ВРЕМЯ |
Друзья,как время то летит! Вот уже и первая декада нового 2022 года финиширует...А вы помните, какой длинный был день в детстве? А с течением времени его скорость возрастает, хотя это, видимо, субъективный взгляд...Ну, что ж-давайте поздравим друг друга с очередной засечкой в жизни и пожелаем здоровья, благополучия, счастья!
Метки: Новый год |
РАМОЧКА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
Метки: рамочки |
Новый Год! |
Метки: Новый год |
Вспоминая о лете... |
Серия сообщений "для дома и дачи":
Часть 1 - ВИДЫ ГЕРАНИ-ПРИСМОТРИТЕ СЕБЕ В ДОМ ПРИГЛЯНУВШУЮСЯ!
Часть 2 - ВСЁ ДЛЯ ДАЧИ
Часть 3 - Советы по уборке квартиры
Часть 4 - ОСЕНЬ-продолжается...
Часть 5 - Вспоминая о лете...
Часть 6 - СУПЕР ИДЕИ ДЛЯ ДАЧИ
Часть 7 - Вазон для цветов своими руками
...
Часть 17 - ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА В ДОМЕ
Часть 18 - 240 кулинарных хитростей
Часть 19 - ПОМОЩЬ ПОМИДОРАМ
Метки: дача |
ОСЕНЬ-продолжается... |
Серия сообщений "для дома и дачи":
Часть 1 - ВИДЫ ГЕРАНИ-ПРИСМОТРИТЕ СЕБЕ В ДОМ ПРИГЛЯНУВШУЮСЯ!
Часть 2 - ВСЁ ДЛЯ ДАЧИ
Часть 3 - Советы по уборке квартиры
Часть 4 - ОСЕНЬ-продолжается...
Часть 5 - Вспоминая о лете...
Часть 6 - СУПЕР ИДЕИ ДЛЯ ДАЧИ
...
Часть 17 - ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА В ДОМЕ
Часть 18 - 240 кулинарных хитростей
Часть 19 - ПОМОЩЬ ПОМИДОРАМ
Метки: дача |
осень 2016 |
Метки: осень |
ВЕСНА... |
Метки: дача |
Зима,зима... |
Метки: Мысли |
ЛЕГО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ |
Метки: для дома и дачи |
С НОВЫМ ГОДОМ,ДРУЗЬЯ! |
Метки: мои записи |
Пародия на стихи Елены К-ой |
Елена К-ая
Тихо...тихо...на кончиках пальцев
Я ступаю по поздней осени...
И дышать также тихо стараюсь
Сквозь туман,укутавший проседью..
Не зову,не шепчу..Нарушить
Я боюсь тишины суть...
Лишь дождинки,упавшие в лужи,
Попытались её вспугнуть.
Тихий ветер и дождик тихий...
Осень их привела на подмогу...
И в душе по осеннему тихо...
Так откуда же эта тревога?
Ответ vistand@mail.ru
Так откуда же эта тревога?
Что мне шепчет таёжное лихо?
И кого же зовут на подмогу
Тихий ветер и дождик тихий?
Я шепчу,я зову-не нарушу
Тишину,что пыталась вспугнуть
Одинокую,старую лужу,
Что укрыла познания суть...
Я на кончиках пальцев стараюсь
Пробежаться по поздней осени...
Сквозь упавший туман я пытаюсь
Дотянуться до сути проседи...
Метки: стихи |
ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ |
ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
(Памяти моей Людмилы)
Настали пасмурные дни,
Опять испортилась погода…
Кряхтя ложится спать природа
И в мире словно мы одни…
Уж нет гуляющих людей
И опустели все аллеи.
В пруду не видно лебедей
И силу пробуют метели.
Идёт то дождь, то снег, то вместе
Косой стеной в моём оконце…
А от друзей приходят вести
Что там тепло и много солнца…
У нас кружится лист кленовый,
Живя последние мгновенья…
Иду, шурша, я к жизни новой,
Топча листву без сожаленья.
Весна придёт и жизнь воскреснет,
Забыв об осени туманной.
И станет всё опять желанным,
И прилетят благие вести!
Ведь жизнь ,что зебры полоса-
Несёт то радость, то несчастье
И вот уже не в нашей власти
Творить земные чудеса…
Ну, а пока - крепись, дружище!
Оставь мольбы и сожаленья,
Цени текущее мгновенье,
Не дай тоске хмельную пищу…
vistand@mail.ru сентябрь 2013 г
Метки: стихи |
флеш-открытка |
|
ОСЕНЬ ЖИЗНИ |
Метки: Мои стихи |
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ОТ ПЕРХОТИ |
Метки: медицина |
НАСТРОЙКА МОДЕМА |
Настройка USB модема МТС Huawei E1550
Опубликовал 12.04.2012 | Автор Kulibin
Многим уже доступны 3G модемы разных сотовых компаний МТС, Билайн, Мегафон , а также других сотовых компаний.
В принципе,если вы купили модем какой то конкретной компании вместе с симкой и тарифным планом данной сотовой компании и будете пользоваться только ей, то данный материал вам будет не интересен, так как все модемы сотовых компаний сейчас устанавливаются и настраиваются автоматически под того оператора, для которого приобретался данный модем, вам останется только вставить модем в USB порт и следовать инструкции установочника драйверов. Все необходимые настройки будут сделаны автоматически во время установки программного обеспечения. К слову надо сказать, что все необходимое программное обеспечение у вас всегда будет находиться внутри самого модема (то есть модем это своеобразный диск или флешка) и потерять установочный диск с драйверами, как это было раньше, вы просто не сможете, если конечно не потеряете сам модем.
Все это верно, если вы будете пользоваться симкой одного конкретного оператора и его же модемом.
А что делать, если у вас модем одного оператора, а симка другого? Вы можете спросить- как и почему такое может случится? Ну, например, вы купили модем и симку одного оператора, попользовались им и решили сменить оператора по причине, что вас не устроили тарифы на интернет или вы переехали в другое место жительство, где нет вашего оператора чей у вас модем. Есть вариант купить новый модем, но при всей доступности данные модемы еще нельзя сказать, что они довольно дешевые. Поэтому самый выгодный вариант оставить модем и сменить симку на другого оператора. Но тут есть одно БОЛЬШОЕ НО! Симка другого оператора просто не станет работать в вашем модеме! Для того, чтобы модем определил новую симку его надо перепрошить или разблокировать. Но об этом в следующий раз. Хотя в принципе с прошивки и разблокировки можно было начать данную статью, но тут речь пойдет о настройке уже разблокированного модема.
Потому что, когда мне попался модем я его просто разблокировал и все, не планируя написания статьи (не прошивать же мне его еще раз) отложим рассказ о разблокировке модема на потом. А сейчас меня попросили описать процесс настройки модема под разные симки. Итак, начнем!
Имеется USB модем МТС Huawei E1550
Куда вставлять симку я думаю понятно?! Но в данном модеме есть еще одона приятная особенность. Данный модем можно использовать как кардридер для флеш-карт MicroSD. Вставив данную карту в модем, вы теперь можете работать с ним,как с обычной флешкой. Согласитесь, полезный бонус. Флешка вставляется сбоку, как бы под сим карту.
В принципе на этом особенности данного модема заканчиваются.
Итак, вы уже установили модем и у вас на рабочем столе появился ярлык MTS Connect.
Запускаем его и видим, что он уже настроен для выхода в интернет с симкой МТС
Для выхода в интернет вам достаточно иметь симку МТС в модеме и естественно баланс. Нажимаем кнопку подключиться и будет вам счастье. Но для нас сейчас важны другие настройки операторов.(В модеме должна стаять симка того оператора который вы хотите настроить в данный момент- это обязательное условие) Поэтому нам их надо настроить. то есть прописать их в настройки.
Открываем вкладку «опции > опции»
Открывается новое окно
Выбираем папку «Управление профилем».
Откроется новое диалоговое окно, в котором нажимаем кнопку «Новый»! Это необходимо для создания нового профиля соединения настройки нового оператора!
После нажатия клавиши «Новый»
Заполняем настройки.
Мой профиль
Сотовая компания Заполняем
Билайн Beeline Internet
Мегафон Megafon Internet
МТС MTS Internet
БВК BWC Internet
APN — точка доступа. Устанавливаем переключатель в положение Статистический
Сотовая компания Заполняем
Билайн home.beeline.ru
Билайн internet.beeline.ru
Мегафон internet
МТС internet.mts.ru
БВК inet.bwc.ru
Номер телефона
Сотовая компания Заполняем
Билайн *99#
Мегафон *99#
МТС *99#
БВК *99***1# (можно попробовать *99**1*1# )
Имя пользователя
Сотовая компания Заполняем
Билайн Либо оставляем пустым либо beeline
Мегафон Либо оставляем пустым либо megafon
МТС Либо оставляем пустым либо mts
БВК Либо оставляем пустым либо bwc
Пароль (обычно остается пусто)
Сотовая компания Заполняем
Билайн Либо оставляем пустым либо beeline
Мегафон Либо оставляем пустым либо megafon
МТС Либо оставляем пустым либо mts
БВК Либо оставляем пустым либо bwc
Желательно после заполнения строки «статистика» ничего больше не заполнять и просто после заполнения этой строки нажать ОК.(сохранить).
После того как вы сохраните данные настройки программа может закрыться полностью, поэтому нам придется ее открыть и повторить пункты: Открываем вкладку опции > опции > сеть.
Выбираем
Тип сети
Для операторов Билайн, Мегафон, МТС выбираем пункт «Только WCDMA». Для оператора БВК: к сожалению, он не поддерживает высокоскоростной интернет. Выбираем «Только GSM».
Теперь запускаем вторую вкладку
Тут лучше оставить пункт «Все диапазоны».
Есть еще один пункт, который мы не трогаем «Режим регистрации»
Все настройки закончены, нажимаем ОК!
Модем настроен и готов к работе .
Теперь в окне программы выбираем настройки вашего оператора и нажимаем кнопку "Подключиться".
При правильной настройке вы сможете выйти в интернет с любой симки. Удачи!
Метки: интернет |
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ |
Используя в разговоре привычные автомобильные термины – ДВС, «автомат», кондиционер, дисковые тормоза, ESP – мы даже не задумываемся об истории их возникновения. «Мотор» решил восстановить справедливость и вспомнить, когда и на каких автомобилях появились нововведения, которыми мы пользуемся каждый день.
Когда: 1885 год
Кто: Benz
Николаус Отто, построивший в 1878 году первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, несомненно дал большой толчок автомобилестроению. Однако не менее важным было и изобретение Карлом Бенцем в 1885 году автомобиля с ДВС.
Первым серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260D в 1936 году. Турбодизель появился почти на 40 лет позже: в 1979 году «пионером» стал Peugeot 604.
Впрочем, этот факт трудно назвать неоспоримым: множество ученых и инженеров из разных стран пришли к самодвижущемуся экипажу с двигателем внутреннего сгорания почти одновременно. Например, австриец Зигфрид Маркус в 1883 году и немец Готтлиб Даймлер в 1886. Тем не менее, главным новатором принято считать именно Бенца. Кстати, первый одноцилиндровый ДВС его «Моторвагена» развивал меньше одной лошадиной силы.
Когда: 1912 год
Где: Cadillac Model 30 Self Starter
Все эти совершенно привычные для современного автомобиля атрибуты появились больше века назад, в 1912 году, на одном и том же автомобиле – Cadillac Model 30 Self Starter («самозапускающийся»). Причем в его фарах стояли лампы уже с надежной вольфрамовой нитью.
Благодаря этой машине водители забыли об ацетилене и карбиде, о неэффективных лампах с угольной нитью накаливания и о «кривом стартере», использовавшемся для запуска двигателя раньше. Кроме того, есть мнение, что именно стартер «убил» зарождавшийся в то время рынок электромобилей – ведь до этого эксплуатировать автомобиль с ДВС было не так просто.
Когда: 1898 год
Где: Renault Voiturette
24 декабря 1898 года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette вверх по крутой парижской улице Рю Лепик, что на Монмартре. Благодаря наличию коробки передач у него это получилось – и он тут же получил первые 12 заказов на свою «повозку».
Наиболее распространенный в наше время передний привод придумали американцы еще в 1929 году, воплотив идею на автомобиле Cord L29. Но по-настоящему массовое производство переднеприводных автомобилей началось только во второй половине прошлого века
В 1899 году Луи вместе с братьями основал компанию Renault Freres, которая наладила выпуск модели Voiturette Type А, оснащенной достаточно мощным по тем временам (1,75 лошадиной силы) двигателем «Де Дион-Бутон» и первой в мире коробкой передач (три вперед, одна назад). Схема прямой передачи с карданным валом до сих пор используется на заднеприводных автомобилях.
Когда: 1939 год
Где: Oldsmobile Custom 8 Cruiser
Неудивительно, что «автомат» изобрели ленивые американцы, живущие в стране прямых, как стрела, хайвеев.
Первыми счастливцами в 1939 году стали покупатели модели Oldsmobile Custom 8 Cruiser, серийно оснащенной четырехступенчатой трансмиссией HydraMatic с гидромуфтой.
Когда: 1922 год
Кто: Lancia Lambda
Как и в случае со стартером и фарами, все эти нововведения появились на одной машине, причем одновременно – это была Lancia Lambda.
Полноприводным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания – Spyker 60 НP – появился намного раньше, в 1903 году. Между прочим, с блокировками всех трех дифференциалов.
На «Лямбде» впервые был использован несущий кузов, впервые применены барабанные тормоза на всех колесах (для заднеприводных автомобилей), а также независимая подвеска передних колес. Всего было продано около 13 000 экземпляров Lancia Lambda.
Когда: 1951 год
Кто: Chrysler Crown Imperial
В первой четверти XX века года крутить «баранку» помогали только бицепсы – никаких усилителей предусмотрено не было. Позднее, в 30-х годах, появились сложные и шумные пневмосистемы, которые облегчали участь водителей, но особого комфорта не обеспечивали.
И лишь в 1951 году корпорация Chrysler приладила к своему огромному фешенебельному седану Chrysler Crown Imperial первый в мире гидроусилитель Hydraguide. В Европе ГУР впервые появился у французов, на модели Citroen DS 19 в 1954 году.
Когда: 1958 год
Где: Citroen DS 19
Тот же самый Citroen DS 19, но четырьмя годами позже, в 1958-м, стал «пионером» еще в одной области: автомобилей с дисковыми тормозами.
На этом, кстати, список нововведений DS 19 не заканчивался: у него был передний привод, отличная аэродинамика (Сх=0,3), гидропневматическая подвеска всех колес и руль с единственной спицей. Неудивительно, что в первый же день продаж Citroen получил 12 000 заявок на новую модель.
Когда: 1939 год
Где: Buick Roadmaster
Возможно, если бы все современные водители знали, через что пришлось пройти автолюбителям с начала XX века, чтобы наконец-то достичь привычных нам электрических «поворотников», то они бы использовали их чаще.
Сначала были специальные фонарики, потом механические указатели в виде стрелочек, указывающих направление движения, и лишь в 1925 году Эдгар Вальтц запатентовал современный «поворотник». Но появиться на серийных автомобилях ему было суждено только через 14 лет – после истечения срока патента. Первым автомобилем с указателями поворота стал Buick Roadmaster 1939 года.
Когда: 1903/1917/1926 годы
Кто: Bosch
Женский вклад в историю автомобильной безопасности – «дворники». Зимой 1903 года американка Мэри Андерсон, наблюдая за мучениями своего водителя в сильный снегопад (ему постоянно приходилось выбегать из машины и протирать стекло), не выдержала и придумала механический привод, который и запатентовала.
В 1917 году «дворники» с электроприводом запатентовала еще одна женщина – Шарлотта Бриджвуд. Несколько лет ее изобретение пролежало на полке, пока в 1926 году его не присвоила себе фирма Bosch. В том же году электрические «щетки» появились одновременно на огромном количестве автомобилей разных марок.
Когда: 1959 год
Где: Volvo PV 544
Конечно, кто еще, если не «Вольво»? Шведская компания едва ли не с момента своего появления уделяла огромное внимание безопасности своих автомобилей, совершенствую конструкцию кузова и систем безопасности, и проводя большое количество краш-тестов.
Несмотря на то, что ремни использовались человечеством в различных областях еще с конца позапрошлого века, именно Volvo принадлежит тот самый механизм, который сейчас спасает жизни многих людей при аварии – трехточечный ремень безопасности. Впервые это устройство появилось на автомобиле Volvo PV 544. До этого существовали простенькие двухточечные ремни, однако сравниться по эффективности со шведским изобретением они не могли.
Когда: 1939 год
Где: Packard Twelve Sedan
В наше время даже бюджетные автомобили щеголяют климатическими системами. Однако первый в мире автомобиль с кондиционером был представлен лишь в 1939 году на Автомобильной выставке в Чикаго. Это был Packard 12.
Первые аудиосистемы в автомобилях стали появляться в 30-е годы прошлого века. В США в 1930 году за 110 долларов начались продажи радиосистемы Motorola, в Германии в 1932 году на машинах Studebaker появилась «музыка» Blaupunkt, а спустя год в Великобритании радио получили автомобили Crossley.
Стоимость опции составляла 274 доллара: в то время – более трети цены нового полноразмерного легкового автомобиля! Для включения кондиционера водитель должен был заглушить двигатель и вручную установить ремень на шкив компрессора. Помимо агрегатов, расположенных под капотом, сам «холодильник» занимал половину багажника и со своей задачей справлялся крайне неэффективно.
Когда: 1981/1995 год
Где: Honda Accord и Vigor
«Да в моей ‘японке’ такое уже 20 лет назад было», – это самая распространенная фраза, которую можно услышать от любого фаната праворульных иномарок. Так и есть – многие «гаджеты» и электронные системы, которыми мы пользуемся сейчас, впервые появились на японских машинах, продаваемых на местном рынке. Например, навигационная система.
Первое подобие навигатора – Plus Fours Routefinder – появилось еще в 1920-е годы. Это была бумажная скрутка карты между деревянными палочками, которые вращались вручную. Спустя десять лет появился прибор IterAvto, который делал то же самое, но уже автоматически, в зависимости от скорости движения.
Первые навигационные приборы для автомобилей появились совсем недавно – около 30 лет назад. Новаторами стали японцы из фирмы Honda, предложив в качестве опции для своих моделей Accord и Vigor в 1981 году навигационную систему Electro Gyrocator, которая работала… без GPS! И вообще без какой-либо привязке к спутникам.
Чтобы воспользоваться навигатором «Хонды», водителю нужно было взять специальную пластиковую карту местности и поместить курсор на место текущего положения, а дальше встроенный гироскоп определял направление перемещения автомобиля и его скорость, а «навигация» вычерчивала маршрут. Сложно. И очень дорого для того времени – четверть цены того же Аккорда.
Первая же встроенная навигация для автомобиля с GPS появилась в 1995 году на автомобиле Oldsmobile 88.
Когда: 1971/1972 год
Где: Ford Taunus 20М P7B и Oldsmobile Toronado
В 1967 году изобретатель из США Аллен Брид придумал шариковый сенсор для определения столкновения автомобиля, который стал ключевым элементом новой системы безопасности – надувных подушек.
Это была весьма востребованная инновация – казалось бы, теперь можно не пристегиваться! Впервые она появилась на опытной партии автомобилей Ford Taunus в 1971 году. Первым же серийным автомобилем с подушками безопасности годом позже стало купе Oldsmobile Toronado. Но широкое распространение «подушки» получили только в средине 80-х годов. И да – пристегиваться все же необходимо.
Когда: 1995 год
Где: Mercedes-Benz S 600
Компания Bosch с начала 90-х готов пыталась заставить электронику исправлять ошибки водителя. Работы над созданием системы стабилизации (или системы курсовой устойчивости) привели к тому, что в 1995 году ESP впервые появилась на серийном автомобиле, которым стал самый шикарный седан из Штутгарта – Mercedes-Benz S 600 в монументальном кузове W140.
Сейчас Bosch является крупнейшим поставщиком датчиков и управляющей электроники системы стабилизации, которая в зависимости от бренда может называться по-разному: DSC (BMW), ESP (Mercedes-Benz), VSC (Toyota) и так далее. Однако ее суть остается одинаковой: помочь исправить ошибку водителя и не допустить развития заноса или сноса автомобиля. Кроме того, современные системы умеют бороться с угрозой переворота на высоких машинах – например, на внедорожниках.
Когда: 1966 год
Где: Jensen Interceptor FF
Первые попытки внедрения антиблокировочной системы на автомобилях были предприняты еще в 50-х годах, когда она уже активно использовалась как на железных дорогах, так и в авиации. Но первый автомобиль с АБС появился только в 1966 году – им стало британское полноприводное купе Jensen FF, которое стоило сумасшедших денег и в итоге разошлось по миру смехотворным тиражом в 320 штук.
В конце 60-х – начале 70-х АБС обзавелись американские купе Ford Thunderbird, Lincoln Continental, Oldsmodile Toronado, Chrysler Imperial, Cadillac Eldorado и японский «членовоз» Nissan President. В Европе электронную АБС от Bosch одновременно применили BMW и Mercedes-Benz в 1976 году на своих флагманских моделях – 7-серии и S-классе. Именно датчики АБС и ее исполнительные механизмы использует для своей работы система стабилизации.
***
В истории автомобилестроения были не только отдельные изобретения – некоторые автомобили сами по себе представляли одну большую инновационнию.
Когда: 1828 год
Кто: Аньош Иштван Йедлик
Первым серийным электромобилем принято считать Mitsubishi i-MiEV, который вышел на рынок в 2009 году (а с 2011 года продается и в России). Чуть раньше в продажу поступил дорогущий спорткар Tesla Roadster, но на самом деле, электромобили появились даже раньше автомобилей с ДВС – еще в 1828 году венгерским физиком Аньошем Иштваном Йедликом была изобретена электрическая тележка с четырьмя колесами.
В конце XIX века за экспериментами на электротяге были замечены многие европейские и американские инженеры, ученые и изобретатели. В 1899 году первый русский электромобиль построил Ипполит Романов. Петербургским изобретателем были спроектированы четыре модели электромобилей: двухместная и четырехместная коляски, а также 17-местный и 24-местный омнибусы. Двухместный кэб и 17-местный омнибус построены по его проекту в 1899 году.
В том же 1899 году построенный бельгийцем Камилем Женатци автомобиль La Jamais Contente разогнался быстрее 100 километров в час на суше (109,4 километра в час). В настоящую же «серию» электромобили запустила американская компания Detroit Electric, которая выпускала свои электрокары с 1907 года до начала Великой депрессии в 1929 году. В 1910-е годы их тираж доходил до 2000 экземпляров. В 1910 году Уильям Андерсон, основавший Detroit Electric на базе Anderson Carriage Co., установил на электромобиль новые никель-стальные аккумуляторы Эдисон, которые позволяли проехать 100 миль (160 километров) на одной зарядке, что вдвое превосходило пробег на стандартных свинцово-кислотных аккумуляторах.
Когда: 1901 год
Кто: Lohner-Porsche
Серийно гибридные автомобили производятся не так давно: с 1997 года, когда на конвейер встала Toyota Prius первого поколения. Формально же первый гибридомобиль появился еще в 1901 году – это был полноприводный Lohner-Porsche.
Два бензиновых ДВС соединялись с парой электрогенераторов, которые вырабатывали ток для электродвигателей в каждом из четырех колес. Избыточная энергия накапливалась в аккумуляторах. Кроме того, меняя полярность электрогенераторов, их можно было использовать и как стартеры для бензиновых двигателей.
Когда: 1806 год
Кто: De Rivaz
Первый рабочий образец двигателя внутреннего сгорания, работавшего на водороде, был разработан швейцарцем де Ривазом в 1806 году для одноименного автомобиля. А серийный автомобиль на водороде появился во Франции в 1863 году и назывался он Hippomobile.
Однако появления серийного «водородомобиля» пришлось ждать почти 150 лет: им стала «семерка» BMW прошлого поколения с двигателем V12, которая на водороде развивала всего 228 сил и 337 Нм момента. Хотя, конечно, «серией» это можно называть весьма условно: было собрано несколько сотен машин, в основном для PR-целей…
Источник
Метки: авто |
Новый Год! |
Метки: С Новым Годом! |
СТИХИ Инны Бронштейн |
|
Странник |
|
Дневник dr_vistand |
|
Страницы: [1] Календарь |