-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в dEystvie

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.10.2010
«аписей: 4497
 омментариев: 4284
Ќаписано: 12509


—ущность сионизма

—уббота, 13 »юн€ 2015 г. 08:56 + в цитатник

—ущность сионизма


ќ—Ќќ¬џ —»ќЌ»«ћј

¬тр, 04/12/2012 

—ионизм! —колько заложено в этом слове! Ѕоль и ненависть, сила и коварство, изощренность и жестокость, надежда и самомнение, гордын€ и презрение, организованность и устойчивость.

„то это — сионизм? » почему он рождает столь противоречивые эмоции, в зависимости от того, €вл€етс€ ли человек сионистом или подвержен действию его, испытывает его, так сказать, на своей шкуре, кое-что, тем самым понима€, в нем? ѕопробуем разобратьс€ в этих вопросах.

— самого начала скажем, что будем понимать под термином «сионизм» не только политическое течение, официально оформившеес€ в конце 19-го века, а идеологию, лежащую в основе его, существовавшую задолго до того, как основатели теперешнего сионизма (√есс 1862 г., ѕинскер 1882 г., √ерцль 1896 г., јхад √аам 1902 г., ∆аботинский 1906 г.) выступили в открытой печати. Ёта идеологи€ приводила к практике сионизма в веках, она же угрожающе активно работает и сейчас; и пока не видно обозримого конца этой работы. 

≈ще в древности (пор€дка трех тыс€ч лет назад) были сформулированы основы сионизма, вот они:

1. ≈вреи — избранный богом народ.

2. ¬се остальные народы — просто двуногий скот (гои).

3. ≈вреи имеют право и об€заны править миром.

Ёта триедина€ формула (собственно, из первого ее пункта уже следует второй и третий), родивша€с€ в голове, безусловно, талантливого политика, была положена в основы религии иудаизма (см. ¬етхий завет, ¬торозаконие). “огда люди прекрасно понимали, если хочешь придать силу своим замыслам — оформи их в религиозные представлени€. » постарайс€ укрепить и саму религию и ее вли€ние на людей.

√ениальность этой подлой формулы еще и в том, что, независимо от религии, она будет мощнейшим образом воздействовать на человека, который верит в свою принадлежность к еврейскому народу (только, если он — в последнее врем€ это возможно — не верующий, то слова «избранный богом народ» замен€ютс€ на «избранный природой народ» или, просто «избранный народ»). »бо, в основу этой формулы положен национализм. ј ведь так легко — стоит лишь руки приложить — убедить неусто€вшеес€ сознание (даже и с усто€вшимс€, в последнее врем€, это проделывали) в том, что ты-де принадлежишь к самому лучшему народу, к самому умному, самому талантливому, самому смелому и т.д., а все остальные народы и в подметки ему не год€тс€!

ћы не будем развенчивать эту формулу. »бо сионистов убедить невозможно (она им внушена в раннем детстве), а люди, принадлежащие к нееврейскому народу, конечно же, не согласны со своей принадлежностью к двуногому скоту (даже если им и заморочили голову «избранностью» еврейского народа и его способностью и правом на управление миром). ≈динственно, кому нужно развенчание этой формулы — это тем, кто считает себ€ евреем, и, в то же врем€, нетверд в сионизме. Ќо, будем наде€тьс€, что дальнейшее рассмотрение будет полезно и им.   тому же (как это ни печально!), таких людей, по-видимому, не так уж много — и далее будет показано, почему.

» еще, сила этой формулы в том, что она узаконивает, осв€щает грабеж других народов. „то считатьс€ с двуногим скотом!? ≈сли мы избранны и наше неотъемлемое право и даже, об€занность — управл€ть другими народами, то уж наживатьс€-то за их счет, как говоритс€, сам бог велел! “аким образом, под национализм подводитс€ материальна€ база. √рабь и правь! ѕравь и грабь! ƒеньги и власть! ќтныне, с момента начала работы данной формулы, это становитс€ и средством, и целью, и, все-таки, более средством, средством достижени€ главной цели, заложенной в третьем пункте формулы: евреи должны и будут иметь безраздельную, абсолютную власть над всем миром (только, и деньги, и власть, а, особенно, власть — тихо, не привлека€ внимани€, не выход€, до самого конца, на первые роли).

ѕ”“№   ¬Ћј—“» Ќјƒ ћ»–ќћ

 ажетс€ фантастичным наличие такой смелости создател€ замысла — столь малыми силами достичь никем не достигаемой цели — власти над миром.  ажетс€ невозможным рассчитать стратегию и тактику этого достижени€, обеспечить устойчивость движени€, сохранить организационную целостность достигающих. ¬едь впереди были века!

 онечно, смелость колоссальна. Ќо, во-первых, создатель замысла, не наде€сь достичь цели быстро, вр€д ли предполагал, что ее достижение столь зат€нетс€; во-вторых, методический принцип — действовать изнутри и очень тихо — практически безотказен; в-третьих, были хорошо продуманы организационные вопросы целостности, верности, путей и способов движени€; в-четвертых, триедина€ формула давала основу саморазвитию в направлении к цели; в-п€тых, следует признать, что исходный материал (а создатель замысла так и рассматривал его — тогдашний еврейский народ — был выбран довольно удачно, и, после некоторой обработки, оказалс€, действительно, способным к целенаправленному движению.

» движение к цели началось. Ќеисчислимые беды принесла она и самому еврейскому народу, и всем народам мира.  аждый раз, когда сионисты цепкой рукой добирались до горла какого-либо народа, тот, сопротивл€€сь, отвечал крайними мерами. » от этого страдал еврейский народ.

¬первые это произошло еще в ≈гипте. ћоисей уже почти захватил ≈гипет изнутри. ¬ли€ние его и его помощников— сионистов было чрезвычайно велико. Ќо фараон осознал это, пон€л, что вскоре иудеи захват€т €вно власть и решил истребить этот народ. јгенты ћоисе€ доложили последнему об этом. » тот вывел евреев из ≈гипта. Ќа сей раз дело кончилось только изгнанием,— хоть, и, по виду, добровольным. (‘ормальную сторону этого случа€ описывает Ѕибли€. » это очень похоже на правду. ѕо крайней мере, действи€ сионистов и ответ им очень похожи на то, что происходило в веках в дальнейшем).

—ионистам удалось свою первую неудачу (и они сделают это правилом) обратить в удачу. ѕрийд€ в ѕалестину, они перебили тамошний народ и основали »зраильско-»удейское государство. Ќо не только не прекратили сионистской экспансии, но, даже, расширили ее. ќтныне все соседние страны начинают ощущать действие сионистского проникновени€, попадают, будучи формально свободными (и, даже великими державами!), под власть финансового капитала сионистов, опутываютс€ и удушаютс€ цепкими щупальцами денежного спрута, пронизываютс€ сетью сионистской, просионистски настроенной, а также местной, вз€той сионистами на крючок, агентуры, достигающей в данной стране колоссального вли€ни€, вызывающей своими действи€ми ненависть населени€ этой страны и, в конце концов, и ее правителей. » тогда происходит погром.

—ионисты снова надоели ≈гипту. “огда, в 928 г. до н.э. египетское войско разорило страну (и »зраильско-»удейское государство распалось на два: »зраиль и »удею). “о же произошло и с јссирией, разгромившей в 722 г. до н.э. »зраильское царство и с ¬авилоном, в 586 г. до н.э. разгромившим »удею. ¬новь воссозданна€ в 122 г. до н.э. »уде€ была окончательно разгромлена –имом в первом веке новой эры. ѕопытки сионистов подм€ть под себ€ великие державы древности не увенчались успехом. Ќо они не только не оставили своей цели, но нашли способ сделать движение к ней, пусть, не так быстрым (подчинить себе «главную» страну, а, через нее, править миром), но, зато, последовательным, расшир€ющимс€ и реальным. Ёкспансии и проникновению изнутри отныне стал подвержен весь мир! ’от€, рецидивы старых попыток—подм€ть отдельно вз€тую страну — продолжались в веках и каждый раз кончались большим избиением еврейского народа, и, зачастую, разгоном тех, кто уцелел. “ак было в »талии в 855 году, в јнглии в 1290 году, во ‘ранции при ‘илиппе  расивом, в »спании в 1492 году и т.д. в нашем веке так было в √ермании в 1932— 1945 годах и в –оссии в 1937—1938 годах. (’от€ феномен √ермании стоит особн€ком — здесь было не только обычное дл€ сионистов допогромное проникновение изнутри, но и конкуренци€ со стороны нового претендента на мировое господство — германского фашизма). » каждый раз страдал, в конечном счете, еврейский народ! ƒа, что сионистам до этого?! «олото, которое они успевали до того времени выкачать из соответствующих стран, золото — оружие их дальнейшей экспансии —они уже успевали вывезти и припр€тать к тому же, были у них и реванши, и успехи (если успехами можно назвать неисчислимые беды, приносимые другим народам).

ƒ»–»∆®–џ ’јќ—ј

»стори€ мира должна быть переписана, с учетом того «дирижерского» и «хоз€йского» вли€ни€, которое оказывал на страны, народы и событи€ сионизм (к сожалению, его «тиха€» работа не попала, — да, впрочем, по-видимому, и не могла попасть — документов, на этот счет, не прин€то оставл€ть,— существенным образом на глаза историков. ј если и по€вились работы с подобными намеками, достаточно быстро аннулировались из обращени€ — см., далее, о сионистской «работе с публикаци€ми»). —ионисты во все времена старались организовывать ситуации (или, по крайней мере, активно подключатьс€ к ним), из которых они могли бы извлекать существенные материальные выгоды. » одним из видов таких ситуаций были войны. ќсобенно, завоевани€.  роме решени€ тех или иных задач по перекройке карты стран и народов, по формированию мира в направлении, выгодном дл€ достижени€ сионистской цели, преследовалс€ и узкий, конкретный интерес — золото. ¬оенна€ добыча (как, впрочем, и проценты от финансировани€ тех или иных меропри€тий) завоевателей, в конечном счете, оседала у сионистов; по крайней мере, они всегда находили возможность урвать свой куш.

Ќазовем только некоторые элементы их «дирижировани€». »ми были организованы (с использованием «метода подзуживани€» правителей—см. ниже): «объединительска€» работа над √рецией ‘илиппа ћакедонского и завоевани€ јлександра ћакедонского, поход гуннов на ≈вропу, разгром –има вестготами и вандалами (кстати,— они еще и отплатили этим –иму за разгром »удеи), нашестви€ „ингисхана, Ѕаты€, “амерлана, завоевани€ ћексики и ѕеру и т.д. ≈сть мнение, что и к завоевани€м √итлера (как это ни парадоксально, по виду, как ни кощунственна эта «работа» сионистов по отношению к еврейскому народу) они приложили руку. Ќеисчислимые беды и страдани€ принесены были этими завоевани€ми люд€м. ÷елые народы исчезли с лица земли. ƒругие были отброшены в своем развитии на много веков назад и безмерно ослаблены. Ќо что сионистам страдани€ людей, жизнь и развитие народов и культур, — золото и движение к сионистской цели — господству над миром,— определ€ли их замыслы и действи€!

—колько еще больших и малых войн, заговоров, смещений правительств, переворотов, революций, крупномасштабных меропри€тий было организовано сионистами во им€ этого!  ровавый долг сионистов перед каждым народом мира безмерен.

ѕ–ќЌ» Ќќ¬≈Ќ»≈ —»ќЌ»«ћј ¬ –ќ——»ё

–оссию сионизм тоже не обошел своим вниманием. ’азарский каганат, существовавший на юго-восточных границах –уси, был иудейским по религиозному составу и вел по отношению к –уси обычную сионистскую политику. –усь (как и другие государства — по отношению к сионистам — до нее), наконец, не выдержала и —в€тослав в 965-969 году разгромил хазар. ќднако, сионисты не ун€лись и в 1175 году организовали заговор с убийством кн€з€ јндре€ Ѕоголюбского. «а что были перебиты все евреи и, собравшись на съезд, русские кн€зь€ постановили: евреев на –усь больше не пускать. » до ≈катерины ¬торой на –уси сионистов не было (точнее, почти не было, ибо, проникновение совершалось с помощью "ереси жидовствующих", а позднее и масонства,— передового отр€да сионизма, одного из его щупалец,— и с помощью «племенной работы» — подробнее об этом см. далее, в частности, есть мнение, что Ѕорис √одунов, организовавший тихо, сто€ за спиной (как всегда у них) перебитие бо€р и захвативший, благодар€ этому, власть, был сионистом).

ќдин раз, при присоединении левобережной ”краины к –оссии, у них был шанс попасть на –усь, но казаки перебили их всех до единого. ј дело в том, что польские паны отдавали на откуп евре€м свои земли со всем содержимым, людьми и скотом. јрендаторы, плат€ пану установленную договором сумму, выколачивали из украинцев значительно больше — дл€ себ€. √нет был неимоверный. » во врем€ восстани€ Ѕогдана ’мельницкого, вместе с пол€ками и ксендзами, были жесточайшим образом перебиты все евреи. ќп€ть за грехи сионистов пострадал еврейский народ.

¬ 1764 году польский король  азимир распустил сионистский —ейм (в течение шестисот лет до этого ѕольша служила евре€м убежищем, предоставл€ла им земли и свободы — у них, даже, были собственный —ейм и собственное судопроизводство, позвол€ла им, как уже говорилось выше, обирать своих подданных. » чем они заплатили ей за это?). —ионисты организовали разделы ѕольши. ¬ результате трех разделов (в 1772, 1776, 1796 годах) к –оссии отошла значительна€ часть ѕольши... и полтора миллиона евреев придачу! «акон о недопуске евреев на –усь был нарушен €вочным пор€дком. » тогда перепугавша€с€ того, что натворила, ≈катерина (думала ли она о таком финале, договарива€сь с посланцами сионистов о разделах ѕольши?) ограничила поселение евреев на –уси чертой оседлости (с оговорками, впрочем, и исключени€ми: купцам 1-й и 2-й гильдии, лицам, имевшим высшее образование и некоторым другим категори€м евреев было разрешено жить вне черты оседлости, а, при достаточной ловкости, это можно было использовать довольно широко). ќднако, уже в 1804 году јлександр ѕервый разрешил равное дл€ всех обучение, наде€сь, по-видимому, «приручить» еврейский народ. ѕлохо же он знал сионистов!

”же во второй половине дев€тнадцатого века стало окончательно €сно, что ассимил€торска€ политика провалилась — евреи не сливались с –оссией, а начали подминать ее, нажива€сь на алкогольном геноциде русского, украинского, белорусского и иных народов, захватыва€ финансы, судопроизводство, налоговый аппарат, торговлю, промышленность, прессу, образование и т.д. “огда, в 1887 году была введена «процентна€ норма»: число лиц любой национальности («вероисповедани€» — говорили в то врем€), поступающих в высшие учебные заведени€, должно быть пропорционально числу жителей этой национальности в данной местности.  азалось бы, этот пор€док устанавливал справедливое единообразие дл€ всех народов. Ќо сионисты подн€ли вой: «јнтисемитизм!» ( стати сказать, они часто запугивают этим словом своих политических противников и одурманивают прочих людей — об истоках так называемого антисемитизма мы поговорим позже). ј, к тому же, они и так были уже очень недовольны государственной монополией на водку. » прин€ли они три решени€: первое — ехать в јмерику, укрепл€ть тамошний сионизм (уже к середине 19-го века —оединенные Ўтаты были сионистами довольно крепко оседланы), второе — переселитьс€ в землю обетованную (после долгих дебатов остановились на ѕалестине — «исторической родине»). “ретье — сделать землю обетованную дл€ еврейства здесь, в –оссии, свергнув правительство и захватив власть. ¬се три пути осуществл€ть параллельно.  роме того, выйти более €вно, чем было ранее, на открытую борьбу: организовать мощные и разнообразные сионистские организации, использу€, кроме своих собственных, все другие идеологии и течени€, усилить работу уже существующих организаций (в частности, масонских), пронизать, в еще большей степени, сионистской агентурой и вли€нием весь мир, а особенно (дл€ подготовки захвата власти и последующего управлени€), –оссию. —обственно, только после создани€ «¬семирной сионистской организации» (¬—ќ) в 1897 году и множества других — в одной –оссии к началу революции их было около 500,— сионизм стал заметен миру. Ёто и послужило мнению, что идеологи€ и практика сионизма именно в это врем€ как раз и были созданы; на самом же деле, сионисты, просто, вышли еще и на легальную «работу» — как мы уже говорили, сионизм «практикует» свою идеологию уже три тыс€чи лет .

ѕереселение в јмерику получило мощное развитие.   концу века туда переселилось добавочно полтора миллиона евреев (к 1917 году их в –оссии «осталось» шесть миллионов). ѕалестину начали осваивать. ј –осси€... Ќужны целые тома, чтобы описать, что сионисты вытвор€ли (и вытвор€ют!) в –оссии. ћы опишем это только вкратце. ,

ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј —»ќЌ»—“— ќ√ќ ѕ≈–≈¬ќ–ќ“ј

¬ыполн€€ собственное решение, сионисты массированным образом пошли в революционное движение –оссии (они в нем, вообще-то, участвовали и раньше: в декабристском движении, в либеральном и демократическом, в народническом, в организации социал-демократических кружков,— все, разумеетс€, со своими цел€ми — подчинени€ движений задачам сионизма).

ѕерехватыва€ инициативу у российских социал-демократов, сионисты в 1898 году (заметьте, сразу же за создание в 1897 году ¬семирной сионистской организации) организовали –оссийскую социал-демократическую рабочую партию (на первом съезде –—ƒ–ѕ присутствовало 9 делегатов, из них— 8 сионисты:  ац, ћутник, “учапский,  ремер, ѕетрусевич, Ёйдельман, ¬анновский, ¬игдорчик; всего—89% съезда). —ионисты же, из остатков народнического движени€, в 1902 году организовали эсеровскую партию (большую роль тут сыграл сионист √оц). ќни же создали партии кадетов, народных социалистов и т.д. (принцип сионизма: разными пут€ми и средствами—к одной цели! ƒецентрализаци€, широкий охват, вживание в любой образ, в любые внешние, но усердно достигаемые (игра «на полном серьезе») цели—вот мощный методический подход, позвол€ющий сионистам веками подчин€ть себе «все и вс€»).

‘евральскую революцию 1917 года, как известно, сделали не большевики.  еренский, √учков, „хеидзе и др. были сплошь масонами — слугами сионистов (считаетс€, что только один ћилюков во временном правительстве не был масоном; о масонах подробнее см. ниже), т.е. ‘евральска€ революци€ сделана была, в конечном счете, сионистами и дл€ сионистов. –оссийска€ буржуази€ использовалась сионистами просто как буфер (то же касаетс€ эсеров, меньшевиков, кадетов и т.д.— мы уже упоминали об этом).

 ¬ерхушка руководства партии, государства, общественных организаций, наркоматов, ведомств была, в подавл€ющей степени, сионистской (в одном ѕетрограде летом 1918 года в верхнем эшелоне власти было 271 сионистов и только 17 несионистов, причем, 265 из этих 271 приехали, в свое врем€, с “роцким из Ќью-…орка. ѕрактически, страной правил не Ћенин, а “роцкий.

ƒ≈…—“¬»я —»ќЌ»—“ќ¬ ¬ –ќ——»»

–абота сионистов — устройство земли обетованной дл€ себ€ (из –оссии и с российскими рабами, разумеетс€) — началась. ѕричем, “роцкий т€нул в сторону захвата мировой власти — в сторону «мировой революции» — теори€ «перманентной революции» “роцкого. –оссийские народы должны были быть перебиты, завоевыва€ сионистам весь мир. ј. «иновьев,  аменев, –ыков и прочие, р€д€щиес€ под большевиков, сионисты были настроены на землю обетованную в –оссии — вот, собственно, принципиальное различие между позици€ми «иновьева и “роцкого, а вовсе не просто личные амбиции, как просионистска€ пресса нам твердит сейчас.

ћы, как уже говорилось, не будем описывать все действи€ сионистов в –оссии. ќстановимс€ только на некоторых из них.

—ионисты организовали гражданскую войну. ќна была выгодна им, чтобы перебить цвет русского народа —  лишив народ возможных лидеров, носителей культуры, сильного генофонда,  и, с другой стороны, представителей «своей баррикады» — лучших рабочих и кресть€н. »м нужен был (здесь возобладала лини€ «иновьева) подрыв силы русского народа,— дл€ лучшей последующей обработки,— превращени€ в послушное орудие —иона, рабов его. Ќо и “роцкому гражданска€ война была выгодной — он наде€лс€ встать во главе революционных армий и, победив внутреннего врага, бросить эти армии, затем, на врага внешнего — другие страны, организовыва€ внутри них разложение, саботаж, диверсии, перевороты и революции (с помощью сионистов и просионистов в этих странах, а также, использу€ тамошних насто€щих революционеров), дела€ «мировую революцию», т.е. претвор€€ идею ћаркса в ее противоположность — захват мира —ионом. ‘актически, именно дл€ этого был спровоцирован польский поход на —оветскую –оссию. ≈сли бы не победила лини€ «иновьева, наши конники вз€ли бы ¬аршаву и разбили бы ѕольшу окончательно. ј затем, следу€ плану “роцкого, пришла бы очередь других стран. »стощенна€ –осси€ должна была ложить своих лучших сынов во им€ подлых планов сионистов, маскируимых под светлые идеи "ћировой ѕролетарской –еволюции"!

¬о врем€ гражданской войны сионисты решили заодно еще одну задачу. »ми был организован (с использованием частей  расной јрмии — председателем –еввоенсовета страны, ведь, был “роцкий) еврейский погром в —еверске. » результатом этого €вилс€ закон от 27 июл€ 1918 года «ќ погромщиках», согласно которому в течение 10 лет в стране свирепствовал чудовищный сионистский террор: при обвинении в антисемитизме,   человека,   без   разговоров,   объ€вл€ли   погромщиком и ставили к стенке, а обвинить в антисемитизме можно было и антисионистов, и лучших представителей российской интеллигенции, и, вообще, кого угодно — люди-то видели, кто хоз€йничает в стране и выражали недовольство этим. ј „  на дев€носто   процентов   была   укомплектована   сионистами.    стати сказать, кроме закона о погромщиках, геноцид, в отношении к российским народам, осуществл€лс€ сионистами посредством обвинени€ в контрреволюционной де€тельности, саботаже и т.д.,  независимо от того, велась данными людьми така€ де€тельность или нет — и, как водитс€,— к стенке!

»з крупных «де€ний» сионистов следует сказать, по-видимому, о создании системы лагерей. »скусно прикрыва€сь интересами дисциплины и пор€дка, “роцким  в 1918 году были организованы концентрационные лагер€ — чудовищна€ машина истреблени€ российского народа, машина подавлени€ и запугивани€, машина безраздельной власти.

—“јЋ»Ќ » —»ќЌ»«ћ

—талин, — пропустил сионистов в 1937—1938 годах через ими же созданную систему,— систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа . ‘ренкель, ‘ирин, –аппопорт и т.п.— вот кто сто€л во главе лагерей. » подавл€юща€ часть жертв, которые сейчас относ€т к временам сталинских репрессий, относ€тс€, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам.  ак мы уже говорили, фактическое руководство страной в это врем€ было у “роцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к —талину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем —талина, но отнюдь не по —талину. ќсобенно, это следует отнести к проведению коллективизации. ѕерегибы с раскулачиванием середн€ка, массовые репрессии в отношении кресть€н — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшени€.

ѕросионистска€ пресса сейчас ругает —талина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. ƒа нет же! –аботал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами — вз€л их у своих врагов — сионистов в пользу народа. ќн защищал саму жизнь народа, его развитие. —ионисты, ведь, действительно были врагами народа. », кстати сказать, он защищал и ваши жизни! »бо, сионисты, после победы, остав€т жить на «емле только чистокровных евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой их установке мы будем говорить еще не раз.

ѕочему сионисты пропустили —талина, почему не устранили его в самом начале или позднее? ќн обманул их! ќни думали, что он свой. ≈го втора€ жена, јллилуева, была еврейкой. —талин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себ€ евре€ми: до самого 37-го года в €вном виде не было заметно, что его основна€ цель — ликвидаци€ сионизма в стране, да и после 37 года —талин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Ћазарь ћоисеевич  аганович (€вл€€сь, пр€мо своим именем, удобным прикрытием дл€ —талина — от обвинени€ в антисемитизме) был одним из ближайших помощников —талина и, даже намного пережил его.  стати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли —талина—их векова€ практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев не было принесено в жертву,—самое главное, чтобы на высоком верху осталс€ хот€ бы один сионист—дело сионизма он сможет возродить; это и, действительно, проделал  аганович после смерти —талина, занима€сь этим, впрочем,— только очень осторожно — уже в военные и послевоенные годы.

“о, как —талин устран€л “роцкого, использу€ «иновьева и  аменева, а затем, устран€л последних, использу€ –ыкова и Ѕухарина — это широко известно и на этом мы не будем останавливатьс€. Ёто, пусть и коварна€, но все же, обычна€ политика. ћенее известно другое: сионисты в партийном и государственном аппарате начали подчищатьс€ уже с 1929 года, причем, использовались не открытые меры: арест, суд, а тайные. » вот, начина€ с этого момента, —талин попадает в ситуацию, когда он, пусть и в дальнейшем, может быть объ€влен политическим преступником. ћетоды его работы (заимствованные, впрочем, как уже говорилось, у его противников — сионистов — «— волками жить— по волчьи выть!») далеко выходили за рамки практики цивилизованных стран. Ќо он сознательно шел на это. »ными способами ликвидировать сионизм он не видел никакой возможности (а дело это стоило потери в будущем собственного имени). “айные методы устранени€ противников требовали слишком больших затрат и, начина€ с 1931 года, значительно удешевились: сионисты, просионисты и вз€тые сионистами на крючок стали объ€вл€тьс€ оппозиционерами и контрреволюционерами, арестовыватьс€, придаватьс€ видимости суда и ликвидироватьс€. “акой метод св€зан с по€влением Ѕерии вблизи —талина.  ќбъ€ви —талин открыто, что он убирает сионистов, последние тот час же обвинили бы его в антисемитизме — и он попал бы в один р€д с √итлером (последний, как мы уже говорили, работа€ в пользу фашистской идеологии — захвата мира германским национал-социализмом, стремилс€ уничтожить самого мощного конкурента — сионизм, прикрыва€сь, при этом, надуманной теорией расовой неполноценности евреев).   тому же, тогда —талин тот час бы лишилс€ власти, ибо, как уже говорилось, сионисты в руководстве (партии, государства, армии, Ќ ¬ƒ, культуры, образовани€, профсоюзов и т.д.) в то врем€ преобладали. —итуаци€ изменилась только после чисток 1937—1938 годов. Ќо и тогда —талин не мог объ€вить открыто, что, конечно же, никакие они не контрреволюционеры, шпионы, диверсанты, заговорщики и т.д., а просто, сионисты, с их методами и цел€ми, просто, враги народа (как ни удивительно, несмотр€ на ложность обвинений, термин «враги народа» исключительно верен в отношении сионистов!). » он вынужден был прибегать к ложным обвинени€м, чтобы избавить народы —оветского —оюза от величайшей опасности, избавить народы от их злейших врагов. Ќо, перед лицом гитлеровского нашестви€, объ€вл€ть о своей борьбе с евре€ми-сионистами было нельз€ — его объ€вили бы расистом.   тому же, было бы мощным подрывом авторитета —талина — объ€вл€ть во всеуслышание, что он вынужден был прибегать к обману. » еще, он наде€лс€, что оставшиес€ сионисты все пон€ли и будут далее служить стране, а не работать на цели —иона (даже такой €ростный борец с сионизмом не до конца понимал их суть — сионизм неистребим, пока есть сионисты). », все же, нам представл€етс€, что это была ошибка: нужно было, хорошо, предварительно, подготовив народы нашей страны и общественное мнение мира, все объ€вить вслух. Ѕорьба сионизма за выполнение своих целей — вековой процесс. » народы мира должны опасность сионизма раз и навсегда пон€ть. ¬прочем, может быть, в то врем€, как раз, это, все же, было бы политической ошибкой — уж слишком мощно √итлер размахивал антиеврейскими флагами, ид€ на захват мира.   тому же, не исключено, что —талин хотел объ€вить всю правду народу сразу же после полной ликвидации сионизма в стране (однако, он не успел сделать ни того, ни другого, нанес€, все же, безусловно, мощнейший удар по сионизму).

¬ернемс€ снова к началу тридцатых годов. ¬ 1932 году у —талина окончательно разв€заны руки: его жена — еврейка покончила с собой (не исключено, что это не самоубийство, а чь€-то работа). » вот тут-то ошибкой сионистов было неустранение —талина на 17-м съезде партии в 1934 году. ќни попытались это сделать, но почему-то не довели вопрос до конца, не потому ли, что их новый ставленник  иров — тоже с женой-еврейкой (ћаркус) — отказалс€ пойти против —талина и сионистам пришлось убить его?

—талин пон€л, что медлить нельз€. », основательно подготовившись, произвел массированный удар по сионистам в 1937— 1938 годах. Ѕыло арестовано и репрессировано, под большей частью, надуманными предлогами, огромное количество сионистов, просионистов, вз€тых сионистами на крючок и работавших на них. Ќо тут сработала наша планова€ система иногда дающа€ весьма отрицательные последстви€ своей сути.  роме тех, кто действительно относилс€ к просионистским элементам, было репрессировано и громадное число тех, кто был очень полезен стране, активно работал на нее. Ётому способствовало несколько факторов. ¬о-первых, не€сность установки: кто же враг? ¬о-вторых, желание и центральных и местных властей отличитьс€,— у нас же так модно было перевыполн€ть планы (впрочем, как и выполн€ть их любой ценой)! ¬-третьих, здесь была и пр€ма€ работа сионизма: сионисты пон€ли цель —талина и решили, уход€, как можно больше навредить ему; каждый арестованный сионист называл, €кобы участвующими в их контрреволюционной, шпионской и т.п. организации и де€тельности, честных людей: лучших, умнейших, преданнейших — партийных и беспартийных. ј те, под физическим воздействием при допросах (мера, кстати сказать, введенна€ в практику еще в 1918 году сионистами), брали вину на себ€, тем самым, подписыва€ себе смертный приговор. »звестны случаи, когда те из честных людей, кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобождались — будущий комиссар  овпака –уднев, например.

—ейчас говор€т: да как же можно было, в преддверии войны с √итлером, наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар? ј, представьте себе, что было, если бы это не было сделано?  адровый состав армии был сплошь просионистским: еще “роцкий, будучи председателем –еввоенсовета республики, весьма позаботилс€ это сделать, а, кроме того, сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараютс€, затем, пронизать ее своими людьми.

¬ «ѕротоколах сионских мудрецов»,— написанных, на наш взгл€д, безусловно, ими же — дл€ подмены целей и дл€ показа, сколь мудрым будет их правление, — говоритс€, что целью сионизма €вл€етс€ установление царства —иона на земле с разумным управлением их царем всеми народами земли; рабство, но рабы живут, сравнительно неплохо . –абство ненадежно. »стори€ показывает, что рабовладельческий строй, в конце концов, рушитс€ рабами.

ƒело врачей 1952 года (это вполне реальное, нисколько не выдуманное, как твердит просионистска€ пресса, дело) было преддверием 1953 года. ”же сто€ли под ћосквой пустые эшелоны дл€ приемки подлежащих аресту и высылке сионистов, уже все было готово к последнему наступлению, когда со —талиным случилс€ удар. —лучайность? ”ж слишком она на руку сионистам! —ионистский бог покарал —талина, помешал ему? —казки дл€ маленьких детей! Ќам представл€етс€, что дальнейшие исследовани€ однозначно покажут: сионисты физически

устранили —талина. ќни выиграли этот раунд. » стали развивать успех. ’от€, конечно, дело было затруднено тем, что верхушка партии была уже полностью осведомлена об их де€тельности и преп€тствовала, насколько возможно, их экспансии, не реша€сь, все же, обнародовать всей правды о сионизме,— и здесь мы касаемс€ одной из важнейших особенностей всего сионистского движени€ к цели.

ќ—Ќќ¬Ќјя —»Ћј —»ќЌ»«ћј

ћолча! —амое главное,— что бы ни случилось,— нельз€ допустить, чтобы вс€ правда о сионизме стала широко известной. Ёто — крах всего дела! Ќе только со своими людьми, но и с самым €ростным своим противником устраиваетс€ договор: молча! Ѕей, но молчи! —ильного лов€т на силе — нет необходимости, мол, что-то объ€сн€ть люд€м, ибо, опасность-де устранена, а дела ты делал €вно не чистыми средствами, потомки-де теб€ осуд€т за них и т.д.; слабого лов€т на слабости, жадного — на жадности, трусливого — на трусости и т.д. ћолча! » все это каждый раз подкрепл€етс€ необходимыми (любыми!) действи€ми и средствами. ћолча! ¬ веках!  онечно, кое-что проскальзывает, за всем не уследишь, литература по антисионизму довольно богата€ на насто€щий момент, но она частична, не полна, не указывает €вно и точно целей сионизма, а, самое главное, тщательнейшим образом убираетс€ и ликвидируетс€ сионистами, ни в коем случае не допускающими ее широкого распространени€. ћолча! “айно! ¬от основна€ сила сионизма, причина его успехов, вот что ведет его к победе!

¬ид€, что о политической власти в —оветском —оюзе им, пока остаетс€ только мечтать, они начали свою обычную осадную работу (только, как у них прин€то, «осаду изнутри»), т.е. расшатывание экономики, культуры, идейного единства, рассаживание своих людей, проникновение в партию, профсоюз, комсомол, на существенные (пусть, пока, и не высокие) посты в структуре административно-хоз€йственного аппарата. ќсобенно, с помощью людей, считающих себ€ евре€ми (сионисты им это вбили, заодно, привив сионистские идеи), но €вл€ющихс€ таковыми лишь частично (полукровки, четвертькровки и т.д.) и формально, по паспорту, евре€ми не считающихс€, а также существенно использу€ неевреев, так или иначе поставленных в зависимость от —иона (женатых на еврейках, купленных, замаранных, сагитированных, просто, пон€вших силу —иона и выгоду служить ему и т.п.).

—ерьезна€ работа повелась и в направлении замены в аппарате хоз€йственного механизма, партии, профсоюза и т.д., людей честных, умных, преданных идеалам, на людей эгоистичных, ориентированных на личные блага и выгоды, людей недалеких, вообще туповатых, некомпетентных (естественно, речь здесь идет не о просионенных, а о чужих дл€ них кадрах, о кадрах нашей многострадальной ќтчизны). ј те, кто, все же, проходил через сионистские препоны, усиленно развращались и переориентировались (всевозможный подкуп благами и выгодами, расшатывание принципиальности таких людей, вовлечение их в махинации, а затем, и в преступлени€ и т.д.); те же, кто не поддавалс€ «переориентации», или изгон€лись, или изолировались; в любом случае, продвижение им вверх чрезвычайно затрудн€лось. » так, в члены партии не допускались нужные стране люди, тем самым, не давалось им дороги в руководство — если ты беспартийный, то высоко не подниметс€ в нашей стране.  роме того, когда представл€лась кака€-либо возможность замены, на это место ставилс€ как раз устраивающий сионистов человек. ѕринцип «„ем хуже, тем лучше!» — старый способ раскачивани€ систем. “аким образом, в довольно короткий срок партийные, административные, советские, профсоюзные и т.п. кадры превратились в то, что они есть сейчас. “еперь сионисты громче всех воп€т: «јппарат! јппарат!». »ми же, между прочим, созданный и лелеемый аппарат!

ќсобенных «успехов» достигли сионисты в экономике. ќрганизу€ систематическое расшатывание и разворовывание страны (золото — в те же банки, где хранитс€ их добыча всех времен!), дела€ так, что от каждого меропри€ти€, каждого строительства, реконструкции и т.д. им доставалс€ солидный куш, запутыва€ вс€чески дела, не дава€ установитьс€ сколько-нибудь пор€дку, зажима€ здоровые мысли и инициативы (в мутной воде рыбу лучше ловить!), преп€тству€ изобретению, рационализации, внедрению полезных начинаний, идей и т.д., и т.п., они привели страну в ее теперешнее состо€ние.  онечно, синхронно с ними работал и общий закон преимущества дл€ эгоистов и жуликов в любой иерархической системе, закон естественного ухудшени€ слабо саморегулируемой системы. ј уж сионисты всегда старались не допускать создани€ механизма, который был бы способен установить саморегулировку. ¬едь, тогда их разрушительна€ и грабительска€ работа будет чрезвычайно затруднена! ƒругое дело, если перевернуть страну, сделать ее капиталистической (с сионистами наверху, разумеетс€!), чего они усиленно добиваютс€ сейчас.

ќчень на руку сионистам была операци€ "разоблачени€ культа личности —талина" ’рущевым, где в качестве платы сионистам было потребовано затоптать —талина, реабилитировать тех, кого он репрессировал, изменить пор€дки в стране (под маркой борьбы с тоталитарным режимом, дать возможность сионистам легче действовать).  онечно же, культ личности — €вление малопригл€дное. —талин пошел на него не ради, как думают, восхвалени€ своей личности или же теша властолюбие, а из соображений укреплени€ своих позиций в борьбе с сионизмом и, по его мнению, необходимости и возможности эффективного управлени€ страной — в те времена и с политически малограмотным народом — лишь через режим неограниченной, но основанной не только на насилии, а и на добровольном — хорошо сагитированном, внушенном, массово организованном — поклонении, личной власти. Ћиквидацию культа и его последствий следовало провести фактически и без шумихи.

“ј “» ј —»ќЌ»«ћј

—ионисты очень гибки. » готовы очень быстро мен€ть лошадей — они перестро€т свои р€ды мгновенно, как только почувствуют, что текуща€ политика проваливаетс€. ќни введут какие угодно новые организации и названи€, переброс€т галс в политике и тактике и т.д., как только поймут, что выгоднее действовать по-другому. ќдно остаетс€ у них неизменно— движение к своей цели. ј, в нашем случае,— к вз€тию полного контрол€ над нашей страной. » один из путей они вид€т во вз€тии аппарата изнутри: замещать в руководстве (на местах и выше) партий, профсоюзов, любых других общественных организаций неугодных (или просто «чужих», не подчиненных им) людей на своих. “ихой сапой тиха€ революци€.  ѕричем, не последнее средство — разложение молодежи. ¬идеотеки с культом насили€ и порнографии, разрушение литературы, кино, музыки, культуры вообще, просионистска€ пресса, борьба с патриотизмом, государственностью и т.д., и т.п.— все дл€ того, чтобы будущий военнослужащий, обработанный сионистами нужным образом, повернул, в назначенный ими час, свое оружие против своего народа, пошел воевать за цели сионистов, поданные ему, как его собственное благо!

—ионисты сейчас ведут страну к капитализму. »бо, не удалось оседлать ее, демагогически опериру€ коммунистическими иде€ми. »м всегда было плевать на ту или иную идеологию — они любую личину и любую идеологию готовы прин€ть и сменить ради своих целей. —ейчас им нужен капитализм.

ќни уже, по-видимому, €сно пон€ли, что капитализм, все-таки, выгоднее им: золото мира, в основном, у них в руках, и, экономически, вз€ть контрольный пакет акций в управлении страной им, при частнохоз€йственном производстве, легче, чем при государственном. ј за экономической властью легче вз€ть и политическую. ќтсюда — массова€ агитаци€ в пользу капитализма, расписывание его преимуществ,  причем недостатки капитализма вс€чески замалчиваютс€ (а у нас они уже сейчас на полную катушку работают: рост преступности, рэкет, порнографи€, наркомани€, проституци€ и прочие «блага»). —ионисты играют на простых чувствах обывател€: при капитализме жить лучше, обеспеченность выше, возможности дл€ инициативы больше, нет давлени€ единой идеологии и т.д.; страну до того состо€ни€, какое у нее сейчас, довели-де коммунисты. Ќарод обманывают вновь. ќбеща€ блага ему (и дав их, на первых порах), сионисты приведут, в конце концов, к массовым лагер€м и крематори€м (или чему там еще,— у их беспощадного ума выдумки на плохое хватит), к физическому уничтожению всех людей, кроме чистокровных евреев. «аигрывание теперешнего руководства с сионизмом до добра не доведет.

—ейчас нужна друга€ работа: опора на патриотизм, опора на разум и силу народа, на его стремление к добру, справедливости, созиданию! » к черт€м сионистов! Ќе нужно быть им помощником в их цел€х. ќни и без помощников сильны. Ќадежда использовать их, а потом, переиграть — уже многих губила! —ионизм живуч. ѕобедить его трудно. Ќо можно. “олько, не подыгрыванием ему,— это путь, заранее обреченный на провал.

 ј  ѕќЅ≈ƒ»“№ —»ќЌ»«ћ

ѕрежде всего — гласность! ¬сем должна быть донесена истина, каждый должен знать, пон€ть, прочувствовать всю правду о сионизме и сионистах: о цел€х, истории, стратегии, тактике, современном состо€нии, современной борьбе. ѕон€ть опасность, смертельную опасность! ѕон€ть, что сионизм—враг всех людей, враг каждого человека, ваш враг фактически, и это не парадокс—он €вл€етс€, даже врагом и евреев, и сионистов! » каждому встать на борьбу с ним. Ѕеспощадную, упорную борьбу. ƒо конца! ƒо полной победы над сионизмом, до избавлени€ человечества от угрозы победы сионизма, от опасности сионизма, от сионизма, вообще!

», в частности, каждому, кому попадетс€ эта, сейчас читаема€ им, работа, приложить максимум усилий к ее размножению, изданию (лучше всего—массовым тиражом), к распространению в своей местности и по стране, а также — за пределами страны (автор не озабочен тщеславием, просто, ему совершенно €сно, что сионисты приложат максимум усилий к ее ликвидации, а если не удастс€, то к оболганию; чем больше людей будет знать правду, тем труднее будет работа сионистов по достижению их целей; каждый человек на «емле должен знать содержание этой работы и, следовательно, знать о сионизме существенно больше, чем до сих пор знал). Ёто же относитс€ и к распространению других антисионистских работ и сведений. ѕисьменно и устно, действием и финансовой поддержкой, лично и организовыва€ других — распростран€йте правду о сионизме и боритесь с ним всеми возможными средствами! ќбъедин€йтесь и организовывайтесь! “олько, не тер€йте бдительности и времени! » победа будет за нами!

Ќесмотр€ на все поражени€ и неудачи, врем€ от времени случающиес€ с ним, сионизм, все же, идет в гору, постепенно подбира€ к своим рукам весь мир, заверша€ свою гигантскую работу по его полному захвату. „то дает ему такую силу?  акие организационные и тактические принципы позвол€ют ему быть все врем€ «на коне»?

»”ƒј»«ћ — »ƒ≈ќЋќ√»я —»ќЌ»«ћј

ѕро силу триединой формулы — основы сионизма — мы уже говорили в самом начале. ќчень мощно, кроме того, работал и работает иудаизм — одна из самых жестких, регламентарно разработанных религий. »удаизм насквозь сионистичен, он возрождает сионизм вновь и вновь. ≈сли, в насто€щий момент, его вли€ние и слабее чем раньше, то еще не настолько, чтобы неверующий еврей мог пренебречь основными догмами его.

Ѕольшое значение имеет и воспитание. ≈врею с детства внушаетс€ триедина€ формула сионизма.  онечно, не в тех  словах, которые приведены нами. Ёти слова осознаютс€ (и узнаютс€) уже более-менее взрослым сионистом.  освенно, через сказки, притчи, разговоры с ребенком, через организацию его поступков, ему, так или иначе, внушаютс€ эти мысли. » каждый человек, пронизанный сионистской идеологией, ведет эту воспитательную работу и по об€занности (иначе он будет сурово наказан) и по зову сердца — сам-то он, ведь, убежден в верности и необходимости сионистской идеологии — его-то, в свое врем€, хорошо, надежно обработали! Ќемалую роль играет само отношение к данному вопросу близких ребенку людей. —ионизм вновь и вновь возрождаетс€ через воспитание поколений. ѕричем, имеютс€ специальные службы по воспитанию правоверных сионистов, которые с усердием след€т за «правильностью» воспитательной работы, за отсутствием каких-либо пропусков (не оставл€ют воспитательной работой и подростки, и молодежь, и взрослые).  аждый еврей с гарантией должен быть сионистом — такова идеологи€ и практика сионизма. ¬от отсюда и получаетс€ та, печально известна€, картина, что каждый еврей — сионист. » тут нет ни грана антисемитизма.   сожалению, они своих не отпускают. Ќе только чистокровные евреи, но и нечистокровные, вплоть до восьмой части крови не отпускаютс€, а, бывает, прихватываютс€ и шестнадцатые и тридцать вторые части. Ёто может показатьс€ неверо€тным, но, к сожалению, это факт. »м выгодно иметь побольше рабов своей идеи (а откуда берутс€ в огромном количестве все эти «частичные» евреи,—  которым сионисты внушают, что они — тоже евреи, и, тоже, избраны богом, превраща€ и их в сионистов,— об этом мы еще поговорим далее). «десь нужно сделать следующее замечание. ћы боремс€ не с евре€ми, а с сионистами. ≈вреи, как наци€, ничем не хуже других. Ќекоторые, начина€ с Ћенина, не признают их нацией,— опира€сь на ленинское определение нации по единству €зыка, территории, культуры. Ёто ошибка. —уть нации в единстве,— хоть, и относительном,— по крови и в осознании себ€ едиными; то, что европейские, арабские, китайские и т.д. евреи существенно отличаютс€ друг от друга по культуре, еще ни о чем не говорит — внутри этих групп они един€тс€ по единству крови — сионизму выгодна именно национальна€, в смысле генетического происхождени€ человека, иде€; кроме того, это же, и дл€ антисионистов, помогает различать, обнаруживать сионистов — помн€, что свою кровь они не отпускают,— еврейские черты очень характерны, сохран€ютс€ на любом «фоне» и, после некоторой тренировки, легко обнаружимы. ≈сли бы евреи отказались от сионизма, отношение других народов к ним резко бы изменилось: именно сионизм евреев рождает антисемитизм, а не наоборот, как бессовестно лгут сионисты.  онечно, из вс€кого правила есть исключение и встречаютс€ евреи-несионисты, но это — больша€ редкость и это происходит из-за сбоев в «воспитательной» работе; впрочем, этих евреев сионисты пытаютс€ всеми средствами загнать в лоно сионизма, а, если не удаетс€, уничтожают, спаивают, изолируют, третируют, довод€т до разорени€ и самоубийства,— чтобы, как говоритс€, другим неповадно было (дл€ сионистов такие действи€ последовательны — без этих мер иде€ сионизма за века рухнула бы).

“ј “» ј «“»’ќ… —јѕќ…»

√ромадную роль в сионистской «работе» имеет, как уже упоминалось нами, тактика «тихой сапой». Ѕез шума и рекламы вести свою работу, как экономическую, так и политическую. ћ€гко вкрадыва€сь в структуры, обволакива€ все и вс€, дела€ громадную работу в свою пользу достижени€ своих целей, сионисты и в малом, и в большом стараютс€ сделать ее, как можно более тихой и незаметной.  онечно, дела есть дела, сколько ты тихо ни работай, результат другим будет виден — он-то  и  вызывает возмущение других,  рожда€  отрицательное отношение к евре€м — люди-то не понимают, что виноваты, собственно, не евреи, виноват их сионизм; следует заметить, однако, что если результаты работы сионистов «в малом» вид€т все, то результаты их работы «в большом» заметны далеко не всем — вот это, как раз, и помогает сионистам существенно продвигатьс€ в своей экспансии.

“актику «тихой сапой» помогают осуществл€ть (считающиес€, буквально, врожденными, а на самом деле, €вл€ющиес€ расчетливыми, привитыми воспитанием) свойства сионистов: оба€ние (когда хот€т), индивидуальный подход к человеку, умение «влезть в душу», покорить, понравитьс€, умение льстить, умение быть при€тным и интересным, умение про€вл€ть теплоту, сочувствие (фальшивые большей частью, но очень хорошо играемые), умение быть артистом, принимать любую позицию, любую личину и, при этом, умение казатьс€ человеком принципиальным, сто€щим на позици€х гуманности, народности (того народа, среди которого они сейчас живут), уважени€ к традици€м, ко всему, что дорого люд€м, к общечеловеческим ценност€м. ќни умеют влезть в доверие к люд€м и систематически используют это умение дл€ своей выгоды. ѕричем, этот метод совершенно безотказен в их руках: даже одного и того же человека сионист может многократно обмануть, тер€€ (своей подлостью, неблаговидным поступком, нанесением вреда этому человеку и т.п.) его доверие и обрета€ его вновь своей «оба€тельской обработкой».

ѕри этом, ведь, они не просто делаютс€ при€тными, они, ведь, умеют быть нужными, полезными, умеют помочь человеку (если хот€т его как-то использовать, затем, разумеетс€), поддержать его, сделать дл€ него нужное дело, услужить, оказать даже важную поддержку, а также разгрузить по работе, вз€в на себ€ дела, стать усердным помощником, единомышленником, соратником и т.д., и т.п.,  ак от такого человека отказатьс€!  ак не дать ему того, чего он добиваетс€!? ј это и есть главна€ цель его помощи и услуг!

», ведь, что характерно: сионисты и, действительно, обладают р€дом очень ценных черт. ќни чрезвычайно целеустремленны, эрудированны, благовоспитанны, трудолюбивы (что бы про это ни болтали — они, просто, не люб€т работать на чужие цели, а уж на свои-то труд€тс€ с усердием!). » сионизм целенаправленным воспитанием прививает им эти качества.  онечно, немалую роль в этом играют и воспитательные традиции собственно еврейского народа — умного, трудолюбивого, самоорганизованного — безотносительно к сионизму. Ѕыть таковыми просто необходимо дл€ достижени€ целей сионизма. ќдним жульничеством, без упорного труда, ничего не добьешьс€!  роме того, когда дело касаетс€ их выгод и выгод их движени€ к цели, они решительны и бесстрашны (будучи,— гораздо, более, дл€ вида,— отличное прикрытие,— чем на деле,— робкими и м€гкими в личной жизни). ‘актически, сионисты сцементировали народ-воин, народ-труженик. “олько, бой его и труд его — на собственную выгоду и цели захвата мира!

Ќемалую роль играет и их единство, взаимоподдержка, взаимовыручка. —войства, сами по себе, положительные, но сионизмом используемые и тщательно укрепл€емые дл€ его собственной выгоды: не будь такого единства, все давно бы распалось,— движение к столь огромной цели можно вести лишь едиными р€дами (это, конечно, не означает, что у них нет конкуренции, различных мнений, подходов и т.п. Ќичего подобного! »х внутренн€€ жизнь бурлит! Ќо против «внешнего врага» они всегда выступают единым фронтом, помога€ своим выживать, развиватьс€, идти вперед). », кроме простого единства, есть и взаимоопека. ѕоддерживающа€, когда нужно, но и тщательно след€ща€ за «правоверностью», за неуклонением от единого долга, единой идеологии и практики сионизма. ѕоставлено это широко и тщательнейшим образом соблюдаетс€ с древности и до наших дней. ‘актически, сионисты взаимоудерживают себ€ в сионизме!

»Ќ‘ќ–ћј÷»я — Ё“ќ —¬я“јя —¬я“џ’

Ѕольшое значение имеет их информированность и взаимоинформирование. ќни прекрасно знают цену знани€. “очного знани€, своевременного, оперативного. ќсобенно, по существенным дл€ них вопросам. ј потому тщательно след€т за экономической, политической и психологической конъюнктурой, стара€сь не упустить ничего, в какой-либо степени важного дл€ себ€. » мгновенно распростран€ют среди своих полученные сведени€, обсужда€ их и дела€ выводы по тактике и стратегии. Ќемалую роль играет система «€вок»: аптеки, лавки, столовые, магазины, ларьки, мастерские и т.п., а, в новейшее врем€, еще и система «курилок» с их, вроде бы, безобидными обсуждени€ми сведений и дел. ј, также, встречи на совещани€х, симпозиумах, семинарах, распространение информации открыто или договорным способом через печать, радио, телевидение и т.п..

¬ажно еще то, что вс€ система сионизма пронизана жесточайшей дисциплиной. ≈врей пр€мо об€зан быть правовернейшим сионистом, усердно работать на сионизм. »наче ему будет очень плохо. ¬ случае малейшего неисполнени€ распор€жени€ старших, он будет немедленно и неминуемо строго наказан. Ётот пор€док заведен еще при зарождении иудаизма (проникнутого насквозь сионизмом, как мы уже говорили), поддерживаетс€ он и по сей день и действует и на верующих, и на неверующих евреев. ¬ыгодность и необходимость его дл€ дела сионизма очевидны.

»меет большое значение и така€ работа сионистов: они тщательнейшим образом формируют общественное мнение о себе и о других, формируют систему распространенных мнений. ѕричем, направленность этого такова, что еврейский народ во мнении других должен предстать вечно незаслуженно гонимым (причину этих гонений — сионизм — конечно же, не объ€сн€ет), слабым, хилым, болезненным, робким; жадным, правда, и хитрым (этого, ведь, не спр€чешь), но безобидным, не опасным (это основное: сионизм не должен вып€чиватьс€, он должен быть незаметен, казатьс€ неопасным).

«ато, относительно других, формируетс€ какое угодно отрицательное или положительное (в зависимости от выгод сионистов) мнение. –аспростран€ютс€ слухи, правдоподобные или нелепые, но всегда упорные, повсеместно поддерживаемые и втолковываемые люд€м сионистами. ‘ормируетс€ общественное мнение о событии, системе, организации, человеке. ќбо всем. Ќо именно так, как это необходимо сионизму, дает ему какую-то временную или посто€нную выгоду.

Ѕеспощаднейшим образом отталкиваютс€ и тормоз€тс€ чужие. ѕричем, в число их автоматически занос€тс€ талантливые, способные, честные, активные, сильные духом люди других народов. “щательнейшим образом отслеживаетс€ наличие чужих талантов, ставитс€ на учет, ведетс€ кропотлива€ работа по ограничению развити€, преграждению дороги движени€, перенаправленности де€тельности, а уж, если способный человек все-таки прорываетс€ — использование его дл€ себ€, насколько возможно, и недопущение существенной пользы от него дл€ иных целей. ѕричем, методы примен€ютс€ разнообразнейшие, вплоть до организации человеку плохой семейной жизни, трудностей с жильем, бытом вообще, трудностей в учебе, на работе, в окружении, в здоровье и т.д. ќрганизуетс€ недопущение зан€ти€ сколь-нибудь перспективной должности, недопущение развити€ карьеры.

ѕ–»≈ћџ —»ќЌ»—“ќ¬

ќдним из важных приемов работы сионистов €вл€етс€ «вз€тие на откуп» (об одном из фактов такого вз€ти€ — на ”краине до Ѕогдана ’мельницкого — уже упоминалось). —истематически и очень мощно работает этот прием. Ѕывает, на корню откупаютс€ целые отрасли, а то и страны (это, кстати, сказать, в первый раз было еще в ≈гипте). ”станавливаетс€ договор с руководством: мы, мол, берем оговоренную часть или все во временное владение (зачастую, довольно длительное), с полной возможностью распор€жатьс€ всем, в частности, судьбами и жизнью людей, а вам об€зуемс€ за это дать сразу или давать по ходу дела то-то и то-то. », как правило, на услови€х, по виду, экономических выгодных дл€ руководства страны (а, равно, области, города, предпри€ти€, организации — в зависимости от того, с кем заключаетс€ договор). ѕричем, выбираетс€ (зачастую, предварительно, создаетс€ сионистами) ситуаци€ больших трудностей дл€ руководства. ѕоследнее видит в таком договоре вполне приемлемый дл€ себ€ выход (по крайней мере, сионисты прилагают все усили€, чтобы убедить его в этом). » тут-то начинаетс€ ограбление народа и высасывание соков из страны! “радиционно на откуп беретс€ винно-водочное производство и продажа, а, также, финансы (в частности, и у нас вз€ты на откуп, насквозь просионены: министерство финансов и другие министерства, а также экономические и плановые отделы, отделы труда и зарплаты на предпри€ти€х — со всей их грабительской, в отношении народа и государства, работой!). Ќо, кроме того, на откуп может быть вз€то что угодно, вплоть до всей страны (сейчас, кстати сказать, мы, по-видимому, стоим на пороге именно последнего). –ано или поздно, но кончаетс€ это все дл€ страны, в которой орудуют откупщики, очень плохо (принес€, на некоторое врем€, кажущиес€,— причем, как правило, убедительно кажущиес€,— выигрыш и выгоды). ¬се, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, привод€т свою страну к проигрышу. “ак было всегда в истории (и, если сейчас где-либо еще не завершилс€ этот процесс, то завершитс€ неминуемо — и, именно, в этом ключе!). —ионисты, фактически, просто, надувают руководство. ¬прочем, если руководство чувствует себ€ калифами на час, временщиками, тогда — другое дело, тогда его эгоизм будет удовлетворен получением временных выгод.  ак правило, именно, на подобный эгоизм и опираютс€ сионисты в своих расчетах в данной «работе».  ак бы ни было трудно, свои задачи нужно решать не привлека€ сионистов. ѕуть вступлени€ в сотрудничество с ними — это путь, ведущий к глобальному проигрышу, каким бы перспективным он ни казалс€! «¬з€тие на откуп» — систематически употребл€емый, мощнейший рычаг сионистов, работающий на достижение их целей порабощени€ стран и народов изнутри, целей вз€ти€, в конечном счете, полной власти над миром.

—ледует заметить, что кроме «вз€ти€ на откуп» в €вном виде, происходит, также, фактическа€ «отдача на откуп» — в том случае, если во главе какого-либо дела ставитс€ сионист (или, если он сам выбиваетс€ туда). Ёффект получае

—ери€ сообщений "ћетоды геноцида":
„асть 1 - —ущность сионизма

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку