-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Divcot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -в-поиске- Художники_ЛиРу Блог-пост DreamCatchers Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Live__ART Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19426


DarkRat part 1

Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:33 + в цитатник

Вот, решила сюда потихоньку выкладывать посты о том, как мы с мужем делаем игру, а то потом все забуду, и нечего будет переносить на сайт)

Dark Rat , "темная крыса" - это, понимаете ли, название нашего объединения. Составлено из наших ников: у мужа Dark Elf Leg что означало "темный эльф Леголас" (он когда-то толкиенистом был), и моего форумного ника Rat, который то и значит: крыса, короче, а заодно и сокращение от моего имени. Я уже этому объединению и логотипчик продумала. Вообще-то говорят, что логотипы - это фигня, и их надо делать в последнюю очередь, но я так не люблю. Театр начинается с вешалки, книжка - с обложки, а раз мы делаем игру, то надо как-то называться и иметь красивую анимацию. Желательно еще, чтобы в озвучке этой анимации в конце что-нибудь зверски бухнуло и раскатилось - тогда впечатление становится дико профессиональным. Сейчас все приличные фирмы бУхают, шмякают и барабанят)).

В общем, логотип продуман, но еще не нарисован и не анимирован.

А теперь коротко о нашем объединении. Его члены:

1) Я - дизайнер, композитор, автор сюжета.

2) Муж - программист и гейм-дизайнер (то есть выдает идеи, как вообще должен происходить  игровой процесс). Ну и интерфейсом игры тоже он заведует, конечно, в том смысле, где что расположено в меню, и какими кнопками управлять героями. Интерфейсы он делает шикарно, они у него всегда интуитивно понятно - это тебе не проклятый Ворд и иже с ним.

Игра, собственно, делается по моей недавно вышедшей книге, в которой главный герой - нейронная сеть с нанороботным воплощением, которая живет в игре, общается с собственной создательницей и считает (до поры) себя человеком. Подходящий сюжет для игры, вы не находите? Мы находим. Игра будет довольно длинная, с нормальным связным сюжетом, с началом и концом, разговорами, загадками и тайнами. В общем, смесь шутера и РПГ. Стрелять будем, но кровищи не будет)).

Игра уже ничего так продвинулась. Вначале у нас неприкаянный герой бродил по трем текстуркам и одному фону. Прыгать он не умел, стрелять тоже... Спасибо, короче, хоть ходил нормально.

Кстати о ходьбе: никогда не думала, что анимация - это ТАКОЙ КОШМАР и в двух шагах человека СТОЛЬКО КАДРОВ!!

Теперь я уже не поддаюсь на глот, если муж невинно предлагает "научить" героя, скажем, лазать по веревке. Я сразу хмурюсь и мрачно интересуюсь: "Ты знаешь, что ты сейчас своими руками кадров 16 показал уже?!" Ко мне уже начали обращаться с осторожностью, боятся - значит уважают).

Но, кстати, я поняла, что я зря жаловалась на ходьбу, когда начала делать ползанье героя на четвереньках. Вот это ДА. СТОЛЬКО КОНЕЧНОСТЕЙ я не видела никогда. И все они сгибаются, разгибаются, и конца этому нет...

Зато теперь наш Колин (он же ГГ, то есть главный герой) умеет хорошо ползать. А еще он восхитительно и плавно опускается на одно колено - судя оп его виду, чтобы сделать кому-то предложение. На самом деле это просто переходная поза из ходьбы в ползанье, и следующий кадр стремительно развеивает романтику, превращая героя из жениха в орангутанга.

Еще он умеет стрелять из чего-то пистолета неизвестного науке (рисовала его я), причем каждый раз так дергается от отдачи, будто ему гаубицу в руки сунули. На отдаче настаивал муж. Дескать, реалистичнее. Я предложила, чтобы герой для пущего реализма еще после каждого выстрела падал на спину и дрыгал ногами, а потом вставал, кашляя, чихая, отмахиваясь от дыма и потирая руку, и быстро убегал, но меня не поддержали).

Обстановки у нас тоже прибавилось. Теперь герой шастает по комнатам с мебелью, люстрами и пр. Да и текстур больше - теперь есть и бетон, и железо, и доски, и бревна... Оказывается, у меня талант к текстурам. Самое смешное, что я  не знаю, умею ли я рисовать тот или иной материал, пока не начну. Постфактум обычно выясняется, что умею. Мастерство не пропьешь... Хотя с анимацией все происходит наоборот: то есть не умею и не учусь, но могу худо-бедно рисовать по образцам или под чутким руководством мужа.

Кстати: где бы взять хороший образец анимации бега собаки?? Сама ни за что не сделаю как надо.

Еще нам нужны враги. То есть не нам, а игре. Вот, наверное, сегодня нарисую одного врага и "нарежу" его. Нарежу не в злом смысле, а просто я так делаю анимацию - она называется "скелетной". В ней герой разрезается на составляющие (к примеру, левая рука, правая рука, левое бедро, правое бедро, голова, тело и т. д.). Части тела раскладываются в фотошопе по слоям. И потом, когда надо придать герою позу, передвигаешь все эти части куда надо. Каждый кадр. А кадров 16. Не слишком быстро, что и говорить, но перерисовывать еще хуже.

А ведь врагов должно быть несколько видов - спецслужбисты и бандиты будущего, бандиты симуляции, собачки, кабанчики, и все они будут ХОДИТЬ... Тут я надеюсь только, что мне удастся сделать худенького врага в обтягивающем костюмчике, которому потом можно будет приставить другую голову и надеть, как на куклу, сверху костюм, сократив таким образом время анимации. ОЧЕНЬ надеюсь. А то свихнуться можно, честное слово...

А сегодня занимались опять фонами - делали дома из модулей. Это нечто вроде кубиков, которые рисую я. Есть отдельно подвальные, чердачные кубики, кубики с несколькими видами окон. Из этих квадратов собирается очень приличный на вид панельный дом. На очереди модули еще парочки другим видов домов...

Напоследок чуть картинок. Это один из фонов, не вошедший в игру - неправильно сделал

4150718_les (700x525, 545Kb)

А это наша прелесть - ГГ, он же главный герой. Так он у нас стоит.

4150718_Kolinstoit (500x500, 48Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 16:33 (ссылка)
Вот это работище! Это ж туева хуча времени нужна и терпения... Как говорится, Бог в помощь. Один плюс - вы вместе. Одной вообще с ума сойти можно :-)
А эта игра будет продаваться потом, да? Коммерческий проект?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 16:34ссылка
Да, попытаемся попродавать. Конечно, миллионы не заработаешь, тем более, игра первая, но все равно надеемся, кто-то что-то купит.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 17:14ссылка
Ну на этом рынке конкуренция все же меньше, чем на книжном, я думаю.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку