-Цитатник

Сотрудничество с Космосом - (0)

Елена Ивановна Рерих. Живая Этика.Сотрудница Космических Сил. Елена Ивановна Рерих. Живая этика...

ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. - (0)

№465. ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. Слушать и скачать бесплатно Название: Шамбала. Легенды и с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmitryraevsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2019
Записей: 565
Комментариев: 88
Написано: 655


Главный ключ

Среда, 14 Октября 2020 г. 07:48 + в цитатник

Главный ключ в развитии со смыслом — это преобразование сознания

Вообще, я бы расширил понятие «преобразование мира»
(твоего собственного мира, который есть ты сам).

Там много всего: и ум, и сердце, и сознание, и разум. Там есть карма, которую нужно изжить, предназначение, которое нужно достичь, есть зерно духа, которое необходимо раскрыть.

Также это возможность составить план развития, пройти по определённым вехам.

Да, именно таковы компоненты осознанного развития и управления развитием, и это возможно только лишь в группе единомышленников под руководством наставника/учителя, с приобщением к знаниям о том, как другие проходили этот путь.

Еще Будда говорил об этих элементах, он называл их Тремя Спицами Колеса Благого Закона — Будда, Дхарма и Сангха. Если спицы одинаковой длины, то колесо вращается, если одна спица меньше других, колесо овальное, оно вращается очень туго, а если спицы нет, то вообще никуда не уедешь.

Таким образом, познав самого себя, человек может понять свои горизонты, к чему ему действительно хочется стремиться.

Когда желание что-то познать, чего-то достичь достигает предела крайней необходимости, тогда человек буквально впитывает новые знания и, самое главное, – новый тип мышления. Этот способ обучения называется «из уст в уста». Когда учитель, наставник выдыхает знания, а ученик вдыхает.

Считается, что когда учитель и ученик выбрали друг друга обоюдно, то происходит особое вщелкивание. Запускается какой-то внутренний сокровеннейший процесс. И Учитель временно берёт на себя тяжесть неразумия ученика, сообщая ему свет своей мудрости, своего разума.

Таким образом, человек, становясь учеником, внезапно становится более продвинутым, резко ускоряется в своем развитии, а Учителя немного придавливает. Потом это соотношение выравнивается. Ученик начинает применять полученное. И энергия, которая ему была дарована, возвращается сторицей. И таким образом ученик как бы начинает двигать Учителя вверх, возвращая ему долг.

Поэтому Учителя растут только учениками, но и ученики тоже растут только Учителями.

И это не просто отношения двоих: Учителя и ученика. Это принцип отношений, обучения, развития.

А что является развитием для вас?

 

Подписывайтесь на мой ютуб https://www.youtube.com/c/Raevsky/?sub_confirmation=1

Рубрики:  Школа Свободы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку