Четверг, 13 Января 2011 г. 12:00
+ в цитатник
Ну что.
Пришло время правды)
1. Спасибо Уральским авиалиниям. Прекрасный чартер, задержали обратный рейс на час - так командир два раза извинился.
Еда, атмосфера, качество полета - на пять баллов.
2. Jazz тур. Хочу предложить свою кандидатуру на пост генерального директора, а также приму в дар 100% акций компании.
Такой паршивой организации я не видел никогда. Трансфер туда - вместо 3 часов был 9, никакой информации о стране/курорте.
На вопрос "где тут поменять валюту" гид ответил "пойду узнаю". Это вообще был его любимый ответ.
Автобуcы подают не по количеству пассажиров - создается впечатление, что устный счет вызывает затруднения.
Деньги за экскурсию берут - чеков не выписывают.
Стенда компании на курорте нет.
От сотрудника пахнет алкоголем.
Я, знаете ли, понимаю, что Новый год и т.д., но если не умеешь/не можешь работать - не работай, а пей себе тихо.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-