-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Выгляди_на_100 Наши_схемы --Цитатник-- inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 254
Комментариев: 7
Написано: 325


Без заголовка

Среда, 05 Мая 2010 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения beresford Увлажняющий скраб для лица



Хочу поделиться с вами скрабом для сухой кожи лица, который просто спасает мою кожу. Правда зима уже давно прошла, но я продалжаю им пользоватся и сейчас.

Как делать :


Я беру для хранения небольшую пластмассовую баночку. Туда наливаю 3 ст.ложки оливкового масла. Далее 2 ст.ложки мёда. (если он твёрдый, то растопите его, чтоб он стал жидким. я обычно делаю это в микроволновке за 3-4 сек.) и потом добавляю 2 ст.ложки (с горочкой) сахара. Далее нужно всё хорошенько перемешать и.. готово !:)

Я использую его на распаренную кожу 1-2 раза в неделю осенью и зимой, и по мере необходимости весной и летом. Такой скраб может храниться примерно месяц. И не волнуйтесь, что масло может сделать вашу кожу ещё жирнее (у кого есть проблема с этим). У меня оооочень жирная Т-зона, но этот скраб не влияет на неё никак :).


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку