-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Уже полгодика

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:27 + в цитатник
Дочке 27 января исполнилось полгода. Не верится. Так быстро летит время... Бродят всякие мысли) Какие?

1. Я, наконец, научилась в полной мере жить сегодняшним днем. Хотя, наверное, это странно. Ребенок - символ будущего. Но когда становишься мамой в 48 лет, ценно каждое мгновение, каждый день с дочкой. Кто знает, сколько их будет? В моей семейной системе поздние дети - тенденция. Ими были мои родители. И очень надеюсь, что Бог даст времени побольше. Надежда, однако, ага.

2. Моя свекровь, оказывается, рассказывает родственникам, что я спокойна, как будто пятерых вырастила))). Веселилась, узнав. Хотя,эта фраза больше про нее. Она сравнивает, вспоминает. Ибо шквал ее тревожности (а таким было и продолжает быть ее материнство) ощущается сразу. И убегай, кто может). И да. Не буду отрицать, что я - спокойная мама. Так получилось). Возможно, выдержка педагога и невозмутимость психолога дали всходы). Может, просто возраст.
3. Я лучше осознала предел своих сил. Оказалось, он выше ожидаемого. Самым тяжелым было вставать ночью для кормежки ребенка каждые 2,5 часа. Я на автомате разводила эту бодяжку (молочную смесь) и явно пребывала к 4-5 утра в измененном состоянии сознания).

4. Я поняла, насколько для меня было важным сохранить частную практику. Это - и отвлечение, и отдых, и сохранение связи с миром взрослых), и пища для мозгов. И деньги никогда лишними не бывают. Пришлось сократить объем, установить лимит. Ага, вот только я опять его нарушила на прошлой неделе. Ладно, +1 консультация - не критично).

5. Зная себя, была уверена, что особо за поддержкой обращаться не буду. В целом, с мужем справляемся. И есть ощущение, что помогают сверху.

6. Жизнь.изменилась, но в ней сохранились очень многие вещи, важные для меня. Да и неважные, но куда без проблем? Я умудряюсь заниматься кучей вещей, с дитем не связанных. Злюсь иногда из- за этого. На фига вот это мне это сейчас? Ремонт, проблемы с родственниками мужа, например? Но это - жизнь. И в 48 лет в домике декрета мне не удается спрятаться от мира и отсидеться. Да и не хочу)))

7. Дите безумно похоже на моего мужа). Прямо клон. Генетика - вещь такая сложная))). Я рада. У нас и пес на мужа похож))). Причуды жизни. Как могло быть иначе?)))
Сил бы побольше и здоровья.

Серия сообщений "Материнство 45+":
Часть 1 - Дочке - месяц
Часть 2 - Дочка. Много и о разном
Часть 3 - Жизнь идет
Часть 4 - Уже полгодика


Понравилось: 14 пользователям

segell   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 16:44 (ссылка)
Поздравляю! Полгодика - это тоже важный срок и для малыша и для родителей ) Здоровья вам всем, сил, терпения и позитивного отношения ко всему происходящему вокруг !
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 20:17 (ссылка)
с юбилейчиком вас! растите здоровенькими
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 21:24 (ссылка)
Irinka-K, Здоровья и сил вам ! И здоровья малышу.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 22:35 (ссылка)
Какое это счастье - радоваться каждому дню! Ведь и ребёнок растет в этой радости! Все будет хорошо, ттт
Ответить С цитатой В цитатник
лёля_бу   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 10:00 (ссылка)
Irinka-K, поздравляю с этим маленьким, но важным юбилеем. Рада за вашу семью!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 10:13 (ссылка)
Исходное сообщение segell
Поздравляю! Полгодика - это тоже важный срок и для малыша и для родителей ) Здоровья вам всем, сил, терпения и позитивного отношения ко всему происходящему вокруг !
Исходное сообщение Paganelka
с юбилейчиком вас! растите здоровенькими
Исходное сообщение КаЛю_чка
Irinka-K, Здоровья и сил вам ! И здоровья малышу.
Исходное сообщение Наталия_веселая
Какое это счастье - радоваться каждому дню! Ведь и ребёнок растет в этой радости! Все будет хорошо, ттт
Исходное сообщение лёля_бу
Irinka-K, поздравляю с этим маленьким, но важным юбилеем. Рада за вашу семью!

Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 14:42 (ссылка)
Как радостно это читать Какие Вы потрясающие! Вы меня вдохновляете, что еще может получится стать родителем еще одного ребенка, что еще время есть, есть шансы, разв у вас получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Olka_0803   обратиться по имени Заголовок Суббота, 30 Января 2021 г. 16:41 (ссылка)
Поздравляю!!! очень рада за вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaM   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 20:21 (ссылка)
конечно, помогут сверху, дали ребенка - дадут и на ребенка) все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Трехголовый   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2021 г. 01:24 (ссылка)
Поздравляю! Завидую немножко. У нас "синдром пустого гнезда")
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2021 г. 09:53 (ссылка)
Исходное сообщение Inachka
Как радостно это читать Какие Вы потрясающие! Вы меня вдохновляете, что еще может получится стать родителем еще одного ребенка, что еще время есть, есть шансы, разв у вас получилось.

У нас не само собой получилось). Это - врачи и очень много денег,плюс помощь свыше. Подробности опущу...
Исходное сообщение Olka_0803
Поздравляю!!! очень рада за вас!!!

Спасибо!
Исходное сообщение YuliaM
конечно, помогут сверху, дали ребенка - дадут и на ребенка) все будет хорошо)

Поглядим)
Исходное сообщение Трехголовый
Поздравляю! Завидую немножко. У нас "синдром пустого гнезда")
Я, скорее, до него не доживу)
Ответить С цитатой В цитатник
Трехголовый   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2021 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Дай Бог дожить. Ну а потом... моему сыну нет и 20-ти, но люди разные. Некоторые уже начинают строить свой дом.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2021 г. 09:04 (ссылка)
Исходное сообщение Трехголовый
Дай Бог дожить. Ну а потом... моему сыну нет и 20-ти, но люди разные. Некоторые уже начинают строить свой дом.
Моя в полгода уже отказывается сосать молоко у меня на руках)) Надо посадить в шезлонг и держать бутылку)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2021 г. 21:59 (ссылка)
16/06/2021
Поздравляю тебя с этим чудесным праздником — с днем рождения!
Желаю каждый день улыбаться,
просыпаться с хорошим настроением,
наслаждаться жизнью
и с полной уверенностью в себе, бежать навстречу заветным мечтам!
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2022 г. 19:49 (ссылка)
Irinka-K, а я со своими... делами, назовём это так))) - всё и пропустила))) Очень рада опять зайти к людям, да ещё и такиииие новости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку