-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dixonbor

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Некто_из_Новгорода blackpower Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 319
Комментариев: 281
Написано: 802


Опять я запустил дневник

Среда, 25 Октября 2006 г. 18:48 + в цитатник
Много воды утекло,
всего и неперечислишь...

Я купил машину и даже успел ее стукнуть :(
потерял паспорт и все это за одну неделю....

В остальном же жизнь такая же скучная как и раньше...
Хотя нет вру.

Познакомился с девушкой 19,
и понял что уже немогу терпеть нелепые обиды из-за пустяков
сюскуанье и капризы, наверно еще пару лет похожу холостяком.
В общем я с ней расстался.

Ремонт ванной мееееедленно,
но неумолимо близится к концу

А еще на днях принесли курсовые
которые я делал на заказ весной
и нафиг я только подписался на это дело
уже два вечера на них угробил
Рубрики:  Рутина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку