-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dikapo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 82
Комментариев: 41
Написано: 123


.........незнаю.........

Суббота, 28 Октября 2006 г. 03:21 + в цитатник
начну из далека. у меня был парень Рома в 11 классе (2004 год), долго мы с ним встречались по началу мне оч хотелось с ним встречаться, но когда он мне первый раз сказал я тебя люблю, мне начинало перехочеваться с ним встречаться, итог мы растались этому конечшно послужило не мало причин не только с моей стороны. потом встречались сходились на пару дней и не больше.этой весной (2006 год) я познакомилась с Димой олупейчик конешно...ну а так впринципе в нём есть изюменка..предложил жить вместе не однократно ссорились и мои вещи собира я сама потом разбирали вместе. на данный момент соберает ОН мои вещи видете ли я плохая. числа 10 сентября захожу в чат вижу РОма сидит (он кста сейчас в армии) он в отпуске у дяди в москве приедет через пару дней. договариваемся встретиться. встретились...и всё я хочу быть с ним. я только решилась от Димы уйти, как вечером он приходит весь в крови. жалко. слёзы. я не ухожу от него собралась через месяцок когда всё утихнется, Рома понял. теперь мне опять же жалко Диму и мне нужно искать квартиру где жить, мне в падлу это делать, живу с Димой, Рома сегодня обиделся из-за этого. блин вот что делать? как не обидеть себя, не обидеть Рому и не обидеть Диму?
 (650x650, 240Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку