
Осторожно спускаясь по старым и маленьким ступенькам, ведущим в подвал школы, я нащупывал более устойчивую почву и вот я уже на ровной площадке из глины, стою перед старой дверью, которая казалось, уже забыта абсолютно всеми. Как и условились, я набрал номер Гарика и протянул всего пару гудков. Через минуту в дверях начал слышаться шорох, с косяков сыпалась пыль. Дверь открылась, и за ней оказался все тот же лысый, немного бородатый, с пузом, и посвежевший от длительного неупотребления алкоголя, Гарик. На нем был уже новый свитер, но необычного пошива, точнее это был связанный по заказу, иначе такой просто не продают в магазинах.
- Привет, старина! – с улыбкой на лице сказал Гарик и раскинул руки в стороны, чтобы обняться.
- Здравствуй, дружище! – проговорил я и обнял своего старого друга, как и происходит при каждом моем приезде.
Затем Гарик закрыл за мной дверь и пошел в глубь подвала, где и находится Святая Святых все еще живущего рок-н-ролла в Семипалатинске. Со стороны студии доносились гитарные звуки драйва, слегка напомнившие рифы Арии и четкий ритм барабанов.
- Ты не один? – поинтересовался я.
- Сейчас познакомлю.
Пройдя катакомбы подвала, нагибаясь, чтобы не удариться о трубы, которые зигзагами оплетали все комнаты, тускло освещенные старыми лампочками, мы вошли в просторную и знакомую мне комнату, так нежно задевшую струны моей ностальгии. Тогда у меня было больше времени, чтобы проводить его здесь, но сегодня я считал каждую минуту.
А издавали эти звуки трое музыкантов и поющий вокалист. Я тут же смекнул, что не хватает басиста, но это здесь не ощущалось из-за хорошего баса на драйве. Музыканты оглянулись в мою сторону, но продолжили играть. Я не стал мешать им, решив дождаться конца песни, для того, чтобы поздороваться с каждым и представиться. Кстати, я сразу понял, что это группа Авалон, о которой мне много рассказывали и чаще всего с хорошей стороны. Гарик налил две кружки чая, и мы сели, попивая чай, дослушивать песню.
Вдруг, мой взгляд остановился на грифе гитариста с белой гитарой. «А вот вами новый рок в Семипалатинске», подумал я. Парень не плохо справлялся со струнами и довольно быстро и технически грамотно перебирал пальцами левой руки по всему грифу.
- Молодец парень-то, - прокричал я в ухо Гарику.
- Элхановский воспитанник.
- Мне стоило догадаться. Да и вообще бандейка ничего, только вокал на Беркута очень уж смахивает.
Гарик улыбнулся и слегка кивнул. Музыка закончилась. Дружище резко встал и отошел подальше от маленького стола, на котором мы и трапезничали.
- А вот я хочу вам представить нашего алма-атинского друга, Декстера.
- Так это и есть значит тот самый знаменитый Декстер Семипалатинска, - улыбнувшись, сказал тот, что играл на Фендере.
Мне стало гордо приятно. И, кстати, на свой стыд, совсем не смутился. Я познакомился со всеми, пожав руку каждого.
- А я Maverick, - сказал тот самый гитарист удививший меня.
- Так вот ты какой. Не ожидал, что именно ты он и есть. Оказывается я с тобой переписываюсь через свой сайт. Что ж, очень приятно.
Потом все решили, что лучше выпить чаю и отдохнуть от музыки на перекуре. Они попросили рассказать о тусовках в Алма-Ате. Я заметил, что здесь это любят слушать. Но почему-то мои рассказы чаще получаются уж слишком брутальными, хотя и хорошего много рассказываю. Конечно, много говорили о каких-то планах и задумках.
Также Гарик хвастался мне новыми приобретениями (вообще хочу сказать, что он молодец и я уважаю за то, что он болен своей стихией: все время что-то приобретает, покупает, меняет и еще помнится его старая аппаратура, а теперь это действительно очень похоже на студию, где даже стоит компьютер). За общением и прослушиванием я и не заметил, как пролетели пару часов, за которыми опять предстоял путь. Но именно после этого посещения «коморки» я и познакомился с Настей.