-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Don_Gilett

 -Подписка по e-mail

 


Пневмония и другие недруги.

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 21:03 + в цитатник

Здоровье необходимо поддерживать, это известно всем.

Только большинство все равно отдают предпочтение аптечным таблеткам.

Я сторонник народных методов лечения, поэтому и размещаю этот видеоматериал, для лечения пневмонии, бронхита, хобл и туберкулёза.

 



Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Lara_The_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2022 г. 21:54 (ссылка)
Ну, не знаю... Я как-то больше за аптечные препараты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 22:06ссылка
Lara_The_Wind, Я как знал написал про тебя... щас пенсе поправлю..... настоятельно рекомендую вам голубушка пересмотреть свои взгляды на народную медицину, таблетки же язви их в корень, одно лечат, другое колечат...)хотелось бы быть с тобой в одном лагере..))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 22:53ссылка
Don_Gilett, таблетки одно лечат, другое калечат - именно так, всё верно, но они хотя бы что-то лечат. Это я знаю на личном опыте. А народная медицина, все эти настройки, отвары и лекарственные травы мне ни разу не помогли, это я тоже по личному опыту знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 23:02ссылка
Lara_The_Wind, Ну тебе просто либо одни шарлатаны попадались, либо не те рецепты, а возможно и веры не было у тебя.Здесь важен и сам настрой человека на успех...а этого у тебя к сожалению нет..
Но теперь у тебя есть я, и если хочешь вместе будем экспериментировать над собой, ради людей..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2022 г. 00:00ссылка
Don_Gilett, в моей жизни один огромный шарлатан был - моя бабушка. Конечно, в народную медицину я не верю. Что до успеха, то с этим ещё сложнее. Экспериментировать, говоришь? Со здоровьем точно экспериментировать не буду, экспериментами здоровье я убила. Вернее, бабушка моя мне убила здоровье, ставя эксперименты сначала над моей мамой, а потом уже и за меня взявшись. Так что... Не доверяю я травкам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2022 г. 01:03ссылка
Lara_The_Wind, Don_Gilett, Вообще-то я не отрицаю народную медицину.но ею надо лечиться годами,чтобы добиться положительных результатов.Другое дело - таблетки...выпил - и нет головной боли или еще что-то там такого...быстро и вредно для печени...
Люблю разные настоечки травяные иметь. Хотя спиртовые мне не идут.А вот отвары разные пью,если надо.И от кашля хорошо помогают трава чабреца, листья эвкалипта, почки сосны, листья шалфея.
При разного вида отравлениях калган корня(лапчатка прямостоячая) ...на себе проверено.Возьми на заметку.В сырых местах растёт.Возможно, и у вас есть.Особенно,если желудок не справляется с пищеварением.Всегда надо иметь настойку корня на водке.Кроме того обладает кровоостанавливающим, антимикробным, общеукрепляющим действием.Классная травка.
Ну это я к слову....ты и сам я вижу грамотный в этом деле!
Когда моей доченьке было 6 месяцев еле спасли от отравления.Уже и сидеть не могла.Фонтаном рвало.Хорошо,одна женщина дала травку сабельника болотного корневища с корнями.За день вылечили рвоту.Калгана я тогда еще не знала.
Как только попаду в лес или на болото,обязательно запасаюсь травками.
Так что я за народное целительство!
Лара,твоя бабушка скорее всего переусердствовала.Все травки надо применять в разумных пределах.У них тоже есть химический состав.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2022 г. 11:37ссылка
belorusochka-ja, Галина.. самое главное не написала..про дочку... думаю что переживаеия позади...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2022 г. 21:51ссылка
Don_Gilett, Ну как сказать.Страшное минуло.Еще на больничном.Пьёт кроверазжижающие...эта зараза опасна тромбообразованием...Но не будем про плохое!Авось всё будет в порядке!
Кстати,это скорее новый омикрон.Больно уж симптомы схожие.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2022 г. 20:58ссылка
belorusochka-ja, Да ты права..будем верить в лучшее и все..здоровые мы, и пусть все будет здорово..
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2022 г. 11:41ссылка
Lara_The_Wind, Интересный ты человек такой.. ладно..думаю что то и возьмёшь от меня, с кем как говорится поведешься, оттого и наберёшься..)
LK-mel0dia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2022 г. 22:11 (ссылка)
Спасибо! Тоже доверяю народным средствам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 22:20ссылка
LK-mel0dia, И главное что? посмотрел, почитал .. хорошо, главное делай..)) Я так делаю например, и об этом расскажу..все для науки..))
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2022 г. 03:17 (ссылка)
Благодарю,Брат!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2022 г. 11:19ссылка
vit4109, Настроения отличного тебе..
едена_грос   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2022 г. 16:13 (ссылка)
Я не за традиционную медицину
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку