинну(для лазера), дальность , след(его тип и параметры), тип взрыва на поверхности протвника и урон от одного попадания). Для ракет соотвецтвенно надобно будет смоделировать соотвецтвенную модель ракеты и как её привяхать в определенному ту корабля и пушки?
8. Как можна реализовать подвижность пушек?
9. Откуда брать звуки и как их привязывать в объектам ?
10. Каким образом можна интегрировать свои UPGRADE в уже установленную игру не декомпилируя потом добавляя свои корабли в папку data и обратно комполируя data в data.big ?
11. Какие компоненты необходимы для создания и работы над пректом ещё ?
12. После переконвертации OBJ в HOD текстуры из OBJ я так понял переходят в HOD ?
13. Уточните пожалуйста что такое "точка нацеливания" и как она реализуется ?
============