,,Есть в Отечестве замечательные конструкторы, молодцы! Тряситесь янки и еврогеи! «Здорово. Мы русские, какой восторг!» (А.В. Суворов)" |
Уже изученные возможности Су-35 продемонстрировал начальник авиацентра Александр Харчевский. На истребитель установлены новые двигатели с увеличенной тягой и соплами, которые могут поворачиваться для изменения вектора тяги. В сочетании с работой комплексной системы управления это позволяет реализовывать режим сверхманевренности в воздушном бою. Самолёт даёт возможность пилоту в полёте сбрасывать скорость практически до нуля. Александр Харчевский, начальник Липецкого авиацентра, поделился: "Самолёт я могу остановить. А в воздухе это мечта. Если тебе нужно в какой-то ситуации зайти противнику в хвост, или дать ему возможность попасть в такое положение, когда он тебя просто потеряет. Самолёты в воздухе не останавливались до этого, сейчас это можно делать". Ещё один наглядный пример. Раньше, если истребитель входил в плоский штопор, в абсолютном большинстве случаев это заканчивалось катапультированием лётчика. Для Су-35 понятия плоский штопор уже не существует. Помимо этого, на нём можно выполнять и другие, ранее невозможные элементы пилотирования. Александр Харчевский отметил, сегодня задача не только изучить все возможности этого самолёта, но и подготовить достаточное количество пилотов, способных им управлять, используя все его достоинства. Планируется, что на вооружение войсковых частей ВВС Су-35 начнет поступать уже в этом году. Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2021961&cid=7
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |