-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Мое настроение

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:42 + в цитатник
Мое настроение примерно такое.. ))) В ожидании зимы...
459 (320x254, 22Kb)

Серия сообщений "Настроение и мысли в картинках":
Часть 1 - Мое настроение
Часть 2 - Просто мысли по поводу и без...
...
Часть 4 - Ем на ночь и вот так отваливаюсь))
Часть 5 - Настроение
Часть 6 - Мое настроение
Часть 7 - Про меня
Часть 8 - Настроение
...
Часть 27 - Настроение сегодня
Часть 28 - Настроение прошедшего дня
Часть 29 - Настроение. Книжное

Рубрики:  О себе, личное

Понравилось: 1 пользователю

Lynx_Rufus   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 21:34 (ссылка)
Доброе и мягкое))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 23:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_Rufus

Исходное сообщение La_ven_der
Доброе и мягкое))
Ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку