-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Раскрутка сайта при помощи социальных сетей или блогов

Четверг, 18 Августа 2011 г. 10:51 + в цитатник
Размещение блока "Поделиться" для сайта
При появлении своего сайта, мне как и всем, захотелось поднять его позиции в поисковых системах и увеличить трафик. И решила я воспользоваться кнопочками "Поделиться"
Суть какая - Вы можете установить блок «Поделиться» на любую страницу. Пользователи будут делиться информацией с вашего сайта, а значит, его популярность будет расти.
Итак - мой опыт:
На сайте (на всех страницах) разместила блок «Поделиться»


1.
knopki (383x543, 56Kb)
Далее попросила друзей и знакомых поделиться ссылками на некоторые статьи (сайт посвящен экологичной утилизации отходов и сбору вторичного сырья, так что особых угрызений совести я не испытывала) - и ... поскольку блоги быстро обновляются и поисковые системы их быстро индексируют - тиц, pr и иже с ними поползли уверенно вверх.
P.S. Если материал оказался для Вас полезен, буду благодарна если Вы тоже поделитесь информацией с моего сайта - на благо экологии ну и меня:) Вторичное сырье
Рубрики:  | Своими руками |/Раскрутить сайт самостоятельно и бесплатно
Здесь буду выкладывать все полезности которые мне помогают раскручивать мой сайт самостоятельно и главное - бесплатно:)
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку