-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeSMon

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) --2x2-- неудачные_фотки _СИЛИКОНОВАЯ_ДОЛИНА_ AllVideo ARTplace Feeling_of_a_fashion M-VOGUE R-n-B_Music TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Гламур_РУ novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 1
Комментариев: 18669
Написано: 31644

D








 

  


Ебаный насос

Вторник, 13 Августа 2013 г. 04:50 + в цитатник
Сегодня решил зайти на когда-то безумно любимый лиру)) А выяснилось, что мое легендарное сообщество AllMusic было благополучно удалено....... А вообще да, меня заебали FB VK TW, а так как это сейчас постепенно становится моей специализацией, то я решил вернуться на лирушечку <3
Меня еще хоть кто-то читает? ^^


Понравилось: 51 пользователям

Поиск сообщений в DeSMon
Страницы: [1] Календарь