-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии На занятиях по изучению корейской флористики
На занятиях по изучению корейской флористики
02:25 17.09.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dorlean

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2012
Записей: 4505
Комментариев: 102
Написано: 4795




«Какое умение самое редкое? — Умение отдавать.Какое умение самое лучшее? — Умение прощать.Какое умение самое трудное? — Умение молчать.Какое умение самое важное? — Умение спрашивать.Какое умение самое нужное? — Умение слушать.Какая привычка самая неприятная? — Склочность.Какая привычка самая вредная? — Болтливость.Какой человек быстрее приходят к Богу? — Милосердный.Какой человек самый сильный? — Который способен постичь Истину.Какой человек самый слабый? — Который надеется на свою силу.Какой человек самый разумный? — Который следит за своим сердцем.Какая привязанность самая опасная? — Привязанность к своему телу.Какой человек самый бедный? — Который больше всего любит деньги.Чем противостоять беде? — Смирением.Чем противостоять страданию? — Терпением.Каков признак здоровой души? — Вера.Каков признак больной души? — Безнадежность.Каков признак неправильных действий? — Раздражение.Каков признак добрых поступков? — Мир души.Какой человек заживо умер? — Равнодушный.Какой человек никогда не умрет? — Любящий Бога и ближних».Симеон Афонский


Шапочка, шарф и варежки

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 03:13 + в цитатник
http://knitka.ru
Шапочка шарф и варежки спорт 1 (350x631, 61Kb)

Спортивный комплект: шапка, шарф и варежки.

Вам потребуется: 150 г для шарфа, 100 г для варежек и 50 г для шапочки меланжевой пряжи Mondial COLORADO (58% мериносовой шер­сти, 42% акрила, 135 м/50 г); спицы № 4,5; крючок № 2.


Двойная резинка: контрастной нитью набрать половину требуемых петель. 1-й р.: рабочей нитью вязать * 1 лиц., 1 накид, повторять от *. 2-й р.: * про­вязать накид лиц., снять 1 п. как изн., не провязывая, нить перед работой, повторять от *. 3-й и последующие ряды: * 1 лиц., снять 1 п. как изн., нить перед работой, повторять от *. В готовой детали контрастную нить распустить.

Резинка 1/1: попеременно 1 лиц., 1 изн.

Платочная вязка: лиц и изн. р. – лиц. п.

Лицевая гладь: лиц. р. – лиц. п., изн. р. -изн. п.

Основной узор: * 4 р. платочной вяз­кой, 2 р. лиц. гладью, повторять от *.

Плотность вязания: 17 п. и 30 р. = 10 х 10 см.

ШАПОЧКА
Описание работы: набрать 73 п. и вя­зать основным узором, при этом 1-й р. лиц. глади вязать следующим образом: * 1 лиц, 1 накид, 7 лиц., 1 двойная про­тяжка (снять 1 п. как лиц, провязать 2 п. вместе лиц. и протянуть эту петлю через снятую). 7 лиц, 1 накид, повто­рять от *, 1 лиц. Повторять убавления в нечётных рядах лиц. глади, чётные ряды лиц. глади вязать без убавлений. Через 42 р. от наборного края равно­мерно убавлять в каждом 2-м р. 2 х 4 п.; в 47-м р. равномерно убавить 8 п., в 48-м р. провязывать по 2 п. вместе лиц. Затем оставшиеся петли стянуть рабо­чей нитью. Выполнить шов шапочки. Для кисти подготовить нити длиной 12 см и связать их в центре, сложить нити пополам и снова завязать нитью на рас­стоянии 1 см от сгиба. На макушке ша­почки крючком связать цепочку из 12 возд. п. и пришить к ней кисть.

ШАРФ
Описание работы: для полосы на спи­цы набрать 41 п. и петли распределить следующим образом: 2 п. платочной вязки, 37 п. основного узора, 2 п. пла­точной вязки. Одновременно в каждом 2-м р. прибавлять с обеих сторон по 1 п., а в центре выполнять двойную про­тяжку (снять 1 п. как лиц., провязать 2 п. вместе лиц. и протянуть эту петлю через снятую). Через 328 р. от набор­ного края все петли закрыть. Для ром­ба на спицы набрать 41 п., связать 40 р., как для полосы, выполняя убавле­ния в центре, но не делая прибавлений с обеих сторон, и петли закрыть. При­шить верхний край ромба к раздвоен­ному концу полосы. Сделать 2 кисти, как для шапочки. На концах шарфа крючком связать цепочки из 12 возд. п и пришить к ним кисти.

ВАРЕЖКИ
Описание работы: на спицы набрать 39 п. и связать 4 р. двойной резинкой. 18 р. резинкой 1/1 (всего 8 см). Затем вя­зать основным узором, начав с 2 р. лиц. гладью. Через 8 р. от резинки для фор­мирования большого пальца вязать средние 5 п. лиц. гладью, прибавляя с обеих сторон в каждом 2-м р. 3 х 1 п. В 15-м р. отложить с обеих сторон по 17 п. и связать 10 р. только на средних 11 п., убавив в 7-м и 9-м р. по 2 п., затем оставшиеся 7 п. стянуть рабочей нитью и выполнить шов большого пальца. Перевести на спицы отложенные петли (17 п. для ладони и 17 п. для тыльной стороны) и обе части закончить раз­дельно. Через 30 р. от резинки убавить в каждом 2-м р. с обеих сторон 5 х 1 п. и с обеих сторон от средних 2 п., 5 х 1 п. Затем оставшиеся 9 п. отложить. Сло­жить варежку пополам и выполнить по верхнему краю трикотажный шов. Вы­полнить боковые швы варежки. Свя­зать 2 варежки.

Шапочка шарф и варежки спорт 2 1 (363x700, 18Kb)
Рубрики:  Вязание
Шапки, береты
Шарфики

Метки:  


Процитировано 1 раз

Маленькое чёрное платье от Великой Коко Шанель

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 03:07 + в цитатник
http://www.you-woman.com/bio/coco/chanel4.htm

Маленькое чёрное платье
от Великой Коко Шанель

Коко 5 (400x381, 35Kb)
Коко Шанель в чёрном платье

Очередным достижением Габриель Шанель было «маленькое черное платье»: с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, длиной до середины колена (Коко всегда считала, что колени - самая некрасивая часть женского тела), без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок, бахромы. В1926 году американский журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности «маленькое черное платье» к автомобилю «Ford».

Шанель считала черный цвет самым таинственным, "а вернуть женщине таинственность- значит вернуть ей молодость". Поэтому самый беспроигрышный вариант вечернего наряда - черный. "Даже дурной вкус его не способен испортить".

"Чем дороже выглядит платье, тем беднее оно становится. Я всех облачу в чёрный, чтобы развить у них вкус", - заявила Шанель и создала маленькое чёрное платье. Она же сделала его основой стиля.

Маленькое чёрное платье гениально в своей лаконичности - ни оборок, ни пуговиц, ни шнурков, ни бахромы. Максимум, что можно позволить, - белый воротничок или белые манжеты. И жемчуг! Нить белого жемчуга на черном фоне- и вы божественно прекрасны. Маленькое черное платье уникально. Его может носить как актриса, так и горничная. И обе будут выглядеть одинаково элегантно!

Коко хотелось по-своему одеть всех женщин. Ее модели, неподражаемые в своей простоте, могли воспроизвести и неопытные портнихи в домашних условиях. Впервые обыкновенные женщины получили возможность следовать за модой, до этого доступной лишь узкому кругу избранных.
маленькое черное платье из оригинальной вещи, вызывавшей когда-то язвительные насмешки и даже упреки в бедности, оказалось самым элегантным и классическим предметом одежды XX века.

Платье-футляр возникло благодаря Коко Шанель, которая презентовала свое знаменитое маленькое черное платье, отличающиеся круглым вырезом, отсутствием рукавов и плотно обтягивающее фигуру. Сегодня платье-футляр является классикой стиля. Оно пользуется неимоверной популярностью среди модниц всего мира.

Платье футляр очень быстро завоевало сердца женщин и стало классикой стиля. Оно поселилось в сердцах модниц на долгие годы вперед. На сегодняшний день оно четко держит свои позиции.

Платье в стиле Коко Шанель можно носить не только как деловой костюм, но и как коктейльный наряд. Дизайн его лаконичен, что помогает оставаться ему не скучным.
Рубрики:  Вязание в стиле Коко Шанель

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Chanel №5"

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 01:00 + в цитатник
http://www.you-woman.com/bio/coco/chanel4.htm


История создания
революционного шедевра "Chanel №5"
и маленького чёрного платья

Упоминания имени Коко Шанель в первую очередь ассоциируется с - «маленьким черным платьем» и «Шанель №5». «Chanel No 5 - букет из абстрактных цветов, женственность которых вне времени».

Таинственный и богатый, альдегидно-цветочный парфюм, созданный в 1920-х годах Эрнестом Бо (Ernest Beaux) и Мадмуазель Коко Шанель специально для сложных, смелых и стильных женщин начала ХХ века раздвинул своим величием все временные рамки, воспарив над эпохой и модой превратившись в неподражаемую, элитную "икону стиля".

Шанель № 5 - первые духи, которые не были монологом существующих цветов или традиционных компонентов духов. Уникальный подход Габриэллы Шанель и ее нелюбовь к буржуазному образу «женщины-цветка» стал движущей силой в создании революционного аромата, который мог бы дать женщинам желание наслаждаться необычным благоуханием своих духов, а не использовать их в большей степени в качестве необходимого «ароматизатора» немытого тела.

«Духи не должны пахнуть как роза, или как ландыш, а как состав» - они должны «пахнуть как женщина», - настаивала Великая Коко
Коко 2 (324x430, 32Kb)

"Chanel №5"

Коко Шанель активно общалась с мужчинами, в творческой и предпринимательской области. Великий князь Дмитрий Романов, с которым Коко познакомилась летом 1920 года в Беаррице, не стал исключением. Благодаря князю Дмитрию, Коко познакомилась с выдающимся парфюмером Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора.

На создание композиции "Chanel 5" Эрнеста Бо вдохновило посещение Северного Полярного Круга, запах воды в полночь. Уникальный запах замороженных озер и рек очаровал его так, что он решил копировать его в своем творении. «Часть моей военной кампании прошла в северных странах Европы, за Полярным кругом, во время полуночного солнцестояния, когда озера и реки излучают особую свежесть. Этот характерный запах я сохранил в своей памяти, и после больших трудов и усилий мне удалось воссоздать его в 1920 году, хотя первые альдегиды были неустойчивы».

Идея новаторского подхода ярко воплощена в названии аромата - одном из основных факторов маркетингового успеха продукта. «Этот 5-й номер принесет нам успех», - твердо решила Шанель, смело положившись на число своей удачи, тем самым «поставив на самые дурманящие находки конкурентов («Китайские ночи», «Лукреция Борджия» Поля Пуаре) клеймо - «устарело» (Ролан Барт «Система моды»).

Творческая смелость позволила создать Эрнесту Бо очень сложный аромат Шанель «Номер пять», который своей магнитной силой удерживает все компоненты состава в едином целом. Абстрактная цветочно-альдегидная композиция открывается тонкой структурой призмы из нежного цветения горького апельсинового дерева – нероли из Грасса, легких капель лимона и бергамота и острой нотой королевского - иланг-иланга, привезенного с Коморских



островов, сквозь которую блистает алмаз, вокруг которого выстраивается легендарная ароматная оправа из синтетического букета - альдегидных соединений.
Их цветочная игристость добавляет чистое мерцание морозного воздуха всем элементам ароматной скульптуры, и создает для Эрнеста Бо парфюмерную метафору «неуловимого впечатления полярной свежести». Запечатление альдегидного полета придает аромату силу богатства и красоту роскоши. Синтетические соединения предоставляли духам устойчивую основу, которая усилила силу и аромат естественных эссенций, используемых в производстве парфюмов, и сделала парфюмы более сконцентрированными. У женщин пропала необходимость обильно обливаться духами, чтобы сохранить любимый аромат до вечера, к чему всегда стремилась Коко Шанель в своем стильном минимализме.

Броский вызов устоявшимся традициям декоративных названий был с легкостью возведен в культ модных аксиом и подхвачен последователями. Чтобы подчеркнуть эффект названия «CHANEL № 5», презентация духов «Шанель № 5» от Коко Шанель была проведена в Париже «5 мая» 1921 года.

Первые 100 флаконов Шанель№5 были рождественскими подарками для лучших клиентов бутика CHANEL, и вручались лично Великой Мадмуазель. Только когда ажиотажный интерес дам, не получивших флакон в «подарок» достиг пика в 1922 году, духи Chanel №5 поступили в открытую продажу. В 1924 году Chanel №5 вышли в концентрации туалетной воды (eau de Toilette EDT) и одеколона (eau de cologne), выпускавшегося до 1990 года.

Классика форм флакона Шанель №5

Бренд CHANEL «Номер пять» - это абстрактная элегантность и культовая популярность классики 20-го столетия полученная от гармоничного союза двух новаторских сущностей: флакона и его драгоценного наполнения. Самый первый выпуск янтарной жидкости Шанель№5 был разлит в прямоугольные бутылки, силуэт колпачка которых напоминал Вандомскую площадь в Париже. Украшала пузырек строгая подпись названия и двойная «С» - эмблема Coco Chanel. Это дизайн творческой кисти Коко, яркое представление ее классического принципа – меньше больше. По наиболее популярной версии, флакон №5 был воссоздан по подобию бутылки из мужского дорожного набора туалетных принадлежностей марки Charvet, принадлежавшему Артуру Капелю, возлюбленному Коко Шанель и погибшему в автокатастрофе в 1919 году.

Коко 4 (650x243, 27Kb)
Существующий дизайн флакона Chanel No 5, признанный всемирно узнаваемым экспонатом современного искусства (флакон Шанель №5 находится в постоянной экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке с 1959 года), разработан в 1924 году Жаном Элло (Jean Helleau). И опять смелый уход от вычурного, традиционного стиля в эстетике оформления духов был встречен бурными аплодисментами.

Женский аромат обрел мужественную геометрию форм, лаконичную функциональность и прозрачную тайну. «В стеклянном флаконе с четко очерченными углами, пущенном в оборот Габриэль, замечательным было то, что он заставлял воображение приспосабливаться к новой знаковой системе. Желание вызывало уже не вместилище, а содержимое. Не предмет определял желание купить, Шанель обращалась к чувству, к обонянию: золотая жидкость, заключенная в прозрачный куб, была видна и должна была вызывать желание», - приводит Эдмонд Шарль Ру обобщающее описание флакона №5 в своей книге «Время Шанель».



«На белом как мел фоне альдегидов» появляются золотые ноты цветочного сердца: благоухающие чувственной глубиной майская роза и жасмин, которые в 1921 году для парфюмерных целей выращивались исключительно в Грассе на Юге Франции. Эрнест Бо сравнил альдегидную вершину и цветочное сердце своей композиции с «лимонным соком на землянике». Полная жизни и мягкого женственного очарования «земляничная» сладость жасмина и розы дополнена, перезвонами ландыша (добавленного по просьбе Коко Шанель как цветок, связывающий ее с молодостью) и легким радужным ореолом ириса. Цветочная симфония, постепенно растворяясь на теле, уходит в базовый аккорд из дымно-земного ветивера, ванили «Бурбон», выращенных на острове Реюньон и сандала из Майсора, цепко сплетающегося своим мускусным шлейфом с цветочным букетом. В целом, в состав аромата Chanel №5 входит по разным подсчетам от 30 до 200 ингредиентов, как ярко различимых искушенными парфюмерными «носами», так и витающих в воображаемой недосягаемости и абстрактной неопределенности. Именно такой уникальный характер женских духов Шанель №5 всколыхнул устоявшуюся историческую действительность парфюмерной индустрии в начале ХХ века.

"У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего", - эта знаменитая фраза Шанель актуальна до сих пор. Еще широко известны ее слова о том, что "духи нужно использовать там, куда хочешь получить поцелуй". Химики модного дома Шанель долго корпели над созданием цветочного аромата, усиленного альдегидами, и в 1922 году добились своего: в результате получился долгостойкий специфический запах, который трудно спутать с каким-то другим. Разрабатывая дизайн флакона, Коко осталась верна своим принципам и поместила женские духи в совершенно "мужскую" квадратную бутылочку.

Коко 3 (300x421, 28Kb)
Парфюмер Эрнест Бо
Рубрики:  Вязание в стиле Коко Шанель

Метки:  

Десять правил в стиле Коко Шанель (Coco Chanel)

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:53 + в цитатник
http://www.you-woman.com/bio/coco/index.htm

Коко 1 (300x413, 54Kb)
Десять правил в стиле
Коко Шанель (Coco Chanel)

"В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин". Коко Шанель.

Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. Она дала женщинам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху,
- "мордочку мятежной сиротки с грацией олененка".
Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!

"Мода проходит, стиль остается". Коко Шанель

Стиль Коко Шанель

1. Брюки делают женщину свободной. Коко первой спроектировала и сама начала носить брюки - в то время, когда остальные дамы вокруг возились с корсетами и длинными юбками. Ее пример оказался заразительным, и вскоре женская половина мира по достоинству оценила преимущества мужской одежды. Сейчас это звучит странно, но благодаря Шанель представительницы прекрасного пола получили возможность удобно сидеть и быстро ходить. Днем сама Коко любила носить укороченные брюки в сочетании с дорогими свитерами классического покроя, а для вечерних выходов в свет создала знаменитые широкие брюки, подобные тем, что потом прославила Марлен Дитрих.

2. Идеальная юбка должна закрывать колени. Мадемуазель Коко искренне полагала, что женские коленки крайне уродливы, поэтому самое правильное - спрятать их под одеждой. По сути дела, она совершенно права, поскольку большинству представительниц прекрасного пола действительно больше всего идет именно такая "классическая" длина. А мини, тем более экстремальное, может себе позволить надеть далеко не каждая. Шанель разработала несколько базовых моделей юбок, удобных деловым леди, - преимущественно прямых и узких, с декоративными складками в шлицах или небольшими цельнокроеными оборками - годе.

3. Аксессуаров должно быть много - чем больше, тем лучше. Коко Шанель их просто обожала, причем в невероятных по нынешним меркам количествах. Она позволяла себе смешивать бижутерию с драгоценностями, хотя последних, причем весьма дорогих, у нее было немало. Редко ее можно было увидеть не увешанной нитками жемчуга, бусами из рубина, изумруда и полудрагоценных камней, без блестящих запонок в виде мальтийских крестов на манжетах, без броши-камеи (это ее "фирменный" знак), берета или опущенной на самые брови шляпки. Даже когда она одевала простую белую рубашку наподобие мужской, все равно не могла обойтись без всего вышеперечисленного.


4. Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское. В начале 1920-х годов образ девчонки-сорванца со стрижкой "боб", мальчишеским силуэтом и стервозностью во взгляде стал благодаря придумавшей его Коко Шанель невероятно популярным. Она с легкостью присваивала одежду своих поклонников - начиная со свитеров игрока в поло Боя Кэпеля и заканчивая твидовым пальто герцога Вестминстерского. Она также любила носить матросскую тельняшку, украшая ее бесчисленными бусами, носки с рисунком и рыбацкие свитера грубой вязки.
5. Стильная обувь может быть двухцветной. Обожая сочетание черного и белого, Шанель создала знаменитую модель туфель - белых лакированных босоножек с черным носком. Она считала, что такая обувь делает женщину более сексуальной и визуально уменьшает размер стопы. Причем, по мнению Коко, даже на невысоких каблуках босоножки такой модели смотрятся просто превосходно, потому что их можно носить буквально под любой костюм.


6. Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными. Черный стеганый ридикюль на цепочке, созданный Шанель в дополнение к образу бизнес-леди, до сих пор считается одной из классических моделей дамской сумки. Именно Коко в 1930-х годах придумала сумки с удобной лямкой, которые легко носились на плече, не спадали и оставляли простор для движений руками. Вариант из простеганной кожи появился в 1955 году и обрел вторую жизнь в 2005 году благодаря Карлу Лагерфельду. Такие сумочки стоят от 2,2 до 2,5 тысячи долларов, но зато, как говорят, они из тех вещей, которые прослужат всю жизнь.

7. Поклоняйтесь маленьким черным платьям. Понятие LBD - little black dress - Коко Шанель ввела в обиход в 1926 году, и это был большой подарок всем женщинам. Она поставила перед собой цель создать платье, которое одинаково подходило бы для дня и вечера, было сексуальным и достаточно универсальным, чтобы выглядеть по-разному с различными аксессуарами. До Шанель черный цвет считался неотъемлемым атрибутом траура, но когда она предложила дамам свое видение "маленького черного платья", эту модель - удобную, элегантную и придающую стройность - стали носить все.

8. Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты. В 1925 году Коко Шанель разработала свою знаменитую концепцию "мягких пиджаков", свободно облегающих женскую фигуру и не стесняющих движений. Вместо традиционных пиджаков, имевших жесткую формованную структуру и пошитых из плотных тканей, Шанель предложила женщинам нежный шелк, высокую пройму и узкие рукава, создававшие изящный силуэт и обеспечивавшие легкость жестов. Трудно себе представить, что до Коко дамы в пиджаках не могли позволить себе без ущерба для имиджа пожать плечами или, махнув рукой, остановить такси. Говорят, знаменитые жакеты от Шанель - те самые, оригинальные, - до сих пор лежат где-то на барахолках, вытащенные из бабушкиных сундуков, и продаются за бесценок.

9. Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь. Это та самая причина, по которой и дневная, и вечерняя одежда от Шанель всегда разрабатывалась с учетом того, чтобы женщину не стеснял ее наряд. Низкие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинном ремне, вязаные эластичные жакеты - все это было предназначено для удобства прекрасных дам. Коко всегда прежде всего думала о комфорте своих клиенток и об их образе жизни. Она никогда не создавала моду ради моды. "Ищите женщину внутри платья. Нет женщины - нет и платья", - говорила она.

10. Духи - такая же одежда. "У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего", - эта знаменитая фраза Шанель актуальна до сих пор. Еще широко известны ее слова о том, что "духи нужно использовать там, куда хочешь получить поцелуй". Химики модного дома Шанель долго корпели над созданием цветочного аромата, усиленного альдегидами, и в 1922 году добились своего: в результате получился долгостойкий специфический запах, который трудно спутать с каким-то другим. Разрабатывая дизайн флакона, Коко осталась верна своим принципам и поместила женские духи в совершенно "мужскую" квадратную бутылочку.
Рубрики:  Вязание в стиле Коко Шанель

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Кофейная елка своими руками

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 11:47 + в цитатник
http://www.tutdizain.ru/sam/290-kofeynaya-elka-svoimi-rukami.html
Ёлка кофейная 1 (560x340, 60Kb)
Сегодня на tutdizain.ru отличный мастер класс по созданию новогодней елочки из кофейных зерен.

Для создания кофейной елки потребуется:

- кофейные зерна
- основа (готовый пенопластовый или картонный конус)
- коричневые нитки
- прозрачный клей момент-кристал и клей ПВА
- кисточки
- нижняя основа-подставка. В данном случае использовался подсвечник
- прозрачный лак для ногтей + манка (по желанию)
- золотая/серебренная краска-спрей или другая
- елочный декор (бусины, бантики)

Процесс создания кофейной елки:

Возьмите картонный конус и обильно смажьте его клеем ПВА, после чего обмотайте его коричневыми нитками (лучше приклеить как можно больше ниток).

Ёлка кофейная 2 (560x560, 89Kb)
Далее приступайте к приклеиванию первого рада кофейных зерен. Клеить нужно начинать с нижней части елки. Обильно смажьте клеем ПВА нижний участок конуса и прикладывайте зерна к основе таким образом, чтоб они располагались как можно плотнее друг к дружке.

Оставьте кончик конуса открытым. Первый слой кофейных зерен клеится довольно быстро. Затем приступайте к следующему слою. Постарайтесь каждое зерно располагать в зазор между зернами предыдущего слоя. Обильно смазывайте зазоры клеем и прикладываете зерна, крутите их так, чтобы они встали как пазл. Все зерна разные по форме и размеру, подбирайте подходящие зернышки.

Теперь приступайте к самому декору елочки. Автор использовал кремовые бантики и бусины под жемчуг. Бусины приклеивайте на момент-кристал в места, где остались пустые места. Далее колейте в хаотичном порядке.

Ёлка кофейная 3 (560x560, 69Kb)
Оставьте до полного высыхания и начинайте делать ствол для елки. Для чего возьмите плотный картон и сверните в трубу, подберите диаметр трубы таким образом, чтобы он подошел к отверстию внизу елки. Окрасьте ствол снизу до центра и дайте высохнуть.

Елку можно оставить декорированной лишь бусинами, но можно использовать манку и эмаль для ногтей. В хаотичном порядке обмажьте елку прозрачным лаком для ногтей, а сверху посыпьте манкой (подобие снега).

Теперь нанесите каплю клея-момента на кончик елки и вставьте в отверстие бантик. В данном случае он сделан на проволоке, ее концы скручиваются. Оставьте елку до полного высыхания.

Возьмите наш ствол. По кругу сделайте надрезы в нижней его части и нанесите клей. Также клей выдавите в углубление нашей основы-подставки. Приклейте.

Далее примерьте нашу елку к стволу, чтобы определиться с необходимой его высотой. Верхнюю часть ствола также надрежьте и наносите клей. Насадите нашу елочку. Кофейная елка готова!
Рубрики:  Дизайн/Декор

Метки:  


Процитировано 14 раз

Елочка из грецких орехов своими руками

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 11:24 + в цитатник
http://www.tutdizain.ru/sam/293-elochka-iz-greckih-orehov-svoimi-rukami.html
Ёлка из грецких орехов 1 (560x340, 55Kb)
Смастерите новогоднюю елочку из грецких орехов в сочетании с миндалем, собранными желудями, сосновыми и еловыми шишками и ольховыми сережками. Используйте скорлупки от грецких орехов для создания оригинального новогоднего декора для горшка в виде звездочки. В таком стиле можно оформить также и подсвечники.

Для создания стильной новогодней елочки потребуется:

- пенопластовый готовый конус диаметром около10-15 см. Также можно смастерить конус из бумаги;
- бронзовая краска в порошке
- жидкий бумажный клей
- горячий клей-пистолет
- цветочное кашпо
- гипс

Елочка из грецких орехов шаг за шагом:

Первым делом нужно подготовить "золотую" краску, для чего залейте в миску жидкого клея и высыпьте часть бронзового порошка (рис 1). Промешайте.




Ёлка из грецких орехов 2 (560x560, 86Kb)
Насадите орех или шишку на толстую иглу или тонкую спицу и при помощи щеточки покройте золотой краской (рис 2). Оставьте их высыхать, иногда переворачивайте.

Далее создадим декор для горшка. Намочите золотой краской кончик широкой щетки и покрасьте керамический горшок, двигая щеткой в одном направлении вокруг горшка. После того как первый слой высохнет - нанесите второй (рис 3-4).

Окрашенные шишки и орехи наклеивайте на конус при помощи горячего пистолета снизу вверх (рис 5-6). Орехи желательно отобрать по размеру и более мелкие использовать для декора верхушки. Пустые места между шишками и орехами заполните желудями и другим декором.


Ёлка из грецких орехов 3 (560x560, 86Kb)


Ёлка из грецких орехов 3 (560x560, 86Kb)
Ёлка из грецких орехов 4 (560x560, 75Kb)
Оставьте сверху горшка небольшое пространства для того, чтобы можно было сверху засыпать декором (желудями, орехами и т.д.)

Свеча вместо елочки

Если вам понравилась идея, но нет времени для ее реализации, то можете создать более простую Новогоднюю композицию со свечей, как на рис 12.
Рубрики:  Дизайн/Декор

Метки:  

Снежинка из ниток и клея

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 09:29 + в цитатник
http://www.tutdizain.ru/sam/307-snezhinka-iz-nitok-i-kleya.html
Снежинка (560x340, 76Kb)
Волшебной порой является канун Нового года, особенно для детишек. Ведь они искренне верят в Деда Мороза и чудеса, а взрослые пытаются всячески их поддержать.

Отличным занятием в один из зимних вечеров может стать совместное создание елочных игрушек. С данной задачей сможет справиться ребенок лет 10-ти, а также придумает множество новых идей.

Самыми лучшими украшениями на елку станут те, которые сделаны своими руками. Предлагаем вам отличный мастер-класс по изготовлению простой и очень красивой снежинки из ниток. Она сможет стать отличным украшением для праздничной елки.

Для создания снежинки потребуется:

- нитка для вязания подходящего цвета
- клей ПВА,
- лист бумаги и пленка,
- рассыпные блестки.

Процесс создания снежинки из ниток и клея:

Возьмите лист бумаги и нарисуйте (можно распечатать) на нем фигуру-схему, по которой будут выкладываться смоченные в клею нитки. Начинать желательно с простых узоров, постепенно усложняя задачу. Фигурка снежинки должна быть симметричной.

Снежинка 1 (560x560, 85Kb)
Далее нужно взять нитки и наложить на изображение, отрежьте столько ниток, сколько необходимо, для создания ровной формы. Намажьте полученный кусочек нитки клеем ПВА. Делать это необходимо тщательно, лучше нить макать в емкость с клеем.

Постелите поверх схемы кусочек прозрачной пленки и начинайте по узору укладывать нитку. Концы нитки нужно аккуратно замаскировать в стыках узора, предварительно отрезов излишек нитки.

После того, как вы наложили на рисунок нитку, пока клей не высох – посыпьте снежинку блестками. Можно также взбрызнуть какой-либо краской. Если у вас нет блесток, то можно использовать мелко нарезанный дождит.

Оставьте снежинку до полного высыхания. После чего снимите ее с пленки и привяжите ленточку или веревочку.

Снежинка из ниток и клея готова! Можно создать большое количество таких снежинок и собрать в гирлянду.

Идея и фото: detiseti.ru

Рубрики:  Дизайн/Декор

Елка из конфет

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 08:56 + в цитатник
http://www.tutdizain.ru/sam/311-elka-iz-konfet.html
Ёлка из конфет 1 (560x340, 67Kb)

Для создания елки из конфет потребуется:

- 24 шт. конфет «Ferrero rocher»
- 2 картонных листа средней толщины (можно использовать картонную коробку
- 1 бобинка от туалетной бумаги
- клей-пистолет или двухсторонняя липкая лента
- зубочистки или скрепи
- распечатанные шаблоны (заготовки)
- ножницы

Процесс создания елки из конфет:

Первым делом нужно распечатать шаблоны желательно на цветной бумаге формата А4. Вырежьте и приложите на картон (можно также использовать зеленый картон), обведите и также вырежьте.

Ёлка из конфет 2 (560x560, 90Kb)
Возьмите коричневый картон и вырежьте из него ствол высотой до 5 см. Скрутите в стволик.

Далее нужно прорезать отверстие в центре зеленой заготовки. На рис 5 показаны возможные места создания квадратных отверстий.


Ёлка из конфет 3 (560x560, 92Kb)

Теперь нужно собрать ёлку. Для чего нужно ствол соединить с первой конфетой при помощи скрепки, отрезав ненужную часть. Также можно использовать зубочистку.

Приклейте при помощи клея или клейкой ленты конфеты к зеленой основе, как показано на рис 8-9. При этом клей желательно наносить на обертку самой конфеты.

Ёлка из конфет 4 (560x560, 103Kb)

Возьмите верхний уровень и тщательно приклеивайте его на ствол, затем вставьте скрепку для поддержки уровня. Далее добавляйте следующие слои, вставляя скрепку для поддержки слоя.

В завершении закрепите трубку от рулона туалетной бумаги.

Елка из конфет готова!
Рубрики:  Дизайн/Декор

Метки:  


Процитировано 2 раз

Елка из елочных шаров + Фото

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 08:47 + в цитатник
http://www.tutdizain.ru/sam/312-elka-iz-elochnyh-sharov-foto.html
Ёлка 1 (560x340, 61Kb)

Отличный и легкий способ создания новогодней елки, которая может быть сделана в различных вариациях. Она отлично подойдет для декора новогоднего стол, или просто для того, чтобы подчеркнуть ваш интерьер.

Для создания елки из елочных шаров потребуются:

- круглые елочные шары 4-х различных размеров, на одно дерева вам потребуется около 20 шаров. По крайней мере, по 4 каждого размера.
- что-либо для создания устойчивой основы (в мастер-классе было использовано несколько металлических катушек);
- спица длиной около 14 см;
- аэрозольная краска для окраски спицы (при необходимости)
- бумажная лента
- звезда для декора верхушки

Елка из елочных шаров шаг за шагом:

Первым делом создадим основу для нашей елочки, для чего возьмите бумажную ленту, отрежьте необходимый кусочек и приклейте на катушку.


Ёлка 2 (560x560, 83Kb)

Возьмите спицу и проденьте с нижней части катушки вверх.

Если катушка имеет большое отверстие - его можно наполнить куском пенопласта, чтобы игла оставалась прямой.

Ёлка 3 (560x560, 78Kb)

Итак, после закрепления спицы в основании, начинайте слоями надевать на неё елочные шары – вначале возьмите 4 самых больших размеров, потом наденьте те, что поменьше. Продолжайте составлять елочные шары таким образом, чтобы в результате получилась треугольная ёлочка.


Ёлка 4 (560x560, 83Kb)
Елка из елочных шаров готова! Она станет довольно стильным декором для вашего дома в новогоднюю ночь. Счастливого Нового года!

© Юлия Благородова, специально для сайта TUTdizain.ru

Идея и фото: inmyownstyle.com
Рубрики:  Дизайн/Декор

Метки:  


Процитировано 6 раз

Прикольные зайцы

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 09:36 + в цитатник
Рубрики:  Вязаные игрушки

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Dorlean
Страницы: 168 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь