-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djden

 -Интересы

2 unlimited ace of base alexia alf art avril lavigne basic elements capella captain hollywood cc catch comedy club culture beat deviantart dj bobo dr. alban drum'n'bass dvd e-rotic e-type emo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Гламур_РУ kinopark N_N_Nice Vogue_In_Your_Life Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 491
Комментариев: 1984
Написано: 6086


_Жду не дождусь каждый день...._

Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - Елена Терлеева - Солнце
Настроение сейчас - Ля мур

С того дня, когда я с ней впервые увиделся, я каждый день жду 4тобы поскорее прошел рабо4ий день и наступил ве4ер, 4тобы вновь встретиться с ней.....провести с ней ве4ер......увидеть ее взгляд.....ее о4аровательную улыбку...тонуть в ее красивых океанах глаз....целовать ее....обнимать ее...держать за руку и 4увствовать, 4то она рядом, а я рядом с ней....я теперь постоянно ску4аю по ней....мне не хватает ее рядом....так хо4ется постоянно слышать ее приятный нежный голос....так приятно, обнявшись с ней, и прижавшись к ней, вместе смотреть романти4ескую комедию A Lot Like Love....и наслаждаться каждой минутой  проведенного с ней времени.....И так сложно расставаться с ней каждый ве4ер до следуюущего дня....А время летит неумолимо....Но оно не подвластно людским 4увствам и любви...И мы его все равно перегоним....И теперь я для нее буду Ангелохранителем, единственным, милым и неповторимым....И буду ее нежно любить.....оберегать....защищать.....

 (700x525, 81Kb)
Метки:  

Chastlyvaya   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:32 (ссылка)
Как наши мысли схожи..... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_ангел   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:51 (ссылка)
Желаю счастья! Кажется я знаю, кто она, настолько это очевидно
Я за вас очень рада - берегите свои чувства.
ангелок (96x80, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_ангел   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:52 (ссылка)
Пока писала коментарий слово "кажеться" стало совсем неуместным :)
Ответить С цитатой В цитатник
escaso   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:58 (ссылка)
я тоже желаю вашим отношениям развития!!это же так прекрасно!..я тебя понимаю...счастья вам!!!!!!!!!
 (100x100, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vicky_Shi   обратиться по имени Re: _Жду не дождусь каждый день...._ Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
красиво....и я тебя понимаю.....знакомые чувства...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bikini-girl   обратиться по имени О чувствах Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:43 (ссылка)
Исходное сообщение djden
В колонках играет - Елена Терлеева - СолнцеНастроение сейчас - Ля мур
С того дня, когда я с ней впервые увиделся, я каждый день жду 4тобы поскорее прошел рабо4ий день и наступил ве4ер, 4тобы вновь встретиться с ней.....провести с ней ве4ер......увидеть ее взгляд.....ее о4аровательную улыбку...тонуть в ее красивых океанах глаз....целовать ее....обнимать ее...держать за руку и 4увствовать, 4то она рядом, а я рядом с ней....я теперь постоянно ску4аю по ней....мне не хватает ее рядом....так хо4ется постоянно слышать ее приятный нежный голос....так приятно, обнявшись с ней, и прижавшись к ней, вместе смотреть романти4ескую комедию A Lot Like Love....и наслаждаться каждой минутой  проведенного с ней времени.....И так сложно расставаться с ней каждый ве4ер до следуюущего дня....А время летит неумолимо....Но оно не подвластно людским 4увствам и любви...И мы его все равно перегоним....И теперь я для нее буду Ангелохранителем, единственным, милым и неповторимым....И буду ее нежно любить.....оберегать....защищать.....

Ты - настоящее сокровище для девушек! Такие признания способны делать не многие, а у тебя это так легко и красиво получилось. Да, любовь творит чудеса! Очень рада за тебя, за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
djden   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:31 (ссылка)
Ждущая_чуда, Др_кошка, escaso, Black_Snow_Queen, Bikini-girl, всем большое спасибо за комменты....мне о4ень приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
00t   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:01 (ссылка)
ты такои милыи)) чмок тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunlight   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 02:23 (ссылка)
Ээээх.. жениться тебе пора.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку