-Видео

Hurt - Rapture
Смотрели: 113 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deto4ka666

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Abandoned_places

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 224
Комментариев: 1132
Написано: 2876


ы)

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 00:32 + в цитатник
Настроение сейчас - гут

Если бы я была цветом - чёрный
Если бы я была напитком - текила
Если бы я была сигаретой - парламент
Если бы я была птицей - феникс
Если бы я была игрушкой - никогда
Если бы я была погодой - гроза
Если бы я была книгой - книга мёртвых
Если бы я была стихией - лёд
Если бы я была языком - латынь
Если бы я была глазами - дьявола
Если бы я была одеждой - ВА-РЕЖ-КИ)
Если бы я была планетой - науке неизвестной
Если бы я была едой - острой
Если бы я была игрой - русская рулетка)
Если бы я была музыкантом - ударник
Если бы я была деревом - как в "Сонной Лощине"
Если бы я была богом - Курт?
Если бы я была звуком - Ууультра
Если бы я была картиной - "Демон сидящий" М.Врубель
Если бы я была оружием - меч
Если бы я была месяцем - июнь
Если бы я была днём недели - пятница
Если бы я была временем суток - ночь
Если бы я была направлением - вперёд!
Если бы я была мебелью - стол
Если бы я была материалом - мятаааааал!)
Если бы я была запахом - hugo boss in motion (да,да,мужской)
Если бы я была частью тела - сердце
Если бы я была наукой - дзёдзюцу

Обломов   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 12:12 (ссылка)
А чё это за наука такая?
Ответить С цитатой В цитатник
Clerick   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 13:23 (ссылка)
Ага, у меня точно такой же вопрос. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Deto4ka666   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 17:57 (ссылка)
нууу....это японская наука....весьма интересная...почитайте "Алмазную колесницу" Б. Акунина....2-й том=)
Ответить С цитатой В цитатник
Обломов   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 18:30 (ссылка)
а чё она даёт?)
Ответить С цитатой В цитатник
Clerick   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 18:37 (ссылка)
Deto4ka666, как только прочитаю всю серию "Странствия мага" =)) так сразу возьмусь за Акунина =)
Ответить С цитатой В цитатник
Deto4ka666   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 21:57 (ссылка)
Обломов, в смысле? книга или наука?
Ответить С цитатой В цитатник
Обломов   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 23:21 (ссылка)
наука)) чему она учит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Clerick   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 23:29 (ссылка)
Обломов, это наука любви, т.е. искусство любовного обольщения ! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Deto4ka666   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 16:28 (ссылка)
Clerick, ну,что-то в этом роде...+ там глубокая философская подоплека....и в рез-те девушка может крутить сильнейшими мужчинами мира сего=))
Ответить С цитатой В цитатник
Deto4ka666   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 16:32 (ссылка)
ну и естессно,если сама любит,то роман будет просто незабываемым...ток по правилам дзёдзюцу он обязательно должен кончиться...а жаль...но зато кончиться красиво,чтобы остались хорошие воспоминания,а не боль..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку