-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dik80

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Интерьер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Правила Билла Гейтса

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 14:28 + в цитатник

Нередко каждый задает себе вопрос — а как зарабатывать 100% комиссии на автомате? Возможно, в этом вопросе в какой-то степени могут оказать помощь правила Билла Гейтса

Правила Билла Гейтса

Как Билл Гейтс стал одним из самых богатых людей мира? Что помогло ему добиться больших успехов и что помогает оставаться на вершине этого успеха уже ни одно десятилетие?

Билл Гейтс

 Всего 10 правил, которые он сам для себя разработал и, всегда придерживаясь их, достиг небывалых высот. 

1.     «Узнавайте и изучайте своих конкурентов как можно лучше». Для Гейтса посещение сайтов своих конкурентов — ежедневный утренний ритуал.

2.     «Ориентируйтесь на Интернет, ведь за ним будущее. Совсем скоро останутся всего два вида компаний: компании, которые в сети и те, кто перестал заниматься бизнесом».

См. далее


О чем предупрежда.т кошки

Четверг, 07 Мая 2015 г. 18:45 + в цитатник

Казалось бы, две разные вещи: бизнес в интернет и кошки. Что между ними общего? А что мы связываем с бизнесом? Конечно, в первую очередь, успех, удачу и соответственно деньги. Но не у всех такое безоблачное небо. Поэтому не лишне будет ознакомиться с шансом, который может привести к успеху и к удаче. Кошки же своим поведением подскажут в каком надо «грести направлении», помогут не зацикливаться на тупиковых мыслях. и вообще составить приятную компанию.

Кошки и удача

Насколько известно, одними из первых друзьями человека стали собаки и кошки, от приближения которых мы не отказываемся и по сей день. Эти домашние животные хороши по-своему. Если собака больше привязана к хозяину, то по поводу кошки так сказать нельзя. Кошка больше всего привязана к дому жилищу, очагу. В отличие от собак, да и от многих других животных, кошка обладает несказанной гибкостью и пластичностью. Она без труда может принять такую позу, что собакам и во сне об этом не снилось. Мягкость шерсти кошек также удивляет. У многих людей желание погладить кошку несравнимо с желанием погладить ту же собаку. Однако, в отличие от собак, кошки все-таки независимая натура. По этой причине они меньше всего поддаются дрессировке и почти всегда поступают, так сказать, «сами по себе».

О чем же нашим предкам говорили и нам могут сказать кошки? С ними связано многих примет и поверий, которые сопутствуют нам в течение всей жизни. Верить в них или не верить, каждый рассуждает по-своему. Однако, тем не менее, мы не раз встречались с тем или иным высказыванием, мизерная доля которых приведена ниже.  

— Домашний черный кот-защитник от воров.

— Многоцветный или «черепаховый» кот — подарит личное счастье

— Кот с белыми лапками — привлекает материальный достаток

— А если у вас рыжий кот — то это опора и надежда всех страждущих и больных. Именно рыжие коты и кошки считались настоящими защитниками и целителями

— Чисто белая кошка – это волшебство! Считая, что именно они лучше всего помогают людям, жизнь которых связана с риском и тяжелыми физическими нагрузками

— Кошки серого цвета способны подарить своему владельцу внутреннюю и внешнюю красоту и гармонию. Также они считаются лучшими охранниками дома от домового. Кошки серых цветов обладают целительными способностями. Например, они могут способствовать нормальному протеканию беременности у женщин

— А как вам повезло, если у вас трехцветная кошка!!! Трехцветные кошки – трехцветное счастье! Наверное, каждый, кто любит кошек, не раз слышал в своей жизни известное поверье, что трехцветные кошки в любой дом приносят счастье и особое покровительство. Причем особо ценными считаются белые кошки с черными и рыжими пятнами: белый цвет символизирует чистоту, черный – умение бороться со злыми духами, рыжий – способность отгонять болезни и приносить в дом золото. Именно на такой разновидности окраса и строятся многие поверья. 

КОШАЧЬИ ПРИМЕТЫ

См. далее


Контент для генерации лидов

Среда, 06 Мая 2015 г. 23:20 + в цитатник

Контент или содержание является важной частью любой маркетинговой стратегии. Социальные сети, блог, видеоканал на YouTube и др. могут быть использованы для привлечения трафика и генерации лидов для отдела продаж. По данным опросов 68% маркетологов используют контент-маркетинг для повышения узнаваемости бренда, 68% – для привлечения прямых клиентов, 66% – для генерации лидов.

Цели контент-маркетинга

Узнаваемость, безусловно, одна из составных частей любого бизнеса. Не менее важно генерировать прямой трафик на сайт. Однако это менее эффективные методы конвертации пользователей, которые, конечно, будут работать (в среднем конвертация входящего трафика в продажи составляет 1% и меньше), но не так хорошо, как хотелось бы.

Более эффективно контент-маркетинг можно использовать, интегрируя его в целевые страницы для генерации более качественных лидов, которые в последующем обрабатываются отделом продаж или Follow Up-рассылкой по технологии Lead Nurturing (создание/выращивание реальных покупателей). Таким способом компании, не пренебрегающие контент-маркетингом, смогут привлечь сегментированную целевую аудиторию и конвертировать ее на каждом этапе воронки продаж.

Подбор контента для каждого этапа воронки конверсии

Первый этап: верхняя часть воронки конверсии (ТОFU)

См. дальше


Основы капельного маркетинга

Вторник, 05 Мая 2015 г. 22:39 + в цитатник

Капельный маркетинг

Владельцы бизнеса и маркетологи в поисках эффективных методов лидогенерации прилагают немало усилий для создания действительно работающих  схем привлечения новых посетителей  и превращения существующих —  в покупателей. Однако для этого вовсе не обязательно «изобретать велосипед». Иногда достаточно взять уже существующую и успешно работающую модель и просто приспособить ее к собственной таргет-группе.

Чтобы знать о чем идет речь, вначале следует рассмотреть основные положения  стратегии «капельного маркетинга» (Drip Marketing) или Lead Nurturing, которая была разработана командой SaaS-платформы Pardot.com.

Анализ действий посетителей

В рассматриваемой стратегии «капельного маркетинга» акцент делается на следующих основных моментах:

·         предоставление релевантного контента;

·         в качестве канала для связи с пользователями берется электронная рассылка;

·         ориентация на действия потенциального клиента, а не на то, сколько времени прошло с момента первого контакта с последним.

Из этих основных принципов вытекают

3 особенности эффективного «капельного маркетинга»

Рассматривая стратегию, все выгоды настоящей оросительной системы капельного полива можно смело перенести в маркетинговую плоскость.

1. Вовремя подавайте подходящий контент (релевантность).

В этом положении заложен один стратегический момент, а именно: в идеале нужно научиться подавать нужную информацию в нужное время. Пусть это будет своего рода руководящим принципом, реализация которого позволит достигнуть важной цели, представленной во втором пункте. 

2. Создавайте лиды, выращивая их (Lead nurturing).

Так, капля за каплей сельскохозяйственная система капельного полива постепенно взращивает росток. Подобным образом нужно подавать дозировано контент,  подавать в зависимости от того, на какой стадии воронки конверсии находится потенциальный клиент или, точнее, лид.

3. Насколько позволяет возможность, автоматизируйте процессы взаимодействия с подписчиками.

Даже если вы не пользуетесь автоответчиками, есть смысл подумать о том, какие процессы взаимодействия с подписчиками можно перевести в автоматический режим.

Использовав некую долю творческого маркетингового мышления и помня об упомянутых выше пунктах, можно разработать и запустить в действие кампании положения, приведенные ниже.

Типы маркетинговых «капельных» кампаний

См. дальше


Как превратить посетителей блога в подписчиков?

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:58 + в цитатник

Как превратить посетителей блога в подписчиков?

Посетители и подписчики

Ключевым фактором успеха входящего маркетинга, как известно является публикация качественного контента.  Для интернет-маркетологов незаменимой платформой лидогенерации и расширения Списка подписчиков является корпоративный блог.

В конечном итоге блог-маркетинг преследует следующие основные цели:

1. Привлечение новых читателей, т.е. конвертация входящего трафика в лиды для отдела продаж.

2. Конвертация новых читателей в подписчиков, т.е. конвертация подписчиков в лиды для отдела продаж.

3. Поддержание «евангелистов», охотно делящихся контентом, тем самым привлекая новых читателей.

Если предположить, что первая задача оказалась вам «по плечу», обеспечив себе постоянный приток новых читателей, то вторая цель более заковыристая. Вопрос «стоит ребром» — как вы собираетесь удержать всех посетителей, а тем более сделать из них горячих приверженцев? Ответ лежит на поверхности — следует конвертировать читателей в подписчиков. Как же это осуществить? 

1. Частота появления статей, постов (разумеется, при неизменно высоком качестве)

Частота выхода статей, постов крайне важна. Это положение надо уяснить один раз и навсегда! Как вы планируете конвертировать читателей в подписчиков, если статьи в вашем блоге появляются раз в месяц, а то и реже? Такие блоги посетители обходят стороной, так как от них, как минимум, веет унынием. Для действительного масштабирования бизнеса неизбежно повышение частоты генерации контента. В этом случае надо проникнуться духом советской пропаганды: «пятилетку в четыре года». Если вы до сих пор писали посты раз в месяц, то теперь надо писать еженедельно! Писали раз в неделю? — доводите частоту публикаций до нескольких раз в неделю и т.д.

Согласно исследованию HubSpot, блоги, посты в которых появлялись чаще одного раза в неделю, привлекали в 2 раза больше подписчиков, чем блоги с ежемесячными публикациями. Однако не следует забывать и о качестве. Количество и качество идут «ноздря в ноздрю». Составленную «на скорую руку» статью практически читать никто не будет.

2. Создавайте преданных подписчиков

Хотите пополнить список подписчиков? — Элементарно, Ватсон! Просто скажите об этом прямо.

Однако при всей простоте совета, почему-то многие блогеры его игнорируют и обходят стороной. На некоторых ресурсах форма подписки спрятана в таких непролазных дебрях, что найти ее просто не представляется возможным. А ведь все должно быть доступно и просто, как дважды два. 

Выделите форму подписки хотя бы так:

Форма подписки

См. далее

 


Как справиться с недостатком идей?

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 12:59 + в цитатник

У вас есть свой ресурс в идее сайта или блога. Если вы занимаетесь созданием контента для него, то велика вероятность того, что у вас случаются творческие кризисы. Явление это вполне обычное: когда вы пишете на определенную тематику, то время от времени, по всей видимости, сталкиваетесь с ощущением, будто все уже сказано и писать больше не о чем.

Для выхода из этой ситуации имеется множество способов, которые позволяют справиться с недостатком идей и снова обрести вдохновение.

1. Расслабьтесь

Если ваша импровизация и фантазия иссякли, то паниковать или подгонять себя будет излишним. Стресс самый худший помощник в творческом деле, а любая спешка «нужна  только при ловле блох». Его можно сравнить с утопанием в зыбучих песках: чем больше вы суетитесь, тем скорее увязнете в них.

Недостаток идей

В такие моменты поможет расслабление. Надо забыть о проблеме хотя бы на какое-то время, сопротивляясь навязчивому «внутреннему голосу» бегать по кругу в поисках решения. В этом случае поможет глубокий вдох и переключение своего внимания на любое приятное занятие, которое не связано с компьютером.

Прогулки на свежем воздухе,  разговор с близким человеком, прослушивание любимой музыки обеспечит вам заряд позитива. Освободив сознание для свежих мыслей и сняв с себя напряжение,  вы не заметите, как голову наполнит множество новых идей.

2. Подготовьте почву для новых идей

Активное размышление и поиск идей для заголовка вашего следующего поста является хорошей стратегией. В то же время, не следует пренебрегать тем, что нередко озарение приходит,  вы просто подготовите для него почву. Приведенные ниже советы позволят в какой-то степени оставаться в курсе событий, черпая вдохновение для создания интересного контента из вашей почты и социальных сетей. 

Подпишитесь на бизнес-рассылку

 

Рассылка

 

 

См. далее


Как создать подписной лист?

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 23:06 + в цитатник

Многие начинающие, к сожалению, в ином свете имеют представление о том, как следует начинать вести свой блог и смутно представляют, что же является самым главным в начале этого пути.

143

Одним из общих недостатков начинающего вести блог является наращивание ссылочного объема в начале, а также установка рекламы. Это самые неверные и губящие действия для развивающегося блога!

В самом начале единственное, что нужно наращивать – это число подписчиков!

Лучшими в этом отношении являются сервисы SmartResponder или JustClick, так как в этих сервисах у вас есть возможность пообщаться с подписчиками, постоянно с ними контактировать. В сервисе Google – FeedBurner от вас будут приходить лишь уведомления о новых постах. Автореспондер, 

См. далее


Приметы и суеверия о деньгах

Суббота, 02 Мая 2015 г. 20:17 + в цитатник

Что может выть более нелепым, чем приметы суеверия? И, тем не менее, какими бы из ряда вон выходящими и необъяснимыми с точки зрения здравого смысла они ни были, люди в них верят.

Счастье и удача

Суеверия. Удивительная это все-таки вещь! Вот такие маленькие «совпадения случайностей» способны испортить настроение на весь день или, наоборот, приободрить, пообещав неожиданную прибыль или везение.

Люди замечают их, делятся охотно с ближними проверенными этими рецептами удачи и противоядиями от неприятностей. Или, наоборот, спрашивают, что делать, если увидели в чем- то «дурной знак». Скептики тут же поспешат заявить, что приметы действуют только на тех, кто верит в эту чепуху, и смело двинутся навстречучерной кошке. А святые отцы и вовсе назовут подобную веру грехом. Даже само слово «суеверие» предостерегает о том, что приметы — это напрасное, суетное верование.

Черная кошка

Однако эти самые приметы человечество бережет уже не одно тысячелетие. Они передаются из поколения в поколение, и поколебать веру в них не в силах ни технический прогресс, ни здравый смысл. Конечно, совет вставать с кровати только с правой ноги или не отдавать деньги из рук в руки может показаться нелепым и абсурдным. Но с другой стороны, вполне серьезные люди экстремальных профессий вроде космонавтов и пожарныхслишком ответственно относятся к соблюдению неписаных правил и ритуалов. И, глядя на этих суровых мужчин, впору приходится задуматься о том, так ли уж надуманна вера в приметы? Да, и кроме того, каждый из нас может вспомнить хотя бы один случай, когда пресловутое суеверие сбылось.

К деньгам можно относиться по-разному.

См. дальше


Блог и реальность

Суббота, 02 Мая 2015 г. 17:38 + в цитатник

Мы давно уже не дети, но до сих пор с удовольствием верим в фантастические истории. Однако вера в некоторые мифы чревата заблуждениями более серьезного характера. В частности, ошибочное понимание маркетинговых инструментов приводит к их неверному использованию, результатом чего всегда является упущенная прибыль.
Блог

Блоггинг  является одна из таких мифических сфер. Какую социальную сеть вы предпочитаете остальным?  FacebookTwitter, ВКонтакте, возможно, Google+ или Одноклассники? Для привлечения целевой аудитории все эти площадки довольно эффективны. Однако более злободневная тема — технологии входящего маркетинга, а именно блоги. Почему им отдается предпочтение?

На данный момент в Интернет существует порядка 250 млн. блогов, которые читают более 300 млн. человек, 25 миллиардов страниц просматривается ежемесячно, 500 тысяч новых постов и 400 тысяч комментариев публикуются ежедневно.

Сайты, имеющие блоги, получают на 97% больше входящих ссылок, а backlinks — один из наиболее важных факторов SEO-ранжирования. Более того, у сайтов, имеющих блог, на 434% больше проиндексированных страниц (а чем больше страниц сайта проиндексировано, тем больший трафик вы получите). Исходя из этих соображений компания GVO предлагает пользователям массово готовые блоги. Компании, в блогах которых более 51 статьи, наблюдают повышение среднего месячного количества лидов на 77%.

1. Целевая аудитория не читает блоги

Реальность: Безусловно, нельзя утверждать, что ваш блог — это место паломничества всей вашей целевой аудитории, которая просто не может дождаться утра, чтобы с чашкой кофе приклеиться к экранам своих мониторов и с жадностью поглотить очередную порцию замечательных статей. Часто у них просто нет на это времени, или они читают что-то еще. Однако, это не значит, что им не нужен ваш блог!Блог в интернете

 

См. далее


Основы и техника рерайтинга

Суббота, 02 Мая 2015 г. 13:31 + в цитатник

Развитие и совершенствование своего ресурса, будь то блог или сайт, немыслимо без постоянного его наполнением новой информацией. Однако далеко не всегда создается свой оригинальный информационный материал. С этой целью недостающая информация черпается из других источников. Если ссылки на такую информацию отсутствуют, то это открытый плагиат. Поэтому зачастую приходится заниматься рерайтингом. Для этого нужно уметь включитькомпьютер, запустить любой текстовый редактор и начать стучать по клавишам. Только стучать с умом, естественно.

im001

В чем же суть рерайта? Каждый помнит, что когда-то в школе он писал сочинения. Многие приэтом попросту переписывали информацию из разных источников, изменяя предложения, чтобы учитель не заметил. Именно в этом-то и заключается работа рерайтера. В его обязанности входит создание уникального текста из существующей статьи, который при этом не должен потерять своей читабельности (доступности чтения) и привлекательности. В рерайте, в отличие от сочинения, существуют свои правила, иногда очень жесткие.

См. далее


Почему мои родители не чиновники?

Пятница, 01 Мая 2015 г. 09:03 + в цитатник

Такой вопрос возникает у многих. А по какой причине?  Ответ достаточно примитивен и по своей сути однозначен. Кто сейчас себя вольготно чувствует? Конечно, чиновник, власть имущие, артисты, спортсмены…,  т.е. те,  кто являются активными потребителями материальных благ, но не их созидателями.  Их отпрыски и близко приближенные пользуются также с успехом заслугами покровителя.  В отличие от других членов общества, им дан «зеленый свет», хотя по жизни они не «ударили палец о палец».  Спросите малыша, кем он хочет быть? И его ответ едва ли выйдет за рамки этого диапазона.

Вокруг нас вращаются громадные потоки материальных средств, в создании которых заложен труд не одного поколения.  А кто «снимает сливки»? Эти средства порой используются не лучшим образом. Если взять любое начинание, то оно почти  без исключения связано с неприкрытой коррупцией, злоупотреблением, растаскивание денежных средств и обыкновенным воровством теми, кто стоит у их истоков. Неспроста живуче изречение: «был милиционером, стал миллионером».

image002

См. далее


Готовый блог хорошо, а свой лучше!

Пятница, 01 Мая 2015 г. 08:36 + в цитатник

В Интернете существует немало проектов, которые для развития своего бизнеса в сети предлагают готовый ресурс в виде блога, сайта, отдельной страницы, интернет-магазина и т.д. Чем же хорош готовый блог или сайт? С одной стороны, не надо тратить силы, время и средства на создание персонального ресурса. С другой стороны, готовый ресурс по тем или иным причинам рано или поздно перестает устраивать владельца и он начинает задумываться о наличии в распоряжении своего ресурса. Некоторые особенности этой проблемы рассмотрены ниже на примере русскоязычного сообщества JustInForce, которое способствует созданию своего бизнеса в интернете, предлагая набор инструментов для такового.

 Распространение инструментов в сети опирается на многоуровневый маркетинг. Инструменты, предоставляемые PureLeverage, востребованы и интересны сами по себе.  В то же время каждый инструмент предназначен для выполнения вполне определенных функций. Не занижая какого-либо из инструментов,  особо следует остановиться на шаблоне блога.  Блог – это не что иное, как лицо его владельца, представленное в сети. От блога, как и от другого ресурса, зависит успех проводимой кампании в Интернет. 

Плодотворное развитие и ведение бизнеса в Интернет в немалой степени  зависит от наличия своего ресурса. Готовый блог или сайт с целенаправленной информацией способен решать многие задачи. Он является рычагом рекламы и бизнеса соответственно. В то же время изумительный ресурс не есть «панацея от всех бед».  К тому же ему «грош цена», если для его продвижения в сети не прилагается определенных усилий и он не совершенствуется. Постоянное добавлении свежей информации и пересмотр устаревшей являются залогом успешного продвижения ресурса.

Продвижение ресурса

Способов продвижения ресурсов в Интернет, как говорят:  «вагон и маленькая тележка», каждый из которых хорош по-своему. Надо отдать должное, что в предоставляемых материалах развитию и продвижению блога отводится особая роль. Ведущее место занимает проблема наполнения блога соответствующим контентом или содержанием, которое определяет индивидуальную витрину того или иного ресурса. В предоставляемых материалах для продвижения блога акцент сделан на социальные сети. Возможно, такой подход и оправдан, так как для большинства начинающих участников этот способ продвижения блога наиболее приемлем. 

В этих же материалах вариант написания каждый день собственной статьи недаром стоит на первом месте, так как в этом заключается отличие и индивидуальность блога. Не менее прозрачный намек делается и нарерайтинг материала, предоставляемых статей. По этому поводу Э.Уайт указывал, что нет хорошо написанных текстов, а  есть тексты, хорошо переписанные

Контент ресурса

 Однако в силу ряда причин львиная доля участников прибегает ко второму варианту, т.е. использует непосредственно готовый материал статей, опубликованных в блоге А.Иванчина, без какой-либо доработки. В конечном итоге, тысячи блогов-близнецов как по содержанию, так и по оформлению имеют практически одно и то же лицо, что не есть хорошо для продвижения рекламы.  К тому же поисковые системы критически настроены к повтору информации и приоритет отдается тем ресурсам, на которых данная информация опубликована впервые.

Оптимизация сайта

В этой связи не следует забывать, что роботы поисковых систем работают денно и нощно, формируя базы данных для каждого ресурса сети, которые впоследствии являются откликом его продвижения другими доступными способами. Для достижения приемлемых результатов в поисковых системах материал ресурса должен быть оптимизирован. При этом особое внимание  обращается на заголовок, краткое содержание материала, ключевые слова и ряд других нюансов.

Так, для улучшения показателей поисковых запросов в материалах предлагается обращать внимание на заголовок, отражающий содержимое статьи, а в URL - цифровой индекс статьи заменять на соответствующий читаемый буквенный аналог. Формирование краткого содержание и ключевых слов отдается, к сожалению, на откуп роботам поисковых систем, так как такие возможности владельцу блога не предоставляются. К тому же, блог на сервере представлен в виде подкаталога, который не подлежит регистрации в поисковых системах. Следовательно, возможность контроля числа посетителей блога реализовать без каких-либо дополнений не представляется возможным.

Наконец, блог является своего рода прообразом дневника его владельца в виртуальном пространстве. Он предназначен, в первую очередь, для размещения актуальной информации в концентрированном виде. Если, например, имеется обширная статья с многочисленными иллюстрациями или видеоролик, то такой материал, как правило, размещается на другом ресурсе, а в блоге  указывается только  соответствующая ссылка. 

В силу далеко не полного перечня приведенных выше причин задача развертывания и совершенствования своего бизнеса в Интернете не снимает вопрос о наличии своего платного ресурса.  Почему именно платного?  Да, потому, что у  бесплатного ресурса немало ограничений, которые впоследствии могут создать очень серьезные препятствия в развитии бизнеса.  Для создания своего сайта или блога требуется выбрать домен и хостинг. С этой целью предлагается http://16002.noc.su, где предоставляются домен и хостинг «в одном флаконе». 

На своем  ресурсе с успехом можно создать аналог предоставляемого готового блога, используя движокWordPress, объединив оба блога перекрестными ссылками. Для размещения более развернутой информации не лишним будет сайт, который без особого труда  создается, используя CMC Joomla. Как закачать на свой ресурс архив с файлами дистрибутива (расширение .zip), распаковать его и установитьCMC см. здесь. Кроме того, на базе своего домена предоставляется возможность создания несколько поддоменов,  снабдив их также перекрестными ссылками. Каждый из поддоменов допускается регистрировать  в поисковых системах.

 

Таким образом, очевидно, что наличие собственного ресурса только способствует становлению и развитию своего бизнеса в Интернет. Предоставляемых инструментов и материалов вполне достаточно,  чтобы создать ресурс с заслуживающей внимания информацией, лицо которого будет неповторимо как по содержанию, так и по оформлению и существенно отличаться от множества блогов-близнецов.  В дальнейшем популярность ресурса всегда можно проанализировать, используя, например, проверку трастаи иметь представление о том насколько умело и успешно организована та или иная рекламная кампания.

 

P.S.  Для начального старта и пополнения своего кошелька предоставляются следующие ссылки на ресурсы: 

1. Чтение новостей. (Если не открывается - набрать в строке браузера http://goo.gl/uTwrKp). Чтение одной короткой новости занимает по времени не более полминуты и оценивается в 8 руб. Для повышения статуса следует прочесть 30 новостей, после чего за чтение одной новости плата возрастает до 10,4 руб. Новости следуют сериями по 15 штук. Обновление серии происходит не менее 4 раз в сутки. При достижении минимальной суммы (2 000 руб.) деньги можно вывести с помощь. одной из трех электронных платежных систем, в том числе и на QIWI-кошелек,  средства на котором появляются через 5-14 дней.

2. Привлечение посетителейПосле регистрации предоставляются две ссылки: по одной регистрируются рефералы, а другая ссылка используется для рекламы. При нажатии на вторую ссылку начисляется 25 руб. Разрешается с одного IP нажимать на эту ссылку не более одного раза. Минимальная сумма для выплат составляет 5 000 руб.

3. Приобретение депозита.  Сразу же после регистрации на счет поступает бонус 3 бакса, на который можно приобрести депозит и тут же вложить его в бинарные опционы под 6% в день на 30 дней (180%). При приобретении депозита более 50 баксов, процентная ставка увеличивается. 

4. Выполнение заданий. После регистрации выдается одно задание в сутки. После запуска задания оно выполняется автоматически за пару минут. После выполнения задания начисляется 1,44 бакса.Особенность в том, что деньги выплачиваются только после приобретения второго уровня. Стоимость этого уровня составляет 134 бакса. Для достижения такой суммы в одиночку требуется продолжительное время, но с привлечением рефералов этот период можно значительно сократить. После получения 2-го уровня выдается уже 6 заданий в сутки и т.д. Окупаемость 2-го уровня происходит где-то за полмесяца, если работать в одиночку. Проект перспективный, так как предполагает с использованием VIP-уровней иметь доход до 4 000 баксов. Однако и выполнять задания придется уже не за 2 минуты, а за полный рабочий день (8 часов).  


Многоуровневый маркетинг без прикрас и виртуальная среда

Пятница, 01 Мая 2015 г. 08:33 + в цитатник

Многоуровневый маркетинг (MLM - multilevelmarketingиспытанный годами способ привлечения внимания массы людей к какому-либо явлению, событию, объекту. Особое место он занимает в реализации товаров и услуг. Первые заметные ростки MLM в России возникли с появлением на горизонте таких печально известных MLM-компаний как «Гербалайф», «Орифлейм» и их аналогов.

Многоуровневый маркетинг

В недалеком прошлом наши улицы, остановки транспорта, подъезды, столбы, заборы пестрели разнообразными многочисленными объявлениями «с лапшой». Суть таких объявлений заключалась в том, чтобы как можно больше привлечь людей в ту или иную MLM-компанию. С этой целью, кроме объявлений, использовались различные средства. Так, например, на помпезных сборищах, называемых семинарами, обещания легкого заработка переходили в нагнетание «массового психоза». Благодаря такому воздействию, нереальной рекламе MLM и др. методам нередко колеблющиеся личности вопреки здравому смыслу получали мощный толчок в заданном направлении.

Участник MLM

 Ярые сторонники MLM, как правило, беспринципные, одиозные с высокими амбициями персоны. Об этом можно судить, например, по высказываниям одной из пламенных участниц MLM, которую для краткости назовем Маруся. Она поучала своих последователей: «Мне безразлично, что «сбагрить» толпе:  БАД, косметику или грабли и будет ли от этого польза. Все средства хороши для вовлечения как можно больше людей в MLM-кампанию, от чего зависит рост моего дохода».  О дальнейшей судьбе вновь привлеченных участников  и оказании им помощи ни слова, т.е. они должны «вариться в своем соку».

С развитием Интернет приемы MLM обрели благодатную почву. Сейчас наши улицы почти очистились от ненужного бумажного хлама. Однако идея о легком заработке не угасла, а перекочевала на просторы «мировой паутины». Появились многочисленные гуру от Интернета, обещающие в одночасье любого сделать миллионером. Масса разнообразной информации, состряпанной «на скорую руку», заполонила сеть. Реклама различных курсов, приемов, методик, видеороликов и др. сомнительные материалы, используя MLM, преследуют ту же цель. Немалая доля доверчивых и неосведомленных людей «заглатывают» подготовленную наживку, влезая в различные пирамиды, в том числе и денежные, пополняя  число жертв и способствуя процветанию, чаще всего, прожженных проходимцев.

MLM В виртуальной среде

 Да, MLM мощный инструмент концентрации внимания громадной массы людей на каком-то конкретном виде товара, услуги, продукции. Однако, несмотря на однобокое выпячивание всех прикрас, MLM имеет свои закономерности и соответственно «подводные камни». В этой связи сразу же следует отметить, что MLM-кампания не может быть успешной без соответствующеговложения в нее материальных средств. С нее же «сливки снимают» не все, а лишь те, кто стоит у истоков на самом верхнем уровне иерархии, т.е. представители ближнего круга организаторов пирамиды. Акулы MLM об этом прекрасно осведомлены, но с таким рвением и незавидным упорством пытаются сгладить или заретушировать обратную сторону явления от остальных участников MLM-кампании.

Как ранее отмечалось, от вовлечения большой массы людей, зависит успех MLM-кампании и соответственно доход ее организаторов. При этом основные закономерности MLM не зависят от того в какой среде он используется в физической или виртуальной.

Не вдаваясь в сложные математические выкладки, простейшие примеры достаточно наглядно отображают основные закономерности MLM. Согласно имеющейся статистики и многочисленным прогнозам, к примеру, из сотни людей, увидевших объявление, им заинтересуется не более 2-3 человек. Из сотни таких заинтересованных людей опять же не более 2-3 человек проявят повышенный интерес к рекламируемой продукции, которых можно считать потенциальными покупателями. Отсюда следует, что для реализации одной единицы продукции требуется иметь, по меньшей мере,  1 500 человек, проявивших к ней повышенный интерес.

Таким образом, без вложения в рекламную кампанию определенного количества средств за достаточно короткий промежуток времени, результат будет плачевный. В виртуальной среде подобное явление тождественно 1 500 посещений страницы ресурса с целенаправленной информацией за вполне определенный период. Таким периодом в Интернет обычно считаются сутки. Количество посетителей ресурса за месяц подсчитать тоже не представляет большого труда. А кто может похвастаться такой посещаемостью своего сайта или блога без использования платных средств и способов раскрутки? 

Далее, если участник MLM-кампании находится на самом низшем уровне и не имеет приемлемой армии рефералов, то он вынужден полагаться только на свои силы и возможности. Следовательно, чтобы «оставаться на плаву» ему необходимо реализовывать свою продукцию на сумму, не меньшую, чем затраты на рекламу. А если своей продукции нет?  Тогда такой компенсацией затрат на рекламу может быть только полученный «навар с продажи» чужой продукции. Эта закономерность в основном является решающей при определении стоимости единицы продукции. В данный момент можно заметить, что средняя цена собственного информационного продукта в Интернет колеблется около 600 руб

MLM в России

 Народная поговорка гласит: «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги…». В подтверждение этого процесс раскрутки страницы сайта или блога говорит сам за себя. К примеру, взять недорогую, но и далеко не последнюю систему раскрутки сайтов SurfEarner. По минимальному тарифу эта система предоставляет 1 000 показов страницы сайта за 45 руб. Доля же посетителей страницы по оптимистическим прогнозам не превышает 800. Эта величина зависит от разных условий, но, в первую очередь, от злободневности информации, времени суток и от стоимости продукции. Поэтому, если следовать вышеприведенным доводам, то для реализации одной единицы продукции потребуется не менее 1 500 посещений страницы сайта в сутки, т.е. порядка2000 ее показов. Отсюда очевидно, что для достижение такого результата потребуется затратить на рекламу минимум 90 руб. в сутки. При этом также следует учитывать, что довольно продолжительный рекламный период с одной компанией не лучшим образом поднимает посещаемость страницы.

Раскрутка страницы сайта

  В виртуальном пространстве показатель посещения ресурса является решающим. В то же время в MLM немалая роль отводится, так называемому, списку рассылки, который содержит информацию о тех людях которые проявили непосредственный интерес к освещаемой проблеме. Предполагается, что MLM-кампания будет успешной, если такой список рассылки объединяет не менее 5 000 участников. Имеющиеся данные по вышеприведенной системе раскрутки показывают, что из 1 000 показов страницы ресурса участниками рассылки изъявляют желание быть не более 5-6 человек. Отсюда нетрудно определить в какую сумму «выльется» рекламная кампания по созданию действенного списка рассылки.

В заключение так и «подмывает» привести анекдот «с бородой», в котором Совет маститых и титулованный мышей единогласно одобрил Постановление о мерах борьбы с котом. Суть решения заключалась в том, чтобы коту на шею повесить колокольчик. Тогда появление кота будет своевременно замечено и мыши начнут быстро прятаться. Когда Совет закончил уже работу, в самом заднем ряду поднимается лапка серенького, плюгавого и невзрачного на вид мышонка. Убеленный сединами Председатель президиума небрежным тоном спрашивает: «Ну, что там еще у Вас?». С заднего ряда раздается тонкий писк мышонка: «А кто будет вешать колокольчик?».

Так и в MLM организаторы пирамиды все решают самостоятельно в своем кругу, но «вешать колокольчик» приходится тем, кто стоит на самых низших уровнях иерархической лестницы, выполняя самую черновую и трудную часть работы.

Таким образом, подводя итог, следует отметить, что развитие MLM немыслимо без вложения средств и привлечения новых участников. Кроме рекламы, виртуальная среда требует постоянного совершенствования ресурса, что связано, как правило, с привлечением дополнительного персонала. MLM может находиться в активной фазе только тогда, если имеется приток новых участников и представляемая продукция имеет постоянную тенденцию реализации. С этой целью участники MLM-кампании вынуждены приобретать рекламируемую ими же продукцию. Горы такой нереализованной продукции, пользующейся ограниченным спросом и обладающей сомнительным качеством, в которую вложены немалые средства, порой заполоняют полезную площадь и подсобные помещения. Отсюда видно, что МLM не такое легкое и безоблачное явление, как его стараются представить. Изящный блеск MLM сразу же тускнеет, когда становятся известны его скрытые внутренние аспекты. Поэтому MLM может принести прибыль только настойчивым и целеустремленным личностям, число которых, к сожалению, не превышает 5%.

Целенаправленная личность

P.S. В качестве примера приведены ссылки на два ресурса, построенных на основе MLM.  Им присущи все основные закономерности MLM, за исключением того, что реализуемой продукцией является информация, за которую платить не следует. Наоборот, участники получают вознаграждение за ее просмотр.

В первом случае следует реклама интернет-магазинов с товарами для быта. Минимальная сумма для вывода – 5 000 руб. Во втором случае (если ссылка не открывается - набрать в строке браузера http://goo.gl/uTwrKp) предоставляются короткие новости, ознакомление с каждой из которых оценивается в 10 руб. В одной серии обычно до 15 новостей и они обновляются не менее 4-х раз в сутки. При достижении суммы более 2 000 руб. ее можно вывести в одну из нескольких электронных платежных систем, в том числе и на QIWI-кошелек.  


Заработок на автомате

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 21:53 + в цитатник
2s2b.ru/c658-974635.html

5787211_jjc9Mf1 (171x164, 18Kb)

Предлагается система, позволяющая осуществлять заработок на автомате. Она предоставляет тысячам людей возможность занима

Метки:  

Стройте свой бизнес в Интернет

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 14:51 + в цитатник

Наша автоматизированная система дала не только мне, но и тысячам остальных людей, возможность заниматься чем они хотят в то время, как доход автоматически поступает на их банковский счет.

http://bit.ly/1bYVlJ6

5787211_jjc9Mf1 (171x164, 7Kb)


Заработок на автомате

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:35 + в цитатник

У Вас уже есть бизнес-идея, которая Вас устраивает и которая поможет создать Ваше будущее?
Отлично! Приступайте к действиям.

http://bit.ly/1avdTQG5787211_image007_1_ (490x284, 17Kb)


Бесплатный сыр только в мышеловке

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:32 + в цитатник

Известное изречение утверждает, что бесплатный сыр только в мышеловке. Что Вы думаете по этому поводу?

http://bit.ly/1C16Bd75787211_image001 (320x358, 48Kb)


Мой блог

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 18:15 + в цитатник

Три вопроса

Привет!

Опубликовал новую статью в своем блоге.

Прочтите и оставьте мнение в комментариях, что вы об этом думаете.

http://bit.ly/19FZ4Ka

 


Заработать биткойны!

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 10:50 + в цитатник

Заработать биткойны! Требуется доступ в интернет и время для их сбора. См. http://rekc.barabyn.ru/komputer/internet/14-bitcoin-s


Метки:  

Дневник dik80

Вторник, 06 Января 2015 г. 12:23 + в цитатник
Интересы: радиоэлектроника, интернет, компьютеры, дача


Поиск сообщений в dik80
Страницы: 3 2 [1] Календарь