-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diagonali

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2013
Записей: 3106
Комментариев: 80
Написано: 3343


Котоматрица)))

Вторник, 23 Июля 2013 г. 01:31 + в цитатник
Цитата сообщения tsarvalera Котоматрица)))

Котоматрица - Сами мы не местные, от поезда отстали, деньги все украли, дом сгорел,

Котоматрица - Не покормил кота - опоздал на работу!

Котоматрица - Ладушки, ладушки,  огрёб пинка от бабушки...

Котоматрица - Настоящий Кот: а) ест ВСЕ б) спит  ВЕЗДЕ

Котоматрица - У меня была собака,я её любил. Она съела кусок мяса-я её любил. Она гр

Котоматрица - ЭЭЭЭЭЭ!!! СТОЙ!!!!!!! Ты куда мою колбасу понес????

Котоматрица - Вечерело.... А Барсик все никак Не мог переварить Палкана...

Котоматрица - Чего-то так хочется... то ли замуж...то ли семечек...

Котоматрица - -Шарик! Мурзик! Я вам печёночки купила! -А Шарик не будет, у него зубк

Котоматрица -

Котоматрица - У вас дома чеснок и святая вода есть? Нет? Тогда пустите бедную кошечк

Котоматрица - Срам-то какой...

Котоматрица - Интересно, а когда я вырасту,  я стану наглой рыжей мордой?

Котоматрица - ну че ты психанул то?...  я что, первый раз в 4 утра есть прошу?

Котоматрица - я готов!  ругайте !!!

Котоматрица -

Рубрики:  коты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку