-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Идея фикс

Вторник, 04 Октября 2016 г. 11:21 + в цитатник
Конечно, надо было этим озаботиться летом, а не осенью. Хочу купить велосипед. Если буду долго выбирать, придется уже по снегу кататься))) Но не все велики для снега))).

Не каталась с того момента, как на даче меня на велосипеде укусила бродячая собака. Лет 8 точно прошло, наверное...

Не могу понять, какой покупать, столько моделей пересмотрела..

Не хотелось бы покупать дорогой - нет смысла, часто кататься не буду.

Непонятно, нужны ли мне несколько скоростей.. Никогда на таких великах не ездила. Посмотрела, что там цепь замысловато идет. Есть ощущение, что чем сложнее, тем чаще ломаться будет...

И насколько понимаю, сейчас почти все велосипеды из Китая. Какая бы фирма не значилась на этикетке. Что тогда в таких условиях выбирать?

Не совсем понятно, как мой рост (170 см) связать с параметрами велосипеда. Это - размер рамы? Надо брать от 17 до 19 дюймов? Но есть и 20.

Купила бы и складной (меньше места заниматься в квартире будет), но, по - моему, такие велосипеды больше для детей и подростков. Маловаты будут.

Выбирала из женских, нашла с корзинкой. А мне нужна корзинка? ))) А если не нужна, ее можно отвинтить? По логике - всё, что прикрутил один человек, другой может отвинтить. )))

Боюсь покупать по интернету, хотя некоторые модели понравились. Но то на картинке. Обошла тут все местные магазины, ничего не понравилось... Нашла бы модель, потом по интернету подобрала. Так нет...

Есть есть спецы, буду рада рекомендациям.

Серия сообщений "Техника":
Часть 1 - Женщины, мужчины и техника
Часть 2 - ААА!!!! Подарили на ДР новый фотоаппарат!!!
...
Часть 20 - Когда в выходной день ломается стиральная машина
Часть 21 - Женщины и техника. Берегите ее и помогайте нам)))
Часть 22 - Идея фикс
Часть 23 - Бунт машин
Часть 24 - Техника доходит до самых отсталых слоев населения
...
Часть 26 - Я и техника. Продолжаем воевать.
Часть 27 - Бытовое. О стиральной машине.
Часть 28 - Трудно объяснить


Рианонн   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 11:50 (ссылка)
Вот очень советую со скоростями. Для меня уже велосипед без скоростей - не велосипед) А цепь может слететь как там, так и здесь. У меня однажды слетала посреди города, но ничо, с помощью японской матери намотала её обратно))
Я купила подростковый "стелс", он был самый дешёвый потому что, а по росту подошёл (172) Правда, не складывается. Стоит сейчас около меня) Но в остальном я довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
MrSabit   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 11:54 (ссылка)
Irinka-K, скорости - обязательно, хотя бы 7. на вес еще обрати внимание, свой давно купил - до сих пор не нарадуюсь, когда таскаю на себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 12:00 (ссылка)
Исходное сообщение MrSabit
Irinka-K, скорости - обязательно, хотя бы 7. на вес еще обрати внимание, свой давно купил - до сих пор не нарадуюсь, когда таскаю на себе)))
И сколько он весит? Я меньше 15 кг на сайтах не видела..
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 12:01 (ссылка)
Исходное сообщение Рианонн
Вот очень советую со скоростями. Для меня уже велосипед без скоростей - не велосипед) А цепь может слететь как там, так и здесь. У меня однажды слетала посреди города, но ничо, с помощью японской матери намотала её обратно))
Я купила подростковый "стелс", он был самый дешёвый потому что, а по росту подошёл (172) Правда, не складывается. Стоит сейчас около меня) Но в остальном я довольна.
Я тоже эту фирму смотрю..
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий MrSabit

MrSabit, вот кстати да. А то каждый пешеходный переход с лестницей станет пичалькой. Свой подростковый я нормально поднимаю, а вот у мужа точно такой же, но побольше - и я бы задолбалась его ворочать.
Ответить С цитатой В цитатник
Olka_0803   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 12:20 (ссылка)
У меня велосипед с 3 скоростями, размер колес 28 дюймов, женский. Мне вполне хватает для прогулок и поездок в магазин. Корзинка тоже есть, стоит на багажнике, удобно, если закупаюсь. В Германии полстраны на велосипедах ездят, очень распространенный вид транспорта, удобно и экологично, парковки не нужно, бензина не нужно, и для здоровья полезно. У меня муж ездил по 50 км в одну сторону на работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 12:35 (ссылка)
Исходное сообщение Olka_0803
У меня велосипед с 3 скоростями, размер колес 28 дюймов, женский. Мне вполне хватает для прогулок и поездок в магазин. Корзинка тоже есть, стоит на багажнике, удобно, если закупаюсь. В Германии полстраны на велосипедах ездят, очень распространенный вид транспорта, удобно и экологично, парковки не нужно, бензина не нужно, и для здоровья полезно. У меня муж ездил по 50 км в одну сторону на работу.
Герой
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Рианонн
MrSabit, вот кстати да. А то каждый пешеходный переход с лестницей станет пичалькой. Свой подростковый я нормально поднимаю, а вот у мужа точно такой же, но побольше - и я бы задолбалась его ворочать.
Слушай, а рама у тебя какого размера? А то везде пишут, что размер рамы в складных велосипедах на рост не более 170. Так у меня верхний предел. И ты вроде не Дюймовочка)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Irinka-K, эм, а как мерить размер рамы? я не знаю))
У меня не складной как раз велосипед. Просто дешёвый подростковый, с выдвинутыми на максимум рулём и сиденьем (они же регулируются). Высоты сиденья мне хватает, а вот руль, откровенно говоря, можно бы выдвинуть ещё немного для полного кайфа...

Я думаю, надо просто пойти в магазин и примерить разные велики) Будет ли комфортноыми высота и вес. А то теория теорией, а практика практикой.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 13:54 (ссылка)
Irinka-K, "со скоростями", с передним и задним амортизаторами и присмотри зимние колеса - зимой по снегу тоже можно ездить, если парк рядом, а кабан за тобой будет скакать.
Ответить С цитатой В цитатник
Olka_0803   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Irinka-K, ну не каждыйдень, конечно, ездил. 2-3 раза в неделю по хорошей погоде. Он очень любит ездить на велосипеде. Когда работал в Гамбурге, каждый день ездил по 10 км в одну сторону - работа была в центре, парковок не найдешь. Очень удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaM   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 14:49 (ссылка)
О, эт идея) ак раз скидки на велосипеды)
Ответить С цитатой В цитатник
ДайДжим   обратиться по имени Irinka-K Вторник, 04 Октября 2016 г. 14:58 (ссылка)
В рамах, цепях -не разбираюсь, а корзина нужна.
Будешь в ней Рикки катать)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrSabit   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Рианонн

Рианонн, у меня хоть и нет лестниц, но все равно приятно одной рукой схватил как пушинку)) рама чтоль там из алюминия... не помню)
Ответить С цитатой В цитатник
MrSabit   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 15:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Irinka-K, tyt знаю не взвешивал, но легче чем у жены и детей)
Ответить С цитатой В цитатник
Накха   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 16:04 (ссылка)
я сняла корзинку со своего велика, она решетчатая и впереди крепится. Мне эти решетки в глаза прямо лезли, брр
скорости обязательно.
у нас стелс
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий MrSabit

MrSabit, видимо, это не самый бюджетный велосипед) За 100 тыщ они и из карбона игрушку сделают.
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Rainbow_Six
а кабан за тобой будет скакать.

Вот кстати спешу отдельно предостеречь по поводу кабана. Иногда собак надо отдельно учить, чтобы они не лезли под велосипедные колёса и не пытались сунуть лапу в спицы. А то бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
MrSabit   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Рианонн

Рианонн, не знаю, я лет 8 назад покупал за 6 тысяч (!) рублей))) и скоростей всего 3*7
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий MrSabit

MrSabit, повезло. Но сейчас это точно в два раза дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Rosinka_elf   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 20:56 (ссылка)
Из своего опыта скажу, что для меня главными оказались широкое удобное сидение и облегченная рама, вес для дамского велосипеда - это очень важно. Переключением скоростей пользовалась редко, для меня было важным не их количество, а возможность легко и одним движением переключать. Вместе с коринкой покупать нет смысла, может, тебе не нужна она вообще будет. А может, тебе захочется совсем другую. Мне важнее было иметь возможность прикрепить держалку для бутылочки с водой. А это оказалось не для всех моделей одинаково удобно.
Да, еще бы я советовала сразу купить перчатки и защиту. Когда я в первый раз шлепнулась и ободрала руку, я сильно пожалела, что думала о чем угодно, только не об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение Рианонн
Исходное сообщение Rainbow_Six
а кабан за тобой будет скакать.

Вот кстати спешу отдельно предостеречь по поводу кабана. Иногда собак надо отдельно учить, чтобы они не лезли под велосипедные колёса и не пытались сунуть лапу в спицы. А то бывает...


Кстати да, не подумал, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение ДайДжим
В рамах, цепях -не разбираюсь, а корзина нужна.
Будешь в ней Рикки катать)))
Он от страха умрет. А мне будет тяжело))) 10 кг тревожного веса))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение Рианонн
Исходное сообщение Rainbow_Six
а кабан за тобой будет скакать.

Вот кстати спешу отдельно предостеречь по поводу кабана. Иногда собак надо отдельно учить, чтобы они не лезли под велосипедные колёса и не пытались сунуть лапу в спицы. А то бывает...


Исходное сообщение Rainbow_Six
Исходное сообщение Рианонн
Исходное сообщение Rainbow_Six
а кабан за тобой будет скакать.

Вот кстати спешу отдельно предостеречь по поводу кабана. Иногда собак надо отдельно учить, чтобы они не лезли под велосипедные колёса и не пытались сунуть лапу в спицы. А то бывает...


Кстати да, не подумал, спасибо.
Мой шарахается от велосипедов. С трудом представляю, что вообще будет находиться с ними рядом, даже если я на велике буду..
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:46 (ссылка)
Исходное сообщение Rosinka_elf
Из своего опыта скажу, что для меня главными оказались широкое удобное сидение и облегченная рама, вес для дамского велосипеда - это очень важно. Переключением скоростей пользовалась редко, для меня было важным не их количество, а возможность легко и одним движением переключать. Вместе с коринкой покупать нет смысла, может, тебе не нужна она вообще будет. А может, тебе захочется совсем другую. Мне важнее было иметь возможность прикрепить держалку для бутылочки с водой. А это оказалось не для всех моделей одинаково удобно.
Да, еще бы я советовала сразу купить перчатки и защиту. Когда я в первый раз шлепнулась и ободрала руку, я сильно пожалела, что думала о чем угодно, только не об этом
Я вообще не понимаю, как там эти скорости переключаются..
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Накха
я сняла корзинку со своего велика, она решетчатая и впереди крепится. Мне эти решетки в глаза прямо лезли, брр
скорости обязательно.
у нас стелс
Они великоваты, ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение YuliaM
О, эт идея) ак раз скидки на велосипеды)
Ага. Причем хорошие...
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение Rainbow_Six
Irinka-K, "со скоростями", с передним и задним амортизаторами и присмотри зимние колеса - зимой по снегу тоже можно ездить
А там не пишут, какие колеса..
Ответить С цитатой В цитатник
Rosinka_elf   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Ну там под пальцами такой как бы циферблат с рычажком. Ты быстро его перещелкиваешь. И педали начинают крутиться с разной зависимостью от оборотов. То есть ты можешь быстро и легко крутить. Или потяжелее, но медленнее. Это имеет смысл, если ты едешь в горку. Честно говоря, если мне было трудно, то я тупо слезала и заводила велосипед руками. А тут вообще горок нет, совершенно ровная местность.
Пользовалась я этим переключателем нечасто. И первое время я пару раз чуть не навернулась, поскольку там как бы рывок такой колес и от неожиданности теряешься.
Вот тормоз надо хорошо освоить. Чтобы тормозить плавно. Я до этого ездаила на велосипеде, где ручного тормоза не было. И все время норовила тормозить обратным ходом колес.
В общем, обязательно сядь и посиди на нем прямо в магазине. Поерзай, повертись. Тебе должно быть очень удобно. Не ведись, если тебе скажут, что можно другое переставить. Потом возьми его и потаскай, сама. Самой тебе таскать все равно придется. И оцени, насколько он легкий.
Все остальное ерунда. Я имею в виду, для женщины средних лет, которая не собирается ставить мировых рекордов
Ответить С цитатой В цитатник
MrSabit   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 08:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Рианонн

Рианонн, порядке 20 такой сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку