-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DROkoN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

единение с природой музыка ( русский рок ) ролевизм

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 28


4.03.08

Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:08 + в цитатник

ооо, это ты? мы снова встретились...)

но только вот я не видел никогда тебя таким грустным... что-то случилось? Ладно можешь не отвечать, я ведь все знаю...

мне тебя жаль. А я тебя предупреждал, на счет твоих игр... теперь боком выливаются

  да что ты знаешь?!!! Жалкий шут! у меня все под контролем!!!

да, но тревожит тебя не это... ты не знаешь что будет дальше, не знаешь чего ждать, и что получишь, а готов отдать всё. Ты жалок...

  тихо!!! все будет та как я хочу!!!

нет

  закрой рот! ладно, прости, я не прав. Но я незнаю,что делать...

это твоя жизнь, и твое решение, и поступай, как считаешь нужным, и что подсказывает тебе сердце (или мозги) ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку