-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dgidjaloza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Кулинарная_книга_Березки Магия-путь_по_которому_я_иду _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Дачники_ЛиРу Темы_и_схемы В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Он-лаин_Книга_для_ведьм Дом_Кукол _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделие_на_лиру ТАЙНЫ_МАГИИ Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Стильное_вязание Мир_вязальщиц_ЛиРу ОСЕНЬ_и_ЗИМА Магия Уголок_психолога Бисероплет Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Geo_club hand_made Ресторанъ _Поиск_Картинок_ Руны Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Ссылочки_малятам Как_похудеть_лентяйке ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ Школа_Иггдрасиль Триплет_Душ О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2011
Записей: 1709
Комментариев: 163
Написано: 1872


Как «вырастить» свою хризантему.Лоскутные техники

Пятница, 31 Января 2014 г. 03:48 + в цитатник
Цитата сообщения Fler-d-orang Как «вырастить» свою хризантему.Лоскутные техники

1 (700x681, 434Kb)



Источник
Далее слова автора:

1. Для начала, как и говорила прежде стоит начертить 1/8 всего блока. Определяемся в расстоянии между слоями и из полученных точек строим перпендикуляры, пересечение которых образует биссектрису bd. Затем на этом же чертеже строим параллельные прямые и получаем задуманный дизайн (нижний чертеж). Осталось приложить линейку на линию bd и снять размеры. Для того, чтоб не запутаться, рекомендую через ряд раскрасить слои.
2 (494x700, 64Kb)
3 (494x700, 51Kb)
2. На этот раз я решила изменить прежний способ сборки и задумала собирать не лучи, а слои. Для первого слоя мне захотелось так сложить детали, чтоб завернуть их не вовнутрь, а наружу и, кроме того, я сложила деталь не вдвое, как прошлый раз, а втрое. Каждую деталь сколола с основой в нужном месте. Затем прошила по краю и удалила булавки.
4 (640x565, 164Kb)
3. Последующий слой, как и следующие за ним, выполнялся как обычно. Скалываем, приложив вершину полученного треугольника на нужное место и следим за тем, чтоб все треугольники этого слоя были направлены своим наложением в одну и ту же сторону. Прошиваем ближе к периметру слоя на машинке и вынимаем булавки.
5 (640x480, 143Kb)
4. Это фото поможет понять сборку. Кстати, поленилась использовать линейку, рассчитывая на глазомер
6 (640x562, 181Kb)
5. Задумка была использовать несколько различных оттенков, что собственно и сделала, но к сожалению я плохой фотограф – этот эффект почти не различим, хотя в реальности выглядит гораздо привлекательнее.
7 (638x640, 267Kb)
6. Основа, которую я использовала, оказалась гораздо больше того что требовалось и я решила завершить эксперимент. Но мне хотелось сделать так, чтоб лепестки упирались в край и для этого я наложила еще один слой треугольников, но их размер следует не увеличивать, как я делала до этого, а уменьшить.
8 (640x631, 268Kb)
7. На этом фото можно заметить, как расположился последний слой, в котором размеры деталей уже не увеличены, а уменьшены. Кроме того, именно на этом этапе я выполнила фиксацию вершин. Должна сказать, что изначально я их сметала, но потом выпустила всю наметку – она оказалась только лишней, и строчила без нее. Все очень удобно. Следующий мой шаг – строчка, образующая лепестки. Вот собственно и все. Ну и осталось только обратить ваше внимание на размер блока.
9 (640x635, 286Kb)
Если хотите создать объемный блок, то для квадратных деталей следует брать такие размеры : 1 слой – 11см 2 слой – 19 см 3 слой – 21см 4 слой – 23 см 5 слой – 25 см 6 слой - 27 см 7 слой - 29 см 8 слой – 31 см 9 (последний) слой – 27 см

Ткани уходит много, поэтому я на своем блоке попыталась «схалтурить». Я брала такие размеры – 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25 и 21см. В результате я, как видно выше, блок получила, но он годится только для панно или может как центр покрывала на кровать. Правда в последнем случае лучше слои прошивать густым зигзагом. Если же нужно использовать его для диванной подушки или любого другого изделия, которое позволит «поковырять внутри пальчиком», то лучше на ткани не экономить. Правда есть способ уменьшить расход ткани – использовать не квадратные детали, как у меня, а прямоугольные. Рассчитать их размеры проще простого - берем за основу мои цифры, делим их на два и к результату прибавляем величину отогнутого припуска (1 – 1,5 см) Остается добавить что расстояние между вершинами треугольников в слоях 1,5см

Еще несколько слов о том, что можно получить этот самый блок не только в виде октаэдра, но и в виде квадрата и даже круга. Нужно только пришить недостающие детали по краю – 4 угла, либо 8 сегментов. А можно взять 4 угла и 4 сегмента и создать нечто интереснее. В общем – экспериментируйте!

Fler-d-orang


Студия флористики и декора "АЛИАНА"









Серия сообщений "Шитье и выкройки-2":

Часть 1 - Мастер-класс: гламурные детские кеды
Часть 2 - Летний костюм для девочки.МК.
...
Часть 37 - Одеяло в лоскутной технике Барджелло.Мастер-класс
Часть 38 - Одеяло в лоскутной технике акварель. Ускоренные способы сборки квадратов
Часть 39 - Как «вырастить» свою хризантему.Лоскутные техники


Рубрики:  шьем/пэчворк
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку