-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


ААА!!!! Подарили на ДР новый фотоаппарат!!!

Среда, 16 Июня 2010 г. 12:09 + в цитатник
Наконец-то ЭТО свершилось!!! Я так давно хотела новый фотоаппарат. Но они, сволочи, дорогие все. Облизывалась. Все думала, что моя мыльница canon и так чудесно фотографирует. Но когда с Танюшей съездила в Крым, а потом перекачала ее фотки.. Ну, что сказать? Старый любитель, который еще в советские времена сам сидел, проявлял и печатал фотографии, просто возопил: "ХОЧУ!!". Муж, зная мое давнее желание, приурочил его выполнение к моему Дню Рождению. И вот сегодня я уже с новым фотоаппаратом. А если честно, то уже вчера. Я просто не выдержала - деньги жгли руки.. ))) Поехала и купила. Тушку отдельно от объектива. Вот такое чудо теперь у меня дома..

Зеркальная цифровая фотокамера
NIKON D90 body



Объектив
NIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G VR





До часу ночи сидела с техническим руководством. Ужас, сколько там всего наворочено. Надо освоить хотя бы пока основные функции, без всевозможных тонкостей. Это - чуть позже. Вчера мучила мужа и попугаев - заставляя позировать. Качала на комп программное обеспечение. Без него, к сожалению, все это не скачивается. Муж был просто счастлив: "Чем бы дите не тешилось...." А вот и он - одна из первых фотографией на новом фотоаппарате. Ночная фотка, почти врасплох..
ЗДЕСЬ

Серия сообщений "Техника":
Часть 1 - Женщины, мужчины и техника
Часть 2 - ААА!!!! Подарили на ДР новый фотоаппарат!!!
Часть 3 - Купила электронную книгу
Часть 4 - Нетбук купили
...
Часть 26 - Я и техника. Продолжаем воевать.
Часть 27 - Бытовое. О стиральной машине.
Часть 28 - Трудно объяснить

Метки:  

Heler   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 13:34 (ссылка)
нашего полку прибыло
Ответить С цитатой В цитатник
Таиса41   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 13:50 (ссылка)
С днем рождения!
 (660x500, 1884Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение Heler
нашего полку прибыло
Ну, типа да.)))

Ирина_Крицына, спасибо..

Сижу мучаю попугаев фотоаппаратом.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Katze   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 21:44 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям. Лето, особенно его начало - это самое лучшее время для Дня Рождения. Преподношу стихи и фото огромного цветка (17 см в диаметре) бесколючкового кактуса Эпифиллума, который сегодня у меня расцвел.

Обычно в день такой большой
Который назван День рожденья
Друзья с открытою душой
Тебе приносят поздравления.
Так пусть же будет жизнь чиста,
И каждый день пусть будет ярок,
И чтобы жизни красота
Сама пришла тебе в подарок!
Epyfillum (525x700, 106 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 23:03 (ссылка)
Wild_Katze, спасибо! Я тоже нафоткала, кстати, сегодня свои цветы. Но они не цветут. У меня больше растения с красивой декоративной листвой.
Ответить С цитатой В цитатник
fyodor490531   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 14:31 (ссылка)
Сложная машина: для профессионалов!
Молодец !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 14:35 (ссылка)
Исходное сообщение fyodor490531
Сложная машина: для профессионалов!
Молодец !!!
Самая любимая книга сейчас - техническое руководство к фотоаппарату.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Katze   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 19:52 (ссылка)
Dinka-Irinka, а я люблю домашние растения красивоцветущие, а главное, не капризные, поэтому у меня растут пассифлора, декабристы и несколько эпифиллумов. В 70-80е годы эти кактусы часто росли в сберкассах, на почтах и т.д. Вы, может быть, помните их. У них торчащие в разные стороны и ниспадающие плоские стебли без колючек. У меня как-то на одном таком кактусе было 14 цветов и бутонов.
А фотоаппарат, конечно, супер. Но, пожалуй, не для туризма. Лишний килограмм (тушка+объектив) таскать на себе ...
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение Wild_Katze
Dinka-Irinka , а я люблю домашние растения красивоцветущие, а главное, не капризные, поэтому у меня растут пассифлора, декабристы и несколько эпифиллумов. В 70-80е годы эти кактусы часто росли в сберкассах, на почтах и т.д. Вы, может быть, помните их. У них торчащие в разные стороны и ниспадающие плоские стебли без колючек. У меня как-то на одном таком кактусе было 14 цветов и бутонов.
А фотоаппарат, конечно, супер. Но, пожалуй, не для туризма. Лишний килограмм (тушка+объектив) таскать на себе ...
Для туризма нецивилизованного у меня есть цифровая мыльница. А это - давняя мечта фотолюбителя.
А цветы комнатные у меня почти все нецветущие. У меня в квартире очень мало света.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку