-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dj_equipment

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10

Dj_equipment






Без заголовка

Среда, 15 Июля 2009 г. 12:10 + в цитатник
Vestax VCI-100


Vestax выпустил свою "вариацию на тему" MIDI интерфейсов для диджеев. VCI-100 - это профессиональный высококачественный прибор, обладающий всем необходимым для создания качественного микса с компютерного носителя.

Выглядит VCI-100 как двухканальный микшерный пульт, имитируя все элементы управления: 2 фейдера и кроссфейдер, трехполосный эквалайзер на каждом канале, 2 блока эффектов, управляемых по MIDI с помощью нескольких ручек и кнопок. А также два удобных сенсорных Jog-колеса и элементы управления, имитирующие кнопки на обычных вертушках Vestax, в том числе 2 Pitch-регулятора и кнопки play/stop, cue/play, cue/pause, set cue.

Также стоит обратить внимание на встроенный генератор контроля уровня кривой, который позволяет контролировать частоту среза кросфейдера непосредственно с помощью фейдера и возможность питания контроллера как от USB, так и от блока питания.

Совместим как с Windows, так и с Mac, а также с любым софтом позволяющим осуществлять MIDI control, в том числе программа Native Instruments Traktor LE в комплекте.

Металлический корпус VCI-100 по размерам как стандартный ноутбук, что исключает проблемы с транспортировкой.

Метки:  

Audio Kontrol 1

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 12:42 + в цитатник
Native instruments Audio Kontrol 1

Звуковая карта

Audio Kontrol 1 — внешний компактный звуковой интерфейс на высокоскоростной шине USB 2.0. Главная отличительная особенность продукта — назначаемые контроллеры на верхней панели. Большая ручка регулировки и три кнопки по замыслу производителя могут пригодится для управления профессиональным софтом, а также медиа-плеерами.


Native Instruments-немецкая фирма, занимающаяся выпуском музыкального програмного обеспечения. Основана в 1996 году.
Native Instruments стоит у истоков революции в музыкальном производстве, которую совершило появление виртуальных музыкальных инструментов - программных модулей (плагинов), которые используются в ПО для создания музыки (Steinberg Cubase, Cakewalk Sonar, Pro Tools, Ableton Live! и других)

Благодаря тщательной разработке и продуманной концепции разработки Native Instruments завоевали признание известных музыкантов, включая Kraftwerk, Brian Eno, Coldcut,Depeche Mode, Junkie XL и многих, многих других.


AUDIO KONTROL 1 выполнен в алюминиевом корпусе, питается от шины USB, так что позиционируется в основном для мобильного применения.

Интерфейс имеет балансные разъемы. два входа/четыре выхода, включая один микрофонный, один гитарный, а также регулируемый выход на наушники. На фотографиях показаны элементы управления и возможности коммутации устройства.

Интерфейс поддерживает ASIO, Core Audio, DirectSound. Использование шины USB 2.0 позволяет снизить задержку до 4 мс. Есть Direct monitoring с моно-переключателем и поканальными регуляторами уровня.

Идущий в комплекте Cubase LE 4 работает только при подключенном Audio Kontrol 1, что обеспечено защитой Syncrosoft. Однако для работы можно выбрать любое ASIO-устройство, установленное в системе.

В комплекте идет софт от Native Instruments: XPRESS KEYBOARDS, три синтезатора PRO-53, B4 и FM7, а также GUITAR COMBOS, упрощенная версия GUITAR RIG, и TRAKTOR 3 LE.


В комплекте Cubase LE 4 идет VSTi Halion One, который представляет собой набор семплов Yamaha Motif объемом 100 МБ. Это законченный VST2-инструмент на базе движка Halion3, но не позволяющий загружать свои семплы. После патча 1.1, Halion One становится отдельным инструментом, доступным из всех секвенсоров, имеющихся в системе.

Назначаемые переключатели могут работать в трех режимах:3b.jpg

кнопка (trigger mode) - нажатие вызывает событие Press, отжатие - Release;

переключатель (toggle mode) - первое нажатие вызывает событие ON, повторное нажатие - OFF;

модификатор (modifier mode) - задействует другие значения остальных контроллеров, как кнопка Shift или Ctrl на обычной клавиатуре.

В случае работы в режиме переключателя, нажатое состояние показывается подсветкой. Режим модификатора значительно увеличивает набор управляющих команд. Таким образом, максимальное возможное число контроллеров равно 10 (колесо + 3 модификатора * 3 контроллера).

Каким образом можно задействовать контроллеры? Имеются две возможности: эмуляция нажатия клавиш обычной клавиатуры и передача MIDI-сообщений на порт Audio Kontrol 1 VirtualIn.

В комплекте поставляются пресеты под большинство продуктов NI. В список также входят распространенные секвенсоры (Logic, Cubase, Samplitude, Reason, Ableton Live), медиаплееры (Winamp, iTunes, WMP) и даже Photoshop. Можно создавать свои пресеты.

Опробовав контроллеры в различных приложениях, можно прийти к следующим выводам. Колесу и кнопкам лучше всего удается исполнять следующий ряд функции: управление громкостью и выбор треков в плеерах, смена пресетов в виртуальных инструментах и т.п.

4b.jpgИспользовать колесо в качестве jog wheel для перемещения курсора тоже вполне можно. Однако в таком качестве наблюдается проигрыш по точности в сравнении со специализированными контроллерами, чувствуется небольшая инерционность при старте и остановке. Кроме того, большая высота корпуса устройства и расположение кнопок перед колесом не располагают к длительному применениюПомимо измерений устройства в loopback, были проведены тесты отдельно входа и выхода с использованием E-MU1616M. Динамический диапазон при этом увеличился до 104 дБА, а искажения входа снижаются до 0,001%.

Искажения линейного выхода не вызваны аналоговой нелинейностью - уменьшение амплитуды тестового сигнала не приводит к снижению гармоник. К счастью, линейный вход не имеет таких проблем.

Чем грозит внешнее исполнение Audio Kontrol 1 для latency?

Какова минимальная задержка вследствие применения USB2.0 интерфейса?

Минимальный размер буфера для 44 кГц: 2 мс (88 семплов). Измеренная в CEntrance ASIO Latency Test задержка между входом и выходом составила 8,91 мс (393 семпла). Запись на данном минимальном значении буфера проходит без артефактов.

clip_image004.jpgДля PCI-карты E-MU 1616M при том же размере буфера 2 мс общая задержка составляет 6,21 мс (274 семпла). Разницу можно объяснить дополнительной задержкой от шины USB. Несколько разных PCI-карт показали аналогичное значение. С ростом размера буфера эта разница сохраняется. Как мы видим, издержки не такие большие, всего +2,5 мс суммарно для входа и выхода. В этом заслуга USB 2.0.

Латентность автоматически компенсируется в проложениях звукозаписи по размеру буфера и не доставляет неудобства. Неприятность может вызвать лишь игра виртуальными инструментами. Учитывая то, что задержку при воспроизведении следует поделить пополам, получаем 4,5 мс - отличный результат.

Однако следует учесть накладные расходы от USB-MIDI контроллеров, встроенных в современные MIDI-клавиатуры. В большинстве случаев лучший результат дает подключение по обычному MIDI-интерфейсу с разъемом DIN-5 к MIDI-контроллеру в PCI-устройстве.

В случае Audio Kontrol, шина USB будет использоваться дважды - сначала для MIDI, затем для аудио. Затевать "чистое" MIDI-подключение ради снижения задержки в данном случае имеет смысл только с расчетом на повышенную скорость USB 2.0 по сравнению USB 1.1 в обычных USB-MIDI-контроллерах

Метки:  

Студийные мониторы Yamaha

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 02:20 + в цитатник
Активные студийные мониторы Yamaha

Компания Yamaha - ведущий производитель музыкальных инструментов и специализированного студийного оборудования, особого внимания заслуживают активные студийные мониторы компании Yamaha.

Студийные мониторы Yamaha серии MSP являются активными, иными словами, их усилитель мощности расположен внутри корпуса системы. Такое решение позволяет улучшить звучание монитора за счет минимизации длины проводов от выхода усилителя до динамических головок, а также оптимизации усилителя под конкретные динамические головки. Все активные студийные мониторы серии MSP являются двухполосными, в мониторах Yamaha MSP используется система Bass Reflect для получения необходимого звукового давления по низким частотам и Wave Guide для расширения диаграммы направленности в верхней части звукового диапазона

Активные студийные мониторы ближнего поля Yamaha NS-10m, , выпускавшиеся с 1987 года, являются неотъемлемой частью практически всех студий мира. В настоящее время выпуск активных студийных мониторов Yamaha NS-10m прекращен в связи с исчезновением специальной древесины, использовавшейся в технологическом процессе получения бумажной массы, применяемой для изготовления знаменитых "белых" диффузоров низкочастотных динамических головок

Однако, вместо именитых активных студийных мониторов Yamaha NS-10m корпорация Yamaha позиционируетновые активные двухполосные студийные мониторы серии MSP.

Активные студийные мониторы Yamaha MSP-10 Studio Студийные мониторы среднего поля содержат динамические головки 8" (НЧ) и титановый твитер 1" (ВЧ). Усиление звукового сигнала производится двумя раздельными усилителями: 120Вт (НЧ) и 60Вт (ВЧ) со встроенным активным кроссовером.

Возможно использование двух систем Yamaha MSP-10 с одной низкочастотной акустической системой Yamaha SW-10, в которой также происходит разделение полос частот для совместной работы с Yamaha MSP-10 Studio

Активные студийные мониторы Yamaha MSP-5 содержат динамические головки 5" (НЧ) и титановый твитер 1" (ВЧ). Усиление звукового сигнала производится двумя раздельными усилителями: 40Вт (НЧ) и 27Вт (ВЧ) со встроенным активным кроссовером.

Такое решение резко повышает качество звучания в пиковых режимах, поскольку перегрузка по низким частотам не приводит к интермодуляции на высоких. Студийные мониторы Yamaha MSP-5 обладают ровной частотной характеристикой вплоть до 40 кГц
Дисперсия звукового давления по высоким частотам составляет 120 градусов.

Студийные мониторы Yamaha MSP-3 имеют номинальную мощность 20Вт. Мониторы имеют XLR разъём, симметричный джековым и RCA входными гнёздами

Кроме настольного использользования монитора, предусмотрено настенное крепление, а также крепление к стандартной стойке для микрофона с помощью специальных адаптеров

Активные студийные мониторы Yamaha MSP-3 содержат динамические головки 4" (НЧ) и 7/8" (ВЧ).

Метки:  

VCI 100 или VCI 300

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:18 + в цитатник
Новое оборудование, новые вопросы, новые цены и характеристики
Предлагаю вместе сравнить эти контроллеры, у нас в стране, это редкий девайс, но кто с ним сталкивался не может остаться равнодушным

Итак приступим

Выпуск одинаковых по сути, и предназначению устройств, многим показался, модификацией одного устройства но на самом деле оказалось это два разных продукта, и один скорей наследует возможности другого не ставая ему конкурентом, в данном сегменте рынка. И многие ожидали что VCI-300, повторит успех своего предшественника VCI-100,а компания Vestax сделала ход конем. Даные контролеры разные, но об этом в заключении. Многие задаются вопросом и нам не раз приходились советовать исходя из задач, а сейчас мы попробуем разобраться взвесить все за и против, данных девайсов

 (600x450, 84Kb)
VCI-100

Плюсы
Больше кнопок и регуляторов
Ну очень, компактный
Невысокая цена (приблизительно 500 $
Оптимальное размещение кнопок и регуляторов, для большей универсальности FX-секции
Уже довольно известная модель для пользователей
Пакет обновлений в виде VCI-100 SE
В комплекте идет Traktor LE (хоть для нашей страны где проникновение пиратского ПО, слишком велико , это нельзя назвать плюсом, так большинство пользуется полной а не LE версией)
Минусы
Короткий Pitch –еквивалент +/- 4
Возможность обновление прошивки только для SE –версии
Маленькие размер jog 'ов–не совсем подходят для скретча
Для игры ,на публику ,не обходимо дополнительная звуковая карта (например от все той же Vestax VAI-40)







Выводы
VCI-100 сохраняет одно из лидирующих позиций на рынке для ди-джеев которые отдают предпочтение midi –контролерам (цифровым устройствам ). Если вы используете Traktor или другие dj программы с FX тогда секция FX и дополнительные кнопки на VCI-100 станут вам хорошим подспорьем . Если же, размер jog 'ов и длинный pitch фейдера – для вас критичны и важны, тогда вас может разочароваться ,все остальных возможностях этого устройства

VCI 300

 (677x699, 165Kb)

Плюсы
Большие удобные Jog'ы
Возможность регулировки Jog'ов
Длинные, фейдеры питча, с уровнем +/- 6%
Встроенная звуковая карта + микрофонный вход

Минусы
Работает только со Serato ITCH
Дизайн устройства разработан специально для Serato ITCH
Небольшое количество кнопок и ручек для эффектов (FX)
Цена (порядка 700$)

Выводы
Хорошая связка и четкая ориентация продуктов друг на друга, Serato ITCH и VCI-300- является хорошим решением для работы DJ'я. Оба компонента ограничены в возможностях с эфектами но вместе, они являются хорошим решением. Для пользователей, которые ищут качественный вариант «все в одном » Serato ITCH и VCI-300 являться незаменимым решением
Для тех кто рассматривает покупку VCI-300 но желает использовать его с другим программным обеспечением, должны будут чем то пожертвовать
Также немного ограниченная «связка Serato ITCH и VCI-300» в управлении и эффектах -потребует от,Вас более творческого подхода и мастерства








Заключение
Как видите из вышесказанного, данные контроллеры,лишь только чуточку схожи, на самом деле они нацелены, на различных ди-джеев, если VCI 100, является продуктом который подойдет начинающему ди-джею, с упрощённым доступом к таким любимым ди-джеям эффектам. То VCI-300 потребует от Вас уже какого- никакого мастерства, да и сама ITCH от Serato выглядит более профессиональным, ведь сделана более авторитетной компанией. Вот, только одно существенное, замечание связка VCI-100 + звуковая карта, всёравно даст больше возможности, показать своё мастерство. А пока будем, ожидать от Serato ITCH плагинов и прочих расширений, что бы играть было проще
Спасибо Vestax за эти две мега-удачные разработки
P.S. Выбор за Вами, мы же остановимся на VCI-100 + VAI-40, хоть у нас и другие цели)))
Купить Dj оборудование

Сабвуфер

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 01:57 + в цитатник
Студийные мониторы
KRK Systems заменили сабвуфер RP10s на новую версию, которая теперь называется KRK10s. Заявлены улучшения звука и новые функциональные возможности. Улучшены шумовые характеристики сабвуфера на высоких “оборотах”, провозглашается “ещё большая детальность звука”.
Наилучшая совместимость обеспечена с мониторами KRK серий Rokit и VXT, а дизайн новинки сочетается с моделью RokitG2.
 (500x414, 50Kb)

 (500x472, 73Kb)

Метки:  

Студийные мониторы

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 01:44 + в цитатник
"Артисты выбирают лучшее..."

Сегодня Тэл Херзберг является одним из наиболее успешных продюсеров/звукорежиссеров. В его багаже продюссирование Кристины Агелеры, Black Eyed Peas, Хэрби Хэнкока, Джоса Стона, American Idol, Pussycat Dolls и JC Chasez , а также новое стратегическое сотрудничество с легендарной Henson Studios (больше известной как A&M Studios), где он записал и свел много музыки. Работая несколько лет над поиском совершенных мониторинговых систем, Херзберг выбрал мониторы KRK Expose E8T и сабвуфер V12 Series 2.
Херзберг, родившийся в Тель-Авиве, учился игре на классической гитаре с 5 лет, а уже в 22 года стал одним из лучших баасистов Израиля, имея в своем арсенале больше 60-ти альбомов. В начале 90-х переехав в Лос-Анджелес, Херзберг быстро занял место среди ведущих режиссеров и продюсеров в мире музыки, телевидения и кинопроизводства. Параллельно профессиональной музыкальной карьере, он стал писать технические статьи для ведущих музыкальных и аудио журналов.
Тэл рассказывает, почему он выбрал KRK: «Делая всю мою работу на цифровой аудио станции (DAW), я чувствовал необходимость в паре мониторов разного размера, одни «большие» звучат лучше когда играют громко, кроме того могут быть расположены рядом с DAW и функционировать как ближнее поле, играя мягче». «KRK E8T и V12S прекрасно подходят для работы, находясь на стандартной стойке в нескольких метрах от станции. Превосходный переходной процесс от кевларовых вуферов E8T очень помогают в избегании «треска», который появляется от природы переходных процессов в цифровых записях, в то время как купольный твитер помогает не допускать усталости ушей после долгого прослушивания. Встроенный усилитель впечатляюще мощный и связан с V12S сабвуфером, может проецировать глубокий бас без обрезки и искажений. Также я приобрел пару V6 и RP-10S сабвуфер, что бы работать дома, так как это самое лучшее решение для моих задач, из всех существующих в наше время».
Студийные мониторы

Метки:  

Dj оборудование

Среда, 01 Октября 2008 г. 23:51 + в цитатник
Dj магазин Djone специализированный магазин профессиональной dj аппаратуры и аксессуаров
В нашем магазине представлен широкий ассортимент товаров, которые способны удовлетворить вкусы как профессиональных так и начинающих Dj's
Бесплатный подбор и консультация по Dj оборудованию представленному в нашем интернет каталоге: Dj микшеры, CD проигрыватели, студийные мониторы, midi клавиатуры, наушники, вертушки... и многое другое для того чтобы творить и развиваться в мире Диджеинга

Метки:  

Поиск сообщений в Dj_equipment
Страницы: [1] Календарь