И БОГИ СМЕРТЬ ТЕБЕ ЖАЛУЮТ ПРЕД ТЕМ,
КАК ДРЕВНИЕ ВНОВЬ БУДУТ ПРАВИТЬ ЗЕМЛЕЙ!
КАКАММУ! СЕЛАХ!
Цой |
А вы слышали альбом Цоя, который не вышел, ввиду смерти автора?
|
|
Безумие+Пилот... |
"И я начал забывать свой адрес и дом, а может я и вовсе еще не родился, и дождь со снегом за окном кружился, наматывая время беспорядочным сном..." (ПИЛОТ - Транзит.) Таков эпиграф к сегодняшней статье... Пожалуйста, если вы ничего не можете сказать, не говорите... Этот пост чисто, чтобы выложить свою душу, свое мнение сказать...
Безумие... ОНон охватывает меня и пожирает всего. С ног до головы. Трудно разглядеть ту невидимую грань между реальностью и безумием, находясь на ней... "Я не там, я не здесь, я не знаю кто я есть..." Я ничего не понимаю. Только свою многострадальную душу, хотя порой, мне кажется, что это лишь иллюзия. Это странно и дико. Я не понимаю сам себя, что уж говоритьо других?! И я даже не знаю, люблю ли я или нет, живу, или существую, "а может быть небо в могиле, или в аптеке смерть..." , "я сам для себя хороший, не совершивший открытий...". ПОрой, сложно даже разобраться, что есть сон, а что реальность... КОшмар... Надеюсь, это скоро пройдет.... Как и то второе чувство, что наряду с любовью, но гораздо хуже оного я испытываю к Маше...
|
Без заголовка |
| 380 ватт |
Этой энергии хватило бы на работу: Обычных лампочек - 4 шт Плееров iPod - 95 шт Приставок Xbox - 1 шт От 3 таких как я мог бы работать холодильник Я на 52% энергичнее среднестатистического человека |
| Пройти тест! |
|
ээээ.... народ? |
|
ИГОРЬ РОМАНОВ - Сновидения. |
| сновидения Прославившийся когда-то давно в составе группы "Земляне", а ныне играющий в составе "Алисы", российский супергитарист Игорь Романов выпустил долгожданный сольный альбом |
Вот меня часто спрашивают, а почему альбом называется "Сновидения"? А это связано с тем, что, по моему мнению, очень много музыки приходит к нам во сне. И потом в дневное время, например во время игры на гитаре, мы всего лишь вспоминаем ту музыку, что слышали ночью. Возможно, я и ошибаюсь в каком-то глобальном смысле, но по своему альбому могу сказать, что многое из него мне точно приснилось.
Например, третья по счету композиция "Сон Алисы" - она из таких. Эту вещь я услышал во сне. Причем я играл ее там на фортепиано. Очень часто после того как во сне к тебе приходит музыка, то потом, проснувшись, ты борешься с собой. Одна половинка тебя говорит – встань и запиши эту мелодию. А вторая половина – лениться и говорит – да, ладно, никуда она не денется, потом утром когда окончательно очнешься, то вспомнишь и запишешь.
Как правило, лень побеждает, ты опять засыпаешь, а мелодию потом не удается вспомнить. А в этот раз все было иначе. Музыка показалось мне настолько прекрасной, что я не поленился встать в четыре утра и взяться за гитару. Так и родилась эта вещь.
Просто дело в том, по-моему, музыка, приходящая к нам во сне – это всего лишь часть нашего диалога с космосом. Этот диалог происходит постоянно и все, что люди делают в плане творчества (музыка, стихи, картины и т.д.) – это все приходит к нам откуда то из космоса.
Ведь бывает и так, что ты сидишь, хочешь что-то придумать и "ничего в голову не идет", а бывает, что "приходит вдохновение", и тогда вдруг само собой, очень быстро создаются очень красивые вещи. Именно так, если говорить о музыке, рождаются многие соло. И как мне кажется, книги тоже также пишутся и картины, хотя я конечно не специалист по литературе и живописи.
А вот если без вдохновения, просто "из себя выдавливать", то тогда получается музыка как будто "сложенная из кубиков" - неорганичная и негармоничная.
Вот руководствуясь такими мыслями, я и решил назвать этот альбом "Сновидения". Самое же главное, чего бы мне хотелось в этом альбоме сделать – это не какие-то "бешеные гитарные запилы", а чтобы альбом получился максимально музыкальным.
Поймите можно бесконечно долго пилить на гитаре, а что дальше? Есть масса прекрасных гитаристов, которых я уважаю, но, скажем, чисто музыкально мне многое у них не нравится. Они играют без сомнения здорово и круто, но мне всегда хочется услышать именно музыку. Я имею в виду ту, например, музыку, которая всегда присутствует в композициях Стива Вая или Джеффа Бек. Как раз Джефф, например, совсем не пытается "пилить", а просто играет музыку - разную музыку - и современную и блюз например. Причем блюз он играем совсем иначе, нежели многие чисто блюзовые гитаристы.
Поэтому, возвращаясь к альбому "Сновидения", повторю, что главная цель была, сделать его музыкальным, а не "пилильным". Хотя "запилы" у меня там тоже присутствуют.
Скажу отдельно про трек "Огонь Да Вода", где поет Костя Кинчев. Эта песня создана специально для этого альбома и не исполняется ни на каких концертах. Многие люди все время пытаются объяснить, что инструментальная гитарная музыка в этой стране никому не нужна. Разумеется, я не могу соласится с этим, и для того, чтобы хоть как-то продвинуть "гитарное" в более широкие массы, мы с Костей решили добавить эту вещь к инструментальным трэкам. Он написал текст, а я музыку.
Таким образом, этот альбом может заинтересовать людей изначально далеких от инструментальной музыки, которые после прослушивания возможно смогут открыть для себя эту новую область музыки.
Кстати, нечто подобное есть на альбомах у Джо Сатриани и Стива Вая, которые иногда немного поют на своих альбомах. Я же решил, что сам петь не буду, но будет лучше, если споет тот человек, который известен как вокалист и, который в любом случае споет лучше меня.
Еще одна запоминающаяся композиция - "Исповедь". Это медленная тема, как говорят – самая красивая на альбоме. Это моя старая вещь, но записанная в новой версии. Она собственно в нормальном качестве и с хорошей аранжировкой так и не была раньше записана, хотя мы играли ее ещё с группой "Союз". Но тогда она никуда не пошла на альбомы, а сейчас в новых звуках и аранжировке она пригодилась для этого альбома. Запись во многом случайная, а получилось так, что, многие говорят, будто бы это самая удачная вещь на альбоме. Ну это дело вкуса, наверное.
Для гитаристов интересной может показаться композиция "Палата № 6". Это даже не песня, а скорее некие "уроки тэпинга". Мне сложно играть ее в живом концерте, потому что там очень много переходов с "медиаторного звукоизвлечения" на "тэп". Этой вещью мне хотелось создать некий "дурдом", внеся элемент легкого безумия.
Надо сказать, что во всех моих альбомах присутствует некий стеб, в том числе стеб над собственным творчеством. И "Палата № 6" как раз является примером такого рода. Потому что если ко всему относиться очень серьезно, то это как раз и есть настоящий жизненный идиотизм. Я привык, что всегда надо смотреть на все, и на музыку тоже, с долей юмора.
Скажу пару слов о том как все это записывалось. Всю основу трэков мы сделали вместе с Серегой Балдакиным по кличке "Малой" - он выступил как клавишник, а также выполнил все по части программирования. Какое шикарное клавишное соло он сыграл он в "Исповеди". Это надо слышать. Также его рук дело - сведение и компьютерный мастеринг.
По началу мы "сбили форму" и записали соло и подкладки. А потом подключили барабанщика "Алисы" Андрея Вдовиченко, который потом уже "сверху" сыграл живыми барабанами. Это технология основанная на смеси разных подходов, которую мы и в "Алисе" используем - то есть мы в начале "делаем форму", а потом "закладываются" гитары, барабаны и так далее.
Многие отечественные музыканты предпочитают писать альбомы за рубежом либо в России на очень дорогих студиях. А я вот считаю, то нам удалось в практически домашних условиях получить результат, который по качеству ничем не хуже. И это здорово.
Разумеется, читателям гитарного журнала будет интересно, что я использовал в качестве гитар. Расскажи и об этом.
На быстрых вещах все соло были записаны на Ibanez J-Custom, а в медленных использовался другой Ibanez - модели USA-Custom.
Местами я играл и на своем новом Fender American-Deluxe Strat - например, в "Сон Алисы" подклад записан на акустической гитаре в сочетании с партией на Fender в режиме "чистого звука". В "Последнем Отсчете" тема сыграна на Fender - мне хотелось получить там этот характерный "фендеровский" звук для соло. А все подкладки в этой вещи записаны на Ibanez RGA321. Это модель с фиксированным бриджем, что очень удобно, поскольку можно легко и быстро перестраивать в пониженный строй.
В "Палате номер 6" также все подклады сыграны Fender, хотя это было сложно, поскольку там такая достаточно "техничная партия", и мне все время мешала эта ручка громкости, которая на страте расположена достаточно близко к звукоснимателю. Но, тем не менее как-то удалось это записать.
То есть, то что стало для меня новым, - это то, что я использовал на записи не только свои любимые Ibanez, но и Fender, которого, конечно не так много на записи, но он там есть. Этот Fender я купил буквально не давно в нашем Питерском "МузТорге".
Все гитары были записаны через преаме MesaBoogie Triaxis, подключенный в усилитель мощности MesaBoogie и дальше через кабинет Marshall.
Буквально через месяц после окончания записи наша группа "Алиса" получила новые ламповые стэки Ibanez Thermion и тогда я пожалел, что они не пришли раньше, потому как я бы записал всех на них. Сейчас это мои любимые усилители и мы в "Алисе" играем на них везде – в туре, на репетициях и в студии. Поделюсь своими впечатлениями о них.
Во-первых, это очень красиво. Скажем, если у вас нету елочной гирлянды на Новый Год, то запросто можно поставить два стека Ibanez, и тогда у вас будет полная иллюзия красоты и праздника.
А если без шуток, то разумеется самое главное в них – это звук. Мне понравилось давление, которое идет из кабинетов. Не знаю как Ibanez удалось сделать эти кабинеты, по мне так они звучат лучше чем Маршаловские. У них нет этого дребезга задней стенки и прочих призвуков. Все очень добротно сделано, и может быть, именно за счет этого присутствует давление.
Хочу отметить очень классные, конечно, "кранч" и "чистый звук". Это очень хорошо удалось. А "дисторшн", а я использую в сочетании с "грелкой" Ibanez Tube Screamer по примеру ставших уже "русскими народными" Стива Вая и Джо Сатриани. За счет этой "грелки" можно получить очень хороший сустейн.
В целом же, по моему мнению в новых усилителях, как мне показалось Ibanez попытались совместить звуки Marshall и Mesa Boogie. И, как мне кажется, им это вполне удалось, в общем-то. Есть свой характерный звук, ну и этот звук классный, такой как мне нравится.
И напоследок возвращаясь к альбому – скажу еще об одной вещи, которая мне очень симпатична. Для тех кто впервые просто видит его, то он сможет почувствовать, что все тоже самое о чем я говорил в плане стеков Ibanez Thermion. Это очень красиво сделано внешне. Потому что, слава богу, наконец-то солидная компания "РеалРекордс" начала обращать внимание на гитаристов и выпустила этот альбом, облачив его в какое-то современное модное оформлении.
Надеюсь вам понравиться мой альбом и вы сможете насладится музыкой.
|
Наша группа |
|
Эстафета |

-Мальчики никогда не страдают от недостатка воспитания, а девушки очень часто. Фредерик Марриэт "Персиваль Кин"
Как, однако, удачно расположено :)
|
РУССКАЯ ТОСКА |
РОК- ГРУППА РУССКАЯ ТОСКА
Русская тоска заела меня
Русская тоска ни покоя ни сна
Русская тоска хуже чем геморрой
Русская страна кто же твой герой
Русский мужик интересуется курсом
Русский мужик находится в Курске
Русский мужик от сохи и станка
Русский мужик у пивного ларька
Нажраться водки и трахнуть бабу
Нажраться водки и трахнуть бабу
Нажраться водки и трахнуть бабу
Не интеллектуально но снимает напряги!
Русский мужик хочет стать богачом
Хочет похочет да опять не причем
Пашет за копейку да весь свет материт
Русская душа матерый материк
Катится телега кто виноват
Черная зависть не сват и не брат
Кому не жаль-то прожитых лет
Русская душа свой менталитет
Нажраться водки и трахнуть бабу
Нажраться водки и трахнуть бабу
Нажраться водки и трахнуть бабу
Не интеллектуально но снимает напряги!
Русский мужик из говна лепит пулю
Смотрит на Кремль а в ответ видит дулю
В любом бля споре кулак верняк
По праздникам церковь да пьяный песняк
Русская тоска поела мужика
Русская тоска ни покоя ни сна
Русская тоска хуже чем геморрой
Русская страна как дешёвый плэйбой
Нажраться водки и трахнуть бабу
Нажраться водки и трахнуть бабу
Нажраться водки и трахнуть бабу
Не интеллектуально но снимает напряги!
|
Ебнутый день. |
День сеня вообще ебнутый. Как и я сам :) Ну, во-первых, был коллоквиум по химии, за который у меня 21 балл из 30 - 3 по-русски. Ну потому что я слишком поторопился сдать. Ну да лан. После коллоквиума пошли с Игорем на набережную, а, так как я был в ободке, дабы хаер в зенки не зел, то нашлись гопники, которые признали во мне ЭМО. Так ебнуть им захотелось! Но с бабами я не дерусь... Небо их найдет. Поиграли с Игорем на набережной, стрельнули у коллег из 6 группы бабла:) и пошел я на Историю медицины. Там тест, по которому у мну 4 из 20 правильных ответов. После истории тоже поиграли. Я офигел - у нас девченка в группе - Кристина- охринительно играет фламенко! Это супер! Мы все стояли с раскрытыми ртами. На самом деле, это нечто! ПОтом я задубел и, так как был в одной футболке, одел сверху халат и так пошел на метро. Оттуда на Петровско-Разумовскую, там отдал зубы, получил стошку, вернулся домой. На Первомайской на выходе из метро меня тормозит какя-то симпатичная девченка в косухе. Ну я дал ей чирик (она мелочи просила), а она меня за это чмокнула. Пипец. Надо было стрельнуть у нее какой-нить медальончик, коих у нее было в большом количестве :) И в довершение ко всему в плеере играла нарковская музыка. Это пипец... А сейчас ужин готовлю. А вчера зайцу усыпил. В хорошем смысле! Она такая миленькая, когда спит. Ну на самом деле! Такой маленький славный зайчик. Мяу
|
сЫмпа |
|
Сегодня и, возможно, завтра |
Знач так, щас иду на отработку анатомии, а по сему - пожелай мне удачи в бою, пожелай мне не остаться в этой траве! Я себе уже пожелал - ваша очередь. Воть, еще сеня в Хобгоблин ходил, дырку се купил и зайцу кое-что... Не скажу. Кстати! Самое главное! У наз завтра с зайцем уже полгода! Я ЕЕ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ УЖЕ ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА! Офигеть! :)
МАШЕНЬКА!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
|
Новый диз |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
ПИДОРЫ ИДУТ!!!! |
|
13 |
|