-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в detkivsadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 250
Комментариев: 1
Написано: 249





Занятие №24

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:00 + в цитатник
Цели: • уточнить знания детей о весне, насекомых; • развивать артикуляцию при произнесении звука Ж и интонационную выразительность речи; • учить сочетать движения и речь; • развивать подражательные навыки; • развивать мелкую моторику рук; • привлекать родителей к совместной театральной деятельности. Ход занятия Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Весной вся природа просыпается. Просыпаются и насекомые. Ребята, вы знаете насекомых? (Дети перечисляю!) Вы [...] Источник статьи: Занятие №24

Почта (драматическая игра)

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 06:30 + в цитатник
Цель. Ознакомление с особенностями различных видов деятельности. Развитие навыков общения. И фа начинается с переклички водящего с игроками: «Дынь, дынь, дынь!» — «Кто там?» — «Почта!» — «Откуда?» — «Из города.,.» — «А что в городе делают?» Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают и т. д. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант. [...] Источник статьи: Почта (драматическая игра)

Переход по жердочке (балансирование) (состязательная игра)

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 05:40 + в цитатник
Цель. Развитие ловкости. Дети кладут жердь, бревно, узенькую доску на землю и несколько приподняв их конец, упражняются в ловком переходе по ним без поддержки. Пора, бабушка, на пир (драматическая игра) Цель. Развитие ловкости, координации движений, умения узнавать человека с завязанными глазами. Учить навыкам сплочения группы. Играющие образуют круг, держа друг друга за руки. В середине круга ставят одного игрока с завязанными [...] Источник статьи: Переход по жердочке (балансирование) (состязательная игра)

Занятие «Все продукты хороши, выбирай на вкус»

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:30 + в цитатник
Программное содержание. Учить определять пищу по вкусу и запаху, бережно относиться к продуктам питания. Закрепить знания детей о профессиях, связанных с пищей, инструментах для приготовления и употребления пищи. Ход занятия В о с п и т а т е л ь . Ребята, представьте себе такую ситуацию: вы встали утром, пришли на кухню позавтракать и увидели, что [...] Источник статьи: Занятие «Все продукты хороши, выбирай на вкус»

Занятие «Что я знаю о себе и о здоровье»

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 06:45 + в цитатник
Программное содержание. Уточнить представления о единстве организма. Закрепить знания детей о частях тела человека и их функциях, культурно-гигиенические навыки. Материал. Костюм Красной Шапочки, картинка со змеей. Ход занятия Дети свободно рассаживаются на стульях. Воспитатель. Ребята, я получила телеграмму, отгадайте, от кого. Вот загадка: Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла свое, подскажите имя ее. (Красная Шапочка) Под [...] Источник статьи: Занятие «Что я знаю о себе и о здоровье»

Развивающее занятие «Экскурсия на кухню»

Среда, 01 Декабря 2010 г. 03:00 + в цитатник
Программное содержание. Закрепить знания детей о том, какие кухонные предметы, машины и посуда используются для приготовления пищи, как обрабатывают продукты. Ход занятия Дети вместе с воспитателем осматривают выставку предметов кухонной утвари. Воспитатель. Что это за предметы, где они должны находиться? Дети. На кухне. Воспитатель. Для чего они нужны? Дети. Для приготовления пищи. Воспитатель. Назовите все эти предметы. Дети перечисляют: разделочная доска, кухонные ножи, [...] Источник статьи: Развивающее занятие «Экскурсия на кухню»

Развивающее занятие: «Кто поможет Золушке».

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 21:50 + в цитатник
Программное содержание. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к людям. Предварительная работа. Чтение сказки «Золушка». Беседы о том, какие службы города помогают семье содержать дом в порядке. Материал. Игрушечная мебель. Иллюстрации: предметы домашнего обихода, животные, растения, бытовая техника (для фланелеграфа). Ход занятия Дети располагаются на ковре. Воспитатель. Ребята, вы помните сказку про Золушку? Она всю работу выполняла одна: мыла посуду, вытирала пыль. [...] Источник статьи: Развивающее занятие: «Кто поможет Золушке».

«Купание моряков»

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 18:45 + в цитатник
Нептун. Если вы чтите морской закон, тогда должны знать, что существует давняя традиция: при прохождении корабля через экватор купают всех, кто находится на судне. Купание заменяется обрызгиванием детей водой из пульверизатора. А теперь отгадайте мои морские загадки. Правильно отгадаете — отпущу с миром. ♦    Кругом вода, А с питьем беда. (Море.) ♦   А матросская фуражка Не имеет козырька, Называется фуражка … [...] Источник статьи: «Купание моряков»

Дети и родители в современном мире

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:40 + в цитатник
Каждый человек задумывается хоть раз в жизни о том, что ему необходимо завести ребенка. Это тот человек, которому после себя родители оставят все, что они нажили за их совместную жизнь. Вот появился в семье долгожданный малыш. С самого раннего возраста его необходимо воспитывать, иначе если упустить данный момент, то это [...] Источник статьи: Дети и родители в современном мире

«Собери рога оленя»

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 18:10 + в цитатник
На полу разбрасывается около 15 ветвистых веточек кустарника — рога оленей. Игра заключается в том, кто больше соберет «рогов» с завязанными глазами. Собирать «рога» можно сразу 2—3 детям. После игры поздравляют с победой всех, кто собрал «рога». Ведущий. От кого нет покоя в летний, жаркий день оленям? (От комаров, мошек, оводов.) Уж очень маленький хвостик у оленя, [...] Источник статьи: «Собери рога оленя»

«Накорми оленя»

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:30 + в цитатник
Два ребенка-«оленя» стоят на расстоянии 2 м от черты, руки подняты ко лбу (изображают рога). Двум другим детям, стоящим у черты, дают в руки траву (мох), завязывают глаза, поворачивают вокруг себя и просят покормить «оленя». У кого удачнее получилось, того приветствуют возгласом «Оккой!». (При желании игру можно повторить.) Ведущий Олени сбросили рога Раннею весною. Ну а раз [...] Источник статьи: «Накорми оленя»

Игры-соревнования

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:10 + в цитатник
Цели; развивать ловкость, быстроту; поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками; продолжать расширять представления детей о жизни животных в природных условиях; воспитывать любовь к родным местам. Оборудование: уздечки или украшенные веревочки; хорей, мяч средних размеров; мох или трава; повязка для глаз; 15 небольших ветвистых сухих веточек кустарника, похожих на оленьи рога; 15 небольших мячей; 15 колец от серсо чуть большего размера, [...] Источник статьи: Игры-соревнования

Занятие №30

Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:55 + в цитатник
Цели: • побуждать детей к активному участию в инсценировках;(развитие ребенка) • привлекать родителей к подготовке декорации и костюмов. Ход занятия На занятии дети разыгрывают сценку «Кузнечик». Все роли в стихах дети разучивают дома с родителями. Дети специально не репетируют. Разыгрывание ролей должно сопровождаются импровизацией. Кузнечик Ведущий: Выскочил кузнечик из травы на кочку. Постучал кузнечик [...] Источник статьи: Занятие №30

Занятие №24

Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:50 + в цитатник
Цели! • давать представления о русском фольклоре, прививать любовь к народному творчеству; • развивать фантазию и память; • воспитывать умения эмоционально и выразительно общаться; • развивать способность работать с воображаемыми предметами. Ход замятия Родители и воспитатели под музыкальное сопровождение входят в зал в русских костюмах. Один из воспитателей поет закличку: Весна, Весна — красна! [...] Источник статьи: Занятие №24

Занятие №22

Среда, 24 Ноября 2010 г. 07:30 + в цитатник
Цели: • развивать творческое воображение, инициативу, фантазию. • совершенствовать пантомимические навыки; • формировать коммуникативные навыки; • развивать умение эмоционально и выразительно общаться; • расширить представления детей о театрализованной деятельности. Привлекать родителей к организации игр. Ход занятия Викторина «Сами с усами» Дети делятся на две команды — «Осьминожки» и «Зайчики». Заранее дети готовят эмблемы, родители готовят призы. Викторину ведет воспитатель и родитель, исполняющий роль Петрушки за [...] Источник статьи: Занятие №22

Занятие №20

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 19:11 + в цитатник
Цели: • привлекать родителей к совместной деятельности; • побуждать детей к активному участию в театрализованных играх, вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; • развивать воображение, логическое мышление, инициативу; • развивать пантомимические навыки; • воспитывать коммуникативные качества. Ход занятия В гостях у детей веселый Петрушка (заранее подготовленный родитель или воспитатель). Петрушка: Эй, здорово, ребятишки, Мои знакомые девчонки и мальчишки! Эй, девчонки-подружки, веселушки, хохотушки, Эй, ребята-молодцы, озорные удальцы. Будем шутки [...] Источник статьи: Занятие №20

Занятие №19

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:35 + в цитатник
Цели: • развивать память физических ощущений; • учить интонационно выразительно проговаривать фразы; • воспитывать бережное отношение к окружающему миру; • развивать пантомимические навыки. Ход занятия — Ребята, мы сегодня с вами совершим прогулку к реке: Маленькие ножки                        * Дети идут мелкими шажками. Шагают по дорожке. Большие ноги                                * Дети широко шагают, высоко Идут по дороге                             поднимая ноги. — Шли мы с вами по широкой дороге, а [...] Источник статьи: Занятие №19

Вторая Неделя

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 12:15 + в цитатник
Семья Повторить с детьми стихи о мамах. Подготовка детей к утреннику. Напомнить детям, чтобы они 8 Марта поздравили мам, мамам будет очень приятно, если их дети дома утром в день праздника не только поздравят ее, но и прочитают стихотворение. Срочно заказать подарок ко дню рождения можно в магазине, хотя лучше купить заранее. Детский сад Пройти с детьми по [...] Источник статьи: Вторая Неделя

Методика развития по Глену Доману.

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:45 + в цитатник
Методика развития по Глену Доману. Одну из популярных методик развития и воспитания ребенка разработал врач из Америки Глен Доман. Целью методики являются: обучение ребенка счету, чтению, освоение ребенком энциклопедических знаний, а также развитие малыша в физическом плане. По мнению Домана, обучение математике, необходимо начинать как можно раньше, а не придерживаться какого-то [...] Источник статьи: Методика развития по Глену Доману.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как составить описание маршрута до наблюдаемого объекта

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 05:30 + в цитатник
(методические рекомендации)                       J 1. Выбрать наблюдаемый объект (указать конкретно, что находится во дворе школы, у жилого дома и т.д.).               j 2.  Выбрать наиболее подходящий путь, учитывая безо – ! пасность детей, так как к объекту можно подойти с разных j сторон.                                                                                  j 3.  Составить-примерное описание маршрута.                 I Группа в сопровождении двух взрослых выходит с тер – I ритории ясли-сада [...] Источник статьи: Как составить описание маршрута до наблюдаемого объекта


Поиск сообщений в detkivsadu
Страницы: 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь