| Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
знакомства одноклассники в контакте
![]() |
Новое поколение интернет общения! Старперов, малолеток и тормозов просьба не беспокоить! |
![]() |
Настоящие мужчины еще остались! И познакомиться с ними легко... |
2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100
mp3 76 |
Метки: mp3 mp3s music free mp3 mp3 music free music download mp3 download free music downloads mp3 downloads legal mp3 downloads song band artist digital music electro |
mp3 75 |
Метки: mp3 mp3s music free mp3 mp3 music free music download mp3 download free music downloads mp3 downloads legal mp3 downloads song band artist digital music electro |
mp3 74 |
Метки: mp3 mp3s music free mp3 mp3 music free music download mp3 download free music downloads mp3 downloads legal mp3 downloads song band artist digital music electro |
mp3 73 |
Метки: mp3 mp3s music free mp3 mp3 music free music download mp3 download free music downloads mp3 downloads legal mp3 downloads song band artist digital music electro |
mp3 72 |
Метки: mp3 mp3s music free mp3 mp3 music free music download mp3 download free music downloads mp3 downloads legal mp3 downloads song band artist digital music electro |
mp3 71 |
Метки: mp3 mp3s music free mp3 mp3 music free music download mp3 download free music downloads mp3 downloads legal mp3 downloads song band artist digital music electro |
Новый Рим: идея модного бренда |
Любые инновации в стиле одежды всегда вызывали жаркие дебаты и облекались в форму защиты морали, а новая мода провозглашалась бесстыдной. Борьба с ней приравнивалась к защите традиционных ценностей. Но, тем не менее, мода всегда побеждала.
Эксперт компании LAB DENISBETA Lunatic предлагает создать марку мужской одежды, опирающуюся на моду античности. Ключевой особенностью марки должно стать полное отсутствие в ее ассортименте штанов, этого основного оплота маскулинности. Помимо всяческих тог и хитонов, новаторский бренд может предлагать, к примеру, килты и другие варианты нестандартных мужских костюмов с этническими / историческими корнями.В качестве факторов, могущих способствовать успеху данной идеи, эксперт Lunatic приводит следующие:
Итак, имеет смысл создание абсолютно новой мужской линии одежды, сочетающих исторические и современные мотивы, подобных по крою древнегреческой, римской и кельтской одежде, и а также аксессуаров к ней, подчеркивающих красоту мужского тела. Эта одежда должна сочетать сексуальность, экологичность и отсутствие травмирующих кожу швов. Возможно, для начала она может позиционироваться как одежда для летнего отдыха.
Несмотря на то, что данная идея не обязана реализовываться в рамках кричащей гомосексуальной направленности, скорее всего, клиентами вышеописанной марки будут по большей части гомосексуалисты и бисексуалы, т.к. именно эта категория мужчин прежде всего отличается стремлением одеваться экстравагантно.
Метки: новый рим модный бренд реклама креатив нейминг брендинг интернет реклама интернет креатив интернет брендинг интернет нейминг |
История успеха: Flektor |
Ресурс Flektor можно считать объединенным комплектом веб-инструментов, который позволяет пользователям создавать, управлять и делиться контентом на огромном количестве веб-сайтов в Интернете. Сервис можно сравнивать с ресурсами Slide.com и RockYou, но он все же обладает более серьезным набором дополнений для генерации контента вроде приложений для создания видеороликов и редактирования картинок.
Пользователи создают «флеки» (fleks) – фотоальбомы, опросы, викторины, открытки и так далее – в основном, для распространения их в местных социальных сетях. Сам Flektor был приобретен в мае 2007 года Fox Interactive Media, интернет-подразделением корпорации News (владеющим также сетью MySpace). В то время как стоимость покупки не была обнародована, в блоге TechCrunch упоминалась сумма в 15-20 миллионов долларов. А журнал Red Herring говорит о более высокой стоимости – из-за потенциальных выплат по результатам работы (при условии повышения доходов стартапа). История Flektor достаточно коротка, ведь сайт начал работать в июне 2006 года и просуществовал меньше года.
У меня была возможность обсудить успех компании с ее соучредителем и главным операционным директором Джейсоном Кэем (Jason Kay). В то время как история компании не настолько обширная, чтобы писать по ней полноценное ситуационное исследование, все же из ее существования можно вынести несколько ценных уроков.
Ключевые факторы успеха
Подход к созданию сетевых приложений, подобный созданию видеоигр
Компания Fox Interactive купила Flektor в основном из-за прекрасного продукта стартапа, созданного специально для передачи пользователями друг другу контента. В отличие от более модного подхода в стиле Web 2.0 (часто неприемлемого для определенных сайтов) создатели Flektor использовали подход, более распространенный среди разработчиков видеоигр. Они вложили в получение продукта время и сфокусировали внимание в первую очередь на создании платформы, которая бы гарантировала быструю итерацию сервиса в будущем. Команда Flektor требовала от дизайнеров и специалистов по продукции способности в будущем редактировать и расширять ассортимент услуг, не обращаясь к разработчикам за помощью. Этот подход подобен созданию видеоигр, где игровой движок конструируется с тем, чтобы упростить в будущем доработку модулей и графики игры. Создатели сайта также придали особое значение качеству продукта – это подтверждает команда из пятерых сотрудников, занимающихся контролем качества.
Сотрудники Flektor работали восемь месяцев – с июня 2006 по февраль 2007 – прежде чем было проведено закрытое бета-тестирование продукта. Результатом их трудов стала платформа, предлагающая пользователям два явных преимущества: возможность совершенствовать и расширять количество продукции ресурса. Например, у дизайнера сайта возникла идея добавить открытки в список продукции. Группе разработчиков потребуется всего несколько часов, чтобы интегрировать в программу поддержку этого приложения. В результате у ресурса появится новый продукт для пользователей. В плане же расширения наименований сервисов, с помощью платформы Flektor могут производиться фоновые приложения и шаблоны, благодаря которым пользователи будут адаптировать свой контент. Эти изменения графические дизайнеры способны вносить самостоятельно, не привлекая разработчиков.
Открытый диалог с сетью MySpace
В кругах Web 2.0 главным при создании сервиса, который интегрируется с социальной сетью MySpace, является как можно более длительное сотрудничество с ее создателями. Разработчики многих интернет-стартапов боятся, что сотрудники MySpace станут без разбора преграждать новичкам путь к развитию. То есть, единственным способом защиты им видится быстрое превращение сервиса в крупный и популярный. Чтобы сами пользователи MySpace встали на его защиту, если создатели последнего решат заблокировать новинку.
Команда Flektor подошла к проблеме по-другому. Ее члены начали вести открытый диалог с сотрудниками MySpace о сервисе еще в ноябре 2006 года – до того, как продукт был готов к бета-тестированию. Данная стратегия была несколько рискованной, поскольку некоторые техники, применяемые разработчиками Flektor, идут вразрез с условиями использования MySpace. Также, многие предприниматели побоялись бы дублировать продукт MySpace. Однако команда Flektor была уверена в прогрессивности своей технологии и способности претворить в жизнь свое видение ресурса. Такое открытое общение с конкурентом принесло свои плоды: сотрудники Flektor завязали прочные отношения с руководством MySpace. Прогресс в развитии их продукции нельзя не заметить.
Анализ продажи акций
Соучредители сервиса Flektor Джейсон Рубин (Jason Rubin) и Энди Гэвин (Andy Gavin) до этого создали компанию Naughty Dog. Это студия по разработке игр вроде Crash Bandicoot или Jak and Daxter, которые принесли плоды в виде 1 миллиарда долларов прибылей от розничных продаж. Несмотря на такой впечатляющий послужной список, способный позволить им сравнительно легкий доступ к посевному капиталу, команда создателей ресурса (два Джейсона и Энди) предпочли сначала самостоятельно раскрутить новую компанию, хотя и приняли инвестиции от своего личного друга – Скипа Пола (Skip Paul).
Решение провести самораскрутку было разумным, ведь команда сайта довольно успешно продала его акции менее чем через год. Когда я спросил Джейсона, почему они решили продать компанию так скоро, он ответил, что многие предприниматели недооценивают срочную стоимость опциона, или называемую внутреннюю норму возврата капитальных вложений, стремясь за абсолютной окупаемостью. Быстрая продажа акций без уменьшения долевого участия акционеров в распределении чистого дохода с точки зрения внутренней нормы возврата капитальных вложений – часто гораздо лучший выход, чем продажа компании через 5-10 лет ее работы и нескольких раундов инвестирования. Команда Flektor также смогла получить надбавку на стоимость фирмы, ведя переговоры о присоединении выплат по результатам ее работы к цене приобретения.
| Это еще интереснее! |
| История успеха: Advertising.com |
Метки: история успеха flektor реклама креатив нейминг брендинг интернет реклама интернет креатив интернет брендинг интернет нейминг |
Радужная книга: идея для издательского бизнеса |
В издательском бизнесе принято выпускать книги сериями. Например: «Классика», «Женский Роман», «Крутой Детектив», серия «Альтернатива» издательства АСТ и т.д. Сейчас время от времени выпускают книги о гомосексуалистах, но книжных серий такого рода нет.
Тем не менее, качественной литературы гомосексуальной тематики существует много. Некоторые книги относительно известны, их издают в других сериях (той же "Альтернативе"), некоторые произведения неизвестны совсем. Рядовой обыватель-гомосексуалист может и не знать, что, например, Жан Жене - это "певец мужской любви", а Урсула Ле Гуин в своих фантастических романах строила модели сексуально раскрепощенного общества и исследовала вопросы нетипичной сексуальности.Эксперт компании E-generator.ru vishnia предлагает издавать книги гомоэротической тематики в отдельной серии со специальным оформлением (например, на обложках может присутствовать символ радуги).
Если в данной серии будут представлены действительно достойные авторы (а хороших писателей, затрагивавших нетрадиционную сексуальность, всегда было немало), такие книги будут приобретать не только представители сексуальных меньшинств, но и просто читающие люди, привлеченные такой необычной подачей.
| Это еще интереснее! |
| «Минус размер»: изгои моды как целевая аудитория фитнес-клубов |
|
Метки: реклама креатив нейминг брендинг интернет реклама интернет креатив интернет брендинг интернет нейминг |
mp3 70 |
Метки: музыка mp3 mp3 music downloads buy mp3 music online digital music downloads mp3 music music downloads buy mp3 mp3 music online music online digital music |