-Цитатник

Без заголовка - (0)

* //s58.radikal.ru/i161/1008/c9/ce9f614a3192.jpg //s45.radikal.ru/i107/1008/25/edd5b...

Без заголовка - (0)

Рефлексология - о чем говорят ступни Схематическая проекция органов на ступне   Из книги...

Без заголовка - (0)

Письмо оператору сотовой связи Мой уважемый, оператор сотовой связи! Хочу Вам сказать, ч...

Без заголовка - (0)

Интернет-математика Как же забавно порой бывает... И ведь правда же...

Стереотипная карта Европы - (0)

Стереотипная карта Европы Тоже довольно интересная карта, наполненная стереотипами чуть более...

 -неизвестно

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Я - фотограф

Москва 2010


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dimaker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 5505


Пользователи ICQ будут "любоваться" рекламой вместо общения

Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:59 + в цитатник
ICQ ввела рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления непосредственно в "окне" ICQ и в режиме реального времени. Компания ICQ inc выпустила новую рекламную платформу - Broadcast-to-User (B2U). Сервис позволяет доставлять рекламное сообщение в интернет-пейджер, непосредственно во время общения пользователей.

По мнению представителей ICQ, этот новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре. Это объясняется тем, что реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики.

В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления "сжимаются" до размера логотипа с гиперссылкой. B2U позволяет проводить рекламные кампании в формате rich media, что дает возможность увеличить охват аудитории за счет молодых пользователей, которые обычно остаются незадействованной. Впервые кампании B2U появились в Европе в конце 2006 — начале 2007 года.

Российское агентство Index20 (эксклюзивный медиаселлер ICQ на территории России) уже запустило рекламные кампании брендов некоторых своих клиентов в B2U формате. "B2U открывает рекламодателям возможность успешной работы в привычных для аудитории условиях", - говорит Дмитрий Можаев, генеральный директор Index20. "Мы полагаем, что предложение вызовет живой интерес у наших клиентов". "B2U позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию пользователей, которая взаимодействует между собой в дружественной для них среде. Реклама плавно интегрируется в текстовое поле, она аккуратно оформлена и не создает эффекта навязчивости", - уверяет Офер Овед, вице-президент ICQ. "Мы считаем это новой, неохваченной территорией для рекламодателей. У этого сервиса высокий потенциал роста".

Сегодня, у ICQ в России свыше 5,6 млн. активных пользователей. И более 1,8 млн. из них пользуются программой Rambler-ICQ (программа запущена в 2005 году). 60% российских пользователей — это люди, которым от 13 до 34 лет. Мнения пользователей о новой технологии пока неизвестны, однако в ближайшее время они должны появиться на форумах ICQ.
Рубрики:  Интересное в сети
Метки:  

Аглафевна   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:10 (ссылка)
интересно) хотела бы на это посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку