-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dimoni_Tempesta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МегА-АрТ Delirium_skill О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей: 6030
Комментариев: 125
Написано: 6221


Ажурный миниатюрный фонарик своими руками. Мастер-класс.

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:00 + в цитатник

Источник: http://www.sdstudia.ru/articles/163-fonarikmasterklass.html

ажурный фонарик своими руками. В одном из предыдущих мастер-классов я показывала, как я делаю миниатюрные японские веера. Остававшиеся после изготовления вееров "отходы" долго не давали мне жить спокойно. Думала я думала, куда их пристроить, и наконец придумала! И теперь делюсь этой информацией с вами.

 

Итак, для воплощения в жизнь своей идеи мне потребовались:

  • "отходы", оставшиеся после изготовления вееров из китайского дешевого "деревянного" веера из прессованной стружки. (Как я уже говорила, подобные вееры можно купить на развалах китайских сувениров за сущие копейки. Я покупаю на ВДНХ в павильоне с китайской ярмаркой по 30 рублей за штуку.)
  • клей ПВА
  • картон и газеты
  • клей "Момент-кристалл"
  • макетный нож и ножницы
  • наждачная бумага - нулевка (я использую наждачку на текстильной основе)
  • грунт акриловый
  • краски акриловые
  • лак матовый акриловый
делаем ажурный фонарик своими руками Вот такие "отходы" у меня оставались после изготовления вееров. Жалко выбрасывать такую красоту! Копились они у меня, копились, и вот настал их звездный час.
делаем ажурный фонарик своими руками Отрезаю макетником все "лишнее". Почему макетником? Потому что если резать ножницами, прессованная древесина может покрошиться, в итоге обрезанный край получится неровным.
делаем ажурный фонарик своими руками Рисунок на светлой древесине не вписывался в мои планы, поэтому я его просто закрасила акрилом.
делаем ажурный фонарик своими руками Теперь начинается самое интересное. Скрепляю получившиеся заготовки между собой. Для этого я использую клей момент-кристалл и тонкие бумажные полоски.
делаем ажурный фонарик своими руками Получается вот такая "гармошка". Даю ей как следует высохнуть.
делаем ажурный фонарик своими руками При необходимости подкрашиваю и подшлифовываю получившуюся заготовку. Обратную сторону гармошки тоже подкрашиваю. Особенно тщательно прокрашиваю скрепляющую деревянные части бумагу. Белые полосы мне не нужны даже на изнаночной стороне. А то будут просвечивать через ажурную вязь и испортят все впечатление.
делаем ажурный фонарик своими руками "Закольцовываю" получившееся так же с помощью клея и бумаги.
делаем ажурный фонарик своими руками А далее - включаем фантазию. У меня был в запасе маленький цилиндрический карманный фонарик. Такие продают в качестве брелков для ключей. Очень удобная вещь. К тому же - вполне подходящих размеров. На него я и ориентировалась, разрабатывая дальнейший "дизайн" своего волшебного фонарика.
делаем ажурный фонарик своими руками

Из картона, газет и клея ПВА я сделала ногу-"пъедестал" и крышку для фонаря. Долгий и нудный процесс грунтовки и шлифовки заготовок я пропускаю, но он тут честное слово был. :)

Нога-"пъедестал" - полая внутри. В ней будет спрятан электрический фонарик, дающий подсветку.

После выравнивания всех поверхностей я покрасила заготовки акрилом, сверху покрыла акриловым лаком. Лак придает краскам дополнительную яркость. В процессе работы над фонариком первоначальное цветовое решение претерпело некоторые изменения, но это уже мелочи.

Стыки между деревянными планками я декорировала бумажным японским шнуром для мидзухики, стыки деревянного фонаря и подставки из картона украсила тонкими полосами металлизированной бумаги.

Крышка у фонаря съемная, поэтому если вдруг сядет батарейка, спрятанный в подставке электрический фонарик можно легко достать, заменить батарейку, и снова наслаждаться ажурной игрой света и тени.

Теперь вы тоже сможете сделать свой "волшебный" фонарик! Удачи в творчестве!

делаем ажурный фонарик своими руками

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку