-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Der_Chert

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 4) МДС Заброшенные_Города Выброс Darts_Msk
        Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Выброс Darts_Msk

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 23.10.2005
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 6986


        с больной головы

        Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:28 + в цитатник
        понял что на жизненно-бытовые темы с женщинами я разговаривать я крайне не терплю.
        Что бы, и как бы ты не говорил, в любом случае останешься не прав.
        и нахуя такой разговор? мне ни к чему. Я НЕ помню что и кому я говорил в прошлый вторник. а нах мне это запоминать?
        Очень старался, воспроизвел свой график назад до вечера среды. чо было до этого - не помню.
        чего-то было? было! когда? - раньше... ключевое словов БЫЛО.
        если ты молчишь - значит ты игнорируешь.
        меня все детсво учили тому, что нечего сказать - молчи. мать таки это вдолбила ( сама теперь не довольна, ну да поздняк)
        я стараюсь побороть свое пиздобольство. очень.
        стараюсь как можно меньше говорить, во время разговора.
        обижаются.
        ответишь - неважно, память на бытовуху у них 100% лучше, и сто к одному. что окажешься снова не прав.
        и как результат разговора - встанет и обиженно уйдет.
        Вот и поговрили?
        инетересно, оно им нужно?

        З.Ы. +1 сотрясение мозга. сегодня не вписался в косяк дверной. не сильно, но мутит... кто еще хочет со мной поговорить?

        Anim   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 02:06 (ссылка)
        Der_Chert, только что прочитала.. в жж.. "не ко всему, но всё же"
        я видимо была не права в своём восприятии твоего отношения к Лайм.. несмотря на то, что когда я объясняла тебе объективность своего мнения, ты почему-то краснел и смеялся.. Удивительно теперь видеть себя выставленной на всеобщее в жж умиление.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Der_Chert   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:35 (ссылка)
        я краснел? прикольно(:
        кроме того, популярность моего днева в жж, явно завышенна,
        ну и на десерт(: *переситывая коммент* чет я сам не понял что писал, я уж не говорю о том, что я хотел выразить...
        ну да эт ладно*:
        Ответить С цитатой В цитатник
        Der_Chert   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:39 (ссылка)
        я имел ввиду, что проще надо относится, в корнях где-то, бекграундом, играть собственными эмоциями, тебе ли этого не знать?
        свою позицию на счет измен и рености, я теюе уже объяснял, я оставляю максимальное место для приятных удивлений
        Ответить С цитатой В цитатник
        Anim   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
        Чёрт, в диалоге двух женщин, где одна напала, а вторая стала обороняться, ты поддержал не свою.. в таких случаях либо вообще не вмешиваются, либо заступаются за..
        Ответить С цитатой В цитатник
        Anim   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
        забей. не наша тема.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку