DarkRat part 1 |
Вот, решила сюда потихоньку выкладывать посты о том, как мы с мужем делаем игру, а то потом все забуду, и нечего будет переносить на сайт)
Dark Rat , "темная крыса" - это, понимаете ли, название нашего объединения. Составлено из наших ников: у мужа Dark Elf Leg что означало "темный эльф Леголас" (он когда-то толкиенистом был), и моего форумного ника Rat, который то и значит: крыса, короче, а заодно и сокращение от моего имени. Я уже этому объединению и логотипчик продумала. Вообще-то говорят, что логотипы - это фигня, и их надо делать в последнюю очередь, но я так не люблю. Театр начинается с вешалки, книжка - с обложки, а раз мы делаем игру, то надо как-то называться и иметь красивую анимацию. Желательно еще, чтобы в озвучке этой анимации в конце что-нибудь зверски бухнуло и раскатилось - тогда впечатление становится дико профессиональным. Сейчас все приличные фирмы бУхают, шмякают и барабанят)).
В общем, логотип продуман, но еще не нарисован и не анимирован.
А теперь коротко о нашем объединении. Его члены:
1) Я - дизайнер, композитор, автор сюжета.
2) Муж - программист и гейм-дизайнер (то есть выдает идеи, как вообще должен происходить игровой процесс). Ну и интерфейсом игры тоже он заведует, конечно, в том смысле, где что расположено в меню, и какими кнопками управлять героями. Интерфейсы он делает шикарно, они у него всегда интуитивно понятно - это тебе не проклятый Ворд и иже с ним.
Игра, собственно, делается по моей недавно вышедшей книге, в которой главный герой - нейронная сеть с нанороботным воплощением, которая живет в игре, общается с собственной создательницей и считает (до поры) себя человеком. Подходящий сюжет для игры, вы не находите? Мы находим. Игра будет довольно длинная, с нормальным связным сюжетом, с началом и концом, разговорами, загадками и тайнами. В общем, смесь шутера и РПГ. Стрелять будем, но кровищи не будет)).
Игра уже ничего так продвинулась. Вначале у нас неприкаянный герой бродил по трем текстуркам и одному фону. Прыгать он не умел, стрелять тоже... Спасибо, короче, хоть ходил нормально.
Кстати о ходьбе: никогда не думала, что анимация - это ТАКОЙ КОШМАР и в двух шагах человека СТОЛЬКО КАДРОВ!!
Теперь я уже не поддаюсь на глот, если муж невинно предлагает "научить" героя, скажем, лазать по веревке. Я сразу хмурюсь и мрачно интересуюсь: "Ты знаешь, что ты сейчас своими руками кадров 16 показал уже?!" Ко мне уже начали обращаться с осторожностью, боятся - значит уважают).
Но, кстати, я поняла, что я зря жаловалась на ходьбу, когда начала делать ползанье героя на четвереньках. Вот это ДА. СТОЛЬКО КОНЕЧНОСТЕЙ я не видела никогда. И все они сгибаются, разгибаются, и конца этому нет...
Зато теперь наш Колин (он же ГГ, то есть главный герой) умеет хорошо ползать. А еще он восхитительно и плавно опускается на одно колено - судя оп его виду, чтобы сделать кому-то предложение. На самом деле это просто переходная поза из ходьбы в ползанье, и следующий кадр стремительно развеивает романтику, превращая героя из жениха в орангутанга.
Еще он умеет стрелять из чего-то пистолета неизвестного науке (рисовала его я), причем каждый раз так дергается от отдачи, будто ему гаубицу в руки сунули. На отдаче настаивал муж. Дескать, реалистичнее. Я предложила, чтобы герой для пущего реализма еще после каждого выстрела падал на спину и дрыгал ногами, а потом вставал, кашляя, чихая, отмахиваясь от дыма и потирая руку, и быстро убегал, но меня не поддержали).
Обстановки у нас тоже прибавилось. Теперь герой шастает по комнатам с мебелью, люстрами и пр. Да и текстур больше - теперь есть и бетон, и железо, и доски, и бревна... Оказывается, у меня талант к текстурам. Самое смешное, что я не знаю, умею ли я рисовать тот или иной материал, пока не начну. Постфактум обычно выясняется, что умею. Мастерство не пропьешь... Хотя с анимацией все происходит наоборот: то есть не умею и не учусь, но могу худо-бедно рисовать по образцам или под чутким руководством мужа.
Кстати: где бы взять хороший образец анимации бега собаки?? Сама ни за что не сделаю как надо.
Еще нам нужны враги. То есть не нам, а игре. Вот, наверное, сегодня нарисую одного врага и "нарежу" его. Нарежу не в злом смысле, а просто я так делаю анимацию - она называется "скелетной". В ней герой разрезается на составляющие (к примеру, левая рука, правая рука, левое бедро, правое бедро, голова, тело и т. д.). Части тела раскладываются в фотошопе по слоям. И потом, когда надо придать герою позу, передвигаешь все эти части куда надо. Каждый кадр. А кадров 16. Не слишком быстро, что и говорить, но перерисовывать еще хуже.
А ведь врагов должно быть несколько видов - спецслужбисты и бандиты будущего, бандиты симуляции, собачки, кабанчики, и все они будут ХОДИТЬ... Тут я надеюсь только, что мне удастся сделать худенького врага в обтягивающем костюмчике, которому потом можно будет приставить другую голову и надеть, как на куклу, сверху костюм, сократив таким образом время анимации. ОЧЕНЬ надеюсь. А то свихнуться можно, честное слово...
А сегодня занимались опять фонами - делали дома из модулей. Это нечто вроде кубиков, которые рисую я. Есть отдельно подвальные, чердачные кубики, кубики с несколькими видами окон. Из этих квадратов собирается очень приличный на вид панельный дом. На очереди модули еще парочки другим видов домов...
Напоследок чуть картинок. Это один из фонов, не вошедший в игру - неправильно сделал
А это наша прелесть - ГГ, он же главный герой. Так он у нас стоит.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |