-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


"Шеф, все пропало!" ... Поняла, что ни фига не поняла))

Среда, 30 Октября 2013 г. 15:20 + в цитатник
420 (320x240, 17Kb)
Прямо такое несчастье - политика администрации ЛИРУ - курс на единообразие оформления блогов)) Крах мира.))) "Шеф, все пропало!"
Почитала тему в блоге админа и поняла, что ни фига не поняла))

Тема

Для меня в блогах всегда было важнее содержание, а не форма.
А все эти анимашки, пудовые картинки как фон, авторский нечитаемый текст просто раздражали. Пока загрузится страница, часто забывала, зачем я сюда пришла.

У администрации проблемы с ресурсами. Их не хватает. И траты на все это приличные, которые, возможно, в расчеты первоначальные не входили. Способна это понять как бывший админ. Тут оптимизация расходов, убирают те фенечки, которые оттягивают много ресурсов.

Очень любопытно, в какую форму вылилось недовольство пользователей. Поражает просто. И кое-то напоминает. ))) Просто борьба за свои "нарушенные" права. Дети демократии)) Когда придет понимание, что ресурс - частный, что администрация вправе принимать решения, которые считает необходимыми? Что может советоваться, а может и не советоваться? Кто платит, тот и заказывает музыку? Что если не нравится, то есть иные ресурсы?

Люди ведут летопись своей жизни, грузят кучу фоток, продают что-то через блоги, меняют, находят собеседников, советы, ответы... и прочее.. На халяву. ))) И тут прямо народная революция...

Божечки мой, не дали самовыразиться через оформление дневника... А иные способы как? Не катят? Через содержание?)))

Серия сообщений "Интернет":
Часть 1 - Общение на форумах
Часть 2 - Почти готовый сайт
...
Часть 15 - Понять бы....
Часть 16 - О поисковых запросах
Часть 17 - "Шеф, все пропало!" ... Поняла, что ни фига не поняла))
Часть 18 - И ищут, и ищут))
Часть 19 - Аж вздрогнула)))
...
Часть 38 - Размышляю...
Часть 39 - О психологической консультации по скайпу
Часть 40 - Изменения


Понравилось: 1 пользователю

Lenkins72   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 15:29 (ссылка)
Ах, вот в чем дело... А я-то думаю, почему моя схема оформления слетела... Думала - временное..
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение Lenkins72
Ах, вот в чем дело... А я-то думаю, почему моя схема оформления слетела... Думала - временное..
Пока можно сохранить свой стиль

Наверху справа нажимаем на "глазик" и выбираем... Я выбираю "Мой". Когда ты не авторизована, стиль пропадает - будет обычный, стандартный. И в нем будешь видеть блоги других пользователей.

Ответить С цитатой В цитатник
Lenkins72   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 15:40 (ссылка)
Теперь совсем другое дело:) Люблю зелёненький. А другие блоги читаю через почту - иногда шрифт нечитаемый попадается, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 15:42 (ссылка)
Исходное сообщение Lenkins72
Теперь совсем другое дело:) Люблю зелёненький. А другие блоги читаю через почту - иногда шрифт нечитаемый попадается, к сожалению.
При авторизации другие блоги теперь в моем стиле автоматически)))) Красота..
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 15:45 (ссылка)
Да нормальная реакция, как на практически любое нововведение.
Опять же ТЕМА! Тока ленивый не обсусолил.. и бурлить можно долго, как за, так и против.. и все при деле..:))
Мне как-то фиолетово, по большому счёту, только глаза устают, но, если со шрифтом что-то можно сделать, мож и ничего.
А на счёт самовыражения - почему нет? В разумных пределах.. Одеваться же тоже можно по-разному - кто-то стильно, кто-то вычурно, а кто-то, как серая мышь, при этом содержание может быть о-го-го.. но для глаз (не)приятно..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение Любопытный_кот
Да нормальная реакция, как на практически любое нововведение.
Опять же ТЕМА! Тока ленивый не обсусолил.. и бурлить можно долго, как за, так и против.. и все при деле..:))
Мне как-то фиолетово, по большому счёту, только глаза устают, но, если со шрифтом что-то можно сделать, мож и ничего.
А на счёт самовыражения - почему нет? В разумных пределах.. Одеваться же тоже можно по-разному - кто-то стильно, кто-то вычурно, а кто-то, как серая мышь, при этом содержание может быть о-го-го.. но для глаз (не)приятно..:)
Свобода самоВыРажОвывАния )) на не принадлежащей тебе местности всегда имела свои пределы))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:04 (ссылка)
Irinka-K, кто ж спорит, хозяин - барин. Но сие было допущено основополагателями изначально, потом они решили, что облажались и решили "закрутить гайки", но народ-то уже привык, потому и воспротивился. Это ж, как с детьми, если сначала всё разрешать, а потом вдруг запретить (пусть даже из благих намерений!) - будет бунт. Смешно, чесслово, рассчитывать на то, что все будут радостно хлопать и построятся ровными рядами..
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение Любопытный_кот
Irinka-K, кто ж спорит, хозяин - барин. Но сие было допущено основополагателями изначально, потом они решили, что облажались и решили "закрутить гайки", но народ-то уже привык, потому и воспротивился. Это ж, как с детьми, если сначала всё разрешать, а потом вдруг запретить (пусть даже из благих намерений!) - будет бунт. Смешно, чесслово, рассчитывать на то, что все будут радостно хлопать и построятся ровными рядами..
Не думаю, что кто-то на это рассчитывал))
Поставили перед фактом - Дали выпустить пар - Весьма непрозрачно обозначили причину - Привыкнут ко всему, но не все и не сразу. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:09 (ссылка)
а я психанула вначале когда фон слетел. как то пусто стало в дневнике. я понимаю конечно что главное содержание, но не такими способами надо мотивировать людей писать интересные дневники. а еще у меня лично зуб на удминимтрацию еще за снесенную "шапку" дневникав правом верхнем углу. допустим если я захожу куда то в цитату и она мне понравилась, то раньше для того чтобы открыть весь цитатник надо было сделать один клик... теперь 4 помоему, да еще и найти куда кликать. казалось бы мелочь, но бесит ужасно.
я понимаю что изменения нужны, но иногда такое чувство что они меняют что то ради самих изменений а не ради удобства.
лучше бы запретили блестяшки и рамочки как класс. что толку от того что фон простой, если рамочка в пост вшита и все равно СВЕРКАЕТ, и грузит мой старенький комп.
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:13 (ссылка)
Irinka-K, "Привыкнут ко всему, но не все и не сразу. )))" - на то он и есть - естественный отбор..:)
Многие, кстати, выделяли возможность индивидуального оформления, как плюс, по сравнению с ЖЖ..
Когда на Яндексе изменили просмотр картинок - фу, как стало ужасно и неудобно. А сейчас я уже и не помню, как было раньше..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:23 (ссылка)

Ответ на комментарий ушёл_насовсем

Исходное сообщение Любопытный_кот
Irinka-K, "Привыкнут ко всему, но не все и не сразу. )))" - на то он и есть - естественный отбор..:)
Многие, кстати, выделяли возможность индивидуального оформления, как плюс, по сравнению с ЖЖ..
Когда на Яндексе изменили просмотр картинок - фу, как стало ужасно и неудобно. А сейчас я уже и не помню, как было раньше..:))
Ага..И были времена, когда мне казалось, что я не могу без чего конкретного в инете - ресурсов, функций, определенного круга общения. Могу))) Как оказалось. Всегда приходит что-то другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжий_Рассвет
а я психанула вначале когда фон слетел. как то пусто стало в дневнике. я понимаю конечно что главное содержание, но не такими способами надо мотивировать людей писать интересные дневники. а еще у меня лично зуб на удминимтрацию еще за снесенную "шапку" дневникав правом верхнем углу. допустим если я захожу куда то в цитату и она мне понравилась, то раньше для того чтобы открыть весь цитатник надо было сделать один клик... теперь 4 помоему, да еще и найти куда кликать. казалось бы мелочь, но бесит ужасно.
я понимаю что изменения нужны, но иногда такое чувство что они меняют что то ради самих изменений а не ради удобства.
лучше бы запретили блестяшки и рамочки как класс. что толку от того что фон простой, если рамочка в пост вшита и все равно СВЕРКАЕТ, и грузит мой старенький комп.
Видишь, какие мы хитрые)) Каждому нужны конкретные вещи и каждый чем-то своим недоволен.. Бедный админ)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:29 (ссылка)
Irinka-K, вот-вот.. неоспоримый факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:38 (ссылка)
Irinka-K, если честно, я думаю, что общественность была бы гораздо довольнее если бы на сайте вообще ничего не менялось, или менялось минимально. и большая часть сил была бы направлена на поддержание стабильной работы сайта. вышло бы дешевле, менее энергозатратно и никто бы не раздражался постоянными непонятками и переделками.
в общем их бы энергию да в мирное русло... :)
хотя я кстати нашла один плюс в нынешнем изменении, дневник стал гораздо быстрее грузиться на телефоне. но тут моя тупость задействована, давно надо было отключить авторские фоны и радоваться, а я что то не сообразила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжий_Рассвет
Irinka-K, если честно, я думаю, что общественность была бы гораздо довольнее если бы на сайте вообще ничего не менялось, или менялось минимально. и большая часть сил была бы направлена на поддержание стабильной работы сайта. вышло бы дешевле, менее энергозатратно и никто бы не раздражался постоянными непонятками и переделками.
в общем их бы энергию да в мирное русло... :)
хотя я кстати нашла один плюс в нынешнем изменении, дневник стал гораздо быстрее грузиться на телефоне. но тут моя тупость задействована, давно надо было отключить авторские фоны и радоваться, а я что то не сообразила:)
Видишь, все на пользу.. ))
А скандалы повышают активность и посещаемость ресурса. Тоже полезно.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:42 (ссылка)
Ира, дело не в ликвидации тем, а в манере подачи этого заявления. Что-то я нигде не прочитала про ресурсы и т.п. Если бы Валез написал мол, простите, ребята, ресурсов не хватает, то все бы его поддержали, я уверена. Дело в отношении к людям со стороны людей, имеющих минимальную над ними власть, это тренд такой - не нравится - валите, заткнитесь, не дышите, не живите, вас здесь не стояло, завезем вместо вас 95% узбеков и буду молча читать нашу рекламу и не возникать. Меня лично такое отношение и в жизни уже достало. Может, тебя нет, а меня да. Поэтому и такая болезненная реакция у людей. А схему я сама убрала, она мне триста лет не нужна. И я не собираюсь говорить спасибочки тому, кто дает мне писать между своей рекламы, как оказалось. Мне есть , где еще писать, как и многим, держат просто связи с людьми. И администрация это прекрасно понимает
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Turquoise_Mermaid

Исходное сообщение Pregolya
Ира, дело не в ликвидации тем, а в манере подачи этого заявления. Что-то я нигде не прочитала про ресурсы и т.п. Если бы Валез написал мол, простите, ребята, ресурсов не хватает, то все бы его поддержали, я уверена. Дело в отношении к людям со стороны людей, имеющих минимальную над ними власть, это тренд такой - не нравится - валите, заткнитесь, не дышите, не живите, вас здесь не стояло, завезем вместо вас 95% узбеков и буду молча читать нашу рекламу и не возникать. Меня лично такое отношение и в жизни уже достало. Может, тебя нет, а меня да. Поэтому и такая болезненная реакция у людей. А схему я сама убрала, она мне триста лет не нужна. И я не собираюсь говорить спасибочки тому, кто дает мне писать между своей рекламы, как оказалось. Мне есть , где еще писать, как и многим, держат просто связи с людьми. И администрация это прекрасно понимает
Это ты себя еще накручиваешь.. Я про "не дышите, не живите, вас здесь не стояло, завезем вместо вас 95% узбеков и буду молча читать нашу рекламу и не возникать". Какой мужчина признается, что есть дефицит денег, ресурсов, да еще так открыто признается, обладая властными полномочиями.. ? Это типа признание неудачи. А тут тактика - типа варианты отношения, дам выпустить пар, а потом объясню, как я много делаю, чтобы вы тут писали... И как это дорого стоит.. Сказал бы сразу, какой рейтинг бы был и отношение к ресурсу? Типа - все, капец, скоро нас закроют...
Я вчера писала про ресурсы среди этого сумасшедствия)) Осторожно так.)) Сегодня здесь решила написать. Не пропадать же выводам))
Ответить С цитатой В цитатник
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Насчет накручиваешь, наверно, ты права. Мне предстоит устраивать ребенка в садик - и меня трясет, мне предстоит выход на работу - и меня трясет.Предстоят операции с имуществом - и меня снова трясет, потому что везде при соприкосновении с власть имущими будет такая же реакция "не нравится, сдохни".
Мужская реакция честно признать свои проблемы, спланировать, как будешь их преодолевать и не сваливать все на баб. Так я вижу мужскую реакцию. А тут какая-то многоходовка, абсолютно себя не оправдывающая. В общем, я начинаю готовить пути к отступлению
Ответить С цитатой В цитатник
Дымыч   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 17:32 (ссылка)
Irinka-K, не понимаю все эти рамочки и прибамбасы..
Ответить С цитатой В цитатник
-Meteora-   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 21:23 (ссылка)
а мне так даже лучше, когда читаю с телефона, страницы гораздо быстрее грузятся и ничего не лагает...
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 22:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Turquoise_Mermaid

Исходное сообщение Pregolya
Насчет накручиваешь, наверно, ты права. Мне предстоит устраивать ребенка в садик - и меня трясет, мне предстоит выход на работу - и меня трясет.Предстоят операции с имуществом - и меня снова трясет, потому что везде при соприкосновении с власть имущими будет такая же реакция "не нравится, сдохни".
Мужская реакция честно признать свои проблемы, спланировать, как будешь их преодолевать и не сваливать все на баб. Так я вижу мужскую реакцию. А тут какая-то многоходовка, абсолютно себя не оправдывающая. В общем, я начинаю готовить пути к отступлению
Мужчины тоже разные.. А насчет путей к отступлению.. Есть подстраховка, например.. в Настройках - Кросспостинг в LiveJournal. У меня там есть блог, но я его практически запросила.. Трансляция . Функция копирования, по сути. Может, сподоблюсь.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение Дымыч
Irinka-K, не понимаю все эти рамочки и прибамбасы..
А Это - чисто женское.. Из области бантиков, рюшечек, подушечек, кружавчиков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение -Meteora-
а мне так даже лучше, когда читаю с телефона, страницы гораздо быстрее грузятся и ничего не лагает...
Весь этот год я сознательно сокращала роль инета в своей жизни)) Ибо жила ранее в нем. Поэтому никакого инета на телефоне))) Ушла от домашнего компа, вышла на улицу - отдыхаю. Никакой сети))
Ответить С цитатой В цитатник
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 23:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Я сегодня активно осваиваю Фейсбук, заодно узнала, с каких сайтов копипастят здешние суперблогеры. На ЖЖ у меня есть аккаунт, но я там только читаю. Если буду делать там блог, то только закрытый, не хочу негатива, да и обсуждать часами и днями как там принято у меня просто времени нет. Вообще я пришла к выводу, что здесь хотят вообще все свернуть, как мейл ру. Не нужны сейчас лишние площадки.В Казахстане это давно поняли, там Лирушка сто лет под запретом
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Turquoise_Mermaid

Исходное сообщение Pregolya
Я сегодня активно осваиваю Фейсбук, заодно узнала, с каких сайтов копипастят здешние суперблогеры. На ЖЖ у меня есть аккаунт, но я там только читаю. Если буду делать там блог, то только закрытый, не хочу негатива, да и обсуждать часами и днями как там принято у меня просто времени нет. Вообще я пришла к выводу, что здесь хотят вообще все свернуть, как мейл ру. Не нужны сейчас лишние площадки.В Казахстане это давно поняли, там Лирушка сто лет под запретом
И на Фейсбуке я есть))) Только мне писать там лень. Обычно там только переписка в привате. С сестрой, племянницей, некоторыми знакомыми в реале..
Ответить С цитатой В цитатник
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Мне нравятся там сообщества, действительно есть что почитать и не через десятые руки. И фотографии там просто шикарные. Можно оставить отзыв художнику, который тебе нравится. Здесь меня держит исключительно сложившийся круг общения. Я всем своим личным знакомым здесь отправляю свою почту в личку на случай, если все-таки уйду отсюда. Будет желание, добавь меня. Нет так нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение Pregolya
Мне нравятся там сообщества, действительно есть что почитать и не через десятые руки. И фотографии там просто шикарные. Можно оставить отзыв художнику, который тебе нравится. Здесь меня держит исключительно сложившийся круг общения. Я всем своим личным знакомым здесь отправляю свою почту в личку на случай, если все-таки уйду отсюда. Будет желание, добавь меня. Нет так нет)
Напиши мне в приват, плиз..
Ответить С цитатой В цитатник
-Ланта-   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 04:07 (ссылка)
У меня было ощущение, что я не в своем блоге, а читаю чужой. Очень не по себе.
А друзей я читаю через френд-ленту, там ведь тоже мое привычное оформление и ничего лишнего. Когда же (как сейчас) захожу в конкретные сообщения, чтобы прочитать их целиком и/или оставить комментарий, мне приятно видеть индивидуальность каждого дневника. Сразу замечаю, если кто-то вдруг поменял схему оформления, задумываюсь, почему.
Для меня в этом был и остается заметный плюс ЛиРу: возможность обустроить свой маленький мир. Всегда было важно не только "что" написано, но и "как".
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 05:35 (ссылка)
а мне реальных моих проблем и радостей хватает) с головой)
нет ни обид, ни претензий.
Игрушки.

Правда, лишиться их совсем, я пока не готова.
Ответить С цитатой В цитатник
лайло   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:20 (ссылка)
а что фон слетел?:))))
я и не заметила:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку