-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diman1

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рыболовы Любитель_рыбалки Пионеры_ЛИРУ Диманы_на_Лиру Camapa Formula1
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Кама-сутра Пионеры_ЛИРУ Камасутра_ХХХ Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 6080

Diman1







О самой трассе

Воскресенье, 04 Мая 2003 г. 16:25 + в цитатник
Немного нарытой информации о самой трассе:

Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.
Трасса в Барселоне довольно требовательна к технике и требует нахождения компромисса при настройке машины. С одной стороны здесь очень большую роль играет аэродинамика, с другой - перебор с количеством антикрыльев снижает скорость машины на главной прямой. К тому же вдоль прямой постоянно дует ветер, меняя силу и направление. Впрочем после много численных зимних тестов у большинства команд есть необходимые наработки. Многое будет зависеть от выбранной стратегии, лишние 10 килограмм топлива приводят к потере 0.4 секунды с круга.
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Цитата

Понедельник, 21 Апреля 2003 г. 12:55 + в цитатник
"...Михаэль вновь доказал, даже сомневающимся в этом людям, что он является особенным человеком. Несмотря на траур, он захотел участвовать в гонке ради команды и выиграл её. Затем он поднялся на подиум, чем отблагодарил команду и болельщиков, которые любят его так же, как и мы. Нам приходится переживать сложные моменты, и Михаэль высоко ценит уровень поддержки со стороны команды. В подобные моменты особенно проявляется поддержка и симпатии команды.
Что касается самой гонки, то она стала хорошим завершением, как мы планируем, карьеры F2002. Победа и третье место - эта машина реализовала все наши надежды. Рубенс также провёл отличную гонку, всё время сражаясь со своими соперниками. До второго места не хватило малого. Покрышки Bridgestone работали очень хорошо, поддержка наших спонсоров и технических партнёров сыграла ключевую роль. Нам предстоит долгий путь на вершину, и мы это прекрасно понимаем. Возвращение победных традиций в Имоле перед нашими болельщиками и сотрудниками Gestione Sportiva - это просто чудесно. Мы говорили, что дадим ответ критикам, которые обвиняли нас в кризисе, и мы сделали это, чем и гордимся".
ЖАН ДОДТ

Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Цитата

Понедельник, 21 Апреля 2003 г. 11:54 + в цитатник
"Сегодняшний день для Михаэля был очень трудным, но он должен был сделать свою работу и сделал он ее фантастически, - сказал спортивный директор Ferrari Жан Тодт. - Думаю, его сегодняшнее пилотирование очень хорошо показало, что он за человек - и это важно."
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Вчера смотрел гонку

Понедельник, 21 Апреля 2003 г. 11:43 + в цитатник
Ну что сказать... Гонка в духе средних гонок прошлого года, когда борьба велась очень прагматично и осторожно, что вполне понятно. Однако особо поражает на прошедшей гонке выход Шумахеров на старт, у которых скончалась их мать за несколько часов до гонки. Но несмотря на это оба они провели гонку блестяще: Михаэль выиграл её, а Ральф занял 4 место, и то, лишь потому что Баррикелло обогнал его за считанные круги до финиша (момент заслонили рекламой на РТР, что тоже непонятный факт, поскольку гонки на этом российском показывают в записи). Михаэль даже поднялся на подиум чтобы поприветствовать своих ликующих болельщиков, но лицо его было мрачное... Ладно, незачем сейчас обсуждать этого величайшего гонщика, доказавший минувшей гонкой что работу он готов выполнять даже после таких ударов судьбы. И нечего говорить о временах великих пилотов, чьи достоинства никто не умаляет, просто Михаэль не просто по своим показателям, которые тоже не за так ему даются, а по его качествам бойца достойно занимает один ряд со всеми великими гонщиками прошлых лет! Кто с моиму заключениями не согласен можете ничего не писать, в дискуссию на эту тему я не собираюсь вступать...
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Шумахер о квалификации и предстоящей гонке

Воскресенье, 20 Апреля 2003 г. 12:07 + в цитатник
"По здешним тестам мы знали чего ожидать и чувствовали себя комфортно. Хорошо быть опять на вершине, особенно здесь, в Имоле. На завтра прогнозируют небольшой дождь, но это не страшно, так как я не думаю, что здесь мы увидим такие огромные лужи посреди трассы как в Бразилии."
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Вчера смотрел официальную часть квалификации

Воскресенье, 20 Апреля 2003 г. 11:58 + в цитатник
Вчера смотрел официальную часть квалификации автогонок в классе Формула1 по РТР в 2.00 ночи (у нас)... Не уснул - было на что посмотреть! Учитывая, что с 1994г я поклоннимк Михаэля, понять меня можно (да простят меня читатели, не интересующиеся гонками). Несмотря на тяжелое состояние матери братьев Шумахеров, оно завоевали первую строчку на старте в сегодняшней гонке. Пожелаем им удачи, а главное, выздоровления их мамы.
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Суббота, 19 Апреля 2003 г. 19:55 + в цитатник
Ну а теперь, пока очищенные до блеска компоненты работают в поте хвоста, можно самому немного отдохнуть. Теплый вечерок к этому располагает, пора прогуляться на свежем воздухе. А всем ещё сетящимся пользователям до завтра, и всего наилучшего. Чао!
Рубрики:  Что нового?

У нас субботник в полном разгаре: шуршат листвой,

Суббота, 19 Апреля 2003 г. 15:32 + в цитатник
У нас субботник в полном разгаре: шуршат листвой, метут метлой, пыль, дым, запалили мусорный кучки... Пойду и я отнесу прошлогодние коврики, мыши, клавиатуры, пробитые дискеты и стёртые до дыр Сдромы.
Рубрики:  Что нового?

Народная мудрость

Пятница, 18 Апреля 2003 г. 17:35 + в цитатник
Ссохшиеся ботинки перестанут натирать вам пальцы на ногах, если вы их вовремя отрежете.
Рубрики:  Юморят же!!!

Будут ли наказаны Шумахер и Алонсо?

Пятница, 18 Апреля 2003 г. 12:10 + в цитатник
Оба пилота вылетели с трасы во время дождевого Гран-При 11 дней назад, когда не снизили скорость, несмотря на двойные предупреждающие желтые флаги. Теперь они могут подвергнуться наказанию. Мосли назвал ошибку Шумахера "невероятной" и добавил: "Когда Шумахер вылетел с трассы, там был кран, эвакуировавший другую машину, и судьи размахивали двойными желтыми флагами, что требует снизить скорость и быть готовым остановиться. Невероятно, что пилот проигнорировал флаги, так как это могло привести к серьезному риску для здоровья или даже жизни маршалов. Пилот сам должен понимать, что нужно сбросить скорость. Авария Алонсо, наехавшего на колесо от машины Марка Уэббера на стартовой прямой, привела к остановке гонки, так как трасса оказалась усеяна обломками. Мосли заявил, что авария испанца, который после нее провел ночь в госпитале, сейчас рассматривается экспертами FIA: "Я думаю, что судьи бы хотели поговорить с Алонсо о случившемся, однако он попал в госпиталь, и они не могли принять никакого решения без анализа его точки зрения. Эксперты FIA сообщили, что инцидент, возможно, потребует дальнейшего рассмотрения, но я не хочу предрекать итоговое решение. Вполне вероятно, что будут предприняты какие-то санкции.
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Кто хочет быть подружкой Култхарда?

Четверг, 17 Апреля 2003 г. 10:44 + в цитатник
Команда «Макларен» начала акцию «Свидание с Култхардом». Любая поклонница «Формулы-1» и персонально Дэвида Култхарда имеет шанс лично познакомиться со знаменитым шотландцем. Для этого девушка должна написать на английском языке письмо, в котором постараться убедить Дэвида взять именно ее с собой в увлекательное путешествие, при этом нужно приложить к письму фотографию в купальнике. Победительницу ждет поездка на легендарный, любимый тусовщиками всего мира остров Ибица. 32-летний шотландец будет ждать избранницу на своей яхте «Highlander». Вот уже несколько лет Дэвид, как и положено жителю Монако, владеет этой шикарной яхтой. В редкие минуты отдыха он собирает друзей и отправляется в плавание по Средиземному морю. Обязательная остановка - веселый и шумный остров Ибица, где находятся самые знаменитые дискотеки Европы. Победительница проведет с Дэвидом целый день. Их ждет отдых на пляже, поездка по острову на кабриолете «Мерседес-Бенц», романтический ужин при свечах и визит в элитный ночной клуб «Pacha».
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Один человек, сделавший очень многое для рекорда

Среда, 16 Апреля 2003 г. 18:55 + в цитатник
Один человек, сделавший очень многое для рекорда Honda в Имоле, Айртон Сенна, еще долго будет ассоциироваться у всех с Имолой, трассой где он погиб во время Гран-При Сан-Марино 1 мая 1994 года. Это была вторая подряд трагедия после гибели Роланда Ратценбергера в квалификации днем раньше.
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Поправки к регламенту чемпионата мира 2003 года

Среда, 16 Апреля 2003 г. 18:43 + в цитатник
Я тут в инете нашел таки поправки к регламенту чемпионата мира по автогонкам Ф1 2003 года. Может не совсем оригинал (он на официальном сайте FIA), но тоже интересно почитать. Так что кому надо то сюда
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Автодром имени Энцо и Дино Феррари

Среда, 16 Апреля 2003 г. 17:34 + в цитатник
Трасса весьма требовательна к машинам. Жесткая подвеска, большая мощность двигателя и отличные тормоза - вот, по мнению конструкторов, три главных составляющих успеха на "Гран-при Сан-Марино". Кроме того в последнее время гонка в Имоле является первым европейским этапом и команды, после неудач первых стартов, всегда связывают свои надежды с переездом в Европу.
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Просмотр телевизора не приносит никакого удовлетворения

Вторник, 15 Апреля 2003 г. 14:14 + в цитатник
Просмотр телевизора последнее время не приносит никакого удовлетворения. И дело вовсе не в рекламе, долбаном двигателе торговли, расчитанном не совсем понятно на какого потребителя, а скорее в содержании той пурги, которую нам вещают. Чего скрывать, новости лишь тогда для нас становятся более менее интересными, когда в мире происходят катаклизмы, локальные (не дай бог нас коснётся) войны, всякие политические клоуны, о которых создаётся впечатление, что были они избраны по параметрам популарности в шоу-рейтингах... Грусть всё это наводит. Раньше не было лучше - я не об этом. Просто огромное количество новых каналов не привело к желаемой тематической дифференциации (лишь культура, муз-ТВ и возможно у некоторых местные телеканалы). Если нет возможности создавать свои собственные к примеру спортивные каналы, то почему бы не заимствовать хотя бы принцип и выкупать часть трансляций у уже съевших на этом поприще собаку именитых Euro-sport... или другие. Часть зрителей возможно пропадёт у такого канала, но за счёт многих жаждущих узкоспециализированных по тематикам каналов они своё наверстают. Видимо всё действительно в потребительской культуре. Народ ещё не наелся сериалов, а теперь ещё и всевозможных ток-шоу. Даже то о чём я думаю тоже своего рода развлекалово, но на другом уровне... Одно я хочу сказать: нет необходимости, по-моему, листать 20 каналов в надежде найти интересный канал, ( -все одинаковые)(...или почти все), и это - своего рода плюс - нет сожаления о пропущенной передаче - либо её повторят, либо смотреть её не было особого резона. А отсюда и польза для глаз. Нечего смотреть телевизор, когда по нему смотреть нечего.
Рубрики:  Что нового?

Сейчас полдень рабочего дня

Вторник, 15 Апреля 2003 г. 11:48 + в цитатник
Так сказать в рабочий полдень... Работы полно, что обнадёживает и даёт всем нам уверенности в завтрашнем дне. О КАК! Нет, серьёзно, если у людей действительно много работы, а не просто возможность просидеть рабочий день на работе и спокойно получить свою "честно заработанную" зарплату, то страна на правильном пути. Опять я о глобализме каком-то... Короче, правильной дорогой идём, товарищи!

Драматическая гонка сплошных разочарований

Понедельник, 07 Апреля 2003 г. 18:40 + в цитатник
Смотрел вчера поздно поздно ночью Гран-При Бразилии... Да... Если кто тоже смотрел, то меня поймёт. Нет слов... Одни обрывки реплик... Такого (не такой гонки, а именно такого) я давно не видел. И дело не в том, что и без того позднюю гонку могли бы показать в прямом эфире, а не в ещё более поздней записи, дождаться которой после непонятно убого фильма про оборотней было ещё тяжелее (чуть не уснул!)...
Примерно так как уснул на квалификации, окончание которой было почти в 5 утра, после чего по CNN уже я увидел отчет по итогам квалификации...
Да... Гонка из ряда вон... Первые мои возмущения были по поводу отложенного начала гонки из-за тропического ливня... (но это хотя бы объяснимо), потом 8 кругов пейс-кар колесил с вдвое меньшей скоростью по кольцу, тоская за собой пелетон гонщиков как котят (будто безопасности от этого будет ужас как много). Но и это объяснимо, хотя дождя уже не было (пейс-кар словно пытался дождаться полного высыхания трассы). 9 круг - наконец старт с ходу... Традиционная тактика: Баррикелло "отпускает" пейс-кар и придерживает остальных... Вроде началась нормальная гонка. Сел смотреть за развитием событий. До 19 круга в принципе было достаточно событий, чтобы не уснуть (особенно хорошо вели её обе феррари, несмотря на потерю 1 места Бариком, да и Райконен - красавец). Блин...
Авария Ральфа Фирмана и Оливье Паниса!!!
Снова появляется пейс-кар. На трассе остались обломки. На пит-лейн настоящий хаос. Ладно хоть механиков не передавили, хотя могли...
Шесть кругов (до 23-го) опять машинка водит за ручку оставшихся гонщиков. Опять не начто смотреть...
23 круг Рестарт. Трасса подсыхает и вроде бы гонка обещает стать захватывающей (хотя и на мокром покрытии на других трассах всегда гонялись и ничего... а это непонятное ограничение на один тип мокрой резины сбил с толку всех, включая организаторов Гран-При... никакое тебе "резиновой" тактики, ошибок и удач с выбором её).
Монтойя вылетает с трассы! И в этом же месте вылетает Пиццониа!
НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! Но это тоже частенько случалось...
26 круг Михаэль Шумахер вылетает в том же самом месте спустя один круг!!! Просто невероятно! Первый раз на этой трассе за свою карьеру. Размочил в полном смысле слова.
Пейс-кар снова отправляется на трассу... опять на шесть кругов...
30 круг Рестарт. Прошёл уже час с момента трансляции, но пройден всего 31 круг из 71... Спать уже не хочется, но и гонка всё никак не разрозится. Разбившиеся в хлам машины убирают не так оперативно, как хотелось бы (поэтому машина безопасности и кружит постоянно)... Что-то стало не так с бразильским кольцом, которое всегда было легендарным и имело характер предвещать будущего чемпиона своим победителем. Своеобразный благовест... Я так думаю, что у фина есть все шансы (поживём - увидим)...
32 круг Ферстаппен вылетает и завершает гонку. Баттон чуть было не вылетает во втором повороте, но делает это в третьем! BAR британца врезается в отбойники. Снова появляется машина безопасности! Опять на шесть кругов... Уже достала своими мигалками (дайте поездить пацанам). Блин... Куча анегдотов наверное появится после этой гонки.
37 круг Рестарт. Промежуточная резина слишком сильно изнашивается почти по всей протяжённости круга, но в третьем повороте слишком много воды, своего рода озеро посреди трассы, поэтому гонщики не торопятся, хотя вскоре у них могут начаться серьёзные проблемы с покрышками. Классная борьба между Култхардом и Баррикелло. 45 круг - Култхард немного ошибается в первом повороте и Рубенс Баррикелло выходит в лидеры этой гонки! Красота!
46 круг Уэббера занесло в ставшей уже "популярной" луже, но без серьёзных последствий. Он продолжает гонку. А рубенс тем временем к радости своих земляков далеко отрывается от Култхарда. НО НА 47 КРУГЕ ИЗ-ЗА РОКОВОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ЕГО МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ТРАССЕ. Да ё маё... Кто же сегодня в конце концов одержит победу??? (казалось бы всё это и есть разжигание интереса к дальнейшим событиям...)
48 круг Джанкарло Физикелла непосредственно позади Ральфа Шумахера! Это 200-й Гран-При для команды Jordan и у них есть шанс отлично отметить такой юбилей!
53 круг Лидер гонки, Дэвид Култхард в боксах! А вернётся позади Алонсо... Райкконен-Физикелла: + 0.8 сек; Физикелла-Алонсо: + 5.8 сек; Алонсо-Култхард: + 0.6 сек.
55 круг Кими Райкконен в боксах! А Физикекелла - лидер.

Марк Уэббер вылетает на скорости более 220 км/ч!
56 круг Гонка остановлена. Красный флаг.
Фернандо Алонсо врезается в колесо от Jaguar Уэббера!


Куча машин чуть также не врезается в обломки... Ну вот здесь пейс-кар действительно по делу. (если посчитать, то 28 кругов из 56 он "лидировал" и как уже появились шутки "имел все шансы на выигрыш гран-при"). Да не повезло пейс - кару: два последних круга из протокола вычеркнули! Обидно, наверное пейс кару, но вот кому действительно полный облом, так это Джанкарло Физикелла, чья машина загорелась в боксах, и всей команде Джордан... БлYAть... Жаль... Представляю его чувства... Финишировать первым хоть и не напоследнем круге и не быть победителем.......
Алонсо увозят на машине скорой помощи.
А победителем объявлен... Кими Райкконен!? !???? Это действительно странное решение, которое наверняка вызовет колоссальные споры.
Итак, итоговое положение, которое было после 53-го круга и признано официальным: Райкконен, Физикелла, Алонсо, Култхард, Френтцен, Вильнев, Уэббер, Трулли, Р.Шумахер, да Матта.
Но всё равно, хоть и нервозная, и обломная, и непонятная по разного рода решениям, и может быть для Райкконена судьбоносная в смысле предвещаня титула, хотя по сомнительной победе... Посмотрим.
Одно радует - чемпионат обещает быть крайне интересным!
Рубрики:  ФОРМУЛА-1

Работа в выходные

Суббота, 29 Марта 2003 г. 13:10 + в цитатник
Работа в выходные для меня гораздо приятнее работы в будни - никто не мешает, офис почти пустой, настроение отличное, мысли в порядке и сосредоточены на том, на что их направишь. Гении - те люди, который изобрели эту чудо машину (компьютер) - столько горизонтов открывается, аж дух захватывает (всё не объять, а хочется). Я, к примеру, работаю с графикой... Но и не только... Короче, проектирую...

Сегодня заработал счетчик - спасибо Модеру.Начало

Среда, 26 Марта 2003 г. 12:21 + в цитатник
Сегодня заработал счетчик - спасибо Модеру.
Начало дня - хорошие новости - здорово. Немного поработаю, вернусь.
Рубрики:  Что нового?

Дневник будет о формуле1 и не только

Понедельник, 24 Марта 2003 г. 11:58 + в цитатник
Сезон 2003... Болид Михаэля Шумахера Ferrari F2003-GA

[COLOR=red][I][B]Шасси:
монокок из карбона и композитных материалов

Двигатель:
модель 052, V-образный, 10-цилиндровый, 40 клапанов, пневматический привод клапанов, управляющая электроника Magneti Marelli

Рабочий объем:
2997 кум.см

Трансмиссия:
полуавтоматическая, секвинтальная, управляемая электроникой

Число передач:
7 плюс задняя

Подвеска:
передняя и задняя на двойных рычагах

Тормоза:
карбоновые диски

Размеры:
длина – 4545 мм
ширина – 1796 мм
высота – 959 мм
колесная база – 3100 мм

Вес:
600 кг, включая вес пилота
Рубрики:  ФОРМУЛА-1


Поиск сообщений в Diman1
Страницы: 28 ..
.. 3 2 [1] Календарь