-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Когда Баба Яга против

Среда, 07 Марта 2012 г. 12:38 + в цитатник
БЯП (224x169, 7Kb)
В последние месяцы сталкиваюсь с тем, что на некоторые мои инициативы идет реакция в духе "А Баба Яга против". Причем при этом очень редко объясняются причины. Вернее, не объясняются. Например, была такая реакция: "Я ничего не читала, но я против". Я в ступоре, начинаю злиться, обижаться. Все попытки попытаться конструктивно обсудить проблему никуда не ведут. Вчера наткнулась на очень любопытную статью..

"Один из самых простых способов встать на один уровень с человеком, занимающим высокое положение (в науке, в политике, в бизнесе, в иерархической структуре, да где угодно) – это выразить ему своё несогласие. Не важно с чем, не важно, по какому вопросу. Вот просто взять и выразить (лучше всего публично) несогласие с его мнением".

Э.. я не занимаю особо высокого положения))))) Но админские полномочия некоторых раздражают.. )) С этим сталкиваюсь.))) И этим мне, бывает, тычут. Ничем помочь не могу))

"В обыденной жизни такое происходит довольно часто. Просто взять и сказать: «А я не согласен». А если уж тебе начнут объяснять, что ты не прав… О! Можно считать, что цель достигнута. Ведь создаётся иллюзия (у окружающих), что тебя посчитали равным себе. Настолько, что тебе что-то объясняют. В глазах окружающих – ты человек, перед которым оправдываются. Фактически не сделав ничего, не обосновав, ни аргументировав (либо обосновав и аргументировав нечто совершенно другое) с помощью такой демагогии в глазах окружающих можно стать таким же, как и тот, кто что-то действительно обосновывает и аргументирует.

Помимо всего прочего такое поведение ещё и сбивает человека с толку. Недостаточно подготовленный человек может действительно начать оправдываться. Приводить свои доводы, которые тут же будут оспорены. Причём, оспорены по прежней схеме: «Я не согласен». «Почему?». И в ответ самый мощный аргумент: «Потому что!». Могут потом ещё добавить: «Потому что ты дурак, подлец, негодяй и сволочь».

Самая большая ошибка в таком случае – вступать в полемику. Подобным образом вы встаёте с демагогом на одну ступень. Ему ведь этого и нужно – чтобы окружающие увидели его «грандиозность». Под маской своей «грандиозности» такой человек прячет свою несостоятельность, никчёмность, если хотите.... "
Подробнее
Рубрики:  Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку