-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Sandmann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11

Время сна






Дневник форумной литературной ролевой игры

Выявлен механизм отхода мозга ко сну

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:13 + в цитатник
Сотрудники Университета штата Вашингтон (США) раскусили механизм, с помощью которого мозг переключается между сном и бодрствованием.

Ещё на заре существования науки люди знали, что работа, размышление, тревога и прочие вещи, которые заставляют человека напрягаться, влияют на следующий сразу за этим сон. Из опытов на животных известно также, что в то время, когда организм бодрствует, в мозге уже вырабатываются усыпляющие вещества. «Однако до сих пор никто не задался вопросом: что в процессе бодрствования запускает их производство», — подчёркивает автор исследования Джеймс Крюгер.

Всё начинается с того, что аденозинтрифосфорная кислота (АТФ) выделяется активными клетками мозга, а затем связывается с рецепторами, отвечающими за производство цитокинов — маленьких сигнальных белков, вовлечённых в процесс регулирования сна.

Но что же заставляет клетки вырабатывать АТФ? Когда мы чему-то учимся или что-то запоминаем, связи между клетками мозга меняются. Так вот АТФ — это и есть сигнал, который участвует в подобных изменениях. Иными словами, сама активность мозга и готовит его к последующему сну.

Главный вывод, который сделан учёными, заключается в том, что сон есть локальный феномен. Разные области мозга спят по-разному в зависимости от того, как они поработали за день. Соответственно, бессонница может вызываться тем, что некоторые зоны мозга не производят тех изменений, которые ведут к образованию АТФ, то есть не функционируют нормально, тогда как другие зоны всё делают правильно, отчего и спят, не обращая внимания на бодрствующие участки.

(c) Источник

Метки:  

Игра на выживание

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 12:11 + в цитатник

У этой игры одно простое правило: "Ты не знаешь меня, я не знаю тебя, но чтобы я выжил, тебе придется умереть".
Кто желает сделать следующий ход?


(с) Форумная ролевая игра "Время сна"

Метки:  

Немного об особенностях игры

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 11:02 + в цитатник

Механизм сновидений

Сами сны делятся на на феерию (под воздействием аппарартуры) и чудо (естественный сон человека). Для каждого из видов сна - свой раздел, они играются исключительно там.

В отыгрыше принимают участия три категории персонажей. Сновидец - он видит сон; после может помнить или не помнить события; может быть только один. Оператор - человек, который с помощью аппаратуры влияет на реальность сна; знает, что это сновидение; отчетливо помнит потом все события; их может быть сколько угодно. Образ - просто образ из сна; это или субличность реальных людей, просто порождение сознания сновидца; их может быть во сне сколько угодно, их свобода действий ограничена только рамками договоренности между игроками.

Отыгрыш сна может проходить как строго по игровой реальности (персонаж заснул - увидел свой или чужой сон - проснулся), так и в "рваном" режиме: после отыгрыша сна персонажи одним постом описывают, как заснули, проснулись, свои впечатления. Сон может быть вообще вырванным из плоскости реальности - в этом случае персонажи разве что могут вспомнить его события. Желательно ставить ссылку (перенаправление) из темы реальности в тему сна.

Отыгрыш сна делится на коллективный (один сновидец, несколько участников - операторы и образы, по желанию) и парный (один сновидец и один оператор или образ), открытый (может принять участие любой желающий) и приватный (никто, кроме участников, указанных в шапке, присоединиться не может).

Информация о статусе сна и количестве участников указывается в шапке.


Метки:  

Квест

Пятница, 28 Мая 2010 г. 07:51 + в цитатник

Форумная ролевая игра "Время сна"


Для квеста "Воины сна" требуются:

- маньяк, злодей и негодяй, копирующий персонажа известной франшизы "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера [1 персонаж]

- "охотник на маньяка": сотрудник службы безопасности, оператор-активист, психиатр, пациент, мнящий себя Джейсоном (мы не ограничиваем вашу фантазию) [1 персонаж]

- жертвы Фредди (пациенты, медперсонал или прочие работники клиники) [количество не ограничено]

Требования к первым двум персонажам:
наличие фантазии; способность вести отыгрыш самостоятельно, не ожидая указаний от администрации; отсутствие тяги к манчкинству и читерству; заинтересованность в сюжете квеста и его воплощении на просторах форума; хотя бы поверхностное знакомство с первоисточником, желательно с классической версией (доскональное следование ему будет излишним).

В квесте, при желании, сможет так или иначе поучаствовать каждый игрок форума.

Метки:  

Сновидение

Четверг, 20 Мая 2010 г. 09:56 + в цитатник

Сновидения, последовательность переживаемых перцептивных ощущений, возникающих во время сна. Фазу сна, во время которой возникают сновидения, часто называют парадоксальной, или фазой «быстрого» сна, в силу очевидного противоречия между исключительной активностью мозга и практически бездействующим телом. Парадокс сновидения заключается в том, что тело бывает неподвижным, в то время как у спящего возникает субъективное ощущение неограниченной свободы движений. Сновидение является единственным состоянием сознания, отличным от безумия и галлюцинаций, при котором мы испытываем ощущение полноценного существования в несуществующем мире. Этот мир зачастую разительно контрастирует с повседневной жизнью. Человек, увидевший сон, воспринимает его как невероятное приключение, каким бы обыденным он ни выглядел при пересказе. Во сне сама жизнь человека может оказаться под угрозой от одного взгляда незнакомца или изменения вида комнаты; значение имеет любая мелочь. События не воспринимаются как чрезмерные, хотя носят необыкновенно интенсивный характер.

Во сне исчезает различие между воображаемым и реальностью.

 

 (с) Источник


Метки:  

Сюжет игры

Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:23 + в цитатник
Реальность и сон. Две совершенно разные и в то же время неразрывно связанные плоскости. Реальность зачастую серая, однообразная, оживить которую не могут даже периодические интрижки и другие развлечения. Для пациентов клиники она еще более неприглядна: больничная одежда, режим, ограничения - для кого больше, для кого меньше. Сны - опять же зачастую яркие, красочные, наполненные абсурдом и непонятной на первый взгляд логикой. Но при этом сон так или иначе основывается на реальности, преломляя, как в кривом многомерном зеркале, ее события. Иногда основа - это глубинные страхи или желания, тайны внутреннего мира личности. Сон освобождает человека, реальная жизнь дает ему основу и опору под ногами. И каждый волен выбирать, что ему делать с этим соотношением: встать прочно на основу - и тогда сон будет продолжением обычной жизни; попытаться достичь гармонии реальных событий и сумбура видений; или оторваться от основы и улететь полностью в мир грез - уйти в состояние комы. Особенность такого выбора в том, что его всегда можно сделать заново.
Человек с давних пор задумывался: что же за явление такое - сон и куда попадает сознание спящего. Версий было множество: от иных миров, до шалостей подсознания. Но вот люди научились записывать сновидения - и это был настоящий прорыв в понимании человеком самого себя. Оказалось, что за одну ночь можно прожить полноценную жизнь, а то и не одну. Во снах в мельчайших подробностях раскрывалась совершенно иная реальность, действующая по своим, понятным только спящему, законам.
Характер, содержание сновидения часто зависят от того, как утроено сознание спящего. Кто-то видит во сне почти точную копию места, где он живет или жил когда-то. Не считая мелких огрехов, сны его ничем не отличаются от реальности. А кто-то видит "безумный-безумный мир", в сравнении с которым Чудесный лес, по которому гуляла Алиса, - обычный парк культуры и отдыха. Но, увы, без помощи техники память сновидца сохраняет лишь 10 процентов увиденного.
Способ проникать в чужие сны изобрели не так давно - лет десять тому назад. Но с того времени специалисты значительно продвинулись - от роли наблюдателей до непосредственных участников чужих видений. Благодаря новым знаниям и возникла клиника "Тихая заводь", где сон изучается с применением самых новейших технологий. Специалисты клиники как помогают людям, так и жертвуют ими для дальнейших экспериментов. Все зависит от того, какой статус у пациента.
Долгое время ничто не нарушало слаженную работу. Небольшие инциденты были, конечно. Как без них? То пациент взбунтуется и попытается бежать, то электроника забарахлит... Но в последнее время один образ сновидений стал кочевать из сознания в сознание. И ладно бы что-то наподобие Зубной феи - в экспериментальном блоке чего только не видят. Ребята-операторы шутят, что могли бы озолотиться, продавая записи киностудиям. Только вот раньше один и от же образ так не кочевал. В экспериментальном смеются, а вип-пациентам и персоналу снится что-то более чем странное.

Метки:  

Рекламный модуль

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 21:29 + в цитатник


Метки:  

Дневник Der_Sandmann

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 09:34 + в цитатник
Дневник форумной литературной ролевой игры "Время сна"

Метки:  

Поиск сообщений в Der_Sandmann
Страницы: [1] Календарь