Елена Ивановна Рерих. Живая Этика.Сотрудница Космических Сил. Елена Ивановна Рерих. Живая этика...
ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. - (0)№465. ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. Слушать и скачать бесплатно Название: Шамбала. Легенды и с...
Главный ключ |
Главный ключ в развитии со смыслом — это преобразование сознания
⠀
Вообще, я бы расширил понятие «преобразование мира»
(твоего собственного мира, который есть ты сам).
Там много всего: и ум, и сердце, и сознание, и разум. Там есть карма, которую нужно изжить, предназначение, которое нужно достичь, есть зерно духа, которое необходимо раскрыть.
Также это возможность составить план развития, пройти по определённым вехам.
⠀
Да, именно таковы компоненты осознанного развития и управления развитием, и это возможно только лишь в группе единомышленников под руководством наставника/учителя, с приобщением к знаниям о том, как другие проходили этот путь.
⠀
Еще Будда говорил об этих элементах, он называл их Тремя Спицами Колеса Благого Закона — Будда, Дхарма и Сангха. Если спицы одинаковой длины, то колесо вращается, если одна спица меньше других, колесо овальное, оно вращается очень туго, а если спицы нет, то вообще никуда не уедешь.
⠀
Таким образом, познав самого себя, человек может понять свои горизонты, к чему ему действительно хочется стремиться.
⠀
Когда желание что-то познать, чего-то достичь достигает предела крайней необходимости, тогда человек буквально впитывает новые знания и, самое главное, – новый тип мышления. Этот способ обучения называется «из уст в уста». Когда учитель, наставник выдыхает знания, а ученик вдыхает.
⠀
Считается, что когда учитель и ученик выбрали друг друга обоюдно, то происходит особое вщелкивание. Запускается какой-то внутренний сокровеннейший процесс. И Учитель временно берёт на себя тяжесть неразумия ученика, сообщая ему свет своей мудрости, своего разума.
⠀
Таким образом, человек, становясь учеником, внезапно становится более продвинутым, резко ускоряется в своем развитии, а Учителя немного придавливает. Потом это соотношение выравнивается. Ученик начинает применять полученное. И энергия, которая ему была дарована, возвращается сторицей. И таким образом ученик как бы начинает двигать Учителя вверх, возвращая ему долг.
⠀
Поэтому Учителя растут только учениками, но и ученики тоже растут только Учителями.
⠀
И это не просто отношения двоих: Учителя и ученика. Это принцип отношений, обучения, развития.
А что является развитием для вас?
Подписывайтесь на мой ютуб https://www.youtube.com/c/Raevsky/?sub_confirmation=1
Рубрики: | Школа Свободы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |