Елена Ивановна Рерих. Живая Этика.Сотрудница Космических Сил. Елена Ивановна Рерих. Живая этика...
ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. - (0)№465. ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. Слушать и скачать бесплатно Название: Шамбала. Легенды и с...
Бизнес процветает, когда люди понимают—ради чего |
Самое главное для меня сейчас, что я очень чётко понимаю – что существует то, что называется идеология, которая должна быть везде. Без идеологии всё бесполезно. Если вы не горите, то рано или поздно ваш бизнес схлопнется. А должно быть как? Вождь, который поддерживает идеологию, такой лидер.
Лидер - это не тот, кто говорит, что им делать. Лидер – это который во что-то верит и зажигает. Если такой лидер есть в компании, то она будет процветать. Всегда люди будут воодушевлены, и КПД будет очень высокий.
А кроме того, у лидера должны быть обязательно люди, которые дают КПД, которые дают KPI, которые организовывают там всё – гайки, болты. И эти гайки-болты не так уж и сложны, просто должны быть люди, которые дисциплинированно это делают и подхватывают инициативу. Потому что, если нет воодушевления, если нет идеологии, если нет, ради чего, то совершенно не важно, что ты делаешь.
Однажды я консультировал одну крупную компанию. Собрал целый зал – всё руководство, мидл-менеджмент, то есть начальники всех отделов, подразделений. И я у них спрашивал: "Вот вы здесь работаете – ради чего? Что вас греет, почему вы приходите не работу?"
И вот был один руководитель, очень серьёзный. Он начинал в этой компании с нуля, когда компания ещё в одном офисе ютилась – при том, что сейчас у них много зданий, богатые очень. Они на IPO вышли – заработали несколько миллионов долларов. Он сказал: "Когда мы начинали, мы все горели красивыми идеями, мы все оставались до 9, до 10 вечера и совершенно не жалели об этом. Утром просыпались, чтобы вернуться на работу счастливыми. Сейчас мы не понимаем, что мы здесь делаем, зачем вообще мы здесь, и мы стараемся пораньше уйти с работы. И утром заставляем себя идти на работу. Поэтому, собственно говоря, у нас и долги".
Вот эта взаимосвязь между пониманием 'ради чего' и финансовым состоянием – он её очень чётко описал. Абсолютно все с ним в этом согласились. Мы записали на диктофон, отдали собственнику. Он был после прослушивания записи погружён в тяжкие думы.
Тогда начали менять компанию именно с идеологии, потому что когда твоя миссия висит на стенке, и её никто не понимает… Она в красивой рамочке, красиво оформлена, но никто ей не следует и никто не считает её миссией, все просто живут ради того, чтобы деньги заработать... Тогда компания неизбежно схлопывается.
Если миссия появляется, если у людей возникает воодушевление, они понимают, ради чего – что они делают какое-то красивое дело – то они приходят на работу счастливыми и не хотят оттуда уходить. Тогда такая компания будет однозначно процветать.
Рубрики: | Деньги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |