-Видео

1200 micrograms
Смотрели: 121 (3)
Venetian Snares - Szamar Madar
Смотрели: 261 (6)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DrHASH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 96





ИЛЛЮЗОРНОСТЬ БЫТИЯ

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 03:03 + в цитатник
Так порой хочется быть слепым,чтобы не видеть все то,что наш разум воспринимал глазами с переходного возраста,уж лучше бы было представлять мир,людей,используя только свою фантазию и свои желания. знать только то,что хочешь сам,предствлять мир таким,каим сам пожелаешь,и не вбивать себе в голову всю лишнюю иллюзорность этого мира,которая за обещанием хорошей жизни несет только лож. Жить только слыша,чувствуя и представляя.
 (600x418, 110Kb)


Понравилось: 2 пользователям

wes borland

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:41 + в цитатник
 (400x698, 117Kb)

В колонках играет - boiler

аааааааааа,мазафака. Это гитарист группы липм бизкит нах! двуногий секвенсор электро гитары,короче рулит,после его ухода из limp'a группа потеряла оригинальный звук и выдающуюся личность,wes это уникальный гитарист с оригинальным образом =)

ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ МОЕ СЕРДЦЕ

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:19 + в цитатник
 (415x698, 59Kb)
Это больше, чем мое сердце
Это страшнее прыжка с крыши
Это громче вопля бешенного
Но гораздо тише писка забитой мыши
Это то, что каждый всю жизнь ищет
Находит, теряет, находит вновь
Это то, что в белой фате со злобным оскалом
По белому свету рыщет
Я говорю тебе про любовь
Она сама по себе невесома
Она легче, чем твои мысли
Но вспомни как душу рвало,
Когда она уходила
Как на глазах твоих слезы висли
Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит,
Не оставляя ничего от тебя прежнего,
Cама на цыпочки встать попросит
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь о том как бы ее не обидеть
Не веря в то, что она действительно зла
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя как цветок тля,
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя
С ней хорошо, без нее как-то странно
Мне не хватает ее слез радости
Если она пришла, то тут же уходит плавно
Бросая в лицо какие-то гадости
Я держу свою дверь закрытой
Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти
Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой,
Той, с которой мне не по пути

что да как

Четверг, 17 Мая 2007 г. 02:21 + в цитатник
Сначала, давайте спросим друг друга -
а что такое вообще "наркотики"?


Во-первых, надо отметить, что в этом в вопросе существует полная неразбериха. Спецслужбы, государственные чиновники, законодатели, врачи, служители различных культов, спасатели лодочных станций, трактористы-комбайнёры и просто молодёжь имеют на этот счёт довольно противоречивые мнения. То есть мнения эти порой настолько разные, что налицо полное отсутствие взаимопонимания, иногда грозящее перейти в тривиальный мордобой (последних с первыми).
В то время, как вооружённые до зубов офицеры элитных спецподразделений штурмуют огороды граждан, имевших неосторожность вырастить за туалетом обычную коноплю, а самолёты, начинённые дустом, поливают плантации мака, лишая детей-сирот их куска маковой булки, когда коренные туземцы-туркмены добавляют листья конопли (т.е. - мархуаны) в плов, а производители Кока-Колы вспоминают те благословенные времена, когда в данном энергетическом напитке присутствовала как сама Кока, так и её сестра Кола - мы задаём себе вопрос: а об чём, собственно, речь?.

Нам говорят: наркотик - это вредное вещество, к которому человек быстро привыкает, получает от его приёма большое удовольствие, и не может бросить.

Остановимся. Задумаемся.

Первое что приходит в голову - это, извините, никотин. Любой курильщик подтвердит: курение табака есть сильнейшая наркотическая зависимость. Курить хочется постоянно. Если вовремя не перекуришь - получишь нервное, угнетённое состояние. Затянешься - отпускает, а захочешь бросить курить - чёрта с два, ничего не выйдет! При всём при этом, твои лёгкие становятся закопчёными как труба угольной ТЭЦ, а список приобретаемых болезней уже не помещается в личную медицинскую карточку.

В то же время курение листьев другого свободнорастущего растения - конопли, затягивает гораздо слабее, данная трава помогает больным раком, лечит глаукому глаза и артриты, а привыкание происходит лишь на психологическом уровне (никотиновая зависимость - физиологична). Так которое из этих двух растений стоило бы объявить "наркотиком" и запретить?

Действие кофеина очень смахивает на действие другого созвучного с ним вещества - кокаина. По-крайней мере, оба - бодрят, хотя и с различной силой. Зигмунд Фрейд разбалтывал кокаин в стаканчике с водой и выпивал, чтобы чувствовать себя с утра свежее и бодрее. Написал даже об этом книжку, в которой тщательно описал как хорошо принимать кокаин в малых дозах, и как плохо его принимать в дозах чрезмерных. Кстати, то же самое можно сказать и о коньяке, водке, витаминах, майонезе и вообще обо всём. И уж если говорить о кофеиновой зависимости, тонапример, заядлые кофеманы (правда, звучит как "наркоманы"?) не могут жить без одной-двух чашек крепкого кофе в час. Привычка. Зависимость.

Чай содержит тиамин. Ещё один "-ин" в привычном нам продукте. Так вот некоторые не только не могут бросить пить чай, но даже заваривают его в пропорции: одна пачка на стакан, и пьют, называя эту заврку странным словом "чифир". При такой чайной церемонии потребитель получает всю гамму ощущений наркотического опьянения и хочет, заметьте, ещё. То, что законодатели до сих пор не запретили чай- просто невероятно, если только это - не злономеренный умысел.

Теперь о веществе, которое до сих пор не объявлено наркотиком, видимо, по случайности, а может быть, в силу каких-то глупых традиций.
Алкоголь. Посмотрите на алкоголика. Что может быть более ничтожно, более низведёно до животного состояния, поставлено в зависимость от пагубного вещества? Только хронический алкоголик. К алкоголю можно привыкнуть достаточно быстро. Женщины становятся наркоманками, то есть, простите, алкоголичками, быстрее чем мужчины. Каково же действие этого вещества? Сначала приём внутрь этой химической формулы откликается приятным теплом по всему телу, лёгким головокружением и общим весёлым состоянием. Однако при увеличении дозы может наступить агрессивность, амнезия и некоторая потеря памяти. Но люди, ведущие себя ответственно никогда не превышают положенной им дозы и, соответственно, получают от алкоголя только его полезные эффекты.

Интересно, что точно так же раньше дело обстояло героином (опием) и кокаином. Всего каких-нибудь 80 лет назад по всему миру (а особенно в Америке) производная опия - героин широко применялась, естесственно в малых дозах, как успокаивающее, и в первую очередь - для детей !!! Это природное, натуральное вещество в малом количестве прекрасно успокаивало младенцев, облегчало их боли в животиках и клонило в сон, когда те не хотели спать. Надо отметить, что подобное применение героину существовало на протяжение тысяч (!) лет. Как мы видим, человечество до сих пор не выродилось. Почему - спросите вы? Тут как и в случае с алкоголем, играет роль дозировка и культура применения. Это - чисто медицинский вопрос.

Кокаин был абсолютно легальным тонизирующим средством до 30-х годов ХХ века, пока его не начали запрещать поочерёдно в одной стране за другой. Лучше всего об истории запрещения различных веществ написано в книге Дэвида Бергланда "Либертарианство за один урок" . Но об этом позже.

Итак, что же мы имеем? Некоторые вещества запрещены людям к применению, а некоторые, нет. Причём, в списке запрещённых и разрешённых много непонятного. Например, почему всё ещё разрешён к продаже пахучий растворитель - ацетон, а также знаменитый клей "Момент"? Почему продолжают работать чаеразвесочные фабрики, в то время, как любой (подчёркиваем - любой!!) человек может не отходя далеко от магазина "забалдеть" от пачки "Цейлонского"?

