-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Delizia_Italia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 993
Комментариев: 650
Написано: 1823


С Новым годом!

Четверг, 01 Января 2015 г. 21:21 + в цитатник
DSC00953 (700x359, 172Kb)

Серия сообщений "Мои фантазии из лент":
Давайте фантазировать!
Часть 1 - Мои идеи для украшений бонбоньерок.
Часть 2 - Букет невесты из лент,кружев,бусин.
...
Часть 7 - Новое в моем творчестве, настенные панно в смешанной технике.
Часть 8 - Мои колье в стиле Бохо.
Часть 9 - С Новым годом!
Часть 10 - Мои игольницы.

Рубрики:  Моя вышивка лентами
Мое главное увлечение и страсть- вышивка лентами. Теперь это стало и моей такой любимой и желанной работой. Сказала недавно одна из героинь Тютельки ,что вышивка-это образ жизни.Так это так и есть для меня,чему я очень рада. Мои работы продаются в разные страны мира.
Разные виды рукоделия
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку