-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_T_lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 2391
Написано: 3810


Продолжение следует. Не айс - 2.

Среда, 17 Октября 2007 г. 01:14 + в цитатник
Я не иду на матч Россия - Англия.
Вчера папе позвонили и сказали, мол извините - билетов нет. а те что есть от 3 и дальше. обидно. опрокинули в последний момент. ну что ж. будем смотреть по телевизору, мать его...
Рубрики:  ~*Day by Day~*

Вера_ХохА   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 09:38 (ссылка)
хм..не растраивайся я тоже не иду, но я не иду по своей воле.... если бы ты мне сказала в прошлый четверг что билетов у вас не будет, я бы тебе могла достать один билет по 400 рублей.
Ответить С цитатой В цитатник
el_albaricoque   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 11:00 (ссылка)
ой,Дашк...обЫдно и правда..ну ничего,я за тебя там оторвусь,я еду...не расстраивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:23 (ссылка)
да ладно все равно наши продуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Капризница   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:15 (ссылка)
хм) знаешь, а в этом есть и плюсы: ты можешь закупиться фисташками, чипсами, надеть любимый теплый свитер и сидеть в теплой квартире и спокойно смотреть матч,крича и ругаясь)))) и не боясь что кто-то что-то уронит те на голову))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_ХохА   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Капризница,
скока раз была на стадионе и ни разу ничего не роняли на голову
Ответить С цитатой В цитатник
Капризница   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
ХохАтушкА, ну, это я образно выражаюсь) Не мешай мне искать позитивные стороны для Дашки)
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_ХохА   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Капризница,
да я не мешваю=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cristana   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
да действительно обидно (((
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:15 (ссылка)
ХохАтушкА, спасибо) но мне нужно было 4 как минимум)))
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:16 (ссылка)
el_albaricoque, я в тебя верю))) мы видать потому и победили, что ты там не даром время теряла:))
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Black_Unicorn, А ВОТ И НЕТ! А ВОТ И НЕТ!
МЫ ВЫИГРАЛИ!!!!
ПРИЧЕМ СО СЧЕТОМ 2:1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
cristana, ну ничаго))) я дома отрывалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Капризница, ХохАтушкА, ох девчонки))) столько позитиву!!!!
Я СЧАСТЛИВА!!!!
Мы сделали этих англичан! ГЫ! так им!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку