-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dodelushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готовить люблю и много еще чего интересов много...люблю вязать люблю животных только времени мало и руки всего две цветы читать шить

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2013
Записей: 13404
Комментариев: 238
Написано: 14559


Пуловер в технике фриформ. Крючок хобби-Irina Horn

Понедельник, 07 Января 2019 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Пуловер в технике фриформ. Крючок мое хобби-Irina Horn

pin Пуловер, а именно он, классический в понимании основных признаков, как наличие треугольного выреза, был продолжением работы над остатками пряжи от пушистого джемпера.
Сразу приношу извинения, что часто джемпер, свитер я называю пуловером. Это идет автоматически, на немецком понятие Pullover, объединяет все виды. Конечно, есть и определенные названия, но в обиходе обычно одно. Это я давно хотела пояснить, но выпускала из вида.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


Итак, пуловер, как продолжение ликвидации остатка пряжи от пушистого джемпера. Вообще надо заметить, что в моем гардеробе много различных оттенков цвета морской волны и бирюзы. На вскидку вспомнила 10 моделей такого цвета. К счастью, много подарила, и тем не менее, связав пушистый джемпер, я сказала себе:достаточно этих оттенков. И... пошла докупила еще пряжу такого цвета.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


Про женскую логику рассказывают часто) и я поняла, что являюсь ярким (не очень, очень) представителем женского пола). Но именно тактильные ощущения от мягкой пряжи, затмили все другие аргументы.
При выборе модели, при использовании двух видов пряжи, мне хотелось отойти от традиционного расположения одной из пряжи, в виде вертикали, горизонтали.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


В дневнике на лиру, у меня были сохранены многочисленные варианты размещения объемной пряжи на гладкой. К счастью мода и дизайнеры не обходят эту тему. Можно было расположить и полукруглыми элементами, и в виде облака, и на рукавах, имитация меха, и так далее. Описывать варианты можно, но лучше их видеть. Я пришла к своему варианту, но отправной точкой служило вдохновение собранных моделей.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


Решение было, расположить полосу по диагонали, но не по прямой. Для этого решения, хорошо для меня, подошла техника фриформ. С ней я была знакома в самом начале своего творчества, связано было несколько моделей в этой технике. Как из тонов, полутонов, и гармоничных цветов, а так же в одном цвете.
Сама техника требует определенных навыков, но при желании с ней справятся и начинающие. В свое время я начала вязать фриформ, имея с полгода опыта. Первый опыт в 2010 году.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


Позже. Однотонный. Сам жилет с 2012 года. Вот только носила я его по другому. А в 2014 начало моего развития и ликвидации пробела в знаниях о современной моде. Обе модели подарены.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


И вот, после нескольких лет, повтор этой технике. Можно овладевать и более сложными приемами. Можно использовать любые подвластные рисунки- самый простой вариант.
Принцип
-вязание в разные стороны
-использование как отдельных элементов (как в ирландии)
-возможна имитация отдельных элементов
Один нюанс: надо часто прикладывать к выкройке, чтобы "свободное", в разных направлениях вязание не выходило за рамки выкройки.
И как небольшая загвоздка, часто приходится корректировать высоту и направление вязания.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок



Таким образом, создалась неровная линия наискосок. Объемной пряжей я просто повторила вязание
изгиба, то есть вязание было как бы по "прямой". Единственная коррекция была на швах изделия. Если вы нарисуете выкройку в виде прямоугольника, то будет понятно, каким образом следует вязать столбики у швов переда.
Выкройка неоднократно я публиковала в своих записях. И принцип один:
Два прямоугольника, иногда трапеция: снизу, у пояса уже, с дальнейшим расширением к пройме и плечам.
Спинка: связана как и рукава.
-2 ст с/н, воз петля, 2 ст с/н, воз петля, и как далее.
То есть, при выборе рисунка спинки и рукавов, исходила что должен быть один главный акцент: перед пуловера.
На нем итак красноречиво и техника фриформ, и активная линия из объёмной пряжи.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


Когда была связана основа пуловера, от линии проймы, вниз свяжутся рукава.
И мысль, связать один рукав из пушистой пряжи, родилась сама по себе. Как линия продолжения диагональной линии переда, переходящая в рукав. Хотя изначально я планировала сделать пышный рукав на манжете, где на расстоянии 10 см от манжеты шли бы вставки из пушистой пряжи по горизонтали шириной см 15.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


А идея разных рукавов, несколько раз звучала от мужа. Когда не хватало пряжи на рукава, он предлагал, сделать рукав другой, и этот цвет немного добавить в связанное другим цветом.
Я не скажу, что мой муж активно принимает участие в вязании и создании моделей. Он просто как настоящий мужчина, пытается найти решение и помочь мне, если я стою перед проблемой. Неважно, будет его мысль абсурдной, как мне казалась идея с разными рукавами, главное похвалить за участие, и... порой эти решения неожиданно воплощаются позже.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


Варианты пуловера, а этот цвет был показан неоднократно с различными цветами. На сей раз был скомплектован с юбкой плиссе. Сочетание контрастное. Почему-то В холодное время года я тяготею к таким тяжелым, на контрасте сочетаниям. Наверное в угоду ранней темноты зимой в Гамбурге. Кто у нас бывал зимой, удивляются, что около 15, солнце уже садится. Наступают сумерки и тьма.
Вариантов с другими цветами много. Стоит только нажать в интернете поиск: с чем носить.. ххххх цвет.

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


Теперь о юбке на мне). Предвижу мнения, что сидит не очень, или как тут.
http://www.stranamam.ru/photo/13175411
Девочки, Вы все будете правы, кто за и против. Я сама оцениваю 50/50. Но мне хотелось попробовать новое.
В любом случае я понялаблагодаря Наташи)
-берем черные сапоги с высокой голяшкой.
-соединяем юбку и "ноги" через сапоги. Не делаем разрыва: широкий подол, ноги, и обувь.
С сапогами вариант привычнее, да и зимой теплее. И к тому же высокие сапоги пришли на сцену) или может даже и не уходили с нее).

. Пуловер в технике фриформ. Крючок


 

Серия сообщений "фриформ":
узоры,крючком,фриформ,частичное вязание
Часть 1 - Блузка"Весенняя нежность"/ткань + крючок/
Часть 2 - МК в Москве в рамках фестиваля WoolArtFest
...
Часть 20 - Фриформ спицами
Часть 21 - Журнал мод №529 2009 (Вязание крючком)
Часть 22 - Пуловер в технике фриформ. Крючок хобби-Irina Horn
Часть 23 - Интересные идеи для любителей фриформа и ирландского вязания
Часть 24 - Фриформ без обрыва нити от Olgemini.Мастер-класс
Часть 25 - Красивый топ крючком. Две техники - нерегулярное вязание и фриформ
Часть 26 - Русско-Украинский журнал по вязанию Дуплет 117 Осенняя сюита 3
Часть 27 - Еше один джемпер (туника) от Ольги Кривенко в технике фриформ. Журнал Мод Вязание № 585

Рубрики:  Вязание спицами/пуловер,свитер женский
вязание крючком/узоры крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку