-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deya_81

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей: 2820
Комментариев: 65
Написано: 2906


МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:30 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка ИСТОЧНИК Блог автора Каркас куклы уже с готовыми ножками
Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 1

Материалы : гипс, ёмкость и ложка для размешивания гипса, форма для ножки

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 2

Форма делается из картона в виде коробочки, размеры 10 см. на 6 см., высота 1 см., внутри все стенки и обязательно углы коробочки укрепляю скотчем ..

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 3

Внутрь формы кладу п\эт. пакет

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 4

Ставим наш каркас одной ножкой в коробочку

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 5

Заливаем гипсом

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 6

Ножом снимаю излишки гипса, выравнивая верх по бортики коробочки

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 7

Вот так должно получиться

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 8

Как только гипс прихватится, за края пакета вытаскиваем из коробочки ножку ( я забыла этот момент сфотографировать на первой ножке )

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 9
 
Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 10

Далее ножом обрезаем лишние углы гипса, придавая таким образом форму овала

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 11

Вот, что получилось

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 12

Теперь делаем всё, тоже самое, и со второй ногой ..

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 13

Вот наши обе ножки в готовом виде, ставим сушить до полного высыхания гипса .
Как только он высохнет, можно начинать обшивать каркас для куклы, на гипсовые ножки кладём синтепон, так же обшиваем колготочной тканью.
Кукла на таких ножках стоит самостоятельно, без всяких подпорок и т.д. Все мои куклы сделаны так )))

Мастер-класс: Мой МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол Гипс. Фото 14

Свою первую куклу сделала по обычному способу и никак не могла в итоге установить куклу прямо, после того, как пришила голову, та всё время перевешивала и кукла падала, теперь я лишена этих мучений, всем мои куклы стоят и не падают )))))  Надеюсь, что мой МК пригодится кому - нибудь ))))

galya1 (336x448, 33Kb)

Серия сообщений "Игрушки из колгот":
Часть 1 - Пупсы
Часть 2 - Мастер- класс от Ликмы" Ах ты душечка "
...
Часть 29 - Утяжки на кукольном теле ( МК).
Часть 30 - Кукольный каркас и тело (мини МК)
Часть 31 - МК по изготовлению устойчивых ножек у кукол
Часть 32 - Молодое женское лицо МК
Часть 33 - Варим колготки !!! МК Веры Морозовой
...
Часть 35 - ДЕТСКОЕ ЛИЧИКО. КИТАЙСКИЙ ВАРИАНТ
Часть 36 - МАСТЕР-КЛАСС Любови Гамала по изготовлению кукол "Цветы" и "Грибы"
Часть 37 - Каркас для куклы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку