Потребляди протрезвели |
Как проводила докризисные выходные семья "среднего класса"? Правильно, в торговых центрах. Вместо театров, выставок, прогулок - привычная схема "шоппинг-фудкорт-кино", с возвращением домой и ужином из замороженных бифштексов, парниковыми помидорами из "Пятерочки", "настоящим" соком из пакетов и перелитым в бокал "мы ж не быдло" баночным пивком. Какие выставки, театры, выезды или прогулки! Многие даже гостей перестали приглашать, встречаясь в кабаке - причем некоторые считают кабаками всяческое дешевло типа "Шоколадниц". С началом кризиса погрязшие в потреблядстве офисные крысы закручинились "куда пойти, если не в торговый центр?"
Замечаю - люди не перестали ходить по магазинам, просто траты стали более целевыми. Народ перестал заниматься ёбаным стыдом - покупать в двадцатиметровые комнатушки съемных квартир плазменные ТВ или брать в кредит навороченные мобильные - 80% функций которых никогда не используют, зато "перед коллегами не стыдно".
Да, осознание "кроме магазинов есть целый мир" дорого стоит. Во всех смыслах слова "дорого".
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |