-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dr_vistand

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1033




 

 

 


ВРЕМЯ

Понедельник, 10 Января 2022 г. 12:40 + в цитатник

Друзья,как время то летит! Вот уже и первая декада нового 2022 года финиширует...А вы помните, какой длинный был день в детстве? А с течением времени его скорость возрастает, хотя это, видимо, субъективный взгляд...Ну, что ж-давайте поздравим друг друга с очередной засечкой в жизни и пожелаем здоровья, благополучия, счастья! 


Метки:  

РАМОЧКА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

Понедельник, 19 Марта 2018 г. 22:59 + в цитатник
ВАШ ТЕКСТ
D1opY.gif

Метки:  

Понравилось: 25 пользователям

Новый Год!

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 02:53 + в цитатник
Вот и наступил очередной год-2017! Отмечать его фейерверками у нас начали задолго до 12 часов ночи! А уж после наступления Нового Года пальба не утихает до сих пор, хотя время уже около трёх ночи! Запас боеприпасов, видимо, неиссякаем! Знамо дело-народ к встрече Нового Года подготовился основательно!

Метки:  

Вспоминая о лете...

Суббота, 29 Октября 2016 г. 18:31 + в цитатник
28 августа, воскресенье
Удивительно солнечный день- утром было совершенно чистое, голубое небо! Конечно, постепенно появились небольшие облака, но их количество не росло так быстро. А к вечеру небо снова очистилось! Вот это уже говорило о том, что ночью похолодает. И действительно, прогноз говорит, что ночью будет от 8 до 10 градусов. Специально проверю- мне кажется, что у нас в лесу будет холоднее. Печку всё же топить не буду, ну а потолочный ИК обогреватель включу.
О делах не говорю- развивается ступор. Что-то, конечно, делаю. Весь день копошусь, но дела всё неинтересные и поэтому удовольствия не доставляют. Крышу «бомбят» падающие яблоки. Периодически обхожу территорию под яблонями и сортирую «падёж»- в одно ведро маленькие и подгнившие, в другое те, что годятся для соковарки. А в подол- самые спелые и вкусные. Как правило, это яблоки сорта «Богатырь»- крупные и сладкие. Жалко, что они опадают. Приходится их собирать, мыть, нарезать дольками и выкладывать в тарелочке на стол, чтобы были на виду, а значит заявляли о себе. И это работает! Пробегая мимо, нет-нет да и съедаю по яблочку…
29 августа, понедельник
Солнечно и прохладно. Днём было около +20, но ветер холодный. Всё утро до 16 часов убил на ремонт газонокосилки! Вещь импортная, а, значит, с заморочками. У меня сложилось устойчивое мнение, что все импортные изделия сделаны так, чтобы через пару лет они были заменены на новые! Вот и эту газонокосилку ранее я несколько раз ремонтировал и удивлялся, зачем так сложно и почему всё делается из легкоплавкого пластика? Сегодня ещё раз пытался оживить эту конструкцию. Несколько раз собирал, разбирал и, что-то изменив, снова собирал- не работает! В конце концов выяснил, что в выключателе, видимо, контакт перегрелся, расплавил пластик корпуса и «утонул» на пол-миллиметра. Вот и причина! Пришлось выдернуть все «потроха», паяльником очистить внутреннее пространство и припаять старый, советский тумблер. Всё заработало! Но часы показывали уже 16 часов. Быстренько разложил все накопившиеся инструменты по местам и удовлетворенный пошёл на обед. После отдыха пришлось поднести немного дровишек: что-то холодно! Может немножко протопить?
30 августа, вторник
Да, протопил печку и получил комфорт, уют и тепло. К ночи в баке накопилась горячая вода, которой я с удовольствием воспользовался. Даже утром вода была тёплой, а температура в гостиной составила +20. Утро было тёплым, с небольшими облачками. Прогноз пообещал, что к вечеру подойдёт холодный фронт и прольются дожди с грозами. Поэтому поставил себе задачу- в темпе снять с теплицы плёнку и убрать её в хозблок. Всё получилось удачно- на солнышке разложил плёнку, расправил, свернул, связал и надписал. Причём в этот раз не стал сворачивать плёнку в рулон, а просто сложил её. Получилось компактно и не стало проблем с хранением. В два часа уже был свободен и пошёл обедать. После отдыха небо стало заполняться грозовыми облаками. Побежал выдёргивать подсохшие стебли томатов и перенёс их под крышу стационарной теплицы: сухими их проще переработать. И вот он обещанный дождик, который быстро перешёл в ливень! На завтра обещают резкое похолодание до +17 градусов, но ясное небо. И что делать?

Серия сообщений "для дома и дачи":
Часть 1 - ВИДЫ ГЕРАНИ-ПРИСМОТРИТЕ СЕБЕ В ДОМ ПРИГЛЯНУВШУЮСЯ!
Часть 2 - ВСЁ ДЛЯ ДАЧИ
Часть 3 - Советы по уборке квартиры
Часть 4 - ОСЕНЬ-продолжается...
Часть 5 - Вспоминая о лете...
Часть 6 - СУПЕР ИДЕИ ДЛЯ ДАЧИ
Часть 7 - Вазон для цветов своими руками
...
Часть 17 - ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА В ДОМЕ
Часть 18 - 240 кулинарных хитростей
Часть 19 - ПОМОЩЬ ПОМИДОРАМ


Метки:  

ОСЕНЬ-продолжается...

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 18:23 + в цитатник
Как ни крути, погода берёт своё. График температуры неуклонно падает. Правда, не линейно, а этакими волнами-то вверх, то вниз. Так что ждём очередного подъёма вверх, что будет означать приход "золотой осени". Пока же это золото только начинает появляться на кронах деревьев, по крайней мере у нас в Москве.
До полного завершения дачного сезона ещё не дошло- дел осталось немеряно! Поэтому сегодня планирую нанести очередной визит к моей "фазенде". Визит будет недолгим-целиком всего один (ну, максимум два) дня, потому как дожди всё же могут быть. А при дожде работы на участке как-то нежелательны. К тому же ночи уже довольно холодные-печь придётся топить непрерывно, поскольку она у меня с воздушным отоплением. Это значит, что пока топишь-температура может быть до +28 (если не уследить за печью и не прикрыть заслонки). Однако, естественно, ночью вставать и подбрасывать пищу огню не хочется! И становится не очень комфортно, иногда просто холодно. Ну, это касается гостиной, а в спальне резервный источник тепла-ИК обогреватель с термостатом. С ним проблем нет, только бы не отключали электропитание, что у нас периодически происходит. Так что завтра-в бой! Только бы без тяжких последствий...

Серия сообщений "для дома и дачи":
Часть 1 - ВИДЫ ГЕРАНИ-ПРИСМОТРИТЕ СЕБЕ В ДОМ ПРИГЛЯНУВШУЮСЯ!
Часть 2 - ВСЁ ДЛЯ ДАЧИ
Часть 3 - Советы по уборке квартиры
Часть 4 - ОСЕНЬ-продолжается...
Часть 5 - Вспоминая о лете...
Часть 6 - СУПЕР ИДЕИ ДЛЯ ДАЧИ
...
Часть 17 - ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА В ДОМЕ
Часть 18 - 240 кулинарных хитростей
Часть 19 - ПОМОЩЬ ПОМИДОРАМ


Метки:  

осень 2016

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 21:59 + в цитатник
1 сентября, четверг
День был довольно солнечный, но очень прохладный, с северным ветром. Может поэтому, а может потому, что уже заждались яблоки- весь день посвятил их переработке. Процесс оказался длительным и утомительным- надо было перемыть все накопившиеся яблоки, потом нарезать их ломтиками, выбросив при этом сердцевину и негодные места. Затем отправить порцию (около 2,5 кг) в соковарку и засечь время. Паузу заполняем тем, что продолжаем резать следующую партию яблок. И так ещё пять раз! Не забываем готовить банки и стерилизовать крышки! Таким образом получили продукцию- семь банок сладкого сока. Для начала неплохо. Основной яблочный вал ещё висит на ветках, но регулярно долбит по крыше, напоминая мне, что работы будет много. Завтра предполагаю поехать в Москву- отвезти продукцию, купить продукты, постирать, искупаться и … посидеть в Интернете!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ВЕСНА...

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 22:35 + в цитатник
Ну,вот я и дождался хорошего денёчка-целый день было солнечно и празднично! Как никак,всё-таки 12 апреля!С утра настроился на работу на даче и в половине девятого утра выехал в восточном направлении...Конечно,через пробки (как же без них в наше то время!),через магазины для садоводов-через два часа был в пункте назначения,то бишь -на даче. На моём участке снега нет! У соседа лежит гора,которая съехала с крыши...Земля,конечно,мокрая,но по плиткам передвигаться вполне комфортно.Распаковал багаж,приготовил три ампулы "Фуфанона".Добыл из хозблока опрыскиватель и вперёд! Опрыскал всё! Все кустарники,все яблони (это уже была проблема-высота яблонь метров пять!),вишенки и молодые посадки яблонь. Конечно,пришлось делать много мелочёвки,которая накапливается за зиму,но если не сделать этого малого-потом оно вырастет в большую проблему. Много времени отняла "водная проблема"-как обычно с осени я наполняю 5 литровые бутыли фильтрованной водой из артезианской скважины и оставляю их "зимовать".Так в этом году пара бутылок дала течь с вытекающими последствиями...Пришлось поработать с тряпками и ведром.В заключение устроил себе обед и...бегом домой. Будильник показал,что все работы заняли 3 часа 15 минут! Для начала неплохо!

1.
ВЕСНА 2016 006 (700x525, 531Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Зима,зима...

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 23:24 + в цитатник
"Одна зима мне подарила тебя,другая зима отняла..." В этом году зима какая-то печальная и бессильная...Конец февраля,а под окном на деревьях уже зелёный туман-почки набирают силу! Уже приходят мысли о выборе времени посадок для очередного дачного сезона...На ум приходит банальная фраза наших бабушек:"Как время то летит!" Вот оно полетело и для моего поколения-то и дело говоришь: "С Новым Годом! С Новым счастьем!" А оно,счастье,всё впереди и с надеждой ожидаешь встречи с ним...Что-то,видимо, налетела ностальгия...Но,как всегда в таких случаях,есть спасительная фраза,так часто повторяемая незабываемым ведущим телепрограммы "Рейтинг Баженова": "Могло быть хуже!" Это вдохновляет и жизнь продолжается!

Метки:  

ЛЕГО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Четверг, 01 Октября 2015 г. 22:18 + в цитатник
Гигантское Lego для взрослых? Черт. Да. EverBlock – это модульная система гигантских пластиковых блоков, которые могут быть использованы для создания чего угодно – мебели, стен. Стеллажей. Баров и даже целых комнат. Одержимый кирпичиками Лего как ребенок, создатель EverBlock Арнон Росан в определенный момент понял, что спрос на создание системы модульных элементов строительства может быть вполне высоким. И вот результат.

Как часто вы думали о том, что вам хочется переорганизовать пространство, но не знали, как это сделать? Как часто вы думали, что в комнате хочется создать временный тихий уголок для работы или отдыха, но на постоянной основе его было делать нельзя – комната и так не отличалась большими размерами, да и перепланировка занятие довольно неблагодарное. А тут – почувствовать себя ребенком и при этом сделать временную стену, заодно оценить свою готовность ставить тут настоящую… А ещё довольно удобно будет сделать не полноценную стену, а с “прорехами” – такая стена смотрится куда легче сплошной и вроде даже это и не стена вовсе, а удобный стеллаж с полками. Да, Арнон положительно знает толк в перестановке и в перепланировке.

Вообще меня всегда восхищали подобные идеи – простые и в то же время гениальные. Да и гигантские кубики Лего уже не первый год присутствуют на детских площадках. Но приспособить их для строительных целей в серьезных “лучших домах Лондона” пока никто не догадывался. Либо же идеи не шли в народ. Ну, теперь пошли. Можно закупаться игрой-строительными материалами, и начинать глобальную переделку пространства. Построить из них шкаф, к примеру, или стол для работы. Вперед!

Метки:  

С НОВЫМ ГОДОМ,ДРУЗЬЯ!

Понедельник, 05 Января 2015 г. 21:58 + в цитатник
И ВОТ ОН ПОКАТИЛСЯ СВОЕЙ КОЛЕЁЙ-НОВЫЙ 2015 ГОД! НА ЭТОТ РАЗ НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ БЫЛА СНЕЖНОЙ,С НЕБОЛЬШИМ МОРОЗЦЕМ И ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ФЕЙЕРВЕРКОВ! В ТРЕТЬЕМ ЧАСУ НОЧИ ПОШЛИ ПОДЫШАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ В СИРЕНЕВЫЙ САД (ЭТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ-ИМЕТЬ ПОД БОКОМ МЕСТО,ГДЕ МОЖНО ПРОЙТИСЬ ПО ВЫЛОЖЕННЫМ ПЛИТКОЙ ДОРОЖКАМ, ПОСИДЕТЬ НА ЛАВОЧКЕ ВДАЛИ ОТ ШУМА АВТОМОБИЛЕЙ...). НЕСМОТРЯ НА ПОЗДНИЙ ЧАС В САДУ БЫЛО МНОГО ГУЛЯЮЩИХ С ДЕТЬМИ,СОСЕДЯМИ И БАБУШКАМИ! НЕ УСПЕВАЛ ОТГРЕМЕТЬ ОДИН САЛЮТ,КАК ТУТ ЖЕ НАЧИНАЛ СВОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДРУГОЙ,БОЛЕЕ ЯРКИЙ,БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ И БОЛЕЕ ГРОМКИЙ! БЫЛО СПОКОЙНО И КОМФОРТНО,КАК НИКОГДА РАНЕЕ...

1.
IMG_2742 (700x525, 469Kb)
Рубрики:  Поздравления/С Новым Годом!
С Новым Годом!

Метки:  

Пародия на стихи Елены К-ой

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 22:18 + в цитатник

Елена К-ая

Тихо...тихо...на кончиках пальцев

Я ступаю по поздней осени...

И дышать также тихо стараюсь

Сквозь туман,укутавший проседью..

Не зову,не шепчу..Нарушить

Я боюсь тишины суть...

Лишь дождинки,упавшие в лужи,

Попытались её вспугнуть.

Тихий ветер и дождик тихий...

Осень их привела на подмогу...

И в душе по осеннему тихо...

Так откуда же эта тревога?

 

Ответ vistand@mail.ru

Так откуда же эта тревога?

Что мне шепчет таёжное лихо?

И кого же зовут на подмогу

Тихий ветер и дождик тихий?

Я шепчу,я зову-не нарушу

Тишину,что пыталась вспугнуть

Одинокую,старую лужу,

Что укрыла познания суть...

Я на кончиках пальцев стараюсь

Пробежаться по поздней осени...

Сквозь упавший туман я пытаюсь

Дотянуться до сути проседи...


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 21:57 + в цитатник

 

 

ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

(Памяти моей Людмилы)

 

Настали пасмурные дни,

Опять испортилась погода…

Кряхтя ложится спать природа

И в мире словно мы одни…

 

Уж нет гуляющих людей

И опустели все аллеи.

В пруду не видно лебедей

И силу пробуют метели.

 

Идёт то дождь, то снег, то вместе

Косой стеной в моём оконце…

А от друзей приходят вести

Что там тепло и много солнца…

 

У нас кружится лист кленовый,

Живя последние мгновенья…

Иду, шурша, я к жизни новой,

Топча листву без сожаленья.

 

Весна придёт и жизнь воскреснет,

Забыв об осени туманной.

И станет всё опять желанным,

И прилетят благие вести!

 

Ведь жизнь ,что зебры полоса-

Несёт то радость, то несчастье

И вот уже не в нашей власти

Творить земные чудеса…

 

Ну, а пока - крепись, дружище!

Оставь мольбы и сожаленья,

Цени текущее мгновенье,

Не дай тоске хмельную пищу…

                                           

vistand@mail.ru  сентябрь 2013 г

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

флеш-открытка

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 21:55 + в цитатник
flash=//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9//4075/4075315_3.swf

ОСЕНЬ ЖИЗНИ

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 22:43 + в цитатник

   

Настали пасмурные дни,
Опять испортилась погода...
Кряхтя ложится спать природа
И в мире словно мы одни...
 
Уж нет гуляющих людей
И опустели все аллеи.
В пруду не видно лебедей
И силу пробуют метели...
 
Идёт то дождь,то снег,то вместе
Косой стеной в моём оконце...
А от друзей приходят вести,
Что там тепло и много солнца.
 
У нас кружится лист кленовый,
Живя последние мгновенья...
Иду,шурша,я к жизни новой,
Топча листву без сожаленья.
 
Весна придёт и жизнь воскреснет,
Забыв об осени туманной
И станет всё опять желанным,
И прилетят благие вести!
 
Ведь жизнь,что зебры полоса-
Несёт то радость,то несчастье
И вот уже не в нашей власти
Творить земные чудеса...
 
Ну,а пока-крепись,дружище!
Оставь мольбы и сожаленья,
Цени текущее мгновенье,
Не дай тоске хмельную пищу!
         Станислав Винокуров
                         сентябрь 2013г 

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ОТ ПЕРХОТИ

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 13:25 + в цитатник
Для того чтобы навсегда избавиться от перхоти, не обязательно покупать дорогие косметические и лекарственные средства. Достаточно всего лишь вспомнить рецепты, которыми уже долгое время пользуется народная медицина.

Как избавиться от перхоти? – целебные рецепты

1. Разогрейте на водяной бане четыре столовые ложки растительного масла (лучше всего подходит оливковое) и смешайте его со свежим лимонным соком (из половины среднего лимона). После охлаждения втирайте смесь кончиками пальцев перед мытьём волос (за 20-30 минут).

2. Втирайте в кожу головы размолотый в блендере лук. После втирания необходимо укутать голову полиэтиленовой плёнкой и накрыть полотенцем. Спустя два часа вымойте голову обычным способом.

3. Смешайте два желтка с лимонным соком и добавьте несколько капель касторового или репейного масла. Втирайте за полчаса до мытья головы.

4. Смешайте одну столовую ложку лукового сока, одну ложку касторового масла и две ст. ложки качественной водки. Втирайте за час до мытья головы.

5. Для сухих волос: возьмите по одной ст. ложке оливкового и касторового масла (можно и подсолнечное) и смешайте их с лимонным соком. Втирайте за полчаса до мытья головы.

6. Для жирных волос: смешайте касторовое масло, 2 зубчика измельчённого чеснока, сок свежего лимона, сок алоэ, майонез или сметану и мёд в равных количествах. Втирайте за 30 минут до мытья головы.

7. Смешайте касторовое масло и аптечную настойку календулы (1:1). Втирайте за час до мытья головы.

8. Залейте одну ст. ложку измельчённых сухих корней лопуха одним стаканом любого растительного масла (лучше рафинированного) и тщательно перемешайте. Настаивайте две недели при комнатной температуре в тёмном месте, после чего процедите. Втирайте за час до мытья головы, не чаще чем три раза в неделю.

9. Смешайте лимонный сок из одного небольшого лимона, одну ст. ложку касторового масла и куриный желток. Втирайте смесь в кожу головы до мытья головы. Смывайте смесь тёплой водой.

10. Смешайте стакан кефира или кислого молока с одним желтком. Эта смесь от перхоти подходит как для нормальных, так и для сухих волос.

11. Хорошо взбейте два куриных яйца и вымойте полученной массой голову. После этого для достижения эффекта, вымойте голову с помощью мёда.

12. Смешайте сто грамм измельчённой крапивы, 0.5 литра столового уксуса и 0.5 литра очищенной воды. На протяжении 10 дней мойте голову с использованием этого средства.

Метки:  

НАСТРОЙКА МОДЕМА

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:57 + в цитатник

Настройка USB модема МТС Huawei E1550
Опубликовал 12.04.2012 | Автор Kulibin
Многим уже доступны 3G модемы разных сотовых компаний МТС, Билайн, Мегафон , а также других сотовых компаний.

В принципе,если вы купили модем какой то конкретной компании вместе с симкой и тарифным планом данной сотовой компании и будете пользоваться только ей, то данный материал вам будет не интересен, так как все модемы сотовых компаний сейчас устанавливаются и настраиваются автоматически под того оператора, для которого приобретался данный модем, вам останется только вставить модем в USB порт и следовать инструкции установочника драйверов. Все необходимые настройки будут сделаны автоматически во время установки программного обеспечения. К слову надо сказать, что все необходимое программное обеспечение у вас всегда будет находиться внутри самого модема (то есть модем это своеобразный диск или флешка) и потерять установочный диск с драйверами, как это было раньше, вы просто не сможете, если конечно не потеряете сам модем.

Все это верно, если вы будете пользоваться симкой одного конкретного оператора и его же модемом.


А что делать, если у вас модем одного оператора, а симка другого? Вы можете спросить- как и почему такое может случится? Ну, например, вы купили модем и симку одного оператора, попользовались им и решили сменить оператора по причине, что вас не устроили тарифы на интернет или вы переехали в другое место жительство, где нет вашего оператора чей у вас модем. Есть вариант купить новый модем, но при всей доступности данные модемы еще нельзя сказать, что они довольно дешевые. Поэтому самый выгодный вариант оставить модем и сменить симку на другого оператора. Но тут есть одно БОЛЬШОЕ НО! Симка другого оператора просто не станет работать в вашем модеме! Для того, чтобы модем определил новую симку его надо перепрошить или разблокировать. Но об этом в следующий раз. Хотя в принципе с прошивки и разблокировки можно было начать данную статью, но тут речь пойдет о настройке уже разблокированного модема.

Потому что, когда мне попался модем я его просто разблокировал и все, не планируя написания статьи (не прошивать же мне его еще раз) отложим рассказ о разблокировке модема на потом. А сейчас меня попросили описать процесс настройки модема под разные симки. Итак, начнем!

Имеется USB модем МТС Huawei E1550



Куда вставлять симку я думаю понятно?! Но в данном модеме есть еще одона приятная особенность. Данный модем можно использовать как кардридер для флеш-карт MicroSD. Вставив данную карту в модем, вы теперь можете работать с ним,как  с обычной флешкой. Согласитесь, полезный бонус. Флешка вставляется сбоку, как бы под сим карту.

В принципе на этом особенности данного модема заканчиваются.

Итак, вы уже установили модем и у вас на рабочем столе появился ярлык MTS Connect.

Запускаем его и видим, что он уже настроен для выхода в интернет с симкой МТС

Для выхода в интернет вам достаточно иметь симку МТС в модеме и естественно баланс. Нажимаем кнопку подключиться и будет вам счастье. Но для нас сейчас важны другие настройки операторов.(В модеме должна стаять симка того оператора который вы хотите настроить в данный момент- это обязательное условие) Поэтому нам их надо настроить. то есть прописать их в настройки.

Открываем вкладку «опции > опции»

Открывается новое окно

Выбираем папку «Управление профилем».

Откроется новое диалоговое окно, в котором нажимаем кнопку «Новый»! Это необходимо для создания нового профиля соединения настройки нового оператора!

После нажатия клавиши «Новый»

Заполняем настройки.

Мой профиль

Сотовая компания Заполняем
Билайн Beeline Internet
Мегафон Megafon Internet
МТС MTS Internet
БВК BWC Internet
APN — точка доступа. Устанавливаем переключатель в положение Статистический

Сотовая компания Заполняем
Билайн home.beeline.ru
Билайн internet.beeline.ru
Мегафон internet
МТС internet.mts.ru
БВК inet.bwc.ru
Номер телефона

Сотовая компания Заполняем
Билайн *99#
Мегафон *99#
МТС *99#
БВК *99***1# (можно попробовать *99**1*1# )
Имя пользователя

Сотовая компания Заполняем
Билайн Либо оставляем пустым либо beeline
Мегафон Либо оставляем пустым либо megafon
МТС Либо оставляем пустым либо mts
БВК Либо оставляем пустым либо bwc
Пароль (обычно остается пусто)

Сотовая компания Заполняем
Билайн Либо оставляем пустым либо beeline
Мегафон Либо оставляем пустым либо megafon
МТС Либо оставляем пустым либо mts
БВК Либо оставляем пустым либо bwc
Желательно после заполнения строки «статистика» ничего больше не заполнять и просто после заполнения этой строки нажать ОК.(сохранить).

После того как вы сохраните данные настройки программа может закрыться полностью, поэтому нам придется ее открыть и повторить пункты: Открываем вкладку опции > опции > сеть.

Выбираем

Тип сети

Для операторов Билайн, Мегафон, МТС выбираем пункт «Только WCDMA». Для оператора БВК: к сожалению, он не поддерживает высокоскоростной интернет. Выбираем «Только GSM».

Теперь запускаем вторую вкладку

Тут лучше оставить пункт «Все диапазоны».

Есть еще один пункт, который мы не трогаем «Режим регистрации»

Все настройки закончены, нажимаем ОК!

Модем настроен и готов к работе .

Теперь в окне программы выбираем настройки вашего оператора и нажимаем кнопку "Подключиться".

При правильной настройке вы сможете выйти в интернет с любой симки. Удачи!


Метки:  

ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:59 + в цитатник

Метки:  

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 22:02 + в цитатник

 

 

Используя в разговоре привычные автомобильные термины – ДВС, «автомат», кондиционер, дисковые тормоза, ESP – мы даже не задумываемся об истории их возникновения. «Мотор» решил восстановить справедливость и вспомнить, когда и на каких автомобилях появились нововведения, которыми мы пользуемся каждый день.


Автомобили с ДВС

Когда: 1885 год

Кто: Benz

Николаус Отто, построивший в 1878 году первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, несомненно дал большой толчок автомобилестроению. Однако не менее важным было и изобретение Карлом Бенцем в 1885 году автомобиля с ДВС.

Первым серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260D в 1936 году. Турбодизель появился почти на 40 лет позже: в 1979 году «пионером» стал Peugeot 604.

 

Впрочем, этот факт трудно назвать неоспоримым: множество ученых и инженеров из разных стран пришли к самодвижущемуся экипажу с двигателем внутреннего сгорания почти одновременно. Например, австриец Зигфрид Маркус в 1883 году и немец Готтлиб Даймлер в 1886. Тем не менее, главным новатором принято считать именно Бенца. Кстати, первый одноцилиндровый ДВС его «Моторвагена» развивал меньше одной лошадиной силы.

Фары, стартер и зажигание

Когда: 1912 год

Где: Cadillac Model 30 Self Starter

Все эти совершенно привычные для современного автомобиля атрибуты появились больше века назад, в 1912 году, на одном и том же автомобиле – Cadillac Model 30 Self Starter («самозапускающийся»). Причем в его фарах стояли лампы уже с надежной вольфрамовой нитью.

Благодаря этой машине водители забыли об ацетилене и карбиде, о неэффективных лампах с угольной нитью накаливания и о «кривом стартере», использовавшемся для запуска двигателя раньше. Кроме того, есть мнение, что именно стартер «убил» зарождавшийся в то время рынок электромобилей – ведь до этого эксплуатировать автомобиль с ДВС было не так просто.

Коробка передач

Когда: 1898 год

Где: Renault Voiturette

24 декабря 1898 года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette вверх по крутой парижской улице Рю Лепик, что на Монмартре. Благодаря наличию коробки передач у него это получилось – и он тут же получил первые 12 заказов на свою «повозку».

Наиболее распространенный в наше время передний привод придумали американцы еще в 1929 году, воплотив идею на автомобиле Cord L29. Но по-настоящему массовое производство переднеприводных автомобилей началось только во второй половине прошлого века

В 1899 году Луи вместе с братьями основал компанию Renault Freres, которая наладила выпуск модели Voiturette Type А, оснащенной достаточно мощным по тем временам (1,75 лошадиной силы) двигателем «Де Дион-Бутон» и первой в мире коробкой передач (три вперед, одна назад). Схема прямой передачи с карданным валом до сих пор используется на заднеприводных автомобилях.

«Автомат»

Когда: 1939 год

Где: Oldsmobile Custom 8 Cruiser

Неудивительно, что «автомат» изобрели ленивые американцы, живущие в стране прямых, как стрела, хайвеев.

Первыми счастливцами в 1939 году стали покупатели модели Oldsmobile Custom 8 Cruiser, серийно оснащенной четырехступенчатой трансмиссией HydraMatic с гидромуфтой.

Барабанные тормоза, независимая подвеска, несущий кузов

Когда: 1922 год

Кто: Lancia Lambda

Как и в случае со стартером и фарами, все эти нововведения появились на одной машине, причем одновременно – это была Lancia Lambda.

Полноприводным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания – Spyker 60 НP – появился намного раньше, в 1903 году. Между прочим, с блокировками всех трех дифференциалов.

На «Лямбде» впервые был использован несущий кузов, впервые применены барабанные тормоза на всех колесах (для заднеприводных автомобилей), а также независимая подвеска передних колес. Всего было продано около 13 000 экземпляров Lancia Lambda.

Гидроусилитель

Когда: 1951 год

Кто: Chrysler Crown Imperial

В первой четверти XX века года крутить «баранку» помогали только бицепсы – никаких усилителей предусмотрено не было. Позднее, в 30-х годах, появились сложные и шумные пневмосистемы, которые облегчали участь водителей, но особого комфорта не обеспечивали.

И лишь в 1951 году корпорация Chrysler приладила к своему огромному фешенебельному седану Chrysler Crown Imperial первый в мире гидроусилитель Hydraguide. В Европе ГУР впервые появился у французов, на модели Citroen DS 19 в 1954 году.

Дисковые тормоза

Когда: 1958 год

Где: Citroen DS 19

Тот же самый Citroen DS 19, но четырьмя годами позже, в 1958-м, стал «пионером» еще в одной области: автомобилей с дисковыми тормозами.

На этом, кстати, список нововведений DS 19 не заканчивался: у него был передний привод, отличная аэродинамика (Сх=0,3), гидропневматическая подвеска всех колес и руль с единственной спицей. Неудивительно, что в первый же день продаж Citroen получил 12 000 заявок на новую модель.

«Поворотники»

Когда: 1939 год

Где: Buick Roadmaster

Возможно, если бы все современные водители знали, через что пришлось пройти автолюбителям с начала XX века, чтобы наконец-то достичь привычных нам электрических «поворотников», то они бы использовали их чаще.

Сначала были специальные фонарики, потом механические указатели в виде стрелочек, указывающих направление движения, и лишь в 1925 году Эдгар Вальтц запатентовал современный «поворотник». Но появиться на серийных автомобилях ему было суждено только через 14 лет – после истечения срока патента. Первым автомобилем с указателями поворота стал Buick Roadmaster 1939 года.

«Дворники»

Когда: 1903/1917/1926 годы

Кто: Bosch

Женский вклад в историю автомобильной безопасности – «дворники». Зимой 1903 года американка Мэри Андерсон, наблюдая за мучениями своего водителя в сильный снегопад (ему постоянно приходилось выбегать из машины и протирать стекло), не выдержала и придумала механический привод, который и запатентовала.

В 1917 году «дворники» с электроприводом запатентовала еще одна женщина – Шарлотта Бриджвуд. Несколько лет ее изобретение пролежало на полке, пока в 1926 году его не присвоила себе фирма Bosch. В том же году электрические «щетки» появились одновременно на огромном количестве автомобилей разных марок.

Трехточечные ремни безопасности

Когда: 1959 год

Где: Volvo PV 544

Конечно, кто еще, если не «Вольво»? Шведская компания едва ли не с момента своего появления уделяла огромное внимание безопасности своих автомобилей, совершенствую конструкцию кузова и систем безопасности, и проводя большое количество краш-тестов.

Несмотря на то, что ремни использовались человечеством в различных областях еще с конца позапрошлого века, именно Volvo принадлежит тот самый механизм, который сейчас спасает жизни многих людей при аварии – трехточечный ремень безопасности. Впервые это устройство появилось на автомобиле Volvo PV 544. До этого существовали простенькие двухточечные ремни, однако сравниться по эффективности со шведским изобретением они не могли.

Кондиционер

Когда: 1939 год

Где: Packard Twelve Sedan

В наше время даже бюджетные автомобили щеголяют климатическими системами. Однако первый в мире автомобиль с кондиционером был представлен лишь в 1939 году на Автомобильной выставке в Чикаго. Это был Packard 12.

Первые аудиосистемы в автомобилях стали появляться в 30-е годы прошлого века. В США в 1930 году за 110 долларов начались продажи радиосистемы Motorola, в Германии в 1932 году на машинах Studebaker появилась «музыка» Blaupunkt, а спустя год в Великобритании радио получили автомобили Crossley.

Стоимость опции составляла 274 доллара: в то время – более трети цены нового полноразмерного легкового автомобиля! Для включения кондиционера водитель должен был заглушить двигатель и вручную установить ремень на шкив компрессора. Помимо агрегатов, расположенных под капотом, сам «холодильник» занимал половину багажника и со своей задачей справлялся крайне неэффективно.

Навигация

Когда: 1981/1995 год

Где: Honda Accord и Vigor

«Да в моей ‘японке’ такое уже 20 лет назад было», – это самая распространенная фраза, которую можно услышать от любого фаната праворульных иномарок. Так и есть – многие «гаджеты» и электронные системы, которыми мы пользуемся сейчас, впервые появились на японских машинах, продаваемых на местном рынке. Например, навигационная система.

Первое подобие навигатора – Plus Fours Routefinder – появилось еще в 1920-е годы. Это была бумажная скрутка карты между деревянными палочками, которые вращались вручную. Спустя десять лет появился прибор IterAvto, который делал то же самое, но уже автоматически, в зависимости от скорости движения.

Первые навигационные приборы для автомобилей появились совсем недавно – около 30 лет назад. Новаторами стали японцы из фирмы Honda, предложив в качестве опции для своих моделей Accord и Vigor в 1981 году навигационную систему Electro Gyrocator, которая работала… без GPS! И вообще без какой-либо привязке к спутникам.

Чтобы воспользоваться навигатором «Хонды», водителю нужно было взять специальную пластиковую карту местности и поместить курсор на место текущего положения, а дальше встроенный гироскоп определял направление перемещения автомобиля и его скорость, а «навигация» вычерчивала маршрут. Сложно. И очень дорого для того времени – четверть цены того же Аккорда.
Первая же встроенная навигация для автомобиля с GPS появилась в 1995 году на автомобиле Oldsmobile 88.

Подушки безопасности

Когда: 1971/1972 год

Где: Ford Taunus 20М P7B и Oldsmobile Toronado

В 1967 году изобретатель из США Аллен Брид придумал шариковый сенсор для определения столкновения автомобиля, который стал ключевым элементом новой системы безопасности – надувных подушек.

Это была весьма востребованная инновация – казалось бы, теперь можно не пристегиваться! Впервые она появилась на опытной партии автомобилей Ford Taunus в 1971 году. Первым же серийным автомобилем с подушками безопасности годом позже стало купе Oldsmobile Toronado. Но широкое распространение «подушки» получили только в средине 80-х годов. И да – пристегиваться все же необходимо.

ESP

Когда: 1995 год

Где: Mercedes-Benz S 600

Компания Bosch с начала 90-х готов пыталась заставить электронику исправлять ошибки водителя. Работы над созданием системы стабилизации (или системы курсовой устойчивости) привели к тому, что в 1995 году ESP впервые появилась на серийном автомобиле, которым стал самый шикарный седан из Штутгарта – Mercedes-Benz S 600 в монументальном кузове W140.

Сейчас Bosch является крупнейшим поставщиком датчиков и управляющей электроники системы стабилизации, которая в зависимости от бренда может называться по-разному: DSC (BMW), ESP (Mercedes-Benz), VSC (Toyota) и так далее. Однако ее суть остается одинаковой: помочь исправить ошибку водителя и не допустить развития заноса или сноса автомобиля. Кроме того, современные системы умеют бороться с угрозой переворота на высоких машинах – например, на внедорожниках.

АБС

Когда: 1966 год

Где: Jensen Interceptor FF

Первые попытки внедрения антиблокировочной системы на автомобилях были предприняты еще в 50-х годах, когда она уже активно использовалась как на железных дорогах, так и в авиации. Но первый автомобиль с АБС появился только в 1966 году – им стало британское полноприводное купе Jensen FF, которое стоило сумасшедших денег и в итоге разошлось по миру смехотворным тиражом в 320 штук.

В конце 60-х – начале 70-х АБС обзавелись американские купе Ford Thunderbird, Lincoln Continental, Oldsmodile Toronado, Chrysler Imperial, Cadillac Eldorado и японский «членовоз» Nissan President. В Европе электронную АБС от Bosch одновременно применили BMW и Mercedes-Benz в 1976 году на своих флагманских моделях – 7-серии и S-классе. Именно датчики АБС и ее исполнительные механизмы использует для своей работы система стабилизации.

***

Тоже первые

В истории автомобилестроения были не только отдельные изобретения – некоторые автомобили сами по себе представляли одну большую инновационнию.

Электромобиль

Когда: 1828 год

Кто: Аньош Иштван Йедлик

Первым серийным электромобилем принято считать Mitsubishi i-MiEV, который вышел на рынок в 2009 году (а с 2011 года продается и в России). Чуть раньше в продажу поступил дорогущий спорткар Tesla Roadster, но на самом деле, электромобили появились даже раньше автомобилей с ДВС – еще в 1828 году венгерским физиком Аньошем Иштваном Йедликом была изобретена электрическая тележка с четырьмя колесами.

В конце XIX века за экспериментами на электротяге были замечены многие европейские и американские инженеры, ученые и изобретатели. В 1899 году первый русский электромобиль построил Ипполит Романов. Петербургским изобретателем были спроектированы четыре модели электромобилей: двухместная и четырехместная коляски, а также 17-местный и 24-местный омнибусы. Двухместный кэб и 17-местный омнибус построены по его проекту в 1899 году.

В том же 1899 году построенный бельгийцем Камилем Женатци автомобиль La Jamais Contente разогнался быстрее 100 километров в час на суше (109,4 километра в час). В настоящую же «серию» электромобили запустила американская компания Detroit Electric, которая выпускала свои электрокары с 1907 года до начала Великой депрессии в 1929 году. В 1910-е годы их тираж доходил до 2000 экземпляров. В 1910 году Уильям Андерсон, основавший Detroit Electric на базе Anderson Carriage Co., установил на электромобиль новые никель-стальные аккумуляторы Эдисон, которые позволяли проехать 100 миль (160 километров) на одной зарядке, что вдвое превосходило пробег на стандартных свинцово-кислотных аккумуляторах.

Гибрид

Когда: 1901 год

Кто: Lohner-Porsche

Серийно гибридные автомобили производятся не так давно: с 1997 года, когда на конвейер встала Toyota Prius первого поколения. Формально же первый гибридомобиль появился еще в 1901 году – это был полноприводный Lohner-Porsche.

Два бензиновых ДВС соединялись с парой электрогенераторов, которые вырабатывали ток для электродвигателей в каждом из четырех колес. Избыточная энергия накапливалась в аккумуляторах. Кроме того, меняя полярность электрогенераторов, их можно было использовать и как стартеры для бензиновых двигателей.

Водородный двигатель

Когда: 1806 год

Кто: De Rivaz

Первый рабочий образец двигателя внутреннего сгорания, работавшего на водороде, был разработан швейцарцем де Ривазом в 1806 году для одноименного автомобиля. А серийный автомобиль на водороде появился во Франции в 1863 году и назывался он Hippomobile.

Однако появления серийного «водородомобиля» пришлось ждать почти 150 лет: им стала «семерка» BMW прошлого поколения с двигателем V12, которая на водороде развивала всего 228 сил и 337 Нм момента. Хотя, конечно, «серией» это можно называть весьма условно: было собрано несколько сотен машин, в основном для PR-целей…
Источник

 

Метки:  

Новый Год!

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 19:55 + в цитатник
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ-ЛИРУШНИКИ И НЕ!
КОНЧАЕТСЯ 2012 ГОД И НАДО ПОДВОДИТЬ ЕГО ИТОГИ:
В ЭТОМ ГОДУ МНЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ - Я НАШЁЛ ЛИ.РУ И СТАЛ ПОЛНОПРАВНЫМ ЧЛЕНОМ НАШЕГО СЛАВНОГО СООБЩЕСТВА.
ТЕПЕРЬ Я-ВАШ И СОВЕРШЕННО ДОВОЛЕН ЭТИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ!
КАК МНЕ КАЖЕТСЯ,БОЛЬШИНСТВО В ЛИ.РУ СОСТАВЛЯЮТ НАШИ МИЛЫЕ ДАМЫ-РУКОДЕЛЬНИЦЫ,УМНИЦЫ,КРАСАВИЦЫ!ВСЕХ ВАС Я ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ И ХОЧУ КАЖДОЙ ИЗ ВАС ПОЖЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,КОНЕЧНО, ЗДОРОВЬЯ,УСПЕХОВ В ЖИЗНИ,ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ!БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! Станислав

Метки:  

СТИХИ Инны Бронштейн

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 23:01 + в цитатник
Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит - живешь.
И старость - совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!

***
Какое блаженство на старости лет
Своими ногами идти в туалет.
А после в обратный отправиться путь
И быстренько под одеяло нырнуть.
А утром проснуться, проснуться и встать
И снова ходить, говорить и дышать.

***
Какое блаженство по рынку ходить
И новую кофту однажды купить.
Обновка - молекула миниблаженства
В потоке природного несовершенства.
И радости разные встретятся чаще...
Не смейся над бабушкой в кофте блестящей.

***
Какое блаженство в постели лежать
И на ночь хорошую книгу читать.
Сто раз прочитаешь знакомую прозу,
И все тебе ново - спасибо склерозу.

***
Какое блаженство по лесу гулять,
При том эскимо в шоколаде лизать.
Ведь я после завтрака час на диете,
И мною заслужены радости эти.
Гуляя, калории я изведу,
И значит, к обеду вернусь за еду.

***
Какое блаженство, при виде рекламы
Подумать, как много встречается хлама,
Который и вовсе не надобен мне.
Я тем, что имею, довольна вполне.
И сколько же я экономлю, ребятки,
не покупая "Сорти" и прокладки!
Но только вопрос возникает резонный:
А где сэкономленные миллионы?

***
Какое блаженство подняться с асфальта
И знать, что твое небывалое сальто
Закончилось не инвалидной коляской,
А просто испугом и маленькой встряской.
Теперь вы со мной согласитесь, друзья,
Что все-таки очень везучая я.

У нее довольно много этих чудесных стихов. Целую их подборку "самиздали" ее друзья вот в такой мини-книжке. И только последнее стихотворение, на последней странице, показывает, чего ей все это стоит на самом деле.


Доля беспросветная, горькая моя,
Никому не нужная доживаю я.
Смерть подзадержалася, - значит, надо жить
И "блаженства" разные в жизни находить.
Мне слезами только бы не томить друзей.
С глупыми "блаженствами" все же веселей.

Странник

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 16:03 + в цитатник
Вошёл в число добропорядочных членов сайта:он оказался довольно "заорганизован"-быстрой реакции на загрузки пока не получается,
будем совершенствоваться...

Дневник dr_vistand

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 15:19 + в цитатник
После десятка посещений сайта,
стал его поклонником и читателем на "законном основании"..Привет всем
"старожилам" сайта!Примите
странника!


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в dr_vistand
Страницы: [1] Календарь