Все, так называемые, наркотики, за хранение, применение, перевозку которых можно сегодня угодить в тюрьму - это всего лишь некоторые вещества, из ряда очень многих, которые по прихоти законодателей (т.е. группы неких людей, присвоивших себе право решать за всех остальных людей) ПРОКЛЯТЫ, и СЧИТАЮТСЯ незаконными.

Если вас устраивает роль маленького ребёнка, за которого всё решают взрослые, не разрешая или разрешая поступать так, как вы считаете нужным или правильным, то - милости просим в современную государственную систему!

Эта же государственная система заинтересована в том, чтобы во первых: приравнять одни наркотики к другим, во-вторых: скрыть правду о наркотиках от своих граждан, и в первую очередь от детей и подростков, и в третьих не допустить того, чтобы народ вместо отупляющего алкоголя попробовал "smart drugs", т..е. "умные" вещества, но продолжал оставаться в невежестве, потому что быдлом, вы меня извините, гораздо легче управлять.

В результате мы имеем поколение подростков и молодых людей, которые НИЧЕГО по настоящему не зная о "наркотиках", о механизмах их действия (совершенно разных от вещества к веществу!), о противопоказаниях, дозировках о прочих особенностях - на свой страх и риск экспериментируют и пробуют то, о чём имеют весьма смутное представление. Кто расскажет им об опасности связанной с приёмом того вещества, и побочных эффетах этого? Кто объяснит им то, что небольшие дозы, например, амфетамина, это совсем не то, что постоянное употребление героина или опия? Кто обьяснит им то, что травка и героин - имеют СОВЕРШЕННО разные механизмы действия и (бог с ним!) - привыкания? В настоящее время подростки, думая что все наркотики - суть одно и то же, сначала чураются их как чумы, а потом, поддавшись уговорам сверстников, и попробовав траву, поняв при этом, что не так страшен чёрт как его малюют - сразу переходят на героин.

Интересна вот какая деталь: сколько стоил бы героин, если бы он был легален и продавался бы в каждой аптеке? Наверное что-то около 8-ми рублей за килограмм. Было бы интересно хоть одному драг дилеру заниматься продажей такого вещества, и подсаживать на него ничего не подозревающих девочек и мальчиков? Однозначно скажу: нет. Не интересно. Он бы лучше пошёл продавать цемент и песок строительным фирмам для возведения жилых кварталов. А почему же героин сейчас так дорог? Да просто потому что он запрещён. Всё что запрещено государством НЕ ИСЧЕЗАЕТ из природы - а тут же переходит в область так называемого "чёрного рынка" и стоит там в сто раз дороже. Это сделано по незнанию одних и к выгоде других. Отмене "Сухоо Закона" в Америке юольше всего сопротивлялись гангстеры-бутлеггеры, зарабатывавшие на этом запрете колоссальные деньги. Кстати, один из них - Кеннеди, заработал на этом столько, что смог основать свой семейный клан политиков. Вот вам и связь власти с криминалом.

Сегодня наркодилеры дают бесплатно первую дозу героина своим "жертвам", в расчёте на то, что те станут их постоянными клиентами. Этого не происходило бы, и мы остановили бы рост героиновой наркомании и эпидемий гепатита и СПИД, если бы легализовали наркотики. Искоренить же наркоманию полностью - никогда не удастся в силу самой природы человечества. Всегда какой-то процент неответственных людей будет невоздержан и запишется в стройные ряды алкоголиков, тунеядцев и наркоманов. Это надо принять как факт и не мучаться от морально-желудочных спазм.

Напоследок я должен сказать следущее:

1. Амфетамины типа "скоростей" (speed) оставляют после обильного применения отходняки на два-три дня, выражающиеся в слабости тела и общей психологической депрессии (синдром как похмелье после алкоголя).
2. Перебор психоделиков типа LSD чреват изменами и неприятными страхами до конца действия вещества (всего 8-12 часов). Чуть увеличенная доза - и вам гарантированы жуткие ужасы и кошмары, как буд-то вы сошли с ума. Мне до сих пор не понятно - кто же это делает с собой добровольно? Особо не рекомендуется людям с повыщенной склонностью к самоанализу.
3. Люди злоупотребляющие кокаином, как и кофеманы, не могут чувствовать себя хорошо и в тонусе, не выпив чашечку, опять простите - не нюхнув дорожку (щепотку) стимулятора. К тому же у них появляется нервный тик и передёргивание шеей и головой.
4. Курение гашиша и конопли предполагает ленивое времяпровождение и ничегонеделание.
5. Возлияние алкоголя превращает человека в блюющую мерзкую скотину, неприятную для окружающих. Алкоголь вызывает агрессию. Хронический алкоголик - жалкий полутруп.
6. От курильщиков табака плохо пахнет, у них жёлтые зубы и они умирают от рака лёгких.
7. Героинщики, с точки зрения обычного человека - опустившиеся люди. Кайф от приёма героина настолько сильный, что обычная жизнь блекнет и теряет смысл. Если хотите попрощаться с жизнью - то это для вас. Но, умирая от старости и болезней, я несомненно прибегну к этому веществу и скончаюсь в радости и счастье от остановки сердца.
8. Клей "Момент", по словам одного моего хорошего друга - самое лучшее что он когда либо пробовал ( а он пробовал всё), но после его применения раскалывается голова и все органы тела разваливаются на части. Очень вредно. Можно также стать идиотом.
9. Шоколад, соль и сахар. Ну, об этом я вообще промолчу. То что это вредно - знают все, но видимо, в силу какого-то заговора всемирной массонской ложи, никто не решается до конца сказать правду. Они нас просто убивают, и все болезни - от них. Но степень привыкания такова, что отказаться от них под силу только человеку исключительной воли. Если вы употребляете эти наркотики - бросайте их. Как и все вышеперечисленные вещества, их можно принимать только по указанию врача в очень малых дозах, и, желательно, по назначению.

Я и вы - уже взрослые люди, и мы сами можем решать за себя что мы хотим употреблять и что нет. Государство должно перестать заботиться о нас, как будто мы неразумные дети. В конце, концов - это просто оскорбительно. И не надо думать, что все прочие люди, глупее нас с вами. Давайте не будем возлагать и на нас благородные вериги заботы о соседях. Они тоже умные и не будут дышать "Моментом" или пить заварку до посинения. Пусть люди свободно распоряжаются своей судьбой, включая их собственную жизнь и смерть.

Спасибо за внимание.
Антон Ньюмарк

ритм предков

Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:15 + в цитатник
Воздух наполняется музыкой и мощный ритм превращается в непреодолимый барьер . Следуя за этими ударами , танцующие постепенно глубоко уходят в измененные состояния сознания , впадая в трансовый экстаз . Мощная энергия пронизывает их тела , и ворота в запредельный мир открываются , и все они чувствуют мистическое присутствие чего-то непостижимого , священного .
Знакомо ? Многие из нас испывали эти переживания , почти что религиозный экспириенс , на танцполах каких-либо psychedelic trance вечеринок или других мероприятиях с электронной музыкой . Но это описание могло бы быть применимо и к церемониям , которые имели место у Сибирских шаманов , или к тому , что овладевает танцующими в Западной Африке . Для многих тех , кто живет сейчас в современной западной культуре , может стать открытием что музыка , ритм и транс могут быть мощным источником религиозных переживаний , и этот феномен очень стар , и он был обнаружен почти в каждой культуре по всему свету , когда бы она не существовала . Древние традиции эктаза являются нашим наследием , андерграундные же потоки духовности мы можем обнаружить , входя в психоделические состояния сознания на танцполе .
Шаманизм : Старейшая религия .
Шаманизм можно назвать старейшей формой нашей религии , если вернутся на 50.000 лет назад , во времена охотников и древних племен . Шаман - странная харизматическая фигура - тот , кто умер и воскрес , кто может путешествовать по духовным мирам , кто одновременно священник , лекарь и предсказатель в своем племени . Ключевой предмет , используемый шаманом для духовных путешествий и целительства - барабан , который часто представляется как конь , на котором шаман едет . Громкие постоянные удары вводят шамана в состояние транса , включающее путешествия по низшим и высшим мирам , беседы с целебными животными и духовными существами , встречу со смертью , поиск потерянных душ и целебных энергий .

И эта религия разошлась по всему миру , шаманизм все еще существует в Сибири , Лапландии и Центральной Азии . Его части можно обнаружить в различных культурах , например у Мексиканских Индейцев или в местной Тибетской религии Bon-Po .
Традиции Западной Африки .
В состоянии транса , душа шамана отделяется от тела и путешествует в духовные миры . В танцах же культур подобных Fon или Yoruba в Западной Африке все происходит с точностью да наоборот : духовные существа из их тонких миров вселяются в танцующего , и таким образом они физически воплощаются в этом мире . В этих музыкально религиозных традициях ритм барабанов играет главную роль . Боги или божества ( зовущиеся loa у Fon или orisha у Yoruba ) имеют свой собственный отличительный ритм , играющийся небольшим барабанным ансамблем , и припев . Священники и священницы танцуют долгое время , достигая трансовых состояний , до тех пор , пока одно или больше божеств не овладевают ими , об этом сигнализирует тряска , которая начинается у танцора при вселении в него духа . Индивидуальность танцующего исчезает и заменяется тем божеством , которое в него вселилось . Лицо танцующего , язык его тела , движения , и его поведение резко меняются . Когда главный священник или священница идентифицирует вселившееся божество , танцующего одевают в соответствующую тому божеству одежду , и он проводит лечения , консультации , гадания . Много танцующих могут охватываться духами одновременно , и тогда процесс становится очень интенсивным . После возвращения в нормальное состояние , танцор не помнит того , что случилось .
Когда Fon и Yoruba привезли в Америку для работорговли , часть их музыкально религиозных традиций перешло в Афро-Американские религии подобные Vodun , Santeria , Candomble , в черные церкви в Соединенных штатах и видимо , даже в музыкальные течения вроде Блюза , который дал основу для сегодняшней поп музыки .
Вся система .
Традиции Fon и Yoruba - только лишь две из бесчисленных традиций , пересекающих планету , в которых музыка играет основную роль в вызове глубоких религиозных экспириенсов . И нет ничего необычного в том , что религия и музыка так тесно связаны . И то и другое - многомерные явления , обьединяющие большое количество различных уровней реальности . На физиологическом уровне , к примеру , музыка создает ипульс в различных подсистемах организма , что влияет на ритм сердца , дыхание , мышечную активность , мозговую деятельность , нервную систему и т.д. Когда музыка очень ритмична , это влияет на ритмы всех систем организма , синхронизирует их , особенно , если человек танцует под эту музыку . А на пике синхронизации определенные музыкальные технологии усиливают физиологические эффекты , особенно комбинация ускорения темпа (accelerando) , повышения громкости и звуковой плотности (crescendo). На психологическом уровне этот пик часто вводит в трансовые состояния , которые функционируют день ото дня , перестраивая нашу психику : эго и рациональное мышление игнорируются , вызываются сильные эмоции и чувства , появляется доступ к более мощным измененным состояниям сознания .
Путешествуя между физическими и духовными мирами .
Эти состояния связаны с символическим значением , подразумевающемся в структуре музыки . Определенные мелодии или ритмы могут создавать ассоциации с внешним миром , людьми , местами , событиями или даже целыми культурами . Один очевидный пример - когда первый раз вы испытываете это на танцполе , то в дальнейшем , услышав ту музыку , у вас включаются ассоциации с той вечеринкой и тем экспириенсом , что был у вас . Более важно , еще музыка может создавать ассоциации с внутренним миром ( или мирами ) , открывая путь к виртуальным ландшафтам воображения , которые неразрывно связаны со священным . Другими словами , музыка устанавливает связь между этим и духовным миром , и обеспечивает транспортное средство для путешествия между ними . Как мы заметили во многих культурах , использование музыки в ритуальном контексте часто специально часто специально для этого и разрабатывается . Таким образом , в Индийских традициях , к примеру , музыкальные ноты - физические проявления Самой Высокой Действительности , как сказал Nada-Brahman . Музыка не просто аккомпанемент в религиозных поклонениях , это и есть само религиозное поклонение . Это демонстрирует интеграцию физиологических , психологических , социально-культурных , символических , виртуальных , ритуальных и духовных уровней , обьединенных в одном общем поле . Там , где нет границ между музыкой и слушающими и танцующими , субьектом и обьектом , сознанием и чувствами , физическими и духовными мирами , есть только многомерный континуум музыкального экспириенса . Эту экстраординарную музыкальную реальность мы можем ощущать каждый раз , переживая тот самый пик на танцполе , и все эти измерения , миры и духи существуют в пределах общего поля , путь к которому в этот момент открывается .
Назад в будущее .
Вечеринки с электронной музыкой могут привести нас к контакту с этим континуумом , и экспириенс может быть очень глубок . Но все то , что мы испытываем , все наши экспириенсы - это лишь детские шаги по сравнению со сложными знаниями и техниками этого музыкально-религиозного ландшафта , которые развивались тысячи лет . Эти традиции глубоко познали контуры данного ландшафта , энергии и обьекты , населяющие его , то , как путешествовать по точным координатам и вызывать особых существ , и возможно , что более важно , как использовать те невероятные энергии , которые генерируются для исцеления , советов , предсказаний и восстановления гармонии .

Есть много традиций , которые могут научить нас , как сделать наши вечерины более мощными и связанными с духовными и ритуальными пространствами . В то же время мы содействуем всему новому и свежему в этом древнем наследии музыкального транса . Новые виды звуков и самих композиций , написанные современными музыкантами , использующими электронные инструменты , позволяют нам в путешествовать по новым разновидностям транс миров . Появились также эффекты мультимедийной среды , не говоря уже о более сложных для понимания и использования психоделиках ( включая недавно разработанные наркотики ) , которые вообще добавили новую главу в длинной истории транс экспириенсов . Изучение гибридизированной природы музыкальной и культурной продукции отражает сложную постсовременную чувствительность , которая может обрабатывать огромные количества информации современного мира творческим образом .

И наконец , имеют место основания для альтернативной глобальной культуры которая строится на танцполах наших вечеринок , и она превосходит устаревшие разногласия рас , классов , этнических культур , родов . Итак , уважая и радуясь своим корням в древнем наследии транс музыки , мы также берем эти традиции на следующий уровень их проявления , в следующее тысячелетие .

транс: миссия на землю

Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:13 + в цитатник
Транс музыка стала зарождаться ещё в 80-е годы, на формирование и развитие которой оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (new wave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Одним из культовых мест и практически родиной транса является местечко под названием Гоа в Индии.

В конце 60-х годов Гоа превратилось в место настоящего паломничества искателей приключений, путешественников и просто всевозможных фриков. И несмотря на то, что в конце 80-х безумие вокруг Гоа стало утихать, там остались некоторые Европейцы и Американцы, которые впоследствии стали вкладывать свои идеи в развитие такого направления музыки, как Гоа-транс. Одним из этих людей был небезызвестный Гоа Гилл со своими друзьями, который жил там ещё с 60-х годов и занимался экспериментами со звуком.

С тех пор транс перерос в настоящую культуру, став одним из самых распространённых на планете направлений электронной танцевальной музыки. Новое поколение принесло с собой новые идеи, мировоззрения, новый способ восприятия окружающего нас мира, воплотив всё это в жизнь с помощью музыки - одного из наиболее сильных механизмов воздействия на сознание человека. С развитием транс-культуры, Гоа тоже развивалось и теперь вновь превратилось в место, куда съезжаются ценители транса со всего мира.

Со времён появления транса в танцевальном мире андеграундной музыки он видоизменяется и трансформируется с каждым годом, приветствуя всех новоприбывших. Это в некоторой степени пугает людей, привыкших к одному саунду и не желающих воспринимать перемены как должное, но в целом, постоянное развитие и составляет потенциал привлекательности транса для клубной культуры.

Последствия того, что транс в последнее время на наших глазах обретает всё больше и больше почитателей по всему миру можно рассматривать с разных точек зрения, но безусловный плюс этого явления - развитие из анархо-капиталистического хаоса настоящей индустрии развлечений. Видимый спектр транса тоже стал очень своеобразным.. Для достижения большего погружения в атмосферу единения с космосом люди создают немыслимый дизайн. Одежда трансеров также несёт в себе выражение определённых эмоций человека, объединяя синтетические наряды рейверов, урбанизированную атрибутику хиппи и этнические элементы. В России за последние годы транс получил достаточно мощное развитие. Множество промо-систем и проектов было создано для продвижения этого направления танцевальной музыки, которое теперь играет немаловажную роль в российской клубной культуре. Воздействуя на нашу энергетику и физиологию, транс высвобождает энергию, таящуюся в самых недрах человеческой души. Он позволяет людям обмениваться внутренними эмоциями, обостряет восприятие мира. Экспириенс, который мы получаем от этой музыки, можно сравнить с церемониями, которые имели место почти в каждой культуре тысячи лет назад, ведь, в общем-то, музыка, ритм и транс это просто немного видоизменённые и усовершенствованные древние традиции экстаза. Они теперь стали нашим бесценным наследием.

Что же касается непосредственно создания такой музыки, то подход к этому у каждого музыканта строго индивидуальный. В России существует немало различных проектов и групп, занимающихся транс-музыкой, такие как PARASENSE, PSYFACTOR, FUNGUS FUNK, FUZZION и другие. Один из таких проектов - "TRANSDRIVER", состоящий сейчас только из одного человека, также внес свой весомый вклад в развитие транса у нас в стране.

И вот, что говорит об этой музыке участник данного проекта Алексей Ковалёв:

"На протяжении многих веков классическая музыка строилась на привязанности к нотам, она была тональной, всё было построено на мелодии, на изменении нот и сочетании различных инструментов. С появлением электронной музыки и синтезирования звука возникло совсем другое направление в творчестве, т. е. появилась не только, скажем так, тональная музыка, но и, в большей степени, тембральная, музыка, построенная на изменении звучания самого инструмента. Это можно считать самым важным, что было достигнуто человечеством во второй половине ХХ века, если говорить о развитии музыкальной культуры в целом. Вероятно, в будущем сочетание нотной тональной музыки и тембральной будет прослеживаться и в классической музыке, но сейчас это используется только в электронном саунде. На мой взгляд, музыка транс очень технологична. Она идёт в ногу со временем, развиваясь с развитием техники. Здесь используются самые современные синтезаторы, самые современные аппараты для обработки звука. Звуки в сочетании со строго стуктурированным ритмом очень сильно воздействуют на психику человека, а настроение в музыке меняется за счёт изменения тембра.
Сама транс музыка с точки зрения музыкантов и электронщиков стоит на переднем плане в потоке всей экспериментальной музыки, потому что многие наработки, использованные транс-музыкантами, со временем применяются и в поп-музыке, и в других направлениях клубного саунда.
Я считаю, что нельзя строго разделить транс-музыку и "нетранс-музыку", скорее транс - это часть электронного техно, имеющая свои корни и пути развития. Она достаточно мелодична и не закована в строго-определённые рамки. Это открывает практически неограниченные творческие возможности, и, видимо, именно поэтому я и выбрал транс как поле своей деятельности."

Но для превращения мечты в жизнь не достаточно только написать музыку. В создании целой культуры принимают участие множество людей, занимающих определённые ниши в этой системе. Так немаловажную роль здесь играют промоутеры, которые занимаются организацией трансовых мероприятий и продвижением транса в массы. За годы существования транса в России было создано большое количество различных промо-систем, многие из которых можно считать настоящими олигархами в этой области развлекательного бизнеса, такие как Aerodance Corporation, X-Mass Group, Sun Trance и другие.

По мнению Андрея Incognito одного из ведущих ди-джеев и промоутеров в нашей стране, создавшего несколько лет назад такую промо-группу как Reactor Sound System, российский транс, выходя постепенно на мировую арену, всё же отличается от Западного движения своим некоммерческим подходом. То, что делается сейчас в России строится в основном на творческих идеях, которые воплощаются в жизнь далеко не ради коммерческой выгоды. «Мы собираемся вместе из-за музыки, и наша музыка является и нашей декорацией, и дизайном, и нашим окружением,» - говорит Андрей, - «А что касается дорогих клубов, то они нам просто не нужны. Настоящее искусство можно творить и в обшарпанных стенах. Это не играет важной роли, и это правильно, ведь следуя таким принципам транс-культура заняла первое место среди других молодёжных культур по всему миру. Что же касается самой транс-музыки, то, на мой взгляд, она очень чувствительна ко всему, происходящему вокруг. Она меняется, и вместе с ней меняется и движение, и сама культура. Три - четыре года назад приветствовался саунд с тёмными настроениями индийского шиваизма, с несколько колдовской тематикой, звучащей как молитва, как заклинание. За последнее время музыка изменилась, и даже по звучанию она стала немного нервной, а где-то даже агрессивной, что в общем-то можно считать лишь отражением тех событий, которые происходят сейчас в мире. Но тем не менее, эта культура и эта музыка является частью нашего сознания, неся в себе очень позитивную и животворящую энергию.»

Кроме всего вышеперечисленного далеко не последнюю роль в формировании транс-культуры сыграл дизайн, который в трансе выражен намного сильнее, чем в каком-либо другом музыкальном направлении.
В нашей стране основная роль трансового дизайна отдаётся магазину Uneroid и команде Alien Arts, которые, в качестве промоутера и ди-джея, представляет Роман Stalker: «Ребята - профессиональные дизайнеры, которые делают свои полотна, свои фракталы определённой концепции, - говорит он, - И пусть мы ещё не вышли на уровень иностранных проектов, таких как «Space Tribe», но, всё же, очень приятно осознавать, что у нас в России есть люди, которые подходят к дизайну вечеринок достаточно серьёзно».

Были и те, кто взорвавшись сверхновой озарили пси-техно моду футуристическими образами, создавая коллекции, артефакты моды, ставших визитной карточкой России в мировой транс культуре - СHEELCUT fluro fashion dimension - обрели поклонников и в Японии, и в Европе, и наряду с Chill-out planet демонстрировали неуступающие западным образцам коллекции.

Безусловно,хотелось бы надеяться, что транс будет процветать и дальше, как верят в это многие деятели российской и зарубежной транс-сцены. Расширяя свои границы, эта культура перерастает в нечто большее, чем просто направление электронной музыки, а нескончаемый поток новых людей, вливающихся в это движение, чтобы посвятить ему немалую часть своей жизни, лишний раз доказывает привлекательность транса и достаточно высокий потенциал к его дальнейшему развитию.

Мы любим транс - эту музыку, открывающую все границы, наполняющую радостью и чистой позитивной энергией. Музыку, уносящую вглубь неизведанного, заставляющую задуматься и одновременно выбросить все мысли, освободиться от окружающего, а потом слиться со всем этим в единое целое. Однажды попав в мир транса, невозможно вернуться назад, и с каждым разом, вновь и вновь погружаясь в эту атмосферу безумия, где разрушены все рамки и принципы, понимаешь, что транс жил, жив и жить будет, несмотря на все трудности и преграды, встречающиеся на его нелёгком пути существования

Зеленый Дым

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 04:01 + в цитатник
зеленый дым сцуко смешной


Поиск сообщений в DrHASH
Страницы: [1] Календарь