Нет, коневодство, в том виде что вы привыкли его видеть, исчезло еще в XX веке.
С наступлением нового века, все порядочные коневоды решили сделать очередной шаг в очередное "светлое будущее", и начали конечно же с ребрендинга (тема смены бренда как никогда актуальна, о ней напишу потом отдельно).
Само понятие "коневодство" включает в себя понятия "разводить" и "кони".
Разводить у нас в стране умели. Богатая история понятия "разводить" началось еще во времена татаро-монгольского ига. Тогда татары разводили русских на дань. Русские, как народ добрый и невоинственный, сначала развелись и даже честно платили. Но затем, видимо просеча фишку, развели сначала самих татар, а потом и других особозалупающихся (читай: Турцию, Шведцию, Польшу, Австрию, Францию и Германию)
Особо массовое распростронение понятие "разводить" получило в 90-е года XX века. Тогда на стыке старого Советского Союза, выползающего из построенного "светлого будущего", и новой капиталистической Россией родились так называемые "дети перестройки". Дети перестройки слушали шансон, ели семечки и "разводили".
Существует мнение, что многие из современных коневодов были в недалеком прошлом как раз такими "детьми перестройки". Открою вам (мои уважаемые жж-френдики) маленький секрет. Все современные коневоды - поголовно дети перестройки, тщательно замаскированные ведущими модельерами, но по прежнему упорно прячучущие бутылочку "жигулевского" в пиджакче от Армани и пакетик семечек в брючках от Гуччи.
Наступил XXI век.
Коневоды, существенно преобразившиеся на деньги честно спизженные заработанные в первые года существования капиталистической России, изрядно напряглись. Лохов становилось все меньше, а разводить все еще хотелось.
И тут они придумали замутить "ребрендинг". Сами должны понимать, понятие "кони" ну никак не вяжется с общей идеалогией XXI века. Собственно поэтому "коней" быстренько переименовали в "гламур", понахуярили новых конюшен (метла, онегин, etc.), новых сёдл от Д&Г, несколько раз по телевизору сказали, что это "пиздато" и опять всех "развели".
Тут важно знать саму психологию коней. Любой порядочный конь хочет быть "лучшим среди всех". Все скачут по иподромму - а я должен скакать, и прискакать первым. Все жрут овес - а я должен жрать овес, заедая пшеном. Все любят r'n'b - а я должен любить r'n'b и тусить с Тимати.
И тут понеслась. Кони побежали по бутикам, модным клубам, раскрученным курортам, начали слушать r'n'b и кататься на спорт-карах. Начали драться за звание светских львиц лошадок, и выкручивать остальным яйца за право быть королевой гламура. Начали петь гламурные песни и кататься на горных лыжах в Куршавеле. А все потому, что каждый конь упорно хочет казаться лучше. Хочет быть первым среди остальных. Ему не нужен конечный результат. Ему важен сам факт (факт первенства среди быдла?).
Но одно забыли коневоды и кони. Все тайное - становится явным. И рано или поздно у каждого "гламура" под тонной косметики выступит исконно-родная "конская" челюсть, а у каждого коневода, того и гляди, выпадет из рукавчика от Армани бутылочка "Жигулевского".