
Вот почему-то мобильники, покупаемые по интернету (5 штук), работают как влитые. А салонные...
В "Связном" отделался сравнительно легко - двойной перепрошивкой телефона.
А про "Евросеть" следует сказать особо.
Телефон Siemens М65 был куплен как особо надежный, влагозащищенный аппарат.
Сдох в течение полугода.
Поскольку в оформленном магазине гарантийном талоне было указано "за поддержкой обращайтесь в авторизованные сервисные центры Siemens",
я выбрал ближайший и обратился туда.
В центре в течение двух с половиной месяцев рассказывали байку про "нет запчастей", а потом, после вопроса "что будем делать?" послали на Siemens.Ru.
На Siemens.Ru сказали, что поставками не занимаются и вообще они отвечают на технические вопросы типа "как включить телефон".
После этого сервисный центр (СЦ) "ИнтерРадиоПрибор" признался,
что сломана плата телефона, и что плату привезут вряд ли.
В салоне Евросети, где был куплен аппарат, мне было сказано,
что обменяют телефон или вернут деньги в случае,
если сервисный центр даст справку о невозможности гарантийной починки.
Каковую справку центр мне и выдал.
А теперь - цыганочка с выходом!
В магазине мне сказали, что справка сервисного центра должна быть подтверждена сервисным центром "Евросети". И телефон теперь надо сдать туда.
А теперь - цыганочка с выходом номер 2!
В "Просервисе" от "Евросети" некий Алексей сначала втирал,
что справка об обмене выписана 24 марта, а телефон я до сих пор не обменял.
И поэтому, так как он столько времени находился у меня на руках
они его не могут обменять. :)
Потом менеджер смены Олег рассказал мне, что они, конечно, признают справку авторизованного СЦ, но, возможно, это у "ИнтерРадиоПрибора" нет запчастей,
а у них, возможно, найдутся.
После вопроса "придется ли мне сдавать телефон на 30 дней в каждый СЦ России для проверки нет ли там запчастей", Олег неуверенно ответил, что "конечно нет".
А потом, когда телефон принимали, мне было указано на внезапно появившееся некое пятно на дисплее и замечено, что скорее всего, телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, ибо в нем обнаружена влага.
Неудивительно, за два месяца блуждания телефона по рукам там еще и
жучки могли завестись...
Короче, коллеги.
Я Вам крайне не рекомендую эту шарашкину контору.
Я понимаю, что точки натыканы везде.
Но дешевизна телефонов, поставленных по раскрытым и доказанным недавно
серым схемам неизвестно как и через кого, вряд ли говорит о качестве аппаратов, продаваемых в сети.
И огромные проблемы с их обслуживанием и обменом это подтверждают